Предварительное значение индекса доверия потребителей в США за ноябрь 2005 года, рассчитываемое университетом Мичигана, выросло до 79.9 пункта с 74.2 пункта в октябре. Аналитики ожидали роста до 76.0 пунктов. Компонент индекса, отражающий текущие условия, вырос в ноябре, по предварительным данным, до 100.3 пункта с 91.2 пункта в октябре. Составляющая ожиданий выросла до 66.8 пункта с 63,2 пункта в октябре. Индекс Университета Мичигана рассчитывается ежемесячно по результатам опроса около 500 семей. Основной причиной роста доверия является постепенное снижение стоимости топлива после роста до рекордных показателей из-за разрушительных ураганов. Компании розничной торговли, в том числе Amazon.com, прогнозируют высокий объем продаж в ближайшее время, так как потребители постепенно восстанавливаются после ураганов "Катрина" и "Рита". Это может способствовать поддержанию расходов населения, которые составляют две трети ВВП страны, считают аналитики.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс