Рассчитываемый Martin Hamblin GfK индекс доверия британских потребителей вырос в январе до 0 пунктов с минус 5 в декабре, тогда как эксперты прогнозировали рост показателя до минус 3 пунктов. Январское значение - максимальное с ноября 2002 года. "Потребители решили, что сейчас хорошее время для крупных покупок", - полагает директор Martin Hamblin GfK Роджер Райт. Martin Hamblin GfK является подразделением германской GfK Group и каждый месяц от имени Европейской комиссии проводит опрос британцев относительно их финансового состояния и отношения к экономической ситуации. Индекс потребительского доверия достигал рекордной отметки в 10 пунктов в июне 1987 года и падал до минимума в минус 35 пунктов в марте 1990 года. Средний уровень этого показателя за последнее десятилетие составляет минус 2 пункта.