Чистая прибыль Coca-Cola в 4 квартале выросла на 30% благодаря существенному сокращению расходов и неожиданному увеличению продаж. Объем чистой прибыли компании в октябре-декабре вырос до $1.2 млрд., или 50 центов в пересчете на акцию, по сравнению с $927 млн., или 38 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года. В четвертом квартале 2003 года компания уменьшила прибыль из-за высоких расходов на сокращение 3.700 рабочих мест, которые составили около $197 млн. Выручка выросла на 1.6% относительно аналогичного периода 2003 года и составила $5.26 млрд. Средний объем продаж компании в течение последних 5 лет увеличивался на 2.3% ежегодно. В то же время прирост этого показателя у ее крупнейшего конкурента - PepsiCo - составляет 7.5% ежегодно.