Индекс доверия потребителей в США, рассчитываемый исследовательской организацией Conference Board, снизился в феврале до 104 пунктов с пересмотренного значения в январе в 105.1 пункта. Аналитики прогнозировали падение индекса до 103 пунктов с объявленного ранее показателя в 103.4 пункта. "Конечно, мы понимаем, что текущий уровень потребительского доверия является достаточным для поддержания очень солидного роста расходов", - сказал ведущий экономист RBS Greenwich Capital Стивен Стэнли. В феврале прошлого года индекс потребительского доверия в США составлял 88.5 пункта. Рекордное значение индикатора было зафиксировано в январе 2000 года - 144.7 пункта. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал в феврале до 95.7 пункта с 100.4 пункта в январе. Conference Board рассчитывает индексы на основе опроса 5 000 граждан.