Индекс делового доверия в Еврозоне, рассчитываемый Европейской комиссией, снизился в марте до - 7 пунктов с - 6 месяцем ранее, хотя эксперты не ожидали ухудшения. Настроения потребителей не изменились - минус 14, что отвечает прогнозам аналитиков. "Тучи над потребительскими ожидания снова сгущаются, - отмечает Иоганн Хельвег управляющий директор розничной ассоциации BAG, представляющей 5 000 компаний. - Люди очень осторожно относятся сейчас к покупкам". Данные индекса основаны на опросе 25 000. компаний и аналогичного числа потребителей. Индекс предпринимательского доверия достигал рекордного максимума в 6 пунктов в сентябре 2000 года, минимума в - 31 пункт в июле 1993 года. Максимальное значение индикатора доверия потребителей было зафиксировано в апреле 2000 года (3 пункта), минимальное - в августе 1993 года (- 29 пунктов).