США. Доверие потребителей падает
Фондовый рынок
14.03.03 21:43
Индекс доверия потребителей, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, снизился в марте до 75 пунктов, что стало минимальным значением более чем за 10 лет. Аналитики ожидали показателя на уровне 78 пунктов. В феврале индекс потребительского доверия составлял 79.9 пункта. По мнению экономистов, снижение этого показателя в основном обусловлено беспокойством по поводу войны в Ираке. "Угроза войны с Ираком оказывает негативное влияние на настроения потребителей, - считает главный экономист National City Corp. в Квивленде Ричард де Казер. - Люди волнуются и пессимистично относятся к дальнейшему развитию ситуации". Факторами, оказывающими неблагоприятное действие на доверие потребителей, наряду с возможной войной в Ираке, являются сокращение числа рабочих мест и рост цен на бензин. (forexpf.ru)
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка