Как сообщил сегодня статинститут Insee, потребительское доверие во Франции упало в феврале до - 23 пункта с - 22 пунктов месяцем ранее, тогда как экономисты не ожидали изменения показателя. "Опасения относительно нестабильности ситуации на рынке труда сдерживают расходы, - считает экономист из CDC Ixis Capital Markets в Париже Лаур Мэллар. - Экономические показатели все еще достаточно неоднозначные, что также ограничивает доверие потребителей". Индекс доверия рассчитывается на основе опроса 2 000 человек. Рост потребительских расходов, на долю которых приходится более половины ВВП Франции, замедлился в четвертом квартале прошлого года по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В феврале продажи автомобилей снизились на 1.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения спроса на продукцию PSA Peugeot Citroen.