Рынок выронил из рук евро, а поднял доллар
Валютный рынок
17.05.06 20:07
Ралли доллара, как бездомных котят, выбросило йену выше фигуры 110.00, стерлинг ниже 1.8850 и евро ниже 1.2750. В парах наблюдается цепная реакция. Срабатывающие стопы формируют импульс для достижения следующей серии защитных приказов. Потом снова исполнение стоп-приказов на покупку доллара и т.д. Рынок напуган, поскольку ситуация является аналогией событий понедельника. Нефть и золото также стремительно теряют в стоимости. На FX зеркальным отражением силы доллара является слабость евро, который падает не только по отношению к американской валюте, но и к йене, стерлингу и франку. Звание главного катализатора обвала евро эксперты приписывают французскому Министру Финансов Тьерри Бретону. Как сообщает агентство Reuters, Бретон в своих комментариях в среду весьма недвусмысленно отметил, что не желает видеть продолжение роста евро по отношению к доллару. "Мы сделаем все, чтобы разница в стоимости этих валюта перестала возрастать", - так прозвучал министр в Париже. При этом Бретон добавил: "Наша экономика способна выдержать повышение евро на 6.5 процента, совершенное за последние три недели". После сильных данных по американскому индексу потребительских цен, перепроданный доллар и самостоятельно "рвался на свободу", однако Бретон стал "ключиком", который "открыл двери".
Дилеры PFS: "Для французов стало национальной традицией "ронять" евро в мае. В прошлом году они отказались ратифицировать конституцию EC. В этом году они первыми провели вербальную интервенцию".
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
17.05.06 19:29 | Евро/доллар. Технический взгляд | 17.05.06 20:53 | Технические перспективы евро/доллар. |
Комментарии (всего 127)
20:08 kROOT: 1!
20:08 _Alex_: 1
20:08 _Alex_: Крут))
20:09 Nekrus: S.kam 20:01 пачётный Дж.Мерфи))))))технический аналитик канала финансовых новостей CNBC, является президентом консультационной фирмы JJM Technical Advisors Inc.так же главный редактор Бюро по иследованию товарных рынков. считается ведущим специалистом в мире по межрыночным связям..
20:09 _I_A_M_: Stalker 20:07 евро немного откатит ( а фунт продолжит стоять ) вот и выравниет)))
20:09 NTFS: Stalker 20:07 Угу и это напрягает.
20:09 Cfnc: Безумству храбрых поём мы песню)"...(с)
20:10 _Alex_: ну вот и каменты пашли ф тему)))
20:10 kROOT: _Alex_ 20:08 знал бы ты каким я бы в свое время первонахом... ))
20:10 NTFS: Поскриптум к коменту прикольный! :-) Точно подмечено...
20:10 _Alex_: закрыл по евре... повыше перезайду
20:11 ComDiv: _I_A_M_ 19:58 Это что же, значит мы 1,31 по евре уже не увидим в этом году?
20:11 kROOT: у меня сразу 3 сигнала на баксоейн вниз ))
20:11 _I_A_M_: "Для французов стало национальной традицией "ронять" евро в мае.///////////// ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20:11 _Alex_: Cfnc мне чета кажется, что шипов до 1,30 мы уже не увидим...
20:12 mik: А вот мне и обьяснили пачаму--хочу еще чаво нибудь в том же духе
20:13 Nekrus: Продажи евро со стороны германского банка, тяжеловеса на рынке форекс, способствовали преодолению уровня $1,28. Спрос на 1,28, который, по словам одного трейдера, обеспечивали восточные центробанки, был заполнен и пара упала до $1,2750.
20:13 _I_A_M_: ComDiv 20:11.....я не провидец.....
К тому же не на экзамене...для начала изложи свой взгляд 20:14 Nekrus: 05/17 12:11 SNOW Q&A: NO EVIDENCE OF FIN RETALIATION FOR DUBAI PORTS FAIL
05/17 12:10 SNOW Q&A: TO MEET MIDEAST FIN MINS THIS WEEKEND IN EGYPT 20:15 _Alex_: kROOT 20:10 так я тоже был... под другим ником)))
20:16 _I_A_M_: рискну предположить что на сегодня принципиально ВСЁ ))))
20:16 Кандолиза Райс: _I_A_M_ 20:11------------)))))))
20:16 mik: Я конечно может чаво не понимаю но на 4H восходящий тренд по евре от 1.21 сломан--если попрем вверх по евре опять то ТА получиться не работает--это так имхо
20:17 _Alex_: ComDiv 20:11 если тока в страшном сне)))))
20:17 NTFS: На споте индекс уверенно выглядит...
20:17 Кандолиза Райс: Если отсюда евро пойдёт на 1,3000, я не удивлюсь......После таких движений....
20:18 Кандолиза Райс: mik 20:16 -------------А по ТА евро ещё 1,2300 должна бала вниз идти......"Не верь глазам своим...."
20:18 ComDiv: I_A_M_ 20:13 Я тоже не провидец... скорее фаталист))) Я уже излагал свой взгляд: рынок идёт строго против ожиданий большинства (не по количеству, а по объёмам открытых позиций). Так что ИМХО если народ натарит долларей во время консолидации на текущих уровнях +/- 50 пунктов, то 1.31 будет непременно, вопреки плечам, локтям, а также макро и микро статистике)))
20:19 _Alex_: у индекса на 4 часах двойное основание
20:19 Nekrus: 05/17 12:17 SNOW Q&A: CHINA 'MANIPULATOR' DESIG WOULD TRIGGER ONLY TALKS
05/17 12:16 SNOW Q&A: REPEATS, ALREADY HAVING TALKS WITH CHINA RE FX 05/17 12:15 SNOW Q&A: THINK CHINA CAN DO MORE ON FX, FASTER 05/17 12:14 SNOW Q&A: REPEATS, NOT HAPPY WITH CHINA FX;'TOO CAUTIOUS' 20:20 donkeyhot: Да вот так вот.Пробита линия локального тренда по фунту но я сейчас хочу поговрить не об этом...Не об этом а совсем о другом.Все мы помним события 98 года и то что им предшествовало.Как уходили деньги с равзвивающихся рынков и как укреплялся доллар.Признаки этого явления можно наблюдать и сейчас друзья мои.Насчет баланса хочу повторить и акцентировать что никто из аналитиков (в том числе и любимый многими Шульгин) не останавливался на количестве денег которые американские компании работающие в Китае реинвестировали внутри на протяжении долгово промежутка времени.И что станет с балансом если эти деньги будут введены снова непосредственно в американскую экономику.Боюсь что укрепление доллара в этом году превысит все возможные прогнозы.
20:20 Cfnc: Кандолиза Райс 20:17 Подлые попытки будут...Хотя их актуальност ...Под сомнением...)))
20:21 donkeyhot: Все это конечно вещи очивидные для вас.Простите что отнял ваше внимание столь незначительным замечанием
20:22 donkeyhot: Там читайте "другого" и "очевидные" Ошибка печати не грамматики
20:23 Tic: Nekrus//Серега, что по золоту думаешь? Как реально еще раз к 700 сходить, чтоб добавиться?
20:25 Михаил Шульгин: Cfnc Есть вакантная должность Посла доброй воли, защищающающего ущемленные права США в Германии. Стас тебя возьмут без собеседования ;-)
20:26 не скажу кто: Леша - добрый вечер)))))))).........с хорошим сегодняшним днем))))))..............интересная закономерность стала наблюдаться - ежедсуточый двухфигурный ход мажоров в течение пары часов.............причем евродолл уже догоняет по величине хода типично спекулянтскую валюту -фунт..............а ведь их масса в мире капитально рОзнится.............что скажешь, солнце?
20:26 Nekrus: donkeyhot 20:20)))))))))))))))))))) дя.. брат а ограниченую политику которую проводит США ты в учёт не берёш... и рост товарных рынков тоже незамечаеш и раз уж 98 помниш.. вспомни 87г там ситуация очень похожа на текущую, вместе с ожиданиями инфляционых спиралей.. евро ниже 1.23 неувидим... а вот сейчас туда и идём))) робяты к середине июня будем на 1.2380-2420... это так сказать мой взгляд...далее проявится как раз второй виток инфляционого давления(падения доллара более 10фигур) это и будет моментом для падения доллара и фондового унисон... но об этом поже..)))
20:26 Кандолиза Райс: Если отсюда евро пойдет на 1,3000-1,3100, то тогда и будет та самая настоящая медвежья дивергенция на дневном таймфрейме...
20:27 subaru: 2 Тик .реально!
20:27 не скажу кто: Михаил Шульгин - Добрый вечер))))))).....
20:28 _I_A_M_: ComDiv 20:18 для того чтобы убить большинство НЕ нужны движения по типу 1.27 - 1.31...для этого вполне хватит 1.2850 например
Движение происходит не только против большинства но и в сторону оптимального соотношения сопротивление/вложение....выше 1.29 сопротивление просто не удовлетворяет оптимальности Теперь к ответу на твой вопрос 1.31 возможно... Но для этого должен произойти "под"... сильнейший повод - т к причины для этого НЕТ Соответственно в текущих условиях эта цифра маловероятна 20:28 kROOT: Cfnc не соглашайся, а то еще послют куда подальше ))
20:28 Stalker: _I_A_M_ 20:09, тоже не очень хорошо если фунт стоять будет, если уж падать, то темп терять нельзя, опять много сомневающихся в снижении будет. Йена и та почти 180п прошла. Чемпион остановился. плохо это.
20:29 donkeyhot: 87 год между прочим имел под собой очень ясную политическую причину.А именно так называемую рейгономику.Сейчас ситуация внутренне и близко не имеет отношения к тогдашней
20:29 Cfnc: РБК сломали, похоже...)))
asdasdasdasd РБК 17.05.2006, Москва 20:24:18 asdasdasd asdasd asdasda asdasdas asdasdasd asdasdasd asdasdasd asd Такой текст ,значицца))) 20:29 Nekrus: Tic 20:23 700.. есть некоторые сомнения..гокс в отрицаловке вообще висит, вот счас пока вижу большую волотильность, так сказать черезмерную, потихоньку далее метал будет остывать... потихоньку.. ключевой всё тот же 630.................. нескажуха дарова)))
20:30 donkeyhot: Ладно мне спорить без разницы поскольку у меня депо и позиция. Всем удачи и хороших торгов.
20:30 Andolini: Стас, Вечерний)))
20:31 Stalker: Да, самый подходящий момент вспомнить о непринятой год назад конституции ЕС.
20:31 Cfnc: Миш,Добрый вечер)))
20:31 Кандолиза Райс: Cfnc 20:29 ----------)))))))))))))))))
20:31 Andolini: Эрик, Привет)))
20:31 _I_A_M_: Оля) привет) шо я могу сказать - хороший день и хорошая неделя ( с учетом понедельника)...надеюсь также на хороший месяц))))
И ВАЩЕ - ВСЮ оставшуюся жизнь))) 20:31 Nastya: Asd сламала РБК :)))
20:32 Andolini: Шульгин, Вечер добрый)))
20:32 Nekrus: donkeyhot 20:29 )))) аха.. а товарные рынки счас устанавливают исторические максимумы от некуй делать... активы переводят в инфляционо устойчивые тоже просто так.... золото это антогонист доллара только если брать во внимание повышение учётки зависимость между золотом и валютной парой евродоллар может быть с некотором логом запоздания... золото показывает покупательную способность бакса..
20:32 ZEFS: Tic привет. ты по золоту вверх уже?
20:32 серж: Я пришёл.Некрус,как считаешь если от бывшей поддержки на часах ордерок поставить?Или золотишко по другим принципам работает.
20:32 Nekrus: 05/17 12:24 US BLS DEFENDS METHODOLOGY IN MEASURING RENTS
05/17 12:27 US'S SNOW TESTIMONY, Q&A, ENDED ON CAPITOL HILL Всё Сноу выговорился наконец))) 20:33 kROOT: у меня РБК нормально открылось
20:33 Cfnc: Миш)))Матрица ведь)))Читаю, кстати, статью...
"По предпочитаемому женщиной напитку можно определить очень многое... "...Узнал много нового... 20:33 donkeyhot: Дон здорово
20:33 серж: Тик привет.Я не заметил,что ты здесь.Как сработал?.
20:34 _Alex_: Cfnc 20:29 это Бегларян комментирует укрепление доллара)))
20:34 donkeyhot: Дон как мыслишь фунт?
20:34 Кандолиза Райс: Cfnc 20:33 -----------Ну-ка, ну-ка, поподробнее...)
20:34 Cfnc: Андолини)))Рад)))Эрик,здоров)
20:35 Nekrus: серж 20:32 да техника есть техника.. работает как всехда..))) только вот прально векторное направление выбирать надоть, одним словом тренд.. золото пока смузает лиж тем что основной индекс товаров в отрицаловке, гокс тоже в отрицаловке.. поэтому пока держу шорты, хотя часть скоро фиксану скорей всего...
20:35 donkeyhot: Некрус насчет товарных рынков думаю Баффет не ошибся.
20:35 ZEFS: Nastya надеюсь настрой сегодня отличный?
20:35 donkeyhot: Привет Стас )
20:35 _I_A_M_: Сталкер..... тут такое дело.... фунт разворотную фигуру нарисовал (она не сработала) а евро только пытается нарисовать...В общем дисбаланс будет устранен возможно к пятнице....Хотя про фунт - хрен его знает... я вижу лишь то что вижу - может ошибаюсь
20:36 donkeyhot: Громишь баксофобов? Живучие они оказались
20:37 Nastya: ZEFS 20:35 Пака да .. а шо?
20:37 Nekrus: donkeyhot 20:34 87 год между прочим имел под собой очень ясную политическую причину.А именно так называемую рейгономику./// эт кто тебе такое сказал? я даж слышал что в то время винили програмную торговлю... мол рынки валятся из за програмной торговли, типа чёрные ящики валят рынок))) дя патеха такое слышать... ))
20:37 Frank: "Я золото собрал..? Собрал..! Вагон отправил..? Отправил..! А ты делиться не хочешь..?" (с) Чужой... Нет.. Не просто чужой.. А "Чужой среди своих.."
20:38 Cfnc: Nastya 20:31 )))))
20:38 donkeyhot: Некрус знаете насчет потеха слышать прежде чем продолжать разговор в таком духе хотелось бы узнать ваш образовательный уровень
20:39 Cfnc: donkeyhot 20:36 )))И не говори...Пойду, поем хоть немного)))Кипяток)
20:39 серж: Нкурус, если отмерить высоту расширяющегося тр-ка вниз,после пробоя ,тютя в тютю упираемся в поддержку восходящего тренда на 673
20:39 mik: Да мой прогноз на конец года вооще 1.08-----увидим если доживем
20:39 не скажу кто: Леш - на неделю и месяц взгляды не изменились?))))))))))...........медвежоним?)))))))
20:40 subaru: 2 Андони..завтра поднимем фунта?
20:40 Nekrus: donkeyhot 20:35 товары устаканятся только после того как будет внушительная корекция на фондовом США, а что такое корекция на товарном?? это не что иное как дипресия))) если уж говорить об этом очень просто.. а счас инфляционые ожидания всё увеличиваются.... ограниченая политика США даёт о себе знать..но рынок ликвиден.. так что счас бакс одназночно лучше держать в покупке.. ладненько робяты.. ушёл не надолго..
20:41 Cfnc: Кандолиза Райс 20:34 http : // news . gormedspravka . ru /index . php?option=content&task=view&id=1711
20:41 ZEFS: Nastya а не шо........на танци у клуб айда
20:41 Ленточка: - Какие три слова любит акула?
- Человек за бортом! 20:41 Andolini: donkeyhot 20:34 Мысль проста закроется ниже 8750 - цель 85. Нет - возможен ещё разбег
20:41 Красный: Добрый вечер всем присутствующим. Всех с профитом.
20:42 Andolini: subaru 20:40 Не знаю, держу продажу (раз уже вошёл)
20:43 Nastya: ZEFS 20:41 С табой?
20:43 Nekrus: donkeyhot 20:38 образовательный уровень 8 классов с незнанием русского языка))))))) ладненько убежал... к слову БАффет для меня не авторитет...у меня нет авторитетов, и мне всё равно что он там сказал...поже буду..
20:44 donkeyhot: Вообщем ловите фунт на 1.8550 и далее 1.80 цель.(тьфу тьфу тьфу) чтобы не сглазить)))
20:44 _Alex_: >Бретон заявил, что европейская экономика "способна справиться с" ростом евро против доллара, который наблюдался в последние три недели, но, дальнейшее укрепление евро против американской валюты не желательно.
>"Мы сделаем все, чтобы разница в стоимости евро и доллара дальше не увеличивалась", - заявил Бретон. >Поскольку заявление Бретона не содержало явного одобрения финансовой политики властей еврозоны, рынки расценили его по-своему, и евро упал ниже уровня 1,28 доллара, а доллар вырос почти до отметки 110 иен. 20:44 _I_A_M_: не скажу кто 20:39 ) Оля - а что произошло?)))..Нет не изменились... тактика - она меняется...это да.....
20:45 ZEFS: Nastya неа.... с соседом
20:45 серж: Я поставил на 695.3.
20:46 Andolini: Эрик, два дня ему на перехай, если нет - растягиваю фибарь на всю движуху
20:46 donkeyhot: Дон написал свой последний пост не прочитав твоего. Согласен с тобой, хотя надо посомтреть кроссы фунта более внимательно.
20:46 Frank: 17:30
Выступление министра финансов Сноу в Сенате по полугодовому докладу Казначейства о валютной политике Сегодня всех вербальщиков ждёт развеселый разнос от глав политмейкеров: одних за то, что мало вербалили.. Других за то, что вербачили недостаточно... Но завтра нас ждёт ещё порция экстремистов, а именно: 17:30 Выступление главы ФРС Бена Бернанке на ежегодной конференции ФРБ Чикаго 17:30 Выступление министра финансов Сноу в Сенате по полугодовому докладу Казначейства о валютной политике 18:45 Выступление главы ФРБ Ричмонда Лэкера о потребительских финансах А в птн под занавес весёлого балаганчика ЧёзаФорекс - скромный докладик в : 17:30 Выступление Президента ФРБ Чикаго Москова на ежегодной конференции Приятного уикэнду... Франк 20:46 ZEFS: Nastya я старый уже
20:46 Andolini: donkeyhot 20:44 Да. Почти согласен
20:47 Andolini: donkeyhot 20:44 Это и будет первый фибарь
20:47 ComDiv: _I_A_M_ 20:28 Если честно, не понял почему все умрут на 1,2850?
20:47 donkeyhot: Дон согласен.Врочем сложно тут не согласится))) Другое дело что будет на уровнях и куда оттуда) Но до этого дожить еще надо.
20:48 Andolini: Да, Эрик)
20:48 Mr.Butcher: Berkshire Hathaway приобрела 1,1% акций ConocoPhillips
Компания Berkshire Hathaway, основателем и крупнейшим акционером которой является один из богатейших людей мира Уоррен Баффет, в 2005 - I квартале 2006 г. приобрела 17,938 млн. акций (1,1% капитала) третьего по величине в США производителя нефти ConocoPhillips. как передает "Интерфакс", об этом говорится в материалах Berkshire Hathaway, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Рыночная стоимость этого пакета по данным на 31 марта составляла $1,13 млрд. Как отмечает агентство Bloomberg, покупка акций ConocoPhillips отвечает инвестиционной стратегии У.Баффета, который приобретает недооцененные рынком бумаги. Сейчас ConocoPhillips торгуется с дисконтом к другим ведущим нефтегазовым компаниям США. ConocoPhillips - стратегический инвестор "ЛУКОЙЛа". По данным на конец I квартала, Conoco владела 17,1% акций российской компании, к концу года этот показатель планируется довести до 20%. 20:48 Frank: Матрица... Ёпрст...
20:48 donkeyhot: Но красиво они седня фунтяку отторговали.Давно не наблюдал такой красоты.
20:49 Tic: Серж нормально! А ты?Как с золотом сегодня? вот думаю, что с золотом делать? Откуда его шортить опять?
20:51 Andolini: donkeyhot 20:48 С этого шипа растаяли надежды. И тупо продал после 8930
20:53 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:53 subaru: 2 Андони..день ниже 1.88 даже не закроют! ставлю пряник!
20:53 donkeyhot: Андолини У кого надежды были а кого другое немного состояние) Неудачно я изменил евре в пользу фунта.Мстящая оказалась зараза
20:53 _I_A_M_: ComDiv 20:47 во первых в том посте на который ссылка я этого не говорил.(между "все" и "большинство" есть разница)...
Во вторых уровень 2850 - был взят ДЛЯ ПРИМЕРА ( там сказано) Не нравится 2850 возьми 2950 В третьих Если говорить по сути и о большинстве - то я так сказал ибо предполагаю что средний(по всему нашему совхозу) размер стопа МЕНЬШЕ 400 пипсов.... 20:53 Nastya: Фрэнк, чего ругаешься?
20:54 Tic: Да золото сегодня сделало поход в общей сложности больше 60 фиг.. дас...
20:55 Andolini: subaru 20:53 :))
20:56 Stalker: Всем пока, удачи!
20:57 RWU: ВВсем привет, Frank забыл поблагодарить за комент, прогодилось очень.
20:59 Docent: Франк 20.46 Время местное или Лондон
20:59 Tic: а вот по валютам Леш, я с тобой полностью согласен. еще нет ни какой четкой картинки... вполне можем по фиге вверх сходить... поэтому только по движняку и баста....
20:59 серж: Тик почта.
21:01 ComDiv: "_I_A_M_ 20:28 ComDiv 20:18 для того чтобы убить большинство НЕ нужны движения по типу 1.27 - 1.31...для этого вполне хватит 1.2850 например " //// Я ссылался на этот пост
_I_A_M_ 20:53 Если говорить по сути и о большинстве - то я так сказал ибо предполагаю что средний(по всему нашему совхозу) размер стопа МЕНЬШЕ 400 пипсов.../// Не сомневаюсь, наш совхоз маловат чтобы определять цели движения за стопами... Монитроинг перевеса открытых коротких/длинных поз по одной валюте ведётся старшими товарищами он-лайн, отсюда мгновенная реакция на срабатывание крупных стоп-приказов. Однако, цели выноса толпы достигаются в среднем при движении более трёх фигур. Так считают друзья маркетмейкеров )) 21:01 Docent: С..ий голд отскочил таки от саппорта
21:09 Frank: 4 Nastya 20:53 : "Извиняюсь, больше не повторится" (с) "Брил рука..."
4 RWU 20:57 : Когда время есть, всегда велкам... 4 Docent 20:59 : Доцент, а Доцент, это мск... Смайлик..! |
- Новости рынка