Чистая прибыль Viacom Inc. сократилась в первом квартале на 18% г/г до $585 млн., или 36 центов на акцию, с $710,5 млн., или 31 цента на акцию, за аналогичный квартал предыдущего года. Выручка компании за тот же период выросла на 5.3% - до $5.58 млрд. Результат оказался выше прогноза аналитиков, ожидавших чистую прибыль на уровне 31 цента на акцию. Выручка от операций кабельного подразделения компании, объединяющего такие сети, как Comedy Central и Nickelodeon, подскочила в прошлой квартале на 19%. Главный исполнительный директор Viacom Самнер Редстоун намерен разделить MTV и CBS на 2 разных подразделения, чтобы повысить рыночную капитализацию музыкального канала. Продажи канала CBS упали в январе- марте на 5% из-за падения доходов от рекламы, которые были высокими в прошлом году из-за активной политической борьбы в преддверии президентских выборов. По предложенному плану, телесети CBS и UPN будут объединены с радио-компанией Infinity. Как ожидается, новая компания будет демонстрировать скромные показатели рост. В то же время Viacom планирует объединить каналы MTV, VH1 и Spike TV, а также киностудию Paramount, которые вместе образуют "быстрорастущую компанию". В прошлом году Viacom повысила среднюю стоимость 30-секундного рекламного ролика на канале MTV на 30% - до $3473.