Dow Jones. Технические уровни по евро и йене.
Валютный рынок
11.03.05 05:19
Евро/доллар. Технические уровни остаются неизменны. Рынок по-прежнему нацелен на тестирование первого сопротивления, которое должно стать вершиной.
Next Resist. 1.3666
First Resist. 1.3546
First Support 1.3362Next Support 1.3269
Доллар/йена. Рынок будет совершать попытки продолжения нисходящего движения. Важный суточный уровень 103.99.Next Resist. 104.65
First Resist. 104.12First Support 102.94
Next Support 101.85Последние новости:
Комментарии (всего 40)
05:23 BioUnit: Cfnc 02:03 Что БЫЛ?:-)))))))-
Профицит в торговом балансе у США. Был 30 лет назад.
bea.gov
>Ты хоть когда-нить задумывался о РЕАЛЬНЫХ последствиях?:-)))
jobbank_ru/view/news/2004/01/30/2587.html
Некоторые европейцы вообще не хотят работать, а хотят жить на пособия. В Европе выжить на пособие можно, в отличие от России, например.
>Но ты ведь просто НЕ...
А такие болтуны КАК ТЫ притупляют бдительность экономистов и поставили мировую экономику на грань коллапса. Все, кому не лень, говорят, что коллапс нереален, однако, как показывает исторический опыт, они иногда случаются.
Win 02:13>А зачем тогда японцы держат эти долговые Пока держат. Экономика инертна и реакции идут с лагами. А кто перед великими депрессиями может сориентироваться? Все надеются, что пронесет?
05:24 Бормотун: Я ровно десять лет назад купил доллар за йены по 79.79 За год до этого было 110 ... и через год тоже 110... и япошки от этого факта не пошли все на улицу бычки собирать :)
Тогда, кстати, доллар по ночам валили преимущественно... почти как сейчас :)
05:28 Cfnc: BioUnit 02:21 Cfnc 02:03 Что БЫЛ?:-)))))))- Профицит в торговом балансе у США. Был 30 лет назад. bea.gov >Ты хоть когда-нить задумывался о РЕАЛЬНЫХ последствиях?:-)))[ссылка] Некоторые европейцы вообще не хотят работать, а хотят жить на пособия. В Европе выжить на пособие можно, в отличие от России, например---Угу...Если ты подскажешь, ГДЕ взять эти деньги на пособие для 5.5 млн. человек ( только по офф. статистике)...Канцлер Шрёдер для тебя живо Нобелевку организует...:-))0А ф актическое состояние дел гораздо хуже. Число безработных с социальными категориями, а также с проходящими платную переподготовку составляет около 9 млн.
05:31 BioUnit: Cfnc 02:28. Ты пойми такую вещь. Если евро с миллионами безработных так задрали, то что же тогда представляет собой бакс?
05:32 BioUnit: Я согласен с тем, что Евро "перекуплен" по фундаменталу. Но он недокуплен к доллару, учитывая риски в долларе.
05:33 Бормотун: //////////Если евро с миллионами безработных так задрали, то что же тогда представляет собой бакс///////// во мля! :) как бы это еще понять??? :)
05:35 Win: Andolini 02:20 мы уже говорили о графиках максимальные цены в 80х и 95( по-моему) DEMUSD 1.4575
05:35 BioUnit: >как бы это еще понять?
Курс евро, не реагирующий на данные по ... (нужное подставить)
05:39 Andolini: Можно реплику, Биоюнит. 02:32. Браво! И этот гэп настолько велик, шо гасить его (во избежание коллапса) ПРИДЁТСЯ. Как минимум 3-4 года диапазон выше 1.20 с пиками 1.5-1.7 просто необходим и скорее всего так и будет.
05:40 Cfnc: 1доллар это 1.1 Евро.Всё просто . А пафоса твоего вопроса я так и не понял. А вот ты не ответил на мой вопрсвопрос алмони. Как там быть с комбинацией Ауди-кадиллак?:-) А?И это-не гипотетическое завтра...Этоуже СЕГОДНЯ!:-)BioUnit 02:32 Я согласен с тем, что Евро "перекуплен" по фундаменталу. Но он недокуплен к доллару, учитывая риски в долларе. --Иты ОПЯТЬ не ответил на мой вопрос...Про 2000-2001 год...:-) Это, кстати, достаточно типично...Ты ПРОСТО НЕ ХОЧЕШЬ видеть НЕПРИЯТНЫЕ вопросы...Кстати, про Клинтона ты ничего не хочешь вспомнить? А? А то сразу-30 лет...:-) Высокий доллар ведёт к профициту! Вопрос...А ОНО НАДО? Это шо--САМОЦЕЛЬ? В чём КОНКРЕТНЫЕ риски? Хоть кто-нить сомневается, шо американцы отдадут? А вот по поводу немцев у Сэнд Пи -большие сомнения...такие дела...:-)))
05:45 Мистер новый Сорос: Я вот дуиаю спор Ваш не конструктивен, куда бы не пошли пары, падал бы бакс или рос, лично для нас не важен, главное чтобы было движение, а что касается коллапсов, то они ведь временны. Главное чтоб не было войны скажу я Вам. Касаемо курсов реально для стран которые и экпортируют товары и импортируют сырье важного значения не имеет, ведь по более дорогой валюте покупаешь больше сырья соответственно цена на конечный продукт соизмерима, все это отразиться лишь на доходах граждан, которые при повышении курса по идее должны бы падать номинально, а курс дешевый бакса как никстати выгоден сша я так полагаю минимум на этот год, как для репатриации, так и для оживлении экономики, ибо все эти азиаты заполонили их рынок вытесняя местного производителя, ситуация примерно как у нас до 08.98г. когда мы на дорогой рупь покупали все что хотели импортное. в общем такая моя теория и видимо доростем мы до синтетического максимума в этом годе, а там уж посмотрим что решат америкосы, к томуж китайцы через год примерно обещали диверсифицироваться, вот тогда текущий аптренд и будет под вопросом.
05:46 Andolini: Форекс. 02:38. "Смена роли США" и есть фактор-"невидимка" сегодняшнего фундаментала.
05:46 Cfnc: ForeX 02:38-Угу...ЕС кормит с ложечки ШША...Или Китай кормит с ложечки ШША? илиЯпония кормит с ложечки ШША?Ты о чём? Доллар НЕ падает к юаню, доллар НЕ ПАДАЕТ к йене( уровни наверняка восстановятся). Про Киви с 6.75% и прочее...я молчу...:-) Евро? Фунт?-вот МАЛЬЧИКИ для битья...Но...В Тагесблатт прямо ставят вопрос о необходимости уходя Шрёдера...:-) всё гораздо проще-опустить Евро и решить все проблемы...Никакогоколлапса, господа Финансисты...
05:49 Cfnc: ForeX 02:42 -Био Юнит.:-)
05:49 Бормотун: Win раньше было вроде USD/DEM а не наоборот... весной 95 марка по 1.342 торговалось... это разделить на 1.95583 равно 0.6861 евриков за доллар... тобишь 1.4575 долларов за еврик... еще далеко :))) 11 фигур :)) НО! еврик это не только марка а и все европейские валюты, которые до перехода на евро десятилетиями падали к марке!... так что все эти коэффициенты это фигня :)
05:54 Andolini: Вин. 02:35. 80 год 1.24. пик 10 летнего аптренда от 0.53. 95 год 1.45. пик 10л.аптр. от 0.65. Почему бы третьему аптренду с 2001 не перехаить 1.45. это первое. Почему бы ему не продлиться 10 лет, как предыдущие 2. Это второе. А третье, он тем более это сделает в нынешней ситуации.
06:04 Win: Бормотун 02:49 Согласен На счет DEMUSD я пишу синтетическим курсом как на графике.. Италия в которой лиры тысячями исчислялись к доллару уже полтора года назад от силы евро стонали.. сейчас у моих знакомых там мебельные фабрики закрываются.. фабрики по пошиву одежды причем не в единичных случаях.. так как за такой евро на фиг не кому такой товар не нужен. Все уже покупают все собранное в подольске с якобы итальянской фурнитурой))
06:07 Win: Вы че телевизор не смотрите.. британцы уже едут в америку и покупают там товар в 2 раза дешевле
06:08 BioUnit: Cfnc 02:40
>Про 2000-2001 год...:-)
Евро не обслуживал ВВП Европы в полном объеме. Поскольку он был не совсем ?полноценным?, его курсом в это время можно пренебречь. Евро введен как наличная валюта 1 января 2004 г.
Твои ?неприятные? вопросы имеют низкоприоритетное значение для общемирового фундаментала на ТЕКУЩИЙ момент. Резкий рост дефицитов и признаки нестабильности в США начались около 3 лет назад. Изучи bea.gov .
>Это шо--САМОЦЕЛЬ
Самоцель для США ? рост экономики США. Даже ценой 10% ВВП влезания в долги за 4% роста.
>В чём КОНКРЕТНЫЕ риски?
Риски для кредиторов США. Мы (Японцы, Китайцы, Русские) надавали товаров за баксофантики, а получим фиг после дефолта.
Andolini 02:46 ? Очевидно
Cfnc 02:46
>ЕС кормит с ложечки ШША
Все сообща кормят с ложечки США
06:09 Бормотун: андолони и win какие тренды... какая евро? :)) марка это не евро, акститесь :) у энтих дураков, которые синтетический курс евро нарисовали (якобы евро:)), ума не хватило все коэффициенты обмена применить к курсам нац валют и полученные курсы сложить в соответствии с % ВВП каждой страны... вот такой курс выглядел бы несколько по другому :)))
06:09 BioUnit: Cfnc 02:40
>Про 2000-2001 год...:-)
Евро не обслуживал ВВП Европы в полном объеме. Поскольку он был не совсем "полноценным", его курсом в это время можно пренебречь. Евро введен как наличная валюта 1 января 2004 г.
Твои "неприятные" вопросы имеют низкоприоритетное значение для общемирового фундаментала на ТЕКУЩИЙ момент. Резкий рост дефицитов и признаки нестабильности в США начались около 3 лет назад. Изучи bea.gov .
>Это шо--САМОЦЕЛЬ
Самоцель для США - рост экономики США. Даже ценой 10% ВВП влезания в долги за 4% роста.
>В чём КОНКРЕТНЫЕ риски?
Риски для кредиторов США. Мы (Японцы, Китайцы, Русские) надавали товаров за баксофантики, а получим фиг после дефолта.
Andolini 02:46 - Очевидно
Cfnc 02:46
>ЕС кормит с ложечки ШША
Все сообща кормят с ложечки США
06:11 BioUnit: Евро введен как наличная валюта 1 января 2002 г., не заметил
06:11 Cfnc: Бормотун 02:33-Угу. я тоже не понял.:-)--- Andolini 02:46 Форекс. 02:38. "Смена роли США" и есть фактор-"невидимка" сегодняшнего фундаментала. ---Вот только знают ли американцы о том, шо их менять собрались...:-)))Я повторю всё-таки вопрос, относя его ко всем...Так шо с проблемой Ауди-Кадиллак делать будем? А?:-))) И просто поверьте, мне долго излагать специфические вопросы. но...Начиная с определённых уровней, становится нерентабелным уже очень много производств-услуг итд.Скажем, Фолксваген заявил. что при достижении уровня 1.4 он вынужден будет уйти с американского рынка. ( уровень продаж будет настолько низок, что нерентабельным окажется всё...Включая сервис) Немцы потеряют ещё много рабочих мемт одновременно, а место Фольксвагена займёт Тойота...Вот и всё...
06:14 BioUnit: >Win 03:07 британцы уже едут в америку и покупают там товар в 2 раза дешевле
В конечном счете это обернется либо инфляцией в США, либо закрытием экономики от внешнего мира с дефолтом.
06:16 BioUnit: Cfnc 03:11 >Так шо с проблемой Ауди-Кадиллак делать будем?
Проблема есть. Но кроме автомобилей, в Европе много чего еще продается. Общий зачет - Европа - нетто-экспортер.
06:18 Бормотун: причем чем дальше в прошлое, тем сильнее отличие естественно... а то взяли и просто марку на 1.95583 перемножили... неправильно это...
Биоюнит, евро фактически введена с начала 98 года когда все нац валюты европейские кто вошел в евро были зафиксированы евроцентробанком по отношению друг к другу... наличка тут не причем.... евроцентробанк менял любое на любое в любом объеме по коэффициенту жесткому
06:21 Andolini: Вин. 03:07. Так было почти всегда. Сам лично в 94-95гг покупал в США в 1.5 дешевле чем в Англии. В Лондоне та вещь по той же цене с номинацией в фунтах при курсе 1.7. В 2000м в Штатах та же хрень, а курс евро 0.85.
06:24 Мистер новый Сорос: Cfnc 03:11 Вот именно америкосы замучились всех содержать покупая у всех товары, видимо в сша проблемы с конкурентноспособностью товаров и именно поэтому именно америкосам выгоден слабый бакс, да и предыдущие должки обесцениваются что также облегчает им жизнь. Америкосы ведь совсем не дураки.
06:26 Cfnc: ForeX 03:01 -Можно легко купить себе "немного Олби"...То есть ШША, чем они и занимаются.А зачем мне дневной график, я же не про дни говорю, ты и сам, думаю веришь в 115-120. в ближайшее время...Мы уже обсуждали это...BioUnit 03:09 ---Евро введен как наличная валюта 1 января 2002 г., не заметил ---Ну и ЧТО???Ты ПРО ИНТЕРВЕНЦИЮ хоть чо-нить слышал? Когда РЕШИТЕЛЬНО ВСЕ были уверены, что Евро уже не спасти...Тон был абсолютно такой же..Даже СЛУШАТЬ смешно...ПРИ ЧЁМ здесь наличная валюта? Все стали 500Евровые бумажки собирать, шоль?:-)))---Твои "неприятные" вопросы имеют низкоприоритетное значение для общемирового фундаментала на ТЕКУЩИЙ момент.---Угу...Я повторю-ты ПРОСТО НЕВНИМАТЕЛЬНО читаешь мои посты...Расскажи об этом, а также о том, ГДЕ взять деньги на оплату пособий канцлеру Шрёдеру...О малой значимости таких проблем...Извини, ты продолжаешь говорить глупость за глупостью, не отвечая по существу.Кроме того, ты не ответил про Клинтона. плоховато с базовыми знаниями...И ещё раз-НЕТ на сегодня более важного вопроса для экономики, чем рост занятости, рост ВВП...Я был полностью уверен, что собеседник понимает хотя бы такие ,элементарные, по сути вещи...Нельзя принимать интересы крупных спекулянтов и их игру во имяч этих интересов за фундамент экономики-основу основ...:-)
06:26 BioUnit: ForeX 03:20 >Пойти Дело не в Европе.
Я и говорю - такая плохая Европа, однако она намного лучше, а всё от безысходности.
06:29 Andolini: Вин. 03.07. Я к тому, что Америка не стонет при перепадах валют. Этто яё уникальное свойство. В долг живет падла. Но всё меняется.
06:29 Cfnc: BioUnit 03:16 Cfnc 03:11 >Так шо с проблемой Ауди-Кадиллак делать будем? Проблема есть. Но кроме автомобилей, в Европе много чего еще продается. Общий зачет - Европа - нетто-экспортер. -Угу...как правило, ТАК говорят люди НЕЗНАКОМЫЕ с ситуацией. Нащёт нетто экспортёра...Рынок инертен. Смена партнёров-де6ло нелёгкое, непростое...Но процесс идёт.
06:30 Мистер новый Сорос: ForeX 03:20 может подскажешь где 99999 баксов дадут под честное слово, а ?
А чего это нам европу жалеть? они пожили хорошо нынче наша с америкосами очередь.
Сами же не сдерживают рост своей валюты! тут еще заикаются о возможном повышении ставок- подогревая рост валюты, пусть сами и мучаются. в крайнем случае свою нефть мы можем и китайца с японцами и американцами продавть.
06:37 Мистер новый Сорос: Однако золото немного корректируется,
06:42 Cfnc: ForeX 03:20Она нелинейна ТОЛЬКО во времени. Только Временной лаг существует.Ситуация с сырьём-следствие, а не причина. Нефть в конце 70ыхи нефть в середине 80-лучший пример.Именно по этой причине американцы И БУДУТ удорожать свои деньги. И , когда об этом говорят официальные лица в ШШША, не следует относиться к этим выступлениям с пренебрежением. Это просто Ошибка -считать их бредом...Когда процесс пойдёт всем сомневавшимся скажут-ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ-мы за сильны й доллар...---Дело не в Европе.---Это ГЛУБОЧАЙШЕЕ заблуждение...Именно бездействие ЕС в отношении собственной валюты, сама структура ЕС. которая позволяет ЦБ не обращать внимание на нужды и чаяния европроизводителей, абсолютно игнорируя их просьбы о низком Евро-ВОТ КЛЮЧ к разгадке этой пары...Возвращаясь к ДУМу, который я, кстати, прошёл...Это крайне неповоротливый, безумно забюрократизированный монстр, которого очень легко забить, просто БЫСТРЕЕ БЕГАЯ
06:44 BioUnit: Cfnc 03:26 Дефицит торгового баланса США в динамике с 1990 г.
sg85_net/images/deficiency.png
>ты не ответил про Клинтона
Чего про Клинтона?
>чем рост занятости, рост ВВП
Верно. Однако мериканцы умные очень - ростят свой ВВП за чужой счет. Причем очень неэффективно. Сейчас все понимают, что надо прекращать это дело. Сколько можно долбить?
>Нельзя принимать интересы крупных спекулянтов
Посмотри на многолетний тренд евро. Сравни с моей ссылки. Поймешь, почему евро падал. Кстати, тогда же, когда он падал, у европы были годы с торговым дефицитом.
>Я был полностью уверен, что собеседник понимает хотя бы такие ,элементарные, по сути
Аналогичная ситуация. Игноришь приоритетные данные, а сам требуешь под микроскопом свои посты разглядывать.
>Нащёт нетто экспортёра...Рынок инертен
К тому времени над мощью Америки справят поминки.
Мистер новый Сорос 03:30 >в крайнем случае свою нефть мы можем и китайца с японцами и американцами продавть
У нас (Россия) профицит торгового баланса - более 30% ВВП. Зачем нам так много продавать, если мы что есть освоить не можем. Вкладываемся в баксофантики. Консервировать надо нефтедобычу. Нефть еще пригодится. Что быстрее подешевеет в будущем - баксофантик или нефть? Так зачем нефть доставать из недр. Пусть уж в земле лежит - там куда надежнее, чем бумажные баксофантики.
06:44 Andolini: Мистер новый Сорос. 03:30. Сорос из Вас я вам скажу... Чья очередь.. Америка прекрасно живет за чужой счет после 2й Мировой войны. А у нас могут проблемы из-за этих же нефтеБаксов.
06:44 NTFS: Епа..ый в ...! Чё вы тут устроили! Стас держись. Ушёл спать.
06:47 Cfnc: BioUnit 02:35 >как бы это еще понять? Курс евро, не реагирующий на данные по ... (нужное подставить) ---я понял...:-))))) Ты просто относительно недавно тогуешь...:-))) Вот что тебя озадачило...:-))) Смею тебя заверить...Тебя ПРОСТО НАПУГАЛИ публикации аналитиков. Такое бывает. Это ПРОСТО игры ...Игры серъёзных спекулянтов...Всё, ушёл спать. Спокойной ночи! :-) Не ругаться!:-)
06:49 BioUnit: Cfnc 03:42 Именно бездействие ЕС в отношении собственной валюты, сама структура ЕС. которая позволяет ЦБ не обращать внимание на нужды и чаяния европроизводителей, абсолютно игнорируя их просьбы о низком Евро-ВОТ КЛЮЧ к разгадке этой пары
===
Ага. Американцы такие умные - а европейцы совсем глупенькие :D
|
- Новости рынка