Если посмотреть на содержание, а не на сам факт повышения (106.5 против 105.4 в июне, прогноз 104.0), то, как говорит Йан Шефердсон из High Frequency Economics, потребительское доверие "слабо, но не катастрофично". Ожидания и нынешний показатель немного выросли (1.3% и 0.8% соответственно). "Текущий показатель зависит от уровня безработицы, а поэтому является отстающим индикатором", - говорит Шефердсон. По его словам, "ожидания, составившие в июле 88.8, являются сопутствующим или немного опережающим индикатором реального потребления, и совпадают с ростом расходов год против года, который замедляется до приблизительно 2.5%, что ниже нашего прогноза в 3.0% на второе полугодие". Исследование Мичиганского университета предполагает, что расходы потребителей снизятся еще больше, говорит Шефердсон.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс