Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета выросло в январе до 103.8 пункта с 92.6 пункта месяцем ранее и 103.2 пункта в первой половине января. Прогноз экономистов составлял 103 пункта. Январское значение индекса стало максимальным с ноября 2000 года. Рост доверия связывается с низкими процентными ставками, которые наряду с улучшением рынка жилья и ростом рынка акций ускоряют рост экономики. Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса около 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США. Подиндекс, показывающий отношение потребителей к будущему, вырос в январе до 100.1 пункта с 89.8 пункта месяцем ранее. Подиндекс текущих настроений увеличился до 109.5 пункта с 97 в декабре.