|
|
|
|
Мнение экономистов относительно перспектив розничных продаж в США в сезон рождественских праздников изменилось. Теперь на фоне признаков роста потребительских расходов и оптимизма эксперты ожидают роста розничных продаж. При этом совсем недавно мнение было совершенно противоположным - после негативных прогнозов Wall-Mart и других розничных компаний экономисты считали, что продажи в период рождественских каникул в этом году окажутся минимальными за последние 12 лет. Однако теперь, несмотря на то, что рост продаж в этот период окажется не таким сильным, как в прошлом году, эксперты полагают, что положение будет на таким уж и мрачным. "Мы становимся все более оптимистичны, оценивая будущее сектора розничных продаж и период рождественских праздников", - считает главный исполнительный директор Toys 'R' Us Джон Эйлер. Этим словам есть подтверждение - к примеру, продажи сети дискаунтеров Target Corp. увеличились на 9,2%, а крупнейшая в США сеть магазинов розничной продажи одежды Gap Inc. сообщила о 9,3%-ном росте продаж. "Мрачные прогнозы окажутся неверными. Вероятно, истина окажется где-то посередине", - говорит главный экономист National Retail Federation Розалинд Уэллс. "Единственное, что имеет значение - это сколько денег лежит в потребительских кошельках", - комментирует главный экономист Bank One Дайан Свонк.
- Новости рынка
-
|
|
|
|
|
|
|
|