Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый частной исследовательской компанией Conference Board, вырос в июне 2006 года до 105.7 пункта с пересмотренных в большую сторону 104.7 пункта в предыдущем месяце. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали 103.5 пункта. Индекс оценки текущей ситуации упал в июне до 132.7 пункта со 134.1 пункта в мае (первоначально сообщалось о 132.5 пункта). Индекс ожиданий вырос до 87.6 пункта с 85.1 пункта (83.7 пункта). Индекс числа тех, кто считает, что работу сейчас найти трудно, снизился до 19.9 пункта с 20.2 в мае (20.5 пункта). "Небольшой скачок индекса доверия в этом месяце стал результатом умеренного восстановления потребительских ожиданий", - сказала директор Conference Board Consumer Research Center Линн Франко. Для составления индекса компания NFO Research Inc. по заказу Conference Board опрашивает около 5.000 американских семей. Аналитики считают, что рост показателя связан с благоприятным прогнозом для американского рынка труда. В то же время доверие ограничено из-за снижения потребительских расходов. "Ситуация на рынке труда в июне немного наладилась, на приемлемом уровне находятся и цены на бензин. В то же время общество все еще беспокоится из-за роста стоимости топлива и состояния американской экономики", - говорит Стюарт Хоффман из PNC Financial Services Group.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс