Доллар/йена в Азии сохранит диапазон
Валютный рынок
31.01.07 02:26
Последние новости:
30.01.07 23:34 | О перепроданной йене на уровне ликбеза | 31.01.07 04:12 | Евро/йена. Комментарии по текущей ситуации в свете ожиданий встречи G7 |
Комментарии (всего 77)
02:29 Viktor777: Bin Laden31.01.07 02:12
2 Серж. Я начинал изучение Форекса с волн =========================================== Ты никогда не думал по чему этот Иддоот был похоронен как нищий? За счет городского бюджета? 02:33 Viktor777: Bin Laden31.01.07 02:12
Правило в чистом виде. Если ты такой умный, то почему не богатый? 02:34 Bin Laden: 2 Viktor777. Наверное все дело в том, что ТА - это набор правил, часто противоречащих друг другу. И волны туда же. А человек, который открыл какую-то глобальную циклическую зависимость, вполне логично, что только на нее и полагался. Наверное это его и сгубило. Здесь нужен комплексный подход.
02:35 Bin Laden: Я не умный и не богатый. Не в вопросах форекса умный так точно.
02:36 Якут: Б-200 02:19 Друх, када я там жил, вместо колонии "учебка" ВМФ была, и вабще Колосовка в то время военным гарнизоном была. А щас... - короче опустились... :-(( О времена, о нравы...
02:40 asd: Viktor777 02:29 танцор, ты уже задолбал своими бюджетными похоронами. Изобретатель автоматической коробки передач тоже помер нищим, но это не мешает всем остальным косить лимоны. У тебя может со зрением плоха, патаму и не видишь ничего?
02:41 asd: B-200 - привет землякам, даже слезу смахнула.
02:43 Якут: asd 02:41 Вы тож с Кёнига??
02:43 JECK: МАНЕВРЫ МАНЕВРЫ:-)
02:44 Cfnc: asd 02:40 ...Гхрммм...То -есть ты серъёзно считаешь, что существуют ПОДЛИННО НАУЧНЫЕ методы предсказания будущего?)Конкретизируй, пожалуйста , свою мысль...Кто кого и чем задолбал-это вопрос второй...Просто скажи-существует ли метод с помощью циркуля и линейки предсказать будущее?Или-это очередная АЛХИМИЯ?
02:45 Б-200: Якут 02:36 Во времена....чесно,только узнал от вас об этом.Сейчас там колония,а напротив часть Балтийского флота.ДЕЛА!!!
02:45 asd: Якут 02:43 и оттуда тоже :) а вокзал с электричками называецца Северный :)
02:47 kvv: Viktor777 02:33 Или так: "Если ты такой умный, то заче тебе еще и деньги?" ********* Привет полуночникам... ****** Сегодня спокойно тут :) А то как ни зайдешь, сплошные выясняли кто кому козел...
02:48 Б-200: asd 02:41 Здравствуйте!!!Неняня плакать,растраиваться,всеж хорошо!Как там сельма?Много настроили?
02:51 asd: Cfnc 02:44 ты серьезно считаешь что твой вопрос каким-то пусть даже ненаучным образом коррелирует с тем что я написала в 2:40 ? :) если можно - попроще, я ничего поняла.
Задолбал танцор, он как та самашедшая в анекдоте шо всем вновь прибывшим в дурку сразу же сообщала що ана любовница христа. 02:52 asd: Б-200 я там последний раз была лет 8 назад. (: так что ваши новости будут посвежее
02:53 Русский: Доброй ночи всем! Подскажите кто в курсе, чего это киви сегодня так припал ?
02:54 Якут: asd 02:45 ТОЧНО, я уж и забыл... :-)))
02:55 Б-200: asd 02:52 Да,8 давно.Но ничего....вы помните где Сельма?
02:55 asd: Якут 02:54 :)))
02:58 Якут: Cfnc 02:44 када например ракетостроитель строит ракету и траекторию её будущего полета он разве таким образом не предсказывает (расчитывает) будущее?? ;-))
02:59 Cfnc: asd 02:51 Суть в том,что ЭТА теория-есть всего лишь очередная попытка человечества заглянуть за занавес, отделяющий нас от завтра...И любые неудачи в этих бесплодных стараниях объясняют всего лишь неспособностью того, кто делает прогнозы, основываясь на ЭТОЙ теории...(не то увидел, не там нарисовал, не так трактовал и так далее)...Что же касается сходства с Алхимией...То...неудачи точно так же -не положил кала летучей мыши, не слишком нагрел, наоборот перегрел...)и так далее...Ну. а отличия, само собой, тоже есть...Тут, в отличие от алхимиков, бывают и удачи...Тут всё гораздо проще-золото не получают...тут УГАДЫВАЮТ-чёт -нечет...чёрное-красное...Вверх-вниз...)
03:04 asd: Cfnc 02:59 очень сложно у тебя все, я даже до конца осилить не смогла, поэтому ты наверна и запутался. У меня все проще 1-2-3-4-5-6-7-8. Я даже a-b-c не говорю щоб не сбивать с ритма весь квартал.
Не знаю що там у тебя рисуецца, у меня все ясна как божий день. Как сказала недавно Соня - смотрим на одни графики а видим разное. Cfnc, скажи а вот фигуры типа ГП или дивергенции у тебя отвращения не вызывают? 03:05 Якут: asd 02:45 я будучи пятикласником однажды на Северном вокзале запрыгнул до Колосовки в электричку на Зеленоградское направление :-)) (а был один), во трухнул-то :-)) чо-то смотрю в окно не туда едем :-))
03:06 Cfnc: Якут 02:58 ...Ты хорошо подумал, ЧТО сказал?) Если ответ ДА, то...отправляю к СЛОВАРНОМУ истолкованию слова ДЕМАГОГИЯ.
"Высокопарные рассуждения, основанные на одностороннем осмыслении, истолковании чего-либо или прикрывающие какие-либо корыстные цели." Мухи-ОТДЕЛЬНО, котлеты-ОТДЕЛЬНО. Ракета летит на основании НАУЧНЫХ изысканий , подтверждёнными практическими опытами...И там, где её-ракету,значицца- делают по науке...Там и траекторию её знают заранее...) 03:08 asd: Якут 03:05 :)
03:09 asd: Cfnc 03:06 очень серьезный ход
03:09 JECK: КИВИ ЖОПАЙ ЧУЧТВУЕТ ПЧИЛИНЫЙ РОЙ:-)
03:09 Якут: Cfnc давай бум говорить так, что мир уже давно описан дифференциалом Ньютона, тока скока там переменных и хватит ли мощностей совр. компьютеров для расчета...??? ;-))
03:12 Б-200: Якут 03:05 ХА!Надо было в Рябиновке вийдти и пешим,через Переславское.Там же на стенках в электричке написанно.Как закончилась-то поездка?
03:14 asd: Якут, срочно назад в электричку на Зеленоградскм :))) как это ты не прочитал що на стенках там написано? :))
03:16 Cfnc: asd 03:04 В чём я КОНКРЕТНО запутался?)Это не очень красивый метод ведения дискуссии...)Я пока что не говорил тебе, что запуталась ты...)Поскольку и конкретных выскываний по теме не слышал...)Я повторю...Любая попытка предсказать будущее-будь то волны Эллиотта...Гадание на кофейной гуще и прочее-С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения-сплошная чушь и ересь... Что касается фигур типа ГП...Тут...Тут , скорее...Физика, чем Метафизика...)Ведь не будешь же ты спорить с фактом затухания колебаний, к примеру...И ещё...Сложившаяся точка зрения на ГП...создаёт настолько СИЛЬНЫЕ уровни сопротивления-именно потому, что в них (голову плечи) верит большинство...И КАНКРЕТНО СЦУТ, при подходе к ключевым...Как говорил Войнович в Москве 2042..."Первичное-ВТОРИЧНО!"...Впрочем...Подождём...
03:16 Якут: Cfnc друх, када запускали первый спутник например, никакого практического опыта небыло, но просчитали и значит предвосхитили, (просчитали, предсказали крохотный элемент будущего) короче к физике и математике ты никакого отношения не имеешь :-))
03:18 Б-200: Cfnc 03:06 Из Курска ракета не вылетела,что с траекторией????Наука...столько людей рыбам.Да и вообще,хватит с зёмой спорить,он прав однозначно!!!
03:21 JECK: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПРЕДСКАЗЫВАЕТ БУДУШИЕ:-)
03:21 Якут: Б-200 03:12 б.., этж было в начале 80-х и мене было одинадцать лет, никаких надписей на стенках, тока обшарпанная краска с матерными надписями... :-)) Короче вылез в Зеленоградске, а вот там уже внимательно почитал табло и так далее. Вернулся в Кёниг, а потом на Светлогорск, вобчем погулял :-))
03:22 asd: Cfnc 03:16 я уже тоже запуталася и дискутиравать с табой не магу патаму що ниче не панимаю що ты пишищ (:
А скажи пажалста ты серьезно думаешь что ГП с уровнями чем-то отличаются от волн? У волн вроде тоже были затухания если я еще що та помню с курса восстановления сигналов? 03:26 Б-200: Якут 03:21 Хорошо,что хорошо кончается.Впринципе,тогда красные были,порядок,это сейчас Бригады,наркоманы обидеть могут.
03:28 Cfnc: Якут 03:16 Cfnc друх, када запускали первый спутник например, никакого практического опыта небыло---
1. Были три закона Ньютона...И был колоссальный опыт накопленый человечеством...Баллистику ты забыл друх к примеру? 2.никакого практического опыта небыло, но просчитали и значит предвосхитили, (просчитали, предсказали крохотный элемент будущего) короче к физике и математике ты никакого отношения не имеешь :-))----- ...Ты невнимательно прочитал толкование слова ДЕМАГОГИЯ... 3.Вот когда просчитанные с помощью волновой теории курсы будут показывать такую же точность попадания, как и траектории полёта ракет, просчитаные , согласно скучным законам Ньютона...Вот тогда я с тобой, ДРУХ, и обсужу НАУЧНОСТЬ предсказаний будущего...А пока...одно из двух...Или просчитай курсы по Ньютону... Или не парь тут мОзги пустой ДЕМАГОГИЕЙ... 03:28 asd: Б-200 03:26 ужос какой! правда чтоли? а я так переживала що меня туда жить не пускают
03:33 Cfnc: asd 03:22 ...Грубо говоря...)))Нууу...Вот февраль наступает...Тут и снег выпал, и похолодало...И казалось бы...Хозяевам магазинов необходимо УВЕЛИЧИВАТЬ цены на ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ...А они-хозяева эти-точно совершенно знают, шо цены надо на вещи тёплые СНИЖАТЬ...Почему?-ответ прост...Подавляющее большинство ПОКУПАТЕЛЕЙ УВЕРЕНО в том, что после февраля наступит март...И на улице потеплеет...Их ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ (покупателей этих) так подсказывает им...И после ЛЕВОГО плеча фигура завершается ЛОГИЧНО...)вот я о чём...
03:33 asd: Cfnc 03:28 так может дела тока в том що ты не умеещь расчитывать по волнам? И все дела.
Ну если кто-та па китайски базарить не может эта же не значит що китайский нифига не язык? Учицца нада и сё тип-топ будит. А все остальные расчеты, индикаторы и проч тебе дают ту самую ньютоновскую точность предсказания будущего? 03:36 asd: Cfnc 03:33 ну так и слава богу, я с табой савершенна сагласна. Чем больше абразованнага народу на базаре, верящего в одну и ту же фишку, - тем точнее уровни ;)
03:36 Б-200: asd 03:28 Да не,так по всей России...Раньше при красных...МИЛИЦИЯ!!!!Хуллиганы зрения лешают!!!-свисток и все нормуль,даже драться не надо..... А сейчас милиция в доле,убьют-закопать поможет.Тем более 11 лет.
03:38 Б-200: Да и,кстати,Кёник город без авторитетов,воров в законе.
03:39 asd: Б-200 03:36 ужос, кароче мая чуйка меня не падвела :)
03:41 Якут: Cfnc 03:28 странный ты чел, я ж сказал, надо учесть все переменные и тада дифференциалом просчитаем все что угодно, но щас нет таких счетных машин мощных. Я изучал гидродинамику атмосферы и космического пространства и могу компетентно тебе заявить например, что погода на сегодняшний день описана полностью и точный прогноз погоды например на трое суток вперед при современной мощности компьютеров будет расчитываться около месяца, поэтому значимость этих расчетов пока теряется , но тока изза слабости вычислительных машин. Но тыж понимаш, что это тока вопрос времени :-))
03:42 haba: Доброй ночи всем! Кстати, ракеты не всегда по посчитанной траектории летают.
03:43 Cfnc: asd 03:33 ...Ну да...)))И я о том же...)))Я ж говорю...Это очень ...Эээээ...смелый способ ведения...Гхрммм...Диспута...Во первых ты не знаешь , умею ли я рассчитывать , или нет...И что я умею рассчитывать, если умею...Ил НА ЧТО...
2Во вторых ты не знаешь, умею ли я говорить по китайски... 3...Ты НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитала мой первый пост...Cfnc 02:59.....И любые неудачи в этих бесплодных стараниях объясняют всего лишь неспособностью того, кто делает прогнозы, основываясь на ЭТОЙ теории...(не то увидел, не там нарисовал, не так трактовал и так далее).......----.Я именно о б ЭТОМ и говорил..-----аsd 03:33 Ну если кто-та па китайски базарить не может эта же не значит що китайский нифига не язык? Учицца нада и сё тип-топ будит. 3.И никаких ВСЕХ ДЕЛ... Чушь это всё...впрочем...Как тебе проще...Нравицца Эллиот-верь в Эллиота...) 03:45 asd: Б-200 03:38 а що автаритеты там разве не живут? Я в светлагорске видела новые особняки - на вид сплошные авторитеты :))
03:46 Якут: asd 03:33 ЗАЧЕТ :-))
03:47 Б-200: haba 03:42 О!Телец,да ещё майский,здароф!А твоё ружьё точно под водой стрелять будет?Как тебе картинка фунта нынча?
03:48 Якут: Cfnc 03:43 ты начинаешь повторяться со словом НЕВНИМАТЕЛЬНО :-)
03:50 Cfnc: Якут 03:41 Cfnc 03:28 странный ты чел, я ж сказал, надо учесть все переменные ...НЕТ...Я не странный...Странный ТОТ, кто СЕРЪЁЗНО считает, что сможет учесть ВСЕ переменные...А влияние количества блондинок в Перьми, к примеру, на количесво жаб в Оклахоме?...Впрочем, если говорить серъёзно...То ...Ну...как бы это пообразней...Мираж всегда манит своей доступностью...Кажется, что оазис близко-близко...И ИМЕННО ТО, что люди не осознают , что видят МИРАЖ, то есть предметы, находящиеся КРАЙНЕ далеко...Людей и губит...Время, когда человек сможет начать просчитывать ВСЕ составляюшие даже Форекса...возможно когда нить и наступит...Но, скорее всего, что форекс к тому моменту будет ...эээ...мягко говоря неактуален...(Миш, не обижайся))))))Как погода через три дня сегодня, которую надо просчитывать месяц...
03:51 asd: Cfnc 03:43 пахоже эта все же ты невнимательна читаешь. Я ж не гаварю шо ты не умеешь ращитывать, а спрашую может вдруг проста не умеешь. Вопросительный знак видел в конце предложения?
И пра китайский о тебе речи не была. Я написала "кто-то". Твой первый пост я ваще прачитать не смагла, слищкам умна для меня, и сразу тебе эта сказала щоб папроще выражался. Карочи дискутер с тебя никакой. 03:51 Cfnc: Якут 03:48...А што делать...)Приходицца рвать кохти...(С)...Ущёл спать...Не все в Канаде...)
03:52 Б-200: asd 03:45 Ты меня под суд хочешь!?Это милые,маленькие домики стражей порядко,типо.А если и есть пару ав-тов,то они сидят тихонечко и то временно.
03:54 asd: Cfnc 03:50 ну да, про неактуальность всех индикаторов и форекса вместе взятых уже сколько лет пишут, причем каждый год одно и то же.
Тебе нада новасти для ПФ писать. Очень в стиле. 03:57 Cfnc: asd 03:51
Гхрммм...Видишь ли...)))Сначала ты говоришь, что не смогла меня понять...Потом ты говоришь-в ЭТОМ ЖЕ ПОСТЕ, что "Карочи дискутер с тебя никакой. "...Ээээ...Пятью минутами раньше ты говорила-asd 03:33 Ну если кто-та па китайски базарить не может эта же не значит що китайский нифига не язык? ...То есть, если, как я понял, кто-то НЕ ПОНИМАЕТ КИТАЙСКОГО, то и... ))))))) ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА, я тебя спрашиваю...)))??? 03:58 Якут: Cfnc 03:43 да я собсно и не считаю, что можно учесть все переменные, это примерно как достичь бессмертия, и с актуальностью форекса я с тобой согласен, вобчем я почувствовал в принципе твоё согласие со мной :-)) Тебе не приходилось ковыряться в квантовой теории :-)) ну ОЧЕНЬ похоже на влияние количества блондинок в Перьми, на количесво жаб в Оклахоме :-)))))))))))))
03:58 asd: Cfnc 03:57 ты проста устал, спать пара в самам деле, завтра продолжим на свежую голову :)
04:00 Cfnc: asd 03:54
Я ничего подобного тому, ЧТО СКАЗАЛА ты не говорил...)))Просто отметь себе этот факт...Ты приписываешь мне чужие мысли, которые я, повторю, НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ... Ущёл спать)Всем пока) 04:00 haba: Б-200 03:47 Я по нему пока на заборе. Вчера покупал на коротке от9600, 9570 закрыл 9660.
В мировом масштабе видится он мне вниз, но где нибудь от 9770. ИМХО. А ружье то стреляет, куда оно денется. 04:02 asd: Cfnc 04:00 даже и спать уже поздно :)
04:02 А$ccоль: зато Стасик умеет Жрать. и это главное. Все остальное покрыто мраком и туманом*)
04:03 Cfnc: Якут 03:58 Тебе не приходилось ковыряться в квантовой теории :-)) Якут 03:16 Cfnc друх, короче к физике и математике ты никакого отношения не имеешь :-)) .....---Гхрммм...Нууу...вот и поговорили...)))...ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА?????)))
ПОЩЁЛ я спать... 04:04 Б-200: asd 03:56 А!!!Так вот почему вы туда не едите....иль вас не пускают.Знаю хороший способ,ни ФСБ,ни УБОП не догадаются.Но только приближным.
04:05 Cfnc: ForeX 04:03...У меня все три пары очков -ТЁМНЫЕ...Так шо и ничья-МОЯ...)))
04:06 Якут: Cfnc 04:03 бай-бай asd 04:02 :-)))) А$ccоль 04:02 :-))))
04:07 Cfnc: (быстро вернувшись, скороговоркой...)Хачу жрать, новый велосипед и новый рюкзак Истпак...И ещё...Хочу Часы...Крупные, шоб...Нууу...как у передседателя...Того,шо на красной машинке...Удрал...
04:09 А$ccоль: фирмы заря? ето к Мищане.
04:11 Б-200: haba 04:00 Согласен.Я тут с Bin Ladenом поговорил,теперь тоже жду 9750 или 9300.Что первей придет.Смешно,но хотелось бы 9300
04:11 asd: Б-200 04:04 сначала не пускали а щас мне уже и не асоба нада :)
04:12 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:15 Б-200: asd 04:11 Понятненько:))
04:17 Якут: Cfnc 03:51 Якут 03:48...А што делать...)Приходицца рвать кохти...(С)...Ущёл спать...Не все в Канаде...) Ты в Канаде??
|
- Новости рынка