ыль Michelin & Cie выросла в 2004 году на 62% за счет роста цен и сокращения амортизационных расходов до Е 515.1 млн. , или Е 3.59 на акцию, с Е 317.5 млн., или Е 2.23 на акцию, в 2003 году. Прибыль крупнейшего европейского производителя шин из Франции до налоговых, процентных и амортизационных выплат выросла на 18% и достигла Е 1.1 млрд. Продажи компании увеличились на 2.1% - до Е 15.69 млрд. Однако выручка компании в четвертом квартале снизилась на 4.6% из-за падения курса доллара США к евро. Снижение стоимости американской валюты по отношению к европейской на 7.4% в 2004 году привело к снижению прибыли от продаж на американском рынке. На Северную Америку приходится треть выручки Michelin. Амортизационные расходы французского производителя шин сократились на 89% и составили 35,6 млн. евро против Е 337.8 млн. в 2003 году. Компания, производящая шины под торговыми марками Michelin, B.F. Goodrich, Uniroyal и Kleber, повысила в 2004 году цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост стоимости резины. Расходы на сырье выросли за последние четыре года на 40%.