WSJ: снегопад снизит розничные продажи
Фондовый рынок
19.02.03 13:50
День Президента в США - зимний праздник на который обычно приходится всплеск продаж в магазинах - в этом году стал разочарованием для владельцев магазинов на Восточном побережье из-за сильнейшего с 1996 года снегопада, заставившего многих граждан не выходить из дома, сообщает издание The Wall Street Journal. Традиционные скидки и заманчивые предложения не смогли победить природное явление и привлечь покупателей в магазины. Сотни авиарейсов были отменены, причинив ущерб авиакомпаниям.
Однако, несмотря на краткосрочное негативное воздействие снегопада, экономисты не думают, что он окажет какое-либо серьезное влияние на экономику. Число страховых исков, поданных в связи с природным бедствием, по предварительным оценкам окажется довольно низким. Экономист американского отделения UBS Warburg Джим О'Салливэн говорит, что в январе 1996 года, когда произошел приблизительно подобный снегопад, розничные продажи в США упали на 0.6%. Однако эти потери были более чем компенсированы в феврале, когда произошел 1.6%-ный рост продаж. Однако в этот раз опасения более серьезные, так как снегопад пришелся на праздничный уик-энд, который не так просто компенсировать, как обычный день.
Однако для некоторых компаний снегопад стал позитивным явлением. AOL Time Warner сообщила, что количество заказов на ее новую услугу кабельного телевидения "видео на заказ" в выходные увеличился на 25%. Также значительно увеличились продажи таких товаров, как лопаты для очистки от снега, различные батареи и аккумуляторы, продукты питания. "Для супермаркетов сейчас наступил отличный период. Как только метеорологи предупреждают о буре или снегопаде, люди панически сметают с полок продукты и сопутствующие товары", - говорит управляющий директор консультационной компании Strategic Resource Group Берт Фликинджер. "Однако для всех остальных, особенно универмагов, снегопад стал настоящим бедствием. Пасха в этом году наступит поздно, поэтому День Президента был наиболее важным уик-эндом для продавцов в этом квартале", - говорит он. Помимо автосалонов, универмагов и других магазинов пострадали авиакомпании. Снегопад, выпавший в праздничный уик-энд, означал для них миллионы долларов потерянного дохода. Кроме того, авиакомпаниям пришлось понести непредвиденные расходы - от оплаты сверхурочных служащим до отелей членам экипажей отмененных рейсов. "Более неподходящего времени придумать было нельзя. Однако в бюджете нашей компании предусмотрены расходы на подобные непредвиденные случаи", - сказал пресс-секретарь US Airways Group, отменившей около 1.5 тыс. рейсов в эти выходные, что составило около 40% от всех запланированных на выходные рейсов. United Airlines пришлось отменить 384 из 1700 запланированных рейсов, а American Airlines - 627 из 2.4 тыс. (forexpf.ru)
Однако, несмотря на краткосрочное негативное воздействие снегопада, экономисты не думают, что он окажет какое-либо серьезное влияние на экономику. Число страховых исков, поданных в связи с природным бедствием, по предварительным оценкам окажется довольно низким. Экономист американского отделения UBS Warburg Джим О'Салливэн говорит, что в январе 1996 года, когда произошел приблизительно подобный снегопад, розничные продажи в США упали на 0.6%. Однако эти потери были более чем компенсированы в феврале, когда произошел 1.6%-ный рост продаж. Однако в этот раз опасения более серьезные, так как снегопад пришелся на праздничный уик-энд, который не так просто компенсировать, как обычный день.
Однако для некоторых компаний снегопад стал позитивным явлением. AOL Time Warner сообщила, что количество заказов на ее новую услугу кабельного телевидения "видео на заказ" в выходные увеличился на 25%. Также значительно увеличились продажи таких товаров, как лопаты для очистки от снега, различные батареи и аккумуляторы, продукты питания. "Для супермаркетов сейчас наступил отличный период. Как только метеорологи предупреждают о буре или снегопаде, люди панически сметают с полок продукты и сопутствующие товары", - говорит управляющий директор консультационной компании Strategic Resource Group Берт Фликинджер. "Однако для всех остальных, особенно универмагов, снегопад стал настоящим бедствием. Пасха в этом году наступит поздно, поэтому День Президента был наиболее важным уик-эндом для продавцов в этом квартале", - говорит он. Помимо автосалонов, универмагов и других магазинов пострадали авиакомпании. Снегопад, выпавший в праздничный уик-энд, означал для них миллионы долларов потерянного дохода. Кроме того, авиакомпаниям пришлось понести непредвиденные расходы - от оплаты сверхурочных служащим до отелей членам экипажей отмененных рейсов. "Более неподходящего времени придумать было нельзя. Однако в бюджете нашей компании предусмотрены расходы на подобные непредвиденные случаи", - сказал пресс-секретарь US Airways Group, отменившей около 1.5 тыс. рейсов в эти выходные, что составило около 40% от всех запланированных на выходные рейсов. United Airlines пришлось отменить 384 из 1700 запланированных рейсов, а American Airlines - 627 из 2.4 тыс. (forexpf.ru)
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка