Как сообщила частная исследовательская нью-йоркская компания Conference Board, индекс потребительского доверия в США снизился в мае 2006 года до 103.2 пункта с пересмотренных в большую сторону 109.8 пункта в предыдущем месяце, из-за роста цен на бензин и угасающего оптимизма в оценке краткосрочных перспектив экономики. Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали снижения индекса до 101.1 пункта. Индекс оценки текущей ситуации упал в мае до 132.5 пункта со 136.2 пункта в апреле. Индекс ожиданий упал до 83.7 пункта с 92.3 пункта (первоначально сообщалось о 91.9 пункта). Число тех, кто считает, что работу сейчас найти легко, снизилось до 28.6 % с 29.4 %. Число тех, кто полагает, что работу найти трудно, выросло до 20.5 % с 19.6 процента месяцем ранее. Отчет показал, что число потребителей, которое надеется на повышение собственного дохода в ближайшие месяцы, стало рекордно низким за последние три года. "Мы думаем, что потребительское доверие будет ухудшаться во втором квартале. Частично это объясняется воздействием энергетических цен", - говорит главный экономист Barclays Capital в США Дин Мэки. Для составления индекса компания NFO Research Inc. по заказу Conference Board опрашивает около 5.000 американских семей. Рекордное значение индикатора было зафиксировано в январе 2000 года - 144.7
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс