Квартальные результаты Unilever
Фондовый рынок
13.02.03 18:14
Крупнейший в мире производитель продуктов питания и мыла Unilever увеличил чистую прибыль в четвертом квартале 2002 года на 18% против прогнозировавшихся 10%. Чистая прибыль компании в октябре-декабре составила 271 млн. евро, или 26 центов на акцию, против 230 млн. евро, или 22 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль Unilever увеличилась за счет рекламной поддержки компанией новых версий главных брэндов - таких, как мыло Dove и майонез Hellman's. Продажи лучших марок компании увеличились на 5.4% за прошедший год. В настоящее время идет четвертый год пятилетней программы компании, направленной на сокращение 33 тыс. рабочих мест и 1.2 тыс. наименований товаров. Unilever намерена сосредоточить свое основное внимание на самых прибыльных брэндах. Конкурент компании Procter&Gamble Co., следующий подобной стратегии, сообщил в прошлом месяце о росте прибыли по итогам второго квартала на 15%. В 2003 году англо-голландская компания ожидает роста продаж основных брэндов на 5-6%. (PFS)
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка