Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета составило в марте 95.8 пункта. В начале месяца значение индекса составляло 94.1 пункта, а в феврале - 94.4 пункта. Аналитики прогнозировали окончательное значение индекса на уровне 93.0 пункта. Аналитик из RBS Greenwich Capital Стивен Стенли отметил, что "опасения, касающиеся ситуации на рынке труда, продолжают оставаться сильными". Индекс текущей ситуации повысился в марте до 106.8 пункта с 103.6 в феврале, индекс ожиданий - до 88.8 с 88.5 пункта. Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса около 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США. Университет Мичигана рассылает результаты своих исследований напрямую участникам финансовых рынков.