Чистая прибыль англо-голландского производителя потребительских товаров Unilever Plc/NV выросла на 25 % в третьем квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до Е 1.474 миллиарда. Без учета доходов от продажи парфюмерного подразделения Unilever Cosmetics International, Calvin Klein, чистая прибыль компании составила Е 1.025 миллиарда, что на 11 % , чем в прошлом году. При этом операционная рентабельность компании сократилась на 1.4 процентного пункта до 15.6 %, что оказалось ниже ожиданий рынка. По словам аналитиков, Unilever стала единственным крупным производителем потребительских товаров, который не повысил цены в третьем квартале. При том, что расходы на маркетинг возросли, роста доли компании на мировых рынках не произошло. Общие продажи производителя шампуня Sunsilk и мыла Dove в июле-сентябре поднялись на 4 % до Е 10.224 миллиарда, в то время как базовые продажи увеличились на 3.5 %.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс