Значимые уровни по GBP/USD
Валютный рынок
01.12.06 19:18
$1.9945/55 - офера средних размеров
$1.9900 - небольшие офера
$1.9850 - внутридневной максимум на $1.9847/предполагаемый опционный барьер на $1.9850
$1.9801 - текущий курс
$1.9800 - небольшие биды
$1.9780/70 - умеренный спрос
$1.9750 - умеренный спрос
$1.9700 - небольшие биды
$1.9680/70 - небольшие биды
$1.9655/45 - умеренный спрос
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
01.12.06 18:58 | EUR/USD. Технический взгляд | 01.12.06 20:35 | Goldman Sachs рекомендуют шорт по USD/JPY |
Комментарии (всего 168)
19:19 Cfnc: mrf 19:16
Да, конечно...)А ты, видно, молодой?)Cfnc 19:12 ...если это Дежа Вю осени 2004ого, то, ты не подумал, что это может быть дальше и дежа вю зимы 2005ого...)Это-логично, не правда ли?)И НИ У КОГО нет гарантии, что начнёцца всё после 1.3670 и после первого января...))) 19:19 Cfnc: Юр,здоров)
19:20 Cfnc: Медведев в МФТИ сказал, что Физтех должен сам обеспечивать выпускников работой...
19:21 MEN1604: 19:19 OverLord выскажи пожалуйста свое мнение по рынку (евро), и интересно еще оценка статистики из СШа..
19:21 Tic: 19:20 Стас// да слава богу если повториться зима 2005 года, просто пойми, ты если пересиживаешь, то будешь только радоваться тому, что рынок возвращаеться к твоим открытым позициям, а те кто на верху встанут в шорты по мажорам,каждую фигу падения будут записывать в плюс... Вот в чем разница.. И да, я совершенно не хочу даже знать, с каким плечом ты работаешь, просто посмотри со стороны, зачем держать напаример ( ну не важно сколько) минус, если можно былло сделать так чтобы это был плюс...
Все я ушел, а то втянусь в разговор, который и выеденного яйца не стоит... Всем удачи! Шульгину- если он имел ввиду такую экранизацию фильма, то респект, если другую, то должен признать , что ошибся... 19:22 Cfnc: Tic 19:21 ну и хорошо...я разберусь...)
19:23 Teka: AlexGrig 19:17 А кстати порутчик а действительно - почему это у Вас при виде голой женщины встает. Вот у медведей уже не встает вторую неделю даже при виде двух голых женщин :))) Наверное вы в лонгах сударь :))
19:24 AlexGrig: Teka Да, баксофранк лонг :)))
19:24 Хозяин тайги: AlexGrig \\Саня, евроену держишь? Я на выходные оставлять не буду
19:25 OverLord: АДМИН, а Вы не в курсе - кто последнюю неделю-две с такой жадностью скупает фунтайен и евройен? Керри-трейдеры или официальные лица? Просьба К М.Шульгину и Д.Полину - в одном из очередных коментов посвятить этому вопросу пару абзацев, по мере возможности. Заранее Спасибо!))
AlexGrig здоров))) MEN1604 на убой))) в декаре 2004 было также... и 1,40.. и 1,50 и даже 67)) Но пассаран!)) Статистика сейчас не в почёте. Тренд пошёл - ловим по ходу. В локах... хеджах - не важно. Будет разворот - зафлэтуем.. а там и повалимся. может уже после 7 декабря. не знаю. пока ловим ход вверх. Смотри август-сентябрь 92г и конечно декабрь 2004. Имхо 19:25 AlexGrig: Хозяин тайги наверное ты прав. фикс и франкойен тоже.
19:25 Teka: Ну зачем писать "$2.0000 - крупные офера.... "
Написали бы просто - " All traders must SELL POUND" и снизу маленькими букывками "Bear forewer, bulls must die!" :)) 19:26 Stalker_: Cfnc 19:12, начаться всё может в любой момент, и сегодня и завтра и в январе. Сейчас ситуация отличается от 2004г только тем, что тогда в штатах была только проблема дефицитов близнецов, и ставки росли и экономика показывала рост хороший, а сейчас про дефициты, как ты правильно отметил, ни слова хоть они и не исчезли, а вот экономика показывает замедление роста. Я не сравниваю америку с европой, это мне не нужно сейчас, баксу плохо по всем фронтам. Особенно сейчас впечатляет кабель. Там и рост ВВП 2.8 в штатах 2.2, последние даннные, ставка 5.0 и 5.25, про дифференциал говорить нечего, плавный рост спроса на все активы. Чего нет в штатах.
19:26 AlexGrig: OverLord 19:25 Юр, а ты не думал почему никто не кэррит в парах Аусси йена и киви йена с такой же остервенелостью как в евройене и фунтойене??? Может всеж таки не в одних ставках дело?
19:26 Teka: AlexGrig 19:24 И угол стояка наверняка эквивалентен размеру депо ? :))))
19:27 AlexGrig: и например чем плох баксойен для кэрри? но не растет он падла...
19:28 Stalker_: OverLord, привет! Надеюсь ты недержал свой шорт 1.98?
19:28 AlexGrig: Teka 19:26 Пошляк :)
19:28 Cfnc: Stalker_ 19:26...КАКАЯ ставка там?)
19:29 OverLord: MEN1604 19:21 а насчёт статистики - всё в сравнении. ПОКА что забыли про падение производства и про безработицу на максимуме в британии. Прийдёт время - вспомнят.
Падение бакса - проблема не США, а Европы и Британии. Плюс - давление со стороны дешёвой йены. Насколько долго сможет тянуть это Воз ЕС - не знаю... Лишь бы потом что другое не протянули. 19:29 Teka: AlexGrig 19:28 Психолог. Просто психолог. :)))
19:30 almoni: привет всем - зашол на минуту - в шоке от ускорения движка... лардан - привет - ну а где ж 4 волна перед пятьй вниз ....
19:31 bulka: чеза форекс! медвежья болезнь при бычьем моментуме, как кто то, сорри не помню, кто из вас, уважаемые, ввыразился...
19:31 OverLord: AlexGrig 19:26 вот именно))) что евру и фунт тянут на убой. у меня нет аусси/йена - но кросс вроде там не так сильно выпер как в фуе))
Stalker_ 19:28 а локи на что?) не вниз, ну так вверх.. пусть и меньше чем хотелось бы (профита). НО... в обвале мажоров - наверстаем. имхо. Я ждать умею...)) 19:31 Teka: Вообще в свете всех этих истерик и вопрлей с рынка от Бернанке и Трише может быт хохма в четверг. При объявлении новых увеличеных ставок Рынок уже настолько учтет эти данные, что обвалится от перенагрузки :)))
Никто так не думает ? 19:32 almoni: судя по индексу бакса нужен отскок и далее вниз - или я чего не понимаю так втерите мне ...
19:32 Хозяин тайги: пофиксил евроену.
19:33 Трэй: Teka Yes!!! Я ошибся всего на десять пунктов!!! Пошёл рАзворот по еврику!!
19:33 mrf: ставлю тп на 1.9960 )))
19:33 almoni: лорд здравствуй - что скажешь про мой взгляд на отскок и далее хоть на 37
19:34 almoni: кто поднял- завидую бел завистю - риспект ..
19:35 Cfnc: Stalker_ 19:26 Таким образом в США имеется замедлнение роста, о чём и говорил Гринспен...Он сказал, что в 3ем квартале будет отмечено замедление, которое СМЕНИТСЯ РОСТОМ в 4ом...Пока толстый сохнет, Сталкер...И ещё...Рост ВВП в Великобритании-сам по себе понятие оченьзадумчивое...Я не особо разбираюсь в вопросе, ничего сказать не могу...Последние данные-на этой неделе по ЮК-плохие...А рост цен на недвижимость и волна частных банкротств-число которых в Великобритании превысило все исторические хаи,исчисляется за этот только год десятками тысяч-заставляет говорить тБрюссель о Пузыре недвижимости, через ипотеку, высасывающий деньги из экономики...Так что-успехи эти-явление чрезвычайно хрупкое...
19:35 Teka: Трэй 19:33 Без эмоций дружище! Сохраняйте бдительность - это может быть небольшая коррекция ! :) Мои поздравления!
19:36 Cfnc: Teka 19:31 я говорил уже выше...
19:36 almoni: сфнс - хэллоу ...
19:37 Cfnc: almoni 19:36 )Здоров, алмони)
19:38 MEN1604: OverLord 19:31просто фунт на 14 летнем максимуме..как бы евру с франком тоже на исторические перехаи..ну или многолетние непотянуло....(
19:38 mrf: фуйе щас тоже 229 порвет
19:39 almoni: блин - у кого есть биржевой символ еврооблигац джипи морган ему говермент бонд - ищу уж час ...
19:39 Вовчик: фух... мля...нда....буськи вроде целы. Имхо цели выхода из диапазона отработаны на одну ширину этого диапазона. Потолки нарисованы, теперича ыще адын боковик до 10 января, а там вниз сцуко. Посмотрите на облигации. ТАКОЕ движение не точно не будет игнорировано ценами на сырье надейсь
19:39 Teka: Cfnc 19:36 Ну с Вами уважаемый у меня вроде мнения сугубо параллельны :)
19:40 saw: мда.... стока шоколада я давно уже не видел....епта.... уеду нах на всю зиму куда-нить...но грустно мне...
19:40 Pr.Slavon: А еще лучше под 1.3!
Ладненько. Курс подходит к целям. Будем готовить артиллерию. Ну-ка, Медведя, прочистить стволы! Разгрузить снаряды! Проспаться как следует на выходных. Чтобы были бодренькие и готовые. ))) 19:41 saw: я фиксанул все нах... дальше будем посмотреть...
19:41 Pr.Slavon: Ладно. Я пошел. Всем удачных выходных!
19:41 bulka: братцы! ЗОЛОТО НА ВОЛНЕ В!!!! надо продавать на все!!! (тока морду отом не бейте...(
19:42 almoni: и никто мне не возразит тогда скажу прямо - имхо франк 2150 и потом 1660- возражаетй
19:42 Teka: saw 19:40
То что быку шоколад, для медведя оно пахнет :))) Куплю коньки и буду всю зиму во дворе кататься ! :))))))) 19:42 ZEFS: ну шо граждане прохадимцы тунеядцы и алкоголики.......хто в шоколоде ...а кто просто коричневый на неделе?
19:42 lardan: Альмони- привет .. хороший вопрос .. думаю 4-я счас и началась .. теперь думаю.. нколичество растяжений не зафиксировано ранее ... а может я не все знаю.. в любом случае я свои бабки до нового г. верну .. или что я делаю на на етом рынке..
19:42 OverLord: значит пятой в импульсе роста вечернего - нет... Выдыхаются - что ли? Хоть бы попытку сделали прорваться выше 9850..
19:43 saw: всем удачи... надеюсь кто шортил, того сильно не затопило...
19:43 новичок: Золото - это пенсия ,пенсия - это золото.аксиома
19:43 MEN1604: Pr.Slavon 19:36 на следующей неделе нонфармы и учитывая статистику этой недели ничего хорошего в них мы неувдим.....так что..1.35 в следующую пятницу очень даже реально..(
19:44 ZEFS: Санёк ты жив? Ванька смотался..............а Димыч наловил рыбы и наверно с пивком её сейчас делает
19:44 Teka: saw 19:40 Есть другой вариант. Через недельку СЕЛЛ и всю зиму у компа. А летом количество шеколада вызовет не грусть а устойчивую депрессию :)))
19:44 saw: пойду хавать, новичок привет...
19:44 almoni: вовчик мерси ---- HLGAX - JPMORGAN GOVERNMENT BOND FUND S (FUND)- однако мне нужно emu gov bond ане америк в долларах ..... хочу граф глянуть
19:45 bulka: saw 19:40 мда.... стока шоколада я давно уже не видел....епта.... уеду нах на всю зиму куда-нить...но грустно мне...
послдедний луч рассвета... застыл в моем окне... но не смотря на это... немного грустно мне... день рожденья... праздник детства... и никуда, никуда от него не деться... три раз аза день умираешь, три раза рождаешься заново 19:45 lardan: Лорд- так это и был импульс .. смотрим как коррекция пой дет.. или все или еще один заход наверх..
19:45 almoni: новичок - здорово - ну камаз пришол я вижу...
19:45 saw: Тека, да вот ты знаешь с каждым днем меня все больше и больше давит мысль о том че не в деньгах счастье... ладно нах это философию.. пошел поем что-ли
19:45 А$ccоль: Пасиба, Админ, я уже новый накатала*)
19:46 новичок: ТИК запиши лонг 617.40- с фиксацией 50%629 и полной фиксацией 647.обьем 0.3
19:46 mrf: bulka 19:41
зря ты так нефть разворачивается вверх. золото в треугольнике с хорошей перспективой выхода вверх на 700 19:46 almoni: лардан -- прив - я там про откат мнение спросил ...... жду .... мерси
19:46 новичок: saw привет альмони привет,есть немного
19:48 Вовчик: ищи здесь
http://stockcharts. com/symsearch?bond 19:48 almoni: закрытие выше 3240 и пипец - сценарий доллар болен - дитер
19:48 bulka: mrf 19:46 млин шуток не поннимаешь.... не гони на чайника.... объезжай за 1 км
19:48 Stalker_: Cfnc 19:35, хрупкое явление? Вполне возможно, я не знаю. Могу только размышлять на эту тему. Факт это 1.9840 сегодня на графике. Я не могу этот факт не учитывать в торговле на форексе. Про банкротства ты говорил уже, но при этом количество разрешений на ипотеку в очередной раз выросло. Пузырь? Вполне возможно. Но я не могу не верить фактам. 1.9840 и 1.3340 это уже факт. Могу предположить, что вероятнось 2.01 и 1.40 примерно одинаковая. А будут эти цифры или нет я не знаю и знать не могу.
19:48 OverLord: MEN1604 19:38 а хорошо ли это для фунта? и его кроссов? и потом - рост сопровождается набором лонгов.. Что станет в момент их закрытия? Рынок повторяется.. не впервой прут как скажЕни... Другой вариант - продать в долгую от уровней 2,0 - лучше...Увы - не пошли вниз от 1,91 - значит пойдут с более высоких уровней.
19:48 Teka: saw 19:45 Деньги это только одна из компонент счастья. Но они нужны, потому что их отсутствие мешает ощущать то что приносит щастье :)
19:50 lardan: Так по порядку-
1. Альмон - я ответил .. добавлю мин 1.30.. 2 Ахи - ещне раз привет - задал вопрос - вы на роликах проезхали ? 3. новичок - привет.. 4. вапиант развития был предсказан еще утром .. 19:50 новичок: ЯМЫЧ я тебя вижу всвязи с этим тебе большой привет.
19:51 SQW: almoni 19:39 не это? - JPM0WX
19:51 lardan: " Альмони - - см. 19.42..
19:51 новичок: lardan здорова.
19:52 bulka: что то шас будет.. подскажите, от 3314 вверх или вниз?
19:52 А$ccоль: lardan 19:50 ента вы проехали*) - а я ответила.. вот капирну, щоб не рылися: А$ccоль 19:09 Привет, ет типа потустороняя, lardan
19:53 MEN1604: OverLord 19:48 да..но так прут без коррекций...(
19:53 Teka: А мне вот не хватает того адреналина, когда открываеш позу и пульс зашкаливает, дыхание сбивается, руки трясутся и потеют курс мечется и потом о... а.... обаНА..... закрываеш позу +3 и чуствуешь себя миллионером.
Блин как давно это было и как все обыденно стало. Жаль. В психологии это называется адаптация на уровне эмоционального выгорания. :) 19:53 Cfnc: almoni 19:48 )))Алмони)))...Я повторюсь...Вспомни ноябрь 2004ого...И Вурдалака, покупающего НА ВСЁ Евру...И Про то, что он будет покупать Евру, пока "....Жора в Белой хате..."...И про треск аналитиков...Ты помнишь, что было потом?)Шестилетний цикл близок к концу...И 9 и летний сырьевой -тоже кончается...
19:53 AlexGrig: Алмони пробуй эти.. Jpmorgan Government Bond Fund A OGGAX Jpmorgan Government Bond Fund B OGGBX Jpmorgan Government Bond Fund C OGVCX Jpmorgan Government Bond Fund S HLGAX Government Bond Fund U JGBUX
19:53 А$ccоль: OverLord 19:48 Лорд, привет, там ветку новую открыли "вопрос админу" - туда им вешай лучше
19:54 Хозяин тайги: Херово неделя заканчивается для меня.Ухожу на выходные с инвестициями в бакс.Я бы уже сказал х.с ним,пускай они возьмут свои 2 бакса за фунт и успокоятся,сцуко...и побегут отчитываться, мол босс, экономика на островах по вашему указанию в гамно втоптана, чо дальше прикажете? Вытаскивать? Или глубже втаптывать?
19:55 Stalker_: новичок, привет!
19:56 Teka: Жена высказывает Абрамовичу.
- Ты хоть раз ворошил деньги ? Они же ГНИЮТ снизу !!! Чтоб мы так жили ! :)))) 19:56 Xenon: Интересно, на 2.0 и правда офера, или это только предположение?
19:57 новичок: 2 это вероятно не все тут 2.08-15 светит
19:57 Sant: Всем привет! Ну я и запердолил у меня залог в два раза больше постоянной маржи :-) если ща фиксанусь депозит увеличися в три раза по сравнению с тем что был перед 1.3000
19:57 Татьяна: НОВИЧОК)))ты откель?
19:58 новичок: Stalker_ привет професор%))))
19:58 OverLord: новичок almoni приветствую)) 19:33
almoni 19:33 да.. согласен с lardan - где-то тут должна начинаться коррекция. Ждали правда ниже.. на 94-95 по кабелю и 31-32 евре. Всё дело в том - какой она будет и насколько долгой. По кабелю трёшка вверх была очень резвой - если четвёртая будет флэтовой и небольшой (не ниже 9550-9480) - то пятая может быть слабой. Спекули будут крыть лонги на любых перехаях выше 1.99-2,0 По евро наверное также - ведь это фунт драйвер рынка против бакса. А вот в 37 - не знаю.. там же и 3480 и 3560 и 3660. lardan 19:45 плохо что нет второго захода вверх - тогда бы более резко откатились. может даже на точку старта дня... 9650-9680. А так - крыть не будут.. зафлетуем до понедельника. Кстати в Суббота, 2 декабря 1:00 GTM США Kohn выступает на конференции ФРС по поводу денежно-кредитной политики\ Что за крендель? ведь мы вне рынка будем.. 20:00 Татьяна: 2saw 19:40)))а это называется:загадочная русская душа.
20:00 новичок: Татьяна я рядом ,не надолго.....дела
20:00 Mak: OverLord 19:48..Лорд - фунту будет в чем-то хуже, в чем-то лучше, в этом и есть смысл исправления дисбалансов.. конурентоспобность понизится, но больше останется средств для инвестиций внутри страны.. сама сила прорыва говорит о том, что исправляются серьезные перекосы, образовавшиеся раньше - типа безудержного финансирования стейтовского долга... перехлест будет - ну и славно - будут резкие движения в обратном направлении..
20:01 lardan: АХи- все.. понял .. скажи что амеры заняли очередь в обменники за евро .. биг мак подорожал айр америка перешла на расчеты в евро .. вайоминг сказал что за доллары не будет растить кукрузу и детей вашингтон переименовали в тришезэ.. биг факен дил... ?
20:01 А$ccоль: Cfnc 19:53 Стасик.. почитай псс ВВ повнимательней, там не так было.
20:01 Трэй: Teka Деньги нужны только для того чтобы о них не думать!!!!
20:03 А$ccоль: lardan 20:01 Ты ж в Майами ездищь*) - что амеры воопще знают где та европа, и чем там платят?))
20:04 Татьяна: 2ЛОРД:Юр,привет
20:04 bulka: Трэй 20:01 Teka Деньги нужны только для того чтобы о них не думать!!!!
прав , прав и еще раз прав.... тока почему мы так много думаем про деньги, если они нам нужны для наоборот? 20:05 bulka: Трэй 20:01 Teka Деньги нужны только для того чтобы о них не думать!!!!
прав , прав и еще раз прав.... тока почему мы так много думаем про деньги, если они нам нужны для наоборот? 20:05 OverLord: Татьяна доброго вечера))
MEN1604 19:53 а если бы валились также? ты был бы против?)) Чем быстрее и сильнее импульс, тем стрёмнее на ЕГО ВЕРШИНЕ. Ждём-с...)) 20:05 новичок: по канадцу мысли есть?
20:06 Teka: bulka 20:04 Потому что мы кушаем каждый день :)
20:06 MEN1604: OverLord 19:58 гэп в понедельник.или сразу резкий рост к 1.34 вероятен, как думаеш?....
20:07 MEN1604: OverLord 20:05 ))
20:08 Stalker_: новичок 19:58 )) опять обзываешься) я простой мелкий спекуль.
20:09 almoni: спасибо - алекс - потом гляну - просто эти профуры бонды мало дали в 2006 пора фиксить .... а евро акции сегодня 30 проц пофиксил ....
оверлорд - конечно ты прав - вот об этом и речь ...... дайте перевернуться и ждать верхов по кабелю и тогда вдолгую - но имхо могут выше 2 дать чтоб комаров согнать 20:10 AlexGrig: уехал домой, есть подозрение нажрусь сегодня в гомно... :)
20:10 OverLord: Mak 20:00 имхо - а куда ж инвестировать-то?)) внутри Британии. Сколько раньше было техники британской - а сейчас? всё распродали и перенесли. Даже гордость их - Роллс-Ройс.. Думаю сейчас проблема не в инвесторах - а в области инвестирования. Практически все распределено. Свободного капитала - немеряно...
А$ccоль 19:53 может тут увидят))) Инетжпрс тормозить начал... исчезаю))) 20:10 mrf: золото заплющило
20:11 lardan: 2 Ахи- да все они там знают .. и везде ездят .. как сказал один американский прия тель- демократ .- нам пора вернуть америку америке.. в его понимании это так- налоги на японцев , экспортные пошлины на европу .. и дружба с китаем и индией .. где вы россия после этого будете.. а ? как оно..
20:11 новичок: As we mentioned earlier today, sterling's rise versus the dollar is partially explained by Bank of England's shrugging of the latest strengthening because the dollar holds a smaller weight than the euro in sterling's trade weighted index. While sterling is currently at 1.9644 to US$1.00, it is at 1.4821 to EUR1.00, well below its 2 week high of EUR1.4990. Cable resistance escalates to 1.9700 and 1.9740. Odds of $2.00 before year end stand at 80%. EURUSD resistance lifted at to 1.3265-70, followed by 1.3320. The relative consolidation of the past 3 days may renew the euro's runup towards the 1.33 figure, but the MACD measures do point to a temporary slowdown in the momentum of the uptrend.
20:11 Mak: OverLord 20:10)..Лорд - а в штатах?
20:13 новичок: А$ccоль переведи-20:11
20:14 Mak: OverLord 20:10..Лорд - а вштатах - есть куда инвестировать - да еще в условиях спада?..рынок - он и решает -помимо наших рассуждений - куда предпочтительней кинуть деньги..
20:14 Трэй: bulka Не играй на реал покак ты проигрываеш На фишках!!! Это как стратегическая игра относится кэтому надо именноо так!! Только когда игра тебе приноит тебе удовольствие, только тогда ты выйграеш!!!
20:14 Stalker_: OverLord 19:58
а ты не пробовал рассмотреть перспективу роста на графике, когда на 91 были, 93, ну или сейчас? 20:15 mrf: взял фуйе от текущей
20:16 Teka: Други ! Всем спокойной ночи!
Медведи не забывайте про гэпы! Да и бычки то же! Профитов пофиксенных, И лосей непойманых, Инвесторов доверчивых, И брокеров достойных ... Всем пока :) 20:17 lardan: Продолжаю- ето же вроде как не по вто? ответ- вы с газом делаете что хотите .. почему нет.. мы воюем чтобы не было яд. ор-я - вы его рассылаете по все миру .. не нравится доллар- продайте .. только после этого не предлагайте у вас что -нибудь купить.. мы покупаем за доллары.. а завтра и за юани .. а газ- в белларуссию и кндр .. если лишний но вроде увас и самих его не так много.. " вот такое содержание беседы..
20:18 Stalker_: Mak 20:14, по поводу куда инвестировать, вчера Кинг очень хвалил растущий спрос на активы. У Полина в статье было.
20:20 новичок: админ по канадцу дайте взгляд на рынок
20:21 Mak: Stalker_ 20:18, Сталк - да - вот он прет танком..
20:22 almoni: да амеры похожи на русских в 1955 году - мол мы не 1\6 мы весь мир ... то есть кроме сср нет никого и ненада ...
20:23 almoni: кстати новичок что у тебя спозой от вчера ...
20:23 новичок: almoni что по канадцу думаешь
20:24 новичок: almoni баксоен держу до 10 вечера а канадец или стоп или профит
20:25 OverLord: ЛОНДОН, 1 декабря./Dow Jones/. Комитет Банка Англии по денежно-кредитной политике, вероятно, решит оставить процентные ставки на прежнем уровне в ходе своего заседания на следующей неделе. Возможно, руководство центрального банка займет выжидательную позицию в преддверии индексации заработной платы в новом году, а также на фоне недавнего укрепления британского фунта.
>Экономика Великобритании растет высокими темпами, а инфляция превышает целевой уровень, поэтому Комитет Банка Англии повышал процентные ставки на заседаниях в августе и ноябре. >Возможно, такого ужесточения денежно-кредитной политики будет достаточно для того, чтобы инфляция упала ниже 2,0% в 2007 году, как это прогнозируется в последнем отчете Банка Англии по инфляции. >Тем не менее, судя по заключенным в последнее время трудовым соглашениям, заработная плата британских служащих будет индексироваться с учетом недавнего роста инфляции. Это может послужить тревожным сигналом для руководства Банка Англии и вынудить его принять новые меры по ужесточению политики. >Быстрый рост цен на жилье также служит источником риска в отношении перспектив инфляции. С другой стороны, есть некоторые признаки, указывающие на то, что темпы инфляции могут упасть более значительно, чем прогнозирует Комитет по денежно-кредитной политике. >В частности, об этом свидетельствует рост британского фунта против доллара США до максимальных уровней за 14 лет. Столь значительное укрепление фунта может негативно отразиться на британских экспортерах и замедлить рост экономики Великобритании. В то же время, это может оказать непосредственное давление на темпы инфляции, поскольку в результате падают цены на нефть и другие сырьевые товары, стоимость которых выражена в долларах. >В настоящее время маловероятно, что Банк Англии будет реагировать на сложившуюся ситуацию, повышая процентные ставки. Это отчасти связано с тем, что ужесточение денежно-кредитной политики, скорее всего, будет встречено волной протестов со сто 20:25 almoni: франк был под 19 -- это намек ..
20:25 lardan: Новичок - там все понятно , просто дилеры часто используют обратные величины чем на фх и все а так это что-то кого-то утреннее прогноз .. уже выполнен..
20:25 OverLord: В настоящее время маловероятно, что Банк Англии будет реагировать на сложившуюся ситуацию, повышая процентные ставки. Это отчасти связано с тем, что ужесточение денежно-кредитной политики, скорее всего, будет встречено волной протестов со стороны национальных розничных компаний в преддверии рождественских распродаж.
>Согласно прогнозам 14 экономистов, опрошенных Dow Jones Newswires, Комитет Банка Англии по денежно-кредитной политике оставит процентные ставки без изменений на заседании, которое завершится 7 декабря в 12.00 по Гринвичу. >Вероятность повышения процентных ставок на следующей неделе практически сошла на нет после публикации в пятницу индекса менеджеров по снабжению за ноябрь, указавшего на замедление роста деловой активности в британской обрабатывающей промышленности. >Индекс менеджеров по снабжению для обрабатывающей промышленности снизился в ноябре до минимального значения с марта и составил 52,6 пункта против 53,5 в октябре. >Экономисты считают, что снижение данного показателя связано с тем, что высокий курс британского фунта уже начал негативно сказываться на британской промышленности, движущей силой которой является экспорт. >В то же время, некоторые аналитики считают, что Комитет Банка Англии больше склонен к снижению процентных ставок, нежели к их повышению. >"Согласно прогнозам, рост валового внутреннего продукта Великобритании замедлится в следующем году из-за снижения активности в мировой торговле, - считает Каролин Ньюхаус-Коэн, экономист BNP Paribas в Париже. – Мы считаем, что Банк Англии может снизить процентные ставки в середине 2007 года". 20:25 А$ccоль: lardan 20:11 Лардан.., я чесслово так глубоко не загружаюсь, тем более трепом различных фракций.. на мой взгляд, амеры живут, а китай с индией за это работает, а если япония ищо и налоги платит, а европа экспортные пощлины, так это тоже не удивительно*)
20:26 новичок: lardan а где утреннее?
20:27 Трэй: Народ!! Я вам так скажу: Чего в одном месте прибудет другого другого в этом же месте и убудет... закон сохранения знергии однако....
20:27 almoni: вниз
20:29 А$ccоль: Все, жынихи, всем чмокиприветули)) - закаляйте буськи до звона, настраивайте гармонию, кароче*)
20:29 Красный: Добрый день, утро и вечер, ночь тож харащо. С праздником!
20:29 bay: Сталкер)) Лардан)) МАК)) Юра)) Ахи)) всем привет и самые наилучшие пожелания))) Рад встрече с вами))
20:30 bay: Красный и альмони)))))))
20:30 Cfnc: Мак...)Я с Лордом согласен...Есть Боинг, Мак...Вчера Эйр Берлин заказ на 4 ярда сделал...Есть автомобили...Есть химия, хайтек, софт, сх, одежда,есть мощнейшая оборонка, есть колоссальное внутреннее потребление СОБСТВЕННОГО продукта...А в Англии...Покупать что то своё-нонсенс...ФУЙ и курс с баксом-читай юанем...смерть промышленности и занятости-смотри самые последние данные...Мак...)Чудес просто не бывает, а когда бывают...В конце концов оказывается, что скатерть самобранка , как в фильме"Чародеи" просит денег заплатить...за предоставленные услуги...
20:31 OverLord: Stalker_ 20:14 так что?)) 2,1... 2,8... 3,5.. 7,0?))) по кабелю?)) активы растут.. Кинг кайфует.. инвесторы вообще цветут и пахнут?))
Может когда мы на 1,98 - пересмотреьт рост на спад к 1,80..70... и 1,56 (как писал недавно М.Шульгин) к 2009 году? пока не поздно)) Поживём - увидим. имхо. каждый торгует СВОЕЮ гловой. Мак в сша потребление выше... А вообще - капитала излишнего много повсюду. Ладно.. пойду я... а то Сталкер сманивает в лагерь фунтобычков...))) НО пассаран!))) лучше уж стопы на лонги подтяну... и шортов добавлю когда нужно будет)) Всем счастливо. 20:32 Cfnc: А$ccоль 20:25)))
Бэй,здоров) 20:32 Трэй: Я думаю, еврика пора продавать.... четыреста пунктов нам светит!!
20:32 Красный: добросовестно стоя на север, передаю пламенный привет серьезным мишкам. Ребя, не долго осталося, терпите.
20:34 lardan: Ахи- это треп людей которые придут к власти в стране которой ты жывешь.. и мужик этот помощник лидера демократов во флориде .. и все..
2 Новичек - мне показалось что это утренний прогноз какого-то банка на сегодняшнее утро и все.. 20:35 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:35 bay: Стас , рад)))
20:35 almoni: новичок у меня 46 пп стп -- а ты куда поставил ..
20:36 lardan: Бай- привет .. прально написал..?
20:37 Cfnc: lardan 20:11 ...А что...Здоровый цинизм...
20:38 bay: Лорд, Юра, удачи и всего наилучшего))))))))))))))
20:39 Xenon: Итак, подведем итоги недели. Депозит угроблен почти наполовину (евройен и сингапурец сегодня подлечили его немного). Получен ценный опыт поведения при сильном тренде. Будем смотреть дальше, ну и интрадеить понемногу.
20:39 д.Скрудж: 2 новичок Забежал до Вас здрасте ты откуда текст взял ? Смысл текста в том что банк Англии в недоумение(пожимает плечами нуи как бы пытался бороться но не очень) таким повышением основных валют против доллара ну и рекомедации (перевод не нужон сами поймете)
20:39 А$ccоль: lardan 20:34 Так и я о том же)) - жизнь по факту. А что и как они трепят, это их забота профессьянальная, вожделенный Квадрин гамбургер десствительно никтото не перестал еще хавать*)
20:40 lardan: Стас- ия так думаю..
20:41 Docent: Привет всей честной компании!
Не импульс это, хотя очень похоже а всего лишь коррекционый зигзаг - читайте Нили и смотрите поанологии евру август-сенттябрь 2005, там есть что вспомнить. У меня вот нет длинного календаря с данными посему не прогнозирую реакцию на М-данные. Но вот сейчас просматривая посты увидел у кого-то запись про грядущие ставки - повод прекраснейший чтобы убить всех врагов зеленого. 20:41 Stalker_: OverLord 20:25 фраза года!
В настоящее время маловероятно, что Банк Англии будет реагировать на сложившуюся ситуацию, повышая процентные ставки. Это отчасти связано с тем, что ужесточение денежно-кредитной политики, скорее всего, будет встречено волной протестов со стороны национальных розничных компаний в преддверии рождественских распродаж. 20:42 bulka:
Трэй 20:32 Я думаю, еврика пора продавать.... четыреста пунктов нам светит!! плин... исчо адин... ямакаси.. плин ... ап стенку... ( пьяно выматерился..) 20:46 lardan: ДОцент - привет .. не произноси слово ставки перед след . неделей у ребят из ецб мозги плавятся перед след неделей
20:51 Docent: по основным парам отчетливо виден выход в завершающую 5, растяжение 1,61 близко, почти взяли до 2,61 далековато но нет ничего неожиданного для рынка. Лишь бы не случился двойной зигзаг, его волны будут мельче и различать их сложнее, да и промежуточная волна Х попортит крови.
20:54 Docent: я за чужие мозги не отвечаю
привет и тебе, помолчу тогда про ебьцьбь |
- Новости рынка