Индекс настроений потребителей в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, снизился в феврале, по окончательным данным, до 94.1 пункта с 95.5 пункта в январе. Аналитики ожидали значение индекса на уровне 94.5 пункта. Предварительные данные за февраль указывали на значение 94.2 пункта. Некоторые экономисты отмечают, что меньший, чем ожидалось, прирост новых рабочих мест в январе мог оказать негативное влияние на настроения потребителей. Американская экономика в январе прибавила 146 000. рабочих мест, хотя аналитики ожидали, что этот показатель увеличится на 200 000. Индекс доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 500 потребителей. Он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США.