Евро/фунт. Технический взгляд
Валютный рынок
22.03.06 14:05
Комментарий: Ценовое действие изменчиво, но общий тон медвежий после пробития восходящего канала с марта. Более того, неспособность пробить stg0.6950 может привети к формированию двойной вершины. На часовом интервале формируется перевернутая голова-плечи, линия шеи проходит на stg0.6900, а отмеренная цель - stg0.6865.
RES 4: stg0.6990 76.4% oт stg0.6610 дo stg0.7107
RES 3: stg0.6975 сопротивление со 2 марта и дневная вершина Боллинджера
RES 2: stg0.6950 максимумы 17, 21 марта
RES 1: stg0.6920 поддержка канала с 1 марта, теперь сопротивление
Текущая: Stg0.6915
SUP 1: stg0.6890 38.2% oт stg0.6950 дo stg0.6770
SU4 2: stg0.6875 минимумы 14, 15 марта
SUP 3: stg0.6850 минимум 10 марта
SUP 4: stg0.6820 200-дневная МА
Последние новости:
22.03.06 13:56 | Комментарии дилеров по доллару | 22.03.06 15:32 | Комментарии дилеров по стерлингу. |
Комментарии (всего 116)
14:07 Cfnc: Угу)
14:07 Tomm: Прально йенка растет.:)
14:10 Stalker: Cfnc 13:12, согласен. Теперь я выскажу следующее предположение, своё. Снижение курса доллара поможет американским производителям реализовать свои товары за границей, создаст небольшие трудности для европейских и японских экспортеров, ориентированных на США, чем опять поможет американским производителям продать больше товаров внутри страны. Торговый дефицит уменьшится, прибыли компаний увеличатся, отчисления налогов тоже. Вобщем всё будет ХОРОШО! Надеюсь я не ошибаюсь.
14:14 Cfnc: Stalker 14:10 )))У них уже сейчас ПОГОЛОВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, Сталкер...)))Я не буду с тобой спорить...)))Могу просто напомнить тебе ТВОИ ЖЕ слова , сказанные год назад...Чуть больше года, если быть совсем точным...)Сталкер, не горячись в очередной раз...)Вернёмся к дискуссии к концу весны...)Может, я и ошибаюсь)
14:14 raven: Как показывают данные, опубликованные в среду официальным статистическим агентством Европейского союза Eurostat, дефицит внешней торговли еврозоны в январе составил 10,8 миллиарда евро по сравнению с 1,6 миллиарда в январе 2005 года и с 0,7 миллиарда в декабре 2005 года. Декабрьский показатель был пересмотрен в сторону понижения. Ранее сообщалось, что в декабре дефицит внешней торговли еврозоны составил 0,9 миллиарда
14:15 amatore: I A M привет! Где же на часовых интервалах в ев/фун голова плечи с шеей 0.69
14:17 Python: ...Принуждение к продаже территории...А кому тужна территория?Китайцам?Японцам?...
14:18 Python: ...Нужна...
14:19 Stalker: Предлагают цель еврофунта 0.6865, это при евро 1.2050, получается фунт 1.7552. Неплохо выглядит. А прикурсе евро 1.21, даже 0.6890 неплохо выглядит, для фунтдоллара.
14:20 старик: Stalker 14:10\\\ прочитав твой пост, понял насколько туппы и недальновидны янки! Им бы Гриню на тебя заменить, а они какого-то Бернанке откопали :))))
Ничего личного, просто здоровье идет на поправку, вот и решил поприкалываться :)) чтоб без обид!! :)) 14:20 Rentgen: _I_A_M_ 14:00 Ну, не знаю, не знаю! Мне кажется, что многие увидев курс ниже 1,18 начнут наоборот покупать евру. Stalker 14:10 Хорошо сказано!
14:21 -LVA-: В один голос....
14:23 Cfnc: Rentgen 14:20)))Да...Ты прав...ИМЕННО это и происходило...Один раз, два раза, три раза...А вот на четвёртый...Прорыв , обычно, бывает тихим, будничным...Никакой грозы, никакой канонады...Просто...Другие циферки на мониторе...И мир начинает жить по- новому...)
14:25 -LVA-: Всем добрый день, жду уже шестой день йену к 120, будет нет, кто знает?
14:25 Cfnc: Ну, и славненько..)))Значит, одобрямс)))))))
14:26 Любопытно: ладно - сценарий прогнозны на работу - в течение 2-х недель пробой 1,22... после этого рост в течение 3-х месяцев в район 1,29... Отмена сценария - закрытие 2-х дней ниже 1,2030...
Куплено чуть выше текущих (вчера) на этот сценарий... Считаю, сценарий осуществим независимо от цифр по безработице в Германии и в Штатах... :-))))) 14:27 neofree: добрый день господа! видимо плечо нарисовали и 1,7350 нырнем всетаки! ну очень хочется!!
14:29 Pit: Rentgen 14:20, если еврик будет ниже 1.18 то многим просто уже будет не начто покупать...
14:30 _I_A_M_: amatore 14:15 привет Валера - нет там никакой головы - ты их больше слушай))))..............Rentgen 14:20 да... именно...начнут покупать и ловить лосей несколькопудовых...МАССОВО
14:31 -LVA-: ...или я расслабился, каждую неделю баксоена катается как на качельках..... Вверх-вниз... хорошо...
14:33 Stalker: Cfnc 14:14, ну ... началось. Да я не предлагаю тебе спорить. Я высказал свое мнение, выскажи свое, по поводу сказанного мной в посте в 14:10, если оно у тебя есть. Я на споте торгую, мнение свое обязан уметь изменить если вижу, что я не прав. Могу лично для тебя повторить, если я увижу возможность падения фунта с целями 1.70,1,60, 1.50, вобщем отработку твоих прогнозов по евро, я буду фунт продавать усердно и шапка с меня не упадет. А мои слова прошлогоднние можешь повторить, я не стесняюсь.
14:34 Python: ~бАксЁл(РЬ)~
14:37 Rentgen: _I_A_M_ 14:30 Значит, делаем вывод: евра не пойдет ниже 1,18! Пока не тронет 1,26-1,28.
14:38 _I_A_M_: Rentgen 14:37 этот вывод ты сделал из того что я сказал????....это сильно!...желаю всяческой удачи в торговле
14:41 BIS: Команда, Вы все где?
14:41 Stalker: Cfnc 14:14, полностью согласен, УЖЕ низкая безработица, УЖЕ ставки 4,5 да и 4,75 не вопрос вроде, в Европе УЖЕ 12% безработица, и я предполагаю есть куда снижаться, а ставкам при этом есть куда расти. При этом понимаю, что в моих рассуждениях есть место и для ошибки.
14:42 BIS: Python 14:34 Где напарник твой по куреву? Пал Малом кличут.
14:42 Cfnc: Stalker 14:33...Меня , собсна. фунт ВАЩЕ не интересует...)))Меня интересуют главные действующие персонажи...)))А с чо ты взял, шо шо то началось?)))...Да, а к вопросу о словах Бернанке...)))Скажи...А ты сам нашёл в его словах ХОТЬ ШТО ТО НЕПРАВИЛЬНОЕ?)))Или в словах Гринспена? Или в словах Сноу?)))Эти люди по должности своей говорят ПРАВИЛЬНЫЕ и ОБТЕКАЕМЫЕ вещи...Вот, собственно, и всё...)))
14:43 OverLord: Лёша.. насчёт схожести год назад.. Есть, но с точностью до наоборот. Ты же любишь перевёрнутые голова плечи.. а сейчас? хай 3670- лоу 1642 ... хай 3440-лоу 1840... Тогда в марте стояли НАД линией разворота на 2735.. сейчас - ПОД такой же линией на 2160. Зеркалка...))))
Стас... 1998 год... помнишь - я всё время на него ссылаюсь)))) Так сейчас - похожая ситуация... видишь куда ушли тогда... к октябрю-ноябрю 1998. ))))) Вполне можем и сейчас.. повторить тот же сценарий... Или - флэт 1800-2600 до осени... 50:50 ))) Да и йенка тому свидетельство - может повторить 98 год... в более мягкой форме. ЧТО ПОТОМ будет - не знаю... это слишком далеко... Там увидим))) 14:44 BEN LADEN: Привет!Кого не видел.Ну что начнем зарабатывать!
14:44 Python: от(у)ехал иииИ..)))
14:45 OverLord: обед... пора...))
14:46 рыбак: KONSTANTIN 13:26 здоров друг !
14:47 BIS: BEN LADEN 14:44 Здорово. Да вот 1,7450 всё никак не продавливается.
14:47 Cfnc: Stalker 14:41...Я только продолжу...)Что при РОСТЕ ставки при безработице в 12.2% у ЕВРО, как валюты ЕСТЬ ШИРОКИЙ простор для падения...)))))
14:48 Gorn_2006: BIS здравия желаю Командор. знатно мы вчера бычков порвали. :))
14:48 Pit: поставил ордерок на хлеб... и капкан на лося... ушел... всем удачи!
14:49 рыбак: мля вход по 50 пропустил...ордерок у меня на 18/23 стоит :((( эх стоит только немного отойти как тут без тебя всю куйню и сделают :(((
14:49 Pall_Mall: BIS 14:41 Звал?=))))) я за сигаретами бегал......=)))))
14:49 BEN LADEN: ВИС 14:44 Сейчас, подтолкну!
14:49 Stalker: старик 14:20, привет! Неее, на место Грини не потяну, не пустят, жадный я очень)) Да еще и туповат. Представляешь до чего может американскую экономику довести такая смесь жадности и тупости? Нет, не пустят)))
14:50 BIS: Gorn_2006 14:48 Не расслабляйся, а то это самое. Такие разговоры на пенсии будем вести. Надо как-то 1,7450 продавить. Труби, горнист, и маши флагом. Отряд собираем.
14:50 _I_A_M_: OverLord 14:43 ...Юра ) дорогой - каждый волен видеть в графиках всё что угодно...Зачастую (как и в нашем случае) налицо различное толкование одного и того же рисунка....может ответ внутри нас?))) В любом случае - в течении нескольких месяцев - картинка НЕ БУДЕТ допускать различных толкований... а сейчас.... а сейчас я очень даже допускаю что могу ошибаться))) тебе советую (уже не первый раз) сделать виртуальное домашнее задание - на тему обоснование снижение евродоллара к 1.13 до лета.....Я уверен с твоим уровнем аналитических способностей ты с этим ЛЕГКО справишься....это же просто шутка ))) такое шуточное домашнее задание... когда сделаешь - может ты сам в этой шутке найдешь долю правды.... а нет так и нет - ты ЗАВЕДОМО ничем не рискуешь))))
14:52 BEN LADEN: Короче сегодня валить будем все на*рен!
14:53 Gorn_2006: BIS так точно. Ту-туру-ту-ту-ту!!! Рота в ружье!!! :))
14:53 рыбак: опять сейчас без меня пойдут брать 1,75....ушел мониторить фунт....мля целый день ждал заход на 50 и так проепать :(((
14:53 BIS: Pall_Mall 14:49 Привет! Накуривать больше некого. Уполз Питон. Он оказывается за медвежьими мошонками охотится. Пусть охотится. Мы из него кошельков себе наделаем. Я как и говорил по 1,7490 продал. Сейчас тусу собирём и пойдём штурмовать окопы.
14:54 resheto: нет.. ну фунт должен еще сходить ниже... не знаю, по какой причине правда.... а... придумал - чтобы всем дать выйти с профитом..)))
14:55 Python: ..А Евра вАЩще чЁ зА дЕньгА?Кто-Родина?..ХыЗы..
14:55 BIS: рыбак 14:53 Всё что ни делается - к лучшему.
14:56 OverLord: _I_A_M_ 14:50 "обоснование снижение евродоллара к 1.13 до лета" )))) Лёша... а ты сделал?))) назови))) реальных факторов - невижу... ставка на завершении... рост бесконечный задолженности.. снижение доходности трежерис (Бернанке читал?), падение спроса на трежерис... обвал ВВП сша, падение уровня производства.. ЧТО ещё?)) - и учти.. потреблять сша меньше не будет))))
14:58 Michelle: Доброго профитного дня всем!***OverLord Юра*** рыбак Дима - вам персональный привет... :)))
14:58 Pall_Mall: BIS 14:53 Самурай забегал на пару сек.....сказал будет поздно....отряд не заметит потерю бойца?=)))
14:59 OverLord: Michelle доброго дня)))
14:59 BEN LADEN: ВИС14:53 - Я вчера закрылся по 1.7458, потом, еще заселил по 1.7492, а ты как?
14:59 Cfnc: OverLord 14:56...)))Юр...Напомню тебе историю вопроса )доллар ВСЕГДА РОС ПРИ СТАБИЛЬНОЙ СТАВКЕ...)Юр...Это не вымысел...это факт...
15:00 OverLord: сорри... вернусь позже...
15:02 _I_A_M_: OverLord 14:56 это твоё право - не хочешь даже шутя обосновывать - не обосновывай....решение каждым из нас уже принято...мы сейчас занимаемся обоснованием уже ПРИНЯТЫХ решений - а не поиском таковых......Если тебе интересно обосновывал ли я для себя рост евродоллара к 1.3 в виде "домашнего задания" - то ДА...получилось очень убедительно..... и если я в итоге окажусь НЕ ПРАВ и доллар НЕ БУДЕТ расти - то именно моё "домашнее задание" по поводу обоснования роста евро - и спасёт мои деньги от слива
15:02 Cfnc: Матрица, млиннн...OverLord 14:56...А чо наблюдается обвал ВВП в США?)))Юр...)Не хочу с тобой спорить...)Напомню историю вопроса...Доллар всегда рос при стабильной ставке...Это ФАКТ...
15:03 OverLord: Cfnc Стас... не спорю... вопрос в ДРУГОМ - а что было со ставками в других валютах - при стабильной ставке по доллару?))) Может в этом ответ? Что ставки по евро, фунту и т.д. в тот момент ПАДАЛИ?))))) Я не знаю... у меня нет таких данных...
15:03 Cfnc: Точно, МАТРИЦА)))))
15:04 Pall_Mall: BIS 14:53...думаю рановато в бой....часок еще потопчемся....а там посмотрим......=)..Пойду еще курева запасу....=))))
15:04 Stalker: Cfnc 14:47, да я помню, ты это уже говорил, при ставке 2% и безработице около 9%. И курсе евродоллара на сегодняшнем уровне. Только ставка в Америке тогда была ЕЩЕ 1%, а сейчас 4,5%. Вот это меня смущает. Я просто не знаю как долго можно американскую ставку поднимать. Вурди например предлагает до 14%. Я понимаю, что при этом трежи будет выгодно покупать, только не понимаю как американцы смогут брать кредиты для производства или покупки недвижимости.
15:04 рыбак: Michelle 14:58 спасибо дорогуша ! тебе отличного вечера и нескучной ночи !!!
15:05 Красный: Ввем добрый день.
15:05 Cfnc: Юр...)))Нет, конечно...)Но ты не ответил...про обвал ВВП в штатах...
15:06 рыбак: BIS 14:55 это ты прав на все сто !!!
15:08 _I_A_M_: уехал я временно
15:08 Gorn_2006: Красный привет
15:08 BIS: BEN LADEN 14:59 Вчера по 65 закрыл. Сегодня по 90 продал.
15:09 dllin.: Добрый вечер, дамы и господа. Я думаю нужно размышлять - пробьет фунт, в течении текущего часа, 1.7450 или нет, решать, как сказать, текущие задачи, а не спорить где будет доллар к концу года. Хотя, конечно, народец пошел еще тот... Stalker-у предлагают кресло председателя ФРС, а он отказывается :)). Дела...
15:09 BIS: Красный 15:05 Здорово. Дорогу будешь прокладывать или как?
15:10 Cfnc: Stalker 15:04...Это ОЧЕНЬ вероятный сценарий...Так уже было...Так ещё может быть...Весь вопрос в том, СКОЛЬКО лет в потенциале продлится такое состояние...) А што касаемо пузырей недвижимости...То их судьба ВСЕГДА одна и та же...)А про то, что потребление необходимо снижать ,а накопления ПОВЫШАТЬ...)))Говорил ещё год назад Гринспен...)Как ты думаешь...К ЧЕМУ ЭТО ОН?)))
15:10 OverLord: Лёша... я обосновал.. серьёзно... Только на НЕ рост бакса)))) Реально ты же знаешь - куда пойдёт валюта - мне безразлично))) я ж по ходу стою в любом случаи)))) Допускаю и 1640.. и 2640)))
Стас..))) обвал.. а как по другому? сам ожидал 4,5-5%... вышло 1,1%... Потом начали писать - это предварительно.. пересмотрят до 5%"... Получили 1,6%. Но что самое интересное - говорят о сл.прогнозе в 3% ВВП(от 2,5 до 3,5%) ... а про 5% полная тишина. РЕАКЦИЯ рынка с учётом других факторов может быть сильная... в т.ч. и по трежерис. Кстати.. Бернанке в НЕДОУМЕНИИ - почему доходность трежерис НЕ растёт... а ведь РАНЬШЕ росла... И обьяснить это он не может... "туманные высказывания Бернанке об отсутствии роста доходности...." 15:11 BIS: dllin. 15:09 Добрый день! Ты как всегда задаешь точный вопрос. 1,7450 штурмовать надо, а всё остальное на фиг.
15:11 Сапрыкин Костя: Привет, Компания! Неужели канадец по 1750 доползет?
15:11 Красный: Бис-тружусь во всю, пыхтю. Горнист привет Ты меня своим горном разбудил.
15:12 BEN LADEN: Тоже молодец! Сейчас поднадавим,думаю есть еще место вниз,а нет так закрыться всегда успеем!
15:13 Python: ....бАксОеНсЕл....117.08...20%
15:13 BEN LADEN: Тоже молодец! Сейчас поднадавим,думаю есть еще место вниз,а нет так закрыться всегда успеем!
15:14 BIS: Народу надо побольше в отряд набрать. Кто-то же должен под пулемёты лезть. :))
15:15 Stalker: _I_A_M_ 14:50, это не шутка точно. Я всегда так делаю. У меня обязательно есть обоснование второго варианта развития событий. В данном случае например хода фунта от 1.7050 вверх на 20 фигур и вниз на 20 фигур, сроки примерные есть, долгие. Потом делаю то же самое на 10 фигур, 5 и тд. Для интрадея на 100-150п получается. Я думал это каждый трейдер должен делать. По моему это нормально.
15:16 Python: безЗзЗзстОпПанАх!!!
15:16 Любопытно: Стас, а если курс к концу июня будет 1,27, ну или 1,29 - ты удивишься???
15:16 BEN LADEN: Я чегото не понял вроде не пьян, а в глазах двоится,или
15:17 BIS: Python 15:13 На 119 прикроешь. Делов-то :))
15:17 Красный: Бис, как сходил в зал?
15:17 BEN LADEN: ЩАС самолеты отправлю!
15:18 BIS: BEN LADEN 15:16 Есть тут среди нас наркоман один, кумаром всё уже запыхал :))
15:18 OverLord: Cfnc Стас.. про рынок недвижимости сша.. Он равен 20 трлн.$. И по сути - пузырь.. лопнет при росте ставок. По причине - УЖЕ выплаты по ипотеке выросли в 3-3,5 раза... Выплаты за дом выросли с 200К.$ до 600К.$.. в течении 30-ти лет. Да и спрос на недвижимость - на мин.уровне за 20 лет? КАК амеры будут повышать накопления - если они аоглощаются выплатами по кредитам (ипотеке, авто, товары, соцобеспечение и т.д.). В итоге - уровень накопления падает... спрос (на всё) падает... а расходы РАСТУТ. (хотя именно так можно немного снизить спрос.. в том числе на импорт... НО - падение спроса - падение потребления и снижение уровня производства и ВВП).
15:20 BIS: Красный 15:17 Вчера был пивной вечер. А вот сегодня надо идти трудиться.
15:21 Jiggy: BIS 15:14 попартизанили бы седня лучче ) или "или грудь в крестах, или голова в кустах"? "Б**дь! Опять гололед!" - сказал Александр Матросов, падая грудью на амбразуру..
15:22 OverLord: Cfnc 15:05 - OverLord 15:10 )))
15:22 Python: А Ты в кого бы вложил свои деньги?В богача или в должника?
15:22 AlexGrig: Я пока канадский доллар еще куплю :) USDCAD SELL MKT 1.1710
15:23 BEN LADEN: А , тото я вижу кабель работать не хочет,все ломается как девушка,и фигуру держет 90-60-90,оказывается обкурился!
15:23 Cfnc: OverLord 15:18))) Я не про рынок недвижимости,Юр...)))У КАЖДОГО рынка недвижимости в мире своя судьба...)Не перессказывай мне страшилки из жёлтой прессы...)))Я их знаю много...)Я ведь про ВВП США,Юр...)ТЫ сказал про обвал...)Как ты назовёшь состояние экономики ЕС в таком случае...?)
15:23 Stalker: dllin. 15:09, привет! Шо опять 7450? Опять как в прошлый раз, на той неделе, "пройдет как нож масло"?
15:24 BIS: Jiggy 15:21 Если есть желание - давай портизанить. Но у меня сегодня настроя в бой идти нет. Буду сидеть со снайперкой и буков отстреливать на 7480. Если что, в ноль закроюсь по 90.
15:25 dllin.: Stalker 15:15, При движении от 2-х вариантов хода по 20 фигур к 5-ти фигурным ходам валют, число вариантов растет в геометрической прогрессии и составит сотни вариантов - проверено. Так что 2-мя вариантами для 20-ти, 10-ти и 5-ти фигурным движениям не обойдешси...
15:25 BIS: Python 15:22 Я бы себе оставил. :))
15:26 Python: У евры нету лидера,вот и всё,скопище
15:27 Jiggy: BIS 15:24 у меня тоже желания нет.. последнюю сделку еще в тяпницу открыл и тупо жду 1,13 ) точнее, к шорту от 2275 добавил то, что смог из прибыли от локов..
15:28 Python: BIS 15:25..И чё с ними делать?..Есть?
15:28 dllin.: Stalker 15:23 , Да, опять 1.7450 и опять как нож масло.... :)) А что делать, видно судьба такая :)) А ты покупать будешь от этого уровня?
15:29 BIS: Python 15:26 Правильно. Всё упирается в лидера. Если нету лидера, тогда в пол её. :))
А у йены крутой лидер. Вторая мировая экономика - муравейник работяг, им денег не надо, им работу давай. 15:31 BIS: Python 15:28 Прожигать их по полной программе. Жизнь ведь короткая. Как говорится: Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше. :))
15:31 Cfnc: ЗаЩёл по оЩибке на сайт www . deneshka . com/...Увидел рекламу...Низкие цены, скидки. Самый большой ассортимент: ароматы для соблазна, возбудители, смазки, вибраторы, фаллосы, вагинальные шарики, куклы, анальные стимуляторы, вакуумные массажеры, массажные масла, мастурбаторы и вагины, прибор для увеличения пениса, прибор для увеличения груди, садо-мазо атрибутика, секс-сладости, секс-сувениры, кольца и насадки, эротическая бижутерия, эротическое белье для геев и многое другое...Вот шо значит...Одна буква...Мдааааааа...
15:32 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:35 Mishutkaru: Здесь есть хоть один чел с депозитом в $50 000 ?
15:35 Michelle: OverLord *** Юр, загляни в личку...плиз.. :)
15:36 BIS: Может амеры растолкают этот эстонский асфальтоукладчик? Подойдёт в любую сторону.
15:36 Mak: ..кабель.. три отскока от линии шеи на 4н..сейчас, похоже, консолидация, уровни прорыва примерно 7457-7477.. .. возможно, движение вниз прекратилось..
15:39 OverLord: Cfnc 15:23 ну про ВВП написал))) а - "Как ты назовёшь состояние экономики ЕС в таком случае...?)" - разве от ЕС много зависит? ;))) в том числе - КУРС евро?)))) плохо..плохо и немного лучше... Вот общее состояние ЕС. Проблема в том - что у сша накопились свои "трудности" - решить которые они НЕ в состоянии.. и не хотят. Как там сказал один из сша: "наши долги - это не наши проблемы.. а проблемы наших кредиторов". И это говорит ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо в ФРС. Если они все привлечённые капиталы направляют на выплату текущих % и платежей - то что остаётся на развитие? Даже дефицит торговли покрывается за счёт эмиссии. на сумму до 1 трлн.$ в год. НИКОМУ обвал бакса не нужен... и он резкий - врядли будет... Снижение его - может.. Кстати... исторический факт - сейчас соотношение долга и ВВП намного хуже, чем в 1929. А тогда.. летом 1929 - никто и мысли не допускал о кризисе.. ))))
15:41 Python: ЕвРобАкС..бАй..от 1.2052..20%..А Лидера___найдем))
15:41 Мучачо: Сфинкс Оверлорд :) Не хочу встревать в дискуссию но выскажу мнение по паре вопросов:
1) ставка 14% из области фантастики... Они и сейчас уже вынуждены платить неплохие деньги в счет процентов и повышать потолок госзаимствований раз в год... При 14% этот потолок нужно будет повышать каждый месяц что приведет к росту пирамиды в экспоненциальной зависимости и сильно сократит срок ее жизни :))) 2) на мой взгляд "период слабого доллара" был попыткой США избавится от дефицита ну или сократить его... Когда это не удалось был применен сценарий привлечения средств с перекачкой их в экономику (господдержка)... Целью является неизбежный дефолт и по итогам в выиграше останутся амера с их раскачанной за счет чужих средств экономикой а иностранные инвесторы с грудой туалетной бумаги... Ставка будет повышаться именно для того чтобы привлечь максимальное количество средств перед обвалом... 3) специаольно для Сфинкса :))) Кроме еврозоны с ее 12% безработицы и практически нулевым ВВП есть еще япония с безработицей ниже Штатовской и ВВП также превышающем штатовский (4кв), также не забываем про юань и ACU... Поэтому не стоит считать что доллар просто обязан вырости именно потому что в еврозоне дела плохи... 4) все-таки придерживаюсь мнения что штатам и подавно не нужен дорогой доллар... просто они сейчас в безвыходной ситауции когда для привлечения новых средств в капкан нужно ложить приманку все больше... Единственный логичный вывод каким бы ужасным он не казался - поднять собственную экономику за счет заимствованных средств а потом оставить всех с носом и не напрягаться по поводу отдачи все увеличивающегося долга... Кстати если обесценить доллар то ровно на столько же уменьшится дефицит выраженный в отношении карзины валют... |
- Новости рынка