Как сообщила Conference Board, индекс потребительского доверия американцев к своей экономике вырос в мае до 83.8 пункта, в то время как в апреле индекс вырос до 81 пункта. Аналитики прогнозировали значение индекса на уровне 84.7 пункта. Доверие американских потребителей к экономике страны в мае выросло до максимального за последние пять месяцев значения, что связано с окончанием войны в Ираке и подъемом фондового рынка США, сообщается в отчете исследовательской организации. Окончание войны в Ираке способствовало снижению цен на нефть и завершению периода неопределенности, что благоприятно сказалось на настроениях американских потребителей. Рост потребительского оптимизма будет способствовать увеличению расходов и подъему экономики США. "Снижение цен на нефть, низкие процентные ставки и улучшение ситуации на фондовом рынке способствуют росту потребительского доверия, - считает экономист Insight Economics Стивен Вуд. - При этом неблагоприятным фактором по-прежнему остается слабость рынка труда США".