Курс доллара может вырасти в пятницу.
Валютный рынок
23.06.06 13:12
Доллар остается около двухмесячного максимума против йены на ожиданиях повышения процентной ставки в США и опасениях, связанных с дальнейшей судьбой главы Банка Японии Тосихико Фукуи, пишет агентство Reuters. В четверг доллар устремился вверх после появления слухов о том, что руководство ФРС и, возможно, сам глава ФРС Бен Бернанке в среду встречалось с участниками рынка облигаций. Эти слухи усилили спекуляции на тему того, что ФРС может повысить процентные ставки на полпроцента на заседании на следующей неделе, поясняет агентство. Однако большинство инвесторов по-прежнему ожидают, что ставка будет повышена всего лишь на 25 пунктов. "Я не знаю, каким из этих слухов можно верить", - говорит один из японских дилеров. Рынок, похоже, слишком чувствительно реагирует на подобные слухи, в том информационном вакууме, который предшествует заседанию ФРС. "Доллар растет, поскольку ожидается повышение ставки ФРС, по слухам, на 50 базисных пунктов уже в этом месяце", - говорит Ецуко Ямашита из Sumitomo Mitsui Banking.
Несмотря на падение йены, ее перспективы остаются туманным из-за продолжающегося скандала с главой Банка Японии Тосихико Фукуи. Он находится под огнем критики за инвестиции в сомнительный фонд, глава которого арестован по подозрению в инсайдерской торговле. В четверг курс йены резко снизился, что привело к взлету евро/йены до новых абсолютных максимумов, из-за усиления спекуляций о том, то Фукуи может уйти в отставку. В пятницу, выступая перед законодателями, Фукуи вновь повторил, что не хотел бы остаться на своем посту. На фоне последних комментариев представителей Банка Японии, подтверждающих ожидания рынков, что Центробанк повысит процентную ставку в июле, иена может испытать еще большее давление, если противоречия усилятся, говорят трейдеры.
"Я думаю, что власти хотят как можно скорее закончить с этим скандалом, однако, похоже, он будет продолжаться еще какое-то время", - говорит Дайсуке Уно, рыночный стратег из Sumitomo Mitsui Banking Corp. Продажи долларов японскими экспортерами носят эпизодический характер и их пока недостаточно для поддержки иене. "Они будут продавать доллары непрерывно, но у меня нет ощущения, что рост американской валюты будет остановлен", - сказал Уно, добавив, что экспортеры, вероятно, повысят уровень своих предложений после того, как увидят рост доллара. Тем временем аналитики трейдеры говорят, что доллар может достичь технического уровня в Y 116.55.
Как пишет агентство Bloomberg, курс доллара может вырасти сегодня на ожиданиях, что данные покажут увеличение заказов на товары длительного пользования в мае. Это добавит аргументов в пользу повышения ставки ФРС дважды в этом году, отмечает агентство. "Сильные данные о заказах на товары длительного пользования должны укрепить ожидания повышения ставки", - говорит Грег Гиббс из ABN Amro Holding NV в Сиднее. По прогнозу Гиббса, в следующие 2-4 недели курс доллара будет находиться в районе Y 116.5, а евро - $1.24. По прогнозу Ецуко Ямашита курс доллар/йены может подняться сегодня до Y 116.5 иены.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
23.06.06 13:00 | Доллар/йена. Технический взгляд. | 23.06.06 14:09 | USD/CHF. Комментарии дилеров. |
Комментарии (всего 86)
13:12 Catty: KABUK Спасибки, но я, чесно, не в ответе за свои прибыли, как и за убытки. Меня тянут, а я вешу на человеке и тупо выполняю установки. Я мало на что способна, разве, что слить по-быстренькому. Это я умею, поверь :))
13:14 Steve: Catty 13:08 я это расцинил как преглашение в гости ?))))
13:14 Win: Catty Привет!
13:15 Catty: Win Привет! :)
13:16 Steve: я какраз собираюсь на море, правда новоросийск в планы не входил, но я ради такого случая готов сделать крюк )))
13:16 Catty: Steve Нет! Подумай и оцени все еще раз! :)
13:16 Chilivili: привет Всем
13:17 KABUK: Катя девочка,торговать могут не многие ,поверь мне ,а у тебя достаточно
преимуществ помимо торговли ,так что не очень переживай по этому поводу, 13:17 Nastya: м
13:17 Nastya: Кабук, привет *)
13:18 Steve: Catty 13:16 да ладно думать и оценевать будем потом а сейчас время действовать ))))
13:20 NTFS: Дождь лёгкий пошёл. Дышать стало можно...
13:21 Vik: ушёл
13:21 Steve: NTFS 13:20 а у вас дождь пошел это где, дело в том что у нас тоже немного землю смочил
13:23 NTFS: Steve 13:21 В Москве.
Кстати сегодня в 6-ть вечера все активно болеем за хлопцев... 13:23 KABUK: Анастасия звезда моя!!! ,ладно ребя ,
13:23 OverLord: Vik 13:01 нет))) 100 000 - это не тот обьём что имеет трейдер, а обьём лота.
Вот смотри.. давай так подсчитаем. Трейдер имеет РЕАЛЬНЫХ наличных средств скажем - 100 000. если он сам, в обменнике купит на эту сумму (т.е. фактически плечо 1:1) по курсу 1,25 и продаст по курсу 1,26 - то на выходе он будет иметь: 100 000*1,26=126 000 И теперь 126 000/1,25=100800 Теперь в банке трейдер получает плечо 1:100. и покупает 10 000 000*1,26 и делить на 1,25 = 10 080 000. из которых 80 000 - это ЕГО чистый доход от сделки. Т.е. - если бы он сам в обменнике сделал такую операцию то заработал бы 800 евро. А проводя эту же операцию в банке, с плечом 1:100 - он имеет чистых 80 000. при плече 1:40 - он имеет чистых 32 000. 13:24 Steve: NTFS 13:23 а с кем они играют?
13:24 Win: NTFS 13:20 Привет! где дождь? битте район?))
13:24 v v m: Приветствую всех
при плече 1:100 на залоговую $1000 дается лот $100000 стоимость пипса $10 При плече 1:200 на ту же $100 дается лот $400000 стоимость пипса $40 Если же лот одинакового размера то прибыль он даст одну и ту же не зависимо на свои денежки его прогнали или на дядины 13:24 Nastya: Кабук :)) .. Юра, привет :) .. уЩла
13:25 OverLord: Kron 13:11 Vik 13:11 ребята, ещё проще - скачать МТ4 у ДЦ - который даёт плечо 1:200-400. Ну и провести сделку на 1,0 лот))))
А вообще - рассчёты выше представил. 13:25 Nastya: Да, там где-то суровый Мигель .. и тебе привет :)
13:26 Steve: ладно ушел в банк, бабло профитное снимать )))
13:27 Kron: OverLord 13:22, читай посты внимательнее -Ж) Мы с Виком говорили о ЛОТЕ 1,0! Не об используемых при этом средствах, которые нужны трейдеру! Стоимость ПИПСА вычисляется от объема торговли. В твоем примере открывается не 1,0 лота, а при плече 200 и той же сумме на руках - 200 лотов, или сколько там, неохота считать, но стоимость ПИПСА будет ОДНА И ТА ЖЕ. Подели полученную прибыль на объем лота и кол-во пипсов... Короче - стоимость пипса надо считать на стандартном лоте. То о чем говоришь ты - это ПРИБЫЛЬНОСТЬ. ИМХО. Могу путасься в терминах, но суть изложена верно.
13:30 Kron: OverLord 13:23, во, понял, в чепм закавырка в математике: покупаем 100 000 по 1,25... и ПРПОДАЕМ 100 000 по 1,26, а не делим 126 000 на 1,25. Разница - это и есть прибыль. Делим прибыль на кол-во пунктов - получаем стоимость пункта. Ты же рассчитываешь профитность.
13:31 Пупсик: Кабук, да пусть попробует, если хочет. Это не больно.
13:31 Bishop: Дождь кончился
13:31 Kron: OverLord 13:23 если с конкретным примером -
100 000 * 1,25 - 125 000 - покупка. 100 000 * 1,26 - 126 000 - продажа 125 000 - 126 000 = 1 000 - профит 1 000 / 100п = 10 - стоимость 1 п. 13:32 Win: ну нафиг вы так напрягаетесь ребя, за вас все бэк офис счетает)))
13:35 Win: Пральна Крон - по паре евро\доллар)))
13:36 sol: стоимость пункта зависит только от величины лота, плечо тут влияния не оказывает!
13:37 Пупсик: Да, пусть в бухгалтерии считают, давайте лучше порадуемся за падение евро.
13:37 Kron: OverLord 13:23, при объеме лота 2,0 -
200 000 * 1,25 = 250 000 - покупка 200 000 * 1,26 = 252 000 - продажа 252 000 - 250 000 = 2 000 - профит 2 000 / (100 * 2,0 лота) = 10 п - стоимость 1п 13:37 sandell0: Bishop, это в центре. =) а на Юге он только начался =)
13:39 OverLord: Kron 13:27 Игорь... в ДЦ у которых 1:200 - за 1,0 лот - начисляют 20$ профита или убытка по евро и кабелю))) а не 10$.
Например - вот в нашем УСБ - если они предложат изменить плечо с 1:100 до 1:10 - то при сделке 1,0лот - на каждый пипс будут платить по 1$ профита.. а не 10$ как сейчас. Kron 13:30 там я считал профит в евро.. потому и наоборот делил и умножал. т.е. мы изначально имеем 100 000 ЕВРО (а не$). Подсчёт в евро - исключительно для простоты.. Можно и в баксах - но тогда цифр многа надо считать))) а 800 евро = 1000$ 13:41 Stalker: Здравствуйте, Дамы и господа трейдеры! Интересная тут у Вас арифметика)) Лорд, у тебя в примере базовая валюта доллар, а прибыль в евро.)
13:41 Armand(LV): to zazuj/ topic: nu kak i govoril week ago ....po usdjpy stopchikk otovarim na 116.40/50 i budem delat dolgo-zhdannuyu corrreekciyyu!
13:43 NTFS: Щас чуть не обхезался! Смотрел в монитор спокойненько расставлял ордера, за окном каааак ёпнуло (громом). :-))))
13:43 Kron: OverLord 13:39, стоимость пункта вычисляться должна в БАЗОВОЙ валюте. То есть по евро/доллару - в долларах, иначе стоимость пункта будет плавающая, как по доллар/франку, ну да не суть. Посмотри мои рассчеты и поймешь разницу в рассуждениях. Сейчас специально заведу демо с другим плечом - что и тебе советую сделать - и посмотрим, какая будет стоимость именно 1п - то есть профита с 1 лота деленого на кол-во пунктов!
13:43 Stalker: Предлагаю считать профит только в ярдах.... или метрах.... или в мегабайтах))
13:44 Пупсик: Интересно как там поживает мелкий лехин шорт по доллар/франку.
13:45 sol: есть достаточно простой способ высчитать цену пункта, стоит всего лишь разделить объем позы на цену (но в цене не должно быть знака десятичной точки) то бишь если сейчас йена 11635, то и делим 100000/11635, имеем в итоге что пункт стоит ~8,59$ (хотя точнее тут будет считать его равным 100JPY)
13:45 zemec: кажется бакс пробьет 2550 и пойдет седняя ниже
или стоит открыть в лонг? 13:46 Пупсик: zemec, да все вроде продают.
13:46 Пупсик: ну то есть здесь все.
13:47 _I_A_M_: Пупсик 13:44 моя ты радость)))))
13:47 Win: да какая разница каое плечо, если объем сделки одинаковый(пример=100 000)
13:49 Miguele: OverLord 13:39
Покупаешь 100 000 евро за доллары по 1,2548. Имеешь в активе 100 000 евро в пассиве 125 480 долл. Закрываешь позу по 1,2558, т.е. продаешь купленные 100 000евро, профит 125 580-125 480= 100 долл. Итого 10 пунктов. 1 пункт = 10 долл. И при чем тут плечо? Имеет значение только размер лота. Если будет лот 10 000, то один пункт будет доллар. 13:49 Bishop: До 16.30 евро не зальют
13:49 OverLord: Kron 13:43 да, это лучше всего))) только в каком ДЦ? я о них слышал.. но не знаю какие именно.
Кстати - ДЦ ещё могут ставить свои цены за пипс. Вроде в Телетрейде за 1 пипс по кабелю (1,0лот) дают вссего 7$. а не 10 как у нас. 13:49 Bishop: До 16.30 евро не зальют
13:51 Miguele: Всем здрасьте! )
13:51 Пупсик: Привет, Леха.
13:52 sol: OverLord 13:49 видимо там лот не 100к фунтов, а долларов...
13:52 RothMANs: рвёт фунт канал потихоньку..давай-давай сделай щастье на 81-ой фиге
13:53 Win: не недо путать объем сделки с требованиями маржи
13:53 v v m: OverLord Ты определись что есть один лот
Если лот -это те деньги что у тебя в депо то ты прав Если те деньги что реально участвуют в сделке на маркете то нет Плечо увеличивает об"ем сделки. То есть при увеличении плеча ты входишь в сделку большего об"ема при тех же залоговых средствах и получаешь больше прибыли А пипс он пипс и стоит всегда одинаково $1 на каждые $10000 что на маркет запущены (На маркет а не насчет у брокера) 13:54 _I_A_M_: Пупсик 13:51 привет привет.... это ты мудро поступаешь...изучай мои посты - сможешь мужа удивить))))))
13:55 Kron: OverLord 13:39, увы, не дают поставить плечо другое -( Но все равно - математика вещь упрямая.
13:55 sol: v v m 13:53 счета у брокера в лотах пока не меряют ;))
13:55 рыбак: Kron 13:11 прав Игорь !................... Мигель брат привет!....сорри кого не видел и не успел ответить...пока работа меня тут жжот :)))
13:56 NTFS: рыбак 13:55 Димыч ты как? Оборону ещё держишь? Или прикрыл лосят?
13:58 Miguele: рыбак 13:55 Дарова братан. Када поедем по пробкам в славный град бандюганов и рабочих-крестьян?
13:58 NTFS: Золото на 570 смотрит. ИМХО.
13:59 рыбак: вот вам ребята и тема возникла...помните перед заседанием ЕЦБ тоже кто-то песданул, мол Трише сейчас на 0,5 поднимет, а подняли на 0,25...итог каков все помните, а особенно после его речи зловещей ? я думаю объяснять не надо если ставку даже поднимут (хотя пока хз) на 0,25 и потом что-то песданут о вреде инфляции...что будет с курсом доллара? ..... есть еще момент...а если Бернанке и компани встречался и обсуждал аккурат неподнятие ставки, то есть как отреагируют все бумажки на остановку в данном случае? тем до куя ребята, одно я понял, сейчас барыги выжимают все из роста доллара, чтобы потом на лоях.......ну а тут уже дальше думайте :))) все это мое уепищное имхо...инсайда нет никакого, но и инфы нет также про поднятие ставки...секреты мля секреты :)))
14:00 Пупсик: Дета нет, может что то неладное учуял.
14:01 рыбак: NTFS 13:56 Паш у меня не бывает лосей, у меня либо плюс, либо нах :))) пока держусь и похоже наблюдаю ( ну это мое имхо) окончание роста доллара....................................... Мигель да ну их эти пробки, поехали сегодня с пивом в метро ? :)))
14:04 Kron: так, от 1,2544 беру мелкий лонг по евро... и, наверное, лонг по бритту от 1,8224... если пойдут ниже - перевернусь. и потопал малость перекушу, а то проголодался...
14:05 _Alex_: NTFS Паш привет)
14:05 Вовчик: Бонжурики люди!
14:05 NTFS: Alex_ 14:05 Привет.
14:07 Win: Эх.. пусть сильнее грянет буря!!! Тока гордый Буревестник....
14:07 Lado: Kron 13:31 Вы говорите о номинальной стоимости пункта - Вы правы. Он говорит о стоимости пункта для трейдера - разные затраты в зависимости от плеча - он прав. Теперь Пупсик будет рекомедовать еще и арифметику - и она права... Всем добра и удачи!
14:08 Vik: вернулся...
чтобы уже закончить, Юра, ты пытаешься всё в кучу свалить, люди правильно помогают тебе - ещё раз - возьми ОДИН лот и проверь , сколько он будет стоить через фигуру, ты можешь мне не верить, но с любым плечом 100 000 долл. через 100 пипок превратится или в 101000 или в 99 000, в зависимости от того, что ты с ними сделал - купил или продал. Плечи разного калибра позволяют наполнить рынок планктоном,как говорит Великий.Они дают возможность торговать многим. Просто при плече 1:100, 1:200 или 1:400 ММ трещит по швам. Когда у тебя депо 100К, ты потеряешь или приобретёшь 1К - это 1%. а если у тебя депо 1-2К, то ММ отдыхает.Отсюда и статистика - 95% слитых. Не знаю, кто считал, я думаю -99%.Просто подавляющее большинство не укладывается в ММ, поэтому все они обречены отдать деньги, исключения только подтверждают общее правило. Юра , не зацикливайся на пипках,удачи тебе) 14:08 рыбак: Win 14:07 :))) овсы гордо реют черной молнии подобно :))) ржу как эпилептик :)))
14:08 Miguele: рыбак 14:01 да мне там от выхино потом трехнуцца на маршрутке тащицца. Все нутро вынут шумахеры. Там пробка же. А эти барикеллы по обочине народ как дрова везут. Не. Я лучче с кондерком в прохладе и тишине, под тихую музычку протолкаюсь.
14:08 OverLord: млин.. надо идти... сорри.
Вообщем - главное наверное чтобы ЛЮБОЙ пипс (и пупс)))) был профитным))) Всем счастливо.. ждём 1,8140))) 14:09 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
14:11 NTFS: OverLord 14:08 Юра! На самом деле ждём не 1.8140, а 18-00!!! :-))) Болеем за ваших...
14:11 Пупсик: Красивый график, Вовчик.
14:11 Catty: закрылся фунт :))) уффф
14:11 Miguele: от итить автомодератор. Чем ему слово "тихая" не понравилось?
14:17 ведрусс: может свершится и не дойдем до 117.00 ??
|
- Новости рынка
-