Квартальные результаты Colgate-Palmolive
Фондовый рынок
17.04.03 23:30
Colgate-Palmolive Co., крупнейший в мире производитель зубной пасты, увеличил чистую прибыль в первом квартале текущего года благодаря возросшим продажам новых товаров, в частности геля для отбеливания зубов Simply White. Чистая прибыль компании увеличилась до $324 млн., или 56 центов на акцию, с $289.7 млн., или 49 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Продажи выросли на 7% - до $2.35 млрд., превысив прогнозы экспертов почти вдвое. Это является максимальным квартальным ростом продаж с 1997 года. "Simply White является очень удачным брэндом, - считает аналитик Banc of America Capital Management Саймон Бертон. - Компания доказала, что может успешно вывести на рынок новую продукцию, обеспечив ей впечатляющую рекламу". Прибыль на акцию оказалась на 1 цент выше средних прогнозов экспертов. Акции компании на американских торгах в четверг упали в цене на 1.86% - до $55.3. В прошлом году их стоимость выросла на 7.5%.
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка