Франция. Доверие потребителей выросло
Фондовый рынок
30.04.03 15:45
Индекс доверия потребителей во Франции вырос в апреле впервые за шесть месяцев, составив -29 пунктов. В марте этот показатель составил -32 пункта. Аналитики ожидали роста индекса доверия французских потребителей в апреле также до отметки -29 пунктов. Основным фактором, способствовавшим росту потребительского доверия в апреле, стало успешное завершение военной операции в Ираке, которое вызвало подъем оптимизма по поводу ускорения темпов восстановления французской экономики. "Хорошей новостью является окончание войны в Ираке, не позволившее продолжиться росту цен на нефть, - считает главный исполнительный директор Renault SA Луи Швейцер. - Однако неблагоприятным фактором являются недостаточно быстрые темпы экономического роста". Негативное влияние на доверие потребителей в дальнейшем могут оказать данные о росте безработицы во Франции, которая выросла в марте до максимального за 31 месяц значения. "Рост безработицы в стране продолжится в ближайшее время, - заявил министр труда Франции Франсуа Филлон. - Этот показатель начнет снижаться лишь в 2004 году, когда экономика страны восстановится и улучшатся условия деятельности французских предприятий". Доверие предпринимателей к экономике Франции в апреле снизилось до 15-месячного минимума из-за снижения объема экспорта. Это может способствовать очередному сокращению рабочих мест французскими предприятиями.
Последние новости:
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка