Квартальные результаты PepsiCo
Фондовый рынок
06.02.03 22:09
Американская компания PepsiCo, один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль в четвертом квартале почти на 21% за счет сокращения расходов и роста продаж Frito-Lay, одного из подразделений компании. Чистая прибыль компании составила в октябре-декабре $805 млн., или 46 центов на акцию против $667 млн., или 37 центов на акцию за аналогичный период прошлого года. Продажи выросли на 7% - до $7.46 млрд. При этом наиболее существенно увеличилась выручка от реализации закусок подразделением Frito-Lay - на 4%. В число брэндов, продаваемых Frito-Lay, входят в частности, Doritos и Cheetos. В то же время инвесторы обеспокоены возможностью замедления в дальнейшем темпов роста Frito-Lay North America, на долю которого приходится две трети прибыли и которая является крупнейшим подразделением PepsiCo, поскольку доля компании на безалкогольном рынке США падает. "По-настоящему основной инвестиционный вопрос - снижение операционной прибыли Frito свойственно обществу, которое устало от закусок?" - полагает аналитик U. S. Trust Co. Херб Эчи. Расходы PepsiCo в четвертом квартале сократились на 26%. Объем поставленных товаров вырос на 1%. (forexpf.ru)
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка