Предварительное значение индекса настроений потребителей в США за февраль 2005 года, рассчитываемое Мичиганским университетом, снизилось до 94/2 пункта с 95/5 пункта в январе. Аналитики ожидали значение индекса на уровне 95/5 пункта. Индекс Мичиганского университета рассчитывается ежемесячно по результатам опроса около 300 семей. "Потребители испуганы, - говорит ведущий аналитик Argus Research Ричард Ямарон, - обсуждение предлагаемых администрацией Джорджа Буша изменений в сфере соцобеспечения взволновало многих". Некоторые экономисты также отмечают, что меньший, чем ожидалось, прирост новых рабочих мест в январе мог также оказать негативное влияние на настроения потребителей. Американская экономика в январе прибавила 146 000 рабочих мест, хотя аналитики ожидали, что этот показатель увеличится на 200 000. Окончательные данные об уровне доверия потребителей Мичиганский университет опубликует 4 марта по результатам
опроса 500 потребителей.