Сюрпризов в торговле доллара сегодня ждать не стоит
Валютный рынок
29.07.05 01:55
Многие участники рынка оказались несколько удивлены наблюдаемой в четверг слабостью доллара перед публикацией данных по ВВП США за 2 квартал в пятницу. Курс евро/доллар завершил торговый день в районе отметки 1.2140, незначительно ниже суточного максимума на 1.2447/49. Дилеры сообщали о барьерном опционе на 1.2150, преодоление которого вызвало бы поглощение вышестоящих стопов. У покупателей не хватило сил для пробития этой отметки. В завершении торгового дня американская валюта получала поддержку со стороны курс доллар/йена, который смог удержаться выше фигуры 112.00. Вообще в течение всего дня продажи йены против ключевых европейских валют, таких как евро, британский фунт и швейцарский франк оказывали давление на доллар.
Последние новости:
29.07.05 01:22 | Dow Jones. Технические уровни по евро и йене. | 29.07.05 05:00 | Доллар/йена. Реакция на экономические данные. |
Комментарии (всего 128)
02:00 Шмит: Пнах
02:01 Шмит: ХО-ХО
02:04 чертова дюжина: Шмит ты чего не спишь... ну ладно я ужо проснулся .. :)))
02:05 ly4ik: анютка !!! совет для тебя не работай большим объёмом ))) сольёшь депо одназначно ))) я пример учитьсяиещё раз учиться
02:05 Инна: Шмит:)))...приветствую)
02:06 Инна: чертова дюжина 02:04:!)))
02:09 чертова дюжина: Инна и ты не спишь... ну вы даете ПОЛУНОШНИКИ.. РАД:))))
02:11 денежка.:
ЧДшкин, Иннусик - точно полуночники))))))))))))))))))
02:12 чертова дюжина: Денежка.. ну тогда сгущоночной ночи:)))
02:13 harlowbutler: работать можно любым обьемом, вот только нельзя нарушать соотношения -размер депозита на валютную позицию , как мне кажется, у меня это соотношение варьируется от предположим 100% до 4% все что ниже 4% может закончиться печально...
02:15 Class: Доброй ночи Всем
02:15 Шмит: Да, здарова Вам всем еще раз!! Инна ПРИЯТНО:)) Артур, я же нашел троян у себя на компе, нортон был не в состоянии ликвидировать, так я только сейчас все сделал правильно, удалил всякую чушь. Не совсем я понял аваст этот, там платить надо за него что ли... пришлось заинсталить BitDefinder - все окей. Только сейчас освободился, читаю выводы дня, и тебе напишу, Артурка :))
02:16 Aнютка: ly4ik!!! ты права однозначно)))) буду себя держать в рамках дозволенного. просто до этого несколько сотен профитов передержала, они сгорели - решила возместить
02:16 Шмит: и все же сломил евра 1,21... прорвал
02:16 денежка.:
.Сгущеночной - это кррррасиво)))))))))))))))))))))))...............но я баиньки)))))))))........................Сгусток ночи - теплый, живой - черная ведьма.
Плазма дня - жгущий поток - рыжая стерва.
Пушистая взвесь рассвета, шепот: "Не верь мне..."
Пепел сиамский - вечер. Красиво, нервно...........................
02:17 чертова дюжина: Ладно господа и дамы.. кто спать тому профитных снов... ну денежке понятно сгущеночных.. хотя ей наверное сгущенка уже в реале надоела:))) Всем кто остаеться работать удачи и профитов..берегите себя от животных:))) Ну а я пшел работу работать.. а жалко..
02:20 Инна: чертова дюжина 02:17 счастливо:))
02:21 Шмит: чертова дюжина увидимся...
02:23 ly4ik: ты идёшь анютка по моим стопам я с марта в форекс от моего депо 50 000 осталось 20 000 скопей ками
02:29 kvv: harlowbutler 02:13 рычаг называется. обычно предлагают 1:100 но с таким рычагом депозит живет не больше нескольких дней :(
02:34 Aнютка: ly4ik, понимаю, думаю все у нас будет харашо)))
02:39 harlowbutler: kvv согласен, но хочу заметить не важно что предлогают 1 к 100 важно что бы человек сам знал какой должен быть у него обьективно рычаг )
02:43 Инна: временно прощаюсь...позже загляну..Шмит, Денежка, Лучик, Анютка - пока!
02:44 Шмит: Инна Пока :))
02:50 ly4ik: ой анютка смотри порвуттута и глазом не моргнёшь)))))))))))))))))
02:52 ly4ik: всем спок ночи )))и профитной пятницы !!!!!!!!
02:52 Sanchez: Доброй ночи всем.
02:54 Sanchez: ForeX \ 1000% годовых за 2 месяца - постанова не верная
02:55 harlowbutler: не знаю, сколько это процентов честно говоря не считал, с янворя по сей день с депо 30 000 результат 670 000
02:56 harlowbutler: с января ))
02:58 kvv: ForeX 02:44 теоретически можно, практически думаю, что нет
02:58 ly4ik: ой сергей я аж проснулась !!!!!!!!! ЭТО ПРАВДА НЕ ВЕРЮ )))))))))))))))
03:01 harlowbutler: а смысл врать? себя то не обманешь.... да и лет мне уже мягко говоря не мало ))
03:02 harlowbutler: Лучик , все в твоих руках ))
03:03 ly4ik: ну я надеюсь в долл другую валюту не знаю ))))))тогда рада за вас !!! значит есть НАДЕЖДА!!!!!!!!НА ЧУДО !!!!!!!!!
03:03 Шмит: Счастливо Вам друзья. До след встреч
03:04 harlowbutler: Forex-уточнение существенное, но я демо не играю...
03:06 Sanchez: harlowbutler а много у тебя практиковаться до января
03:06 harlowbutler: Лучик, в долл , но заработать черезвычайно сложно...
03:06 Sanchez: времени
03:08 Aнютка: harlowbutler - УМНИЧКА!!! Если бы я делала то что думаю, тоже было бы много... вот сейчас учусь, не только думать - но и делать, у каждого свои недостатки. )))
03:10 harlowbutler: ForeX нет, несколько больше, я попробовал ответить на вопрос можно ли или нет, я взял из контекста только один торговый счет, ЭТО ВАЖНО! и сказал что можно....
03:10 ly4ik: анютка согласна на 100 процентов )))))))))
03:12 harlowbutler: Анюта , делать то что ЗАДУМАЛА важно, тогда будет много )) возможно...
03:13 harlowbutler: Sanchez не совсем понял вопрос....
03:14 ly4ik: но сергей за 6 месяцев !!!!!!!!! это здорово ))))желаю дальнейших успехов очень рада за вас !!!!!!!!!!!
03:17 kvv: ForeX 03:03 а вы видели таких людей? и не важен период. можно брать любые два месяца. я не видел. хотя вот zed говорит, что делает по 200% за неделю - это 6560% за 2 месяца. и не годовых, заметьте. А возмите любой конкурс трейдеров и там каждый месяц результаты зашкаливают за тысячи процентов.
03:18 Sanchez: harlowbutler - сорри, я имл в виду как долго ты на форексе, как долго учился, тренировался и тому подобное
03:19 harlowbutler: ForeX - какая цель вопроса?
03:21 kvv: ForeX 03:03 здесь важно отношение челрвека к риску. если он готов потерять все, то он может заработать 1000 процентов за 2 месяца, но скорее потеряет :( А если грамотно оценивать риск и не работать по принципу "пан или пропал" то столько не заработаешь.
03:22 Tic: harlobutler// По Вашим слова вы заработали больше 2200%-увеличили депо более чем в 22 раза. Честно скажу, если это правда- Вы гений, и любой инвестиционный банк взял бы Вас с окладом исчисляемым суммой с шестью нулями+ всякие % .
Скажите пожалуйста, а каким %от депо Вы по статистике работаете и с каким плечом?
03:22 harlowbutler: Лучик - успехов вам ))
03:26 harlowbutler: Tic не меньше 4% ,депо в моменте несколько больше единицы суммарно,я не гений...меня мое место устраивает...
03:29 ly4ik: форекс я работаю сброк из сауд аравии они выплачивают люб суммы
03:29 harlowbutler: ForeX Saxobank.... Synthesis....на выбор, но сакса лучше
03:30 Tic: harlowbutler03:26/ но тогда раз депо несколько больше единицы и вы работаете не меньше 4%, то это более 40 000, а Вы говорите, что подняли сумму с депозита в 30 000?
03:30 kvv: ForeX 03:03 могу привести свои результаты: 1 день максимальный убыток 11950% годовых, максимальная прибыль 23677% годовых. то же за неделю 3500% и 16254%. то же за месяц 711% и 2863%, то же за полгода 146% и 752%
03:33 Sanchez: harlowbutler а ты в резидентом какой страны являешься. Вопрос напрямую связан налогооблажением и денежными трансферами
03:37 yuriy: фОРЕКС-за три недели с 27.06 750% вполне возможно. Вполне согласен с Анютой-надо слушать себя,считаться со своей интуицией и терпение. Как только психанешь-начинаешь делать глупости,теряешь деньги.Но такие проценты(750%,1000%, 5000%-годовых,хотя я писал за три недели,-берем просто отрезок времени) можно сделать при одном важном условии- если ты попал в "струю" и сумел этим воспользоваться и выжать максимум, тогда да-хоть 1000% в месяц.Кстати, хорший вопрос-зачем эти вопросы, не для фсб ли?
03:40 ly4ik: санчес а вы из налоговой ????? вам так это интересно ???? мне например нет !!!!!! я просто рада за сергея если это всё правда !
03:40 harlowbutler: Sanchez на форексе с 1994 года, не учился и не тренировался, за этот период несколько раз прилипал серьезно...стопами не пользуюсь, но не советую повторять !!! тех анализа в серьез не знаю, фундаментальный анализ тоже, на статданные плевать...что еще интересно? )) всерьез рассматриваю только графики от месячного до дневного, в позиции годами, позиции за которые нужно платить свопы как правило открываю...
03:45 harlowbutler: Тic речь шла только об одном счете!, в самом начале минимально в моменте было 2.5 - 3 % на том счете о котором я говорил
03:45 kvv: ForeX 02:44 sorry, меняю свой ответ на утвердительный. Можно. Я вот с 3 января по 3 марта (за 2 месяца) заработал 1742 процента годовых.
03:46 Sanchez: ly4ik - ваша бдительность понятна. Я работаю с молдавским банком. Что к банку, что к стране у меня доверия нет. Поэтому интересуюсь выходом на запад и данный вопрос мне особенно интересен
03:46 ly4ik: сергей вам просто везёт!!!и слава богу!! в этом деле должна быть госпожа УДАЧА !!! многие сдесь владеют Т А и Ф А и тд ну что то дум уних не очень щоколадно (см на мизуху!!!)
03:46 Alexij: harlowbutler , скажите на основе чего вы принимаете решения о покупке или продаже.
Вы в будущем бывали или как.
03:48 Sanchez: ly4ik И действительно можно искренне за всех порадоваться у кого полуается в столь не простом деле
03:48 Auri: To Sanchez 03:46 - если нет доверия зачем работать?
03:48 Tic: Harlobutler/// извени, но ты пишешь, что всерьез расматриваешь только дневные и месячные графики, тогда чтобы поднять с 30 тыс 670 ты должен был четко отлавливать все движения начиная с января, а без выстраивания пирамиды по движению ты бы этого сделать не смог бы, но для того, чтобы ее правильно( опять же именно в нужном месте наростить) нужно знать и уметь пользоваться и графиками меньшего периода... ИМХО
03:49 harlowbutler: Санчес, не хотел бы поднимать эту тему...каждый эту проблему решает сам, как умеет....
03:52 Sanchez: Auri - а лучше работать на одну ЗП в 100 уе?
03:53 ly4ik: сергей теперь вас закидают вопросами ))) мои искрен сожиленние )))
03:54 Sanchez: harlowbutler сори
03:55 ly4ik: санчес МОЛДАВИЯ для меня что ЛУНА а банки тем более
03:56 harlowbutler: Тic- месячные, недельные и дневные...совершенно верно, так же верно что выстраивал пирамиду... только вот почему для того что бы ее правильно наростить нужно уметь пользоваться графиками меньшего периода??? меньший период у меня в голове помещается...хотя я же опять таки не сказал вроде бы что я ВООБЩЕ не смотрю к примеру на часовки...???
03:56 valenalen: harlowbutler ДОброй ночи всем
Вы знаете,Вы наверно правы..я тоже пользуюсь,только месячными и дневными графиками...
03:57 Sanchez: Auri - нет выбора, в Молдове только один банк, предоставляющий данный вид услуг, да и приходилось начинать с маленького депо. Приходится работать без доверия
03:58 valenalen: harlowbutler Однако при этом могут возникать приличные колебания...
03:58 Tic: harlowbutler// последний вопрос, т.е если я вас правильно понял, то при депозите в 30000 Вы начинали с 1-2 лотов?
03:58 Auri: To Sanchez вопрос был о другом.... если нет доверия к банку, зачем ты с ним работаешь?
03:59 Sanchez: ly4ik - ПРИВЕТ ЗЕМЛЯНАМ :)
04:01 Sanchez: Auri - работа с западными брокерами пока не представляется возможной. А так больше не с кем
04:01 harlowbutler: valenalen доброй ночи ...
04:04 harlowbutler: Tic я не знаю что такое 1-2 лота ... подозреваю что это 100 000 или 200 000 обьем открытой валютной позиции... если это так то да...
04:05 yuriy: Тик.-Это действительно дело удачи, я к примеру тоже ТА не знаю, немного основы макроэкономики,но биржевая торговля-это специфично,нужно чувствовать рынок,цифры,на мой взгляд,конечно.Согласен с теми кто говорил, что спецы по ТА и ФА сливали неоднократно депо, а такие как харлоубатлер- пришел,увидел ,победил.Говорю без насмешки,верю, что это возможно.Самому похвастаться особо нечем,но тоже пытаюсь без особых знаний ТА и т.д. Правда есть большой опыт по прикладным инвестициям -руководил инвест. компанией.
04:06 Tic: harlowbutler// так как наша контора имеет дело со счетами в управлении некоторых клиентов, у которые открыты счета в Saxobanke, то как ты сам понимаешь у нас довольно тесный конакт с Saxo/ завтра ради интереса поговорю и узнаю есть ли у них такие клиенты, которые за пол года увеличили депо в 22 раза...
04:08 Tic: Понятно, что обезличенно конечно..
04:09 yuriy: Санчез. Почему не работаешь с российс. -с Альпари-например? Проблема перекинуть деньги и найти куда принять?
04:10 Tic: ладно всем спок ночи... ушел ...
04:13 ly4ik: да ТИК ты ЖУК доверяй но ПРОВЕРЯЙ
04:14 harlowbutler: Tic последний пост оставю без коментариев ))
04:14 ly4ik: вхорошем смысл слов
04:16 valenalen: harlowbutler Правильно ли я понима,что дело видимо не в чистой интуиции,а в наличии собственной методики(не важно какой),которая лишь отдаленно имеет отношение к техническому анализу...
04:17 harlowbutler: последний я имел ввиду от 04:06 ))
04:19 Sanchez: yuriy думаю пролема что межбансковские транферы безналов - проблема, поскольку это засветка. А возить деньги наликом риск.
04:20 ly4ik: анютка спать ушла )))одна я среди вас муж осталась ))
04:21 kvv: ушел
04:23 harlowbutler: valenalen совершенно верно, собственная методика + немного интуиции и опыта, но основа собственная методика, ее нельзя нарушать ...
04:25 ly4ik: ну укаго какие мысли ??? кто живой???АЗИЯ СПИТ )))СЕРГЕЙ ВАШИ МЫСЛИ ?? ПОКУПАТЬ АЛЬ ПРОДАВАТЬ ??
04:26 valenalen: harlowbutler
Вы знаете,я тоже на этом пути,и причины попыток ее создания в неудовлтворенности от беглого прочтения книжек по тех.анализу...неказисто как то в них все....
04:29 ly4ik: У МЕНЯ РЕЖИМ СРЕДНЕЗЕМНОМОРСКИЙ ДО 1 СЕНТЯБРЯ)))6 00 СПАТЬ )) ПРИВЫЧКА БЛИН !!
04:29 harlowbutler: Лучик я в позе, мне сложно сказать покупать или продавать, не знаю....)) не обьективен буду ))
04:32 yuriy: Санчез.-Для этого существуют определенного рода фирмы которые гоняют деньги по миру,отработанные системы.Вы наверное с финансами и бизнесом не имели дела?
04:32 ly4ik: АНЮТКА !! ТЫ НЕ СПИШЬ ))) РАДУЕТ)))) ЧТО МОЛЧИШЬ???
04:34 ly4ik: CЕРГЕЙ! ЭТО НАЗ НЕ РЫБО НЕ МЯСО ))))))))))
04:35 Sanchez: yuriy\ типа Western Union, Money Gram или чет другое?
04:36 harlowbutler: valenalen знаю одно если очень очень захотеть, должно получится... хотелось бы отметить что я не смог (но желал) никому донести свою систему...бред какой то...что то не передать...
04:38 harlowbutler: Лучик, наверное )))
04:38 Aнютка: Лучик!))) все, пора спать...всем приятных сновидений и профитной пятницы
04:40 valenalen: harlowbutler
Не могу с Вами не согласиться,коненчо в основе ее лежат некие постулаты,но она не выстраивается в систему формальной логики.. посему при передаче стороннему -она выглядит как куски разбросанной ваты,хотя для Вас да и для меня эти куски закрепелены на собственном субъективном уровне...видимо этот "цемент"Вы и прячечте за скромным словом интуиция
04:42 Tic: harlowbutler/// вернулся, чтобы сказать, что в принципе могу поверить, просто прикинул даже в сравнении со своей работой в плане среднего дневного заработка в пипах, Но опять же ты должен был постоянно увеличивать объем. А так как я уже давно этого не делаю( не смотря на сумму депозита), то сначала и отнесся скептически, теперь же могу заявить, что это реально, но при жесткой дисциплине. Если это так, то я только рад, что у тебя все так хорошо получаеться. Только вот как у тебя с доходностью с теми депо, когда ты пересиживаешь месяцами, ты ведь если я не ошибаюсь, активно по луни работаешь, а там как мне помниться ты довольно часта пересиживал....
04:45 harlowbutler: valenalen сказали очень близко )))
04:47 valenalen: harlowbutler
Я старался))))
04:47 чертова дюжина: Да господа.. всем раннего доброго утра... интересные у Вас вопросы.. 1000% за два месяца.. нет я только учусь на трейдера.. правда в реале.. но в бизнесе давно.. так вот если Вы уважаемые зарабатываете по 1000% за два месяца.. то завтар к Вам выстроиться очередь из наркобаронов... а нафиг им рисковать когда Вы есть..
04:53 Tic: Дюжина привет! Вот видишь сколько замечательных людей( и удачливых)... Нам с тобой еще очень многому нужно учиться.... Как дела? В позиции?. Я все уже с вечера вне рынка и не буду влазить больше. В воскресенье- в отпуск...
04:53 ly4ik: ну началось )))))))))))пошла я спать всем доброго утра!!!!!!!
04:55 Tic: все жи вижу я кабель завтра ниже почему то , ближе к плинтусу( хотя вполне могу и ошибаться) Но по крайней мере может очень хорошо и вниз сходить... имхо
04:55 harlowbutler: Тic у меня по сей день есть луни которое тянется еще от 1.3 с осени, но это не чего не меняет... я агрессивно эксплуатирую те пары в которых я не то что угадываю а как бы сам для себя предлагаю тренд, как только я нащупываю что то подобное я начинаю очень агрессивно по ней работать , а так как счетов у меня довольно много, то то что убыточно, просто как бы в замороженном состоянии...я не трогую это, до тех пор пока тренд не меняется в нужную мне сторону...
04:55 valenalen: harlowbutler
Буду рад продолжить наше обосуждение
Спокойной ночи
04:56 чертова дюжина: Тик здравствуй:)) да открылся ..униз..евра с 1.2140.. фунт..с 1.7560.. ну нравиться мне работать на откатах:))) вот ивчерась сработал.. но пожадничал.. профит не совсех пар снял..закрыли по безубытку..
04:57 valenalen: Спокойной ночи всем.и пусть все сложится
04:58 harlowbutler: Tic а что касается того верят мне или нет, то все равно... я отвечал на соц. опрос...)))
05:00 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:00 чертова дюжина: Господа предлагаю.. пари.. тем кто зарабатывает.. по 1000% за два месяца.. вы приезжаете ко мне я даю деньги.. Вы торгуете.. чере два месяца.. 500% Вам 500% мне... если у Вас не получаеться.. вернете мои деньги.. и то что заработали.. если ваще нечего не заработаете... стреляетесь.. хто готов???
05:00 harlowbutler: valenalen cпокойной ночи ))
05:01 harlowbutler: Лучик, счастливо ))
05:02 Tic: Все теперь ушел окончательно... Всем удачи!
05:03 чертова дюжина: Тик счастливо тебе и приятного отпуска.. удачи и береги себя!!!
|
- Новости рынка
-