Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков PepsiCo выросла в первом квартале 2004 года на 15% г/г до $804 млн., или 46 центов на акцию, против $698 млн., или 40 центов на акцию, за аналогичный период 2003 года. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, также прогнозировали прибыль в размере 46 центов на акцию. Выручка PepsiCo увеличилась на 11% - до $6.13 млрд. Рост прибыли связан с увеличением продаж ключевых брэндов компании - прохладительных напитков Pepsi-Cola и картофельных чипсов Lay's. В число лидеров продаж в Северной Америке вошел новый напиток Tropicana. Его реализация увеличилась в первом квартале на 11%. По итогам 2004 года компания прогнозирует чистую прибыль на уровне $ 2.29 на акцию, тогда как аналитики ожидают этот показатель на уровне $ 2.30 на акцию.