Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета составило в феврале 94.4 пункта против 103.8 пункта в январе. По итогам опроса в начале месяца индекс составлял 93.1 пункта. Эксперты прогнозировали значение в 94 пункта. Понижение индекса обусловлено слабостью рынка труда, полагают специалисты. В то же время, по мнению главного экономиста Briefing.com Тима Роджерса, "промышленное производство сильное, запасы товаров очень хорошие". Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса около 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США. Подиндекс, показывающий отношение потребителей к ближайшему будущему, снизился в феврале до 88.5 пункта со 100.1 пункта месяцем ранее. Под-индекс текущих настроений уменьшился до 103.6 пункта с 109.5 в январе.