Франк сохраняет позитивный настрой
Валютный рынок
15.02.07 23:36
Прорыв USD/CHF ниже chf1.2376, как считают в UBS, предполагает риски тестирования минимума 5 января в районе chf1.2273. В настоящее время пара, преодолев биды в области chf1.2350, торгуется около chf1.2342. EUR/CHF, между тем, продолжает тестировать поддержку на chf1.6218 (ниже фигуры находятся стопы), однако, по мнению аналитиков банка, бычий настрой сохраняется, пока курс остается выше chf1.6148.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости ФорексПоследние новости:
15.02.07 22:13 | Аналитики рекомендуют продавать иену | 16.02.07 02:40 | Комментарии BBH по доллару. |
Комментарии (всего 242)
23:38 Cfnc: Ваще...за год ...популярность этой пары...не просто выросла,а...просто таки пара стала намба ван...
23:38 TVK: 37 тут другая идея, которая понятна только косвенными признаками
я вот ещё помню чуть каширские теракты и мне непонятно было, но вот кажется всё просто, вот он враг, вот наши люди пострадали, но при этом сегодняшний репортаж не стыкуется с вчерашним, если детали зпомнить, а завтрашний...Для чего лидеры пострадавших каждый день лгут пострадавшим в этой ситуации Ладно, о грустном хватит, ты меня заразил, я уже с коньяком 23:40 asd: евромишка 23:37 привет красавчик :)
23:40 Tomm: Кажись все ясно. Продаем фй нах. На крайняк не покупаем. ))
23:40 Хозяин тайги: kapelka\\кстати нижняя граница восходящего канала в баксоене сегодня на 116.25, так что нет ничего невозможного.На месте кэрри-трейдунцов я бы фиксил лонги, чтобы перезайти пониже.Что они и делают.Типа паник-селл...
23:41 евромишка: asd - привет:))) заччем стока абшибков?:)))
23:42 Хозяин тайги: ну и голда, гадина.ну и гадина,голда.
23:43 Хозяин тайги: Всем спок.ночи.Ушел.
23:44 Tomm: Итак шорт закрытый по 233.10 сегодня восстановлен спустя несколько часов по той же цене. Посмотрим немного и добавляюсь нах.
23:45 Tomm: 232.94 до полного есть добавка.
23:46 Viktor777: asd15.02.07 23:24
Viktor777 23:20 ты никак страх патерял? =========================================== А кого мне бояться? 23:46 dllin.: OverLord, не скаже кто, добрый вечер, друзья. У меня прблемы со связью.. Спутник нормально, а по земле труба. Опять наверное где-то оттепели...
23:47 asd: какие абщибки? у меня вражденная граматнасть
23:48 Viktor777: MrMillion15.02.07 23:25
Верной дорогой идете товаришь! Но, вероятна еще неделька-полторы её роста. Не больше! 23:49 Viktor777: евромишка15.02.07 23:34
100 процентов! Но сегодняшее 18-ти часовое движение аж удивило! 23:50 JECK: ну что масивный на 118.9
23:50 евромишка: asd - я, можеть, усю жиззннн хател заветнае услышать - "превед, красавчег!"....
23:52 Viktor777: Cfnc15.02.07 23:38
Какой? 23:53 Viktor777: евромишка15.02.07 23:41
ASD всегда пишет грамотно. Если вы не понимаете это проблемы Русского языка и ваши! 23:53 евромишка: Viktor777 - енто тока начало. Удивление придет позжее - када потиряити усе 10 заработанных вжеж долларов.:)))
23:55 TVK: Я сегодня здесь из ленты Доу делал выдержку из слов замминистра финансов Японии, в конце его речи была фраза о том что за полдня рынок ещё не оценил опубликованных сегодня данных, так что вечернее шоу подтвердило его слова
23:55 Добрыня: ......пока всем.....:)
23:55 dllin.: евромишка 23:11 dllin. - доброго вечера:))) Структура валют - сильна )))) Ну что значит сильна? Вот классическая ситуация для внуридневника продавать евро и фунтн после окончания импульса обновления вчерашнего хая. У внутридневника рефлекс должен сработать тут же - продавать. И евро и фунт. Ведь столько этих конструкций через себя пропущено!
23:56 евромишка: Добрыня - до встречи!:)))
23:59 евромишка: dllin. - О как.... Извини, не подозревал - сам пипсовщик, а ты больше инвесторскими заявлениями раньше грешил.... Вапрос снят - адназначно:)))
23:59 Cfnc: Фуй...
23:59 bolt: Люди, всем удачной торговли.
Вот у меня вопрос возник. Я на демке уже где-то пол года, может чуть больше. То начинал, то бросал. Последние три недели действительно думаю перед тем как что-то сделать и в итоге закрывался почти каждый день в профите. Есть ли смысл попробовать мне в реале? и какая разница есть помимо кровных денег? 23:59 asd: евромишка 23:50 тагда Превед КрОсавчег!
00:01 TVK: тем кто верит в керритрейд сегодня, что он толкнёт йену дальше вниз просто советую взять кредит в йене , поменять на евро например и положить евро на депозит, расчитывая, что евро вырастет и т.д.+проценты и расчитывать на полгода хотябы, зная про риски однонаправленных движений с акцентом на сегодня
00:01 евромишка: asd - ото ж другае делло:)))))))
00:01 dllin.: subaru 22:42 2 Длин еще есть подсознание и реактивный разум) ))))))))))))))) О-па, subaru, ты считаешь что существует подсознание у человека? Приведи доказательства, фокты...
00:03 asd: dllin. 00:01 а ты до сих пор не знаешь що есть падсазнание? а как же ты шнурки завязываешь? не ужта каждый день занава тренируешься?
00:03 TVK: Когда у валюты есть потенциал роста проц на 10, то кэрри может начаться не в сторону дфференциала ставки
00:04 Viktor777: Cfnc15.02.07 23:59
Эрекция! 00:06 евромишка: bolt - три недели - очинь мало, штобы додумать. Отвечая академически - вопрос задан некорректно. Смысл попробовать в реале - адназначна. Желательно - на минифорексе. Разница тока одна - ежели каждый пункт у Вас будет 10 баксов, тогда смысл и выясницца.
00:07 Viktor777: bolt15.02.07 23:59
Есть ли смысл попробовать мне в реале? и какая разница есть помимо кровных денег? ======================================== Разница психологическая! Поначалу у меня 1 пункт стоил рубль. Я ночью каждые два часа просыпался что бы включить телек и посмотреть какой курс! 00:08 евромишка: Viktor777 - ну иде?
00:09 Viktor777: TVK16.02.07 00:01
Истерики этой климститечкой сучки - Канцлера Германии - ничего не стоят! 00:09 Mak: dllin. 00:01//все реактивное подсознательно) - пассажир в боинге летит только подсознательно, а так - сидит в кресле или полулежит накрайняк...вот и весь реактив)...вечер, длинн.. интересно читать твои посты...
00:10 MST: Viktor777 00:07 как на счёт того что йене некуда рости??? ))) - уже три фигуры скоро будет по фую
00:11 Mak: не скажу - Оля - сам удивился..закрыто все..
00:11 TVK: bolt 23:59 открой счёт на штуцер или ...немного короче, сколько не будет жалко терять, поймёшь
если хочешь быстро понять с первой-второй сделки займи денег и попробуй на все, но во втором случае делай только пару сделок , о прибыли не думай, даже если всё удачно будет Дай Бог деньги сразу воовзвращай, это только для того, чтобы понятно стало 00:11 евромишка: dllin. - хоть ты и технарь, но пехота тебе скажет прямо - подсознание есть, оно развивается и прогрессирует по мере накопления опыта. Примеров - до ...... много, в общем:))) То же самое и к рынку относится - по моему глубокому убеждению.:)))
00:11 AlexGrig: Ай да молодец, Йена. Еще вниз стопы: 157,50 и 120,00
00:11 bolt: Viktor777 Просто я сейчас по вечерам оцениваю рынок, входить или нет и ночью -рано утром перед работой вхожу. А вечером часов в 7-8 после работы или закрываюсь по ТП или ручками чтоб не жадничать. По другому пока не получается. А нервы это я понимаю, их поберечь хочется.
00:11 Viktor777: евромишка16.02.07 00:08
Кто/Что? 00:12 Ленточка: Зевс!!... С Днем ВАРЕНЬЯ!!!!!!!... Удачи, здоровья, счастья и профитов всем как из рога изобилия!!... только так как пологается истиным богам!!!))..
00:12 OverLord: 430 пипс за сутки... ф-й неугомонный..
последний раз такое было в 2005 году.. 14 дек. впрочем в марте 2002 он 640 пипс за день сделал.. Бывало и больше.. 98 год. 00:13 AlexGrig: Ну и вечерний привет всем хорошим людям!
00:13 OverLord: Ленточка доброй ночи))
00:13 евромишка: Viktor777 - ты ее прям по Фрейду не любишь.... Чиго на тебе сделала?
00:13 Viktor777: MST16.02.07 00:10
23 февраля - авбсолютно последняя дата! 00:14 OverLord: AlexGrig здоров))
00:14 TVK: Viktor777 00:09 она не министр финансов, и не стоит Германию со счетов снимать, они много могут
00:15 bolt: TVK я на демке за пол месяца с 3000$ поднял ся до 5474 за 15 дней, работая по 30-50 % от депо, но так с реальным депо я наверно не осмелюсь. Вот и встал резонный вопрос - будет ли так шоколадно в реале?
00:15 Viktor777: bolt16.02.07 00:11
В принципе это нормально. Но для новитчка лучше бы первый депозит слить на пипсовке. Единственное что будет - первую неделю ты работать нормально не сможешь... А в принципе тактика получится нормальная. 00:15 евромишка: Ленточка - глубокий поклон:)))) Как сами?
00:16 dllin.: bolt 23:59, Я так думаю, что нужно на демке пройти еще месяцы три. Причем не бросая и снова начиная... Сейчас рынок на переломе - за это время он сходит в одну сторону и в другую. И ты будешь иметь удовольствие видеть, как твои представления о рынке меняются от полного понимания до полного непонимания. И если за этот срок удержишь демо в плюсах... тогда можно открывать мини и боротся с самим собой. Ну а кто победит тут, знаешь только ты :))
00:16 AlexGrig: Привет, Юр :)
00:17 AlexGrig: евромишка или может наоборот, чего НЕ сделала? :)
00:17 OverLord: а может там БОЯ подсуетилась? и выкупает йену.
вообщем пока мало инфы. но темпы мощные... а ведь японцы ещё и не начинали затылки чесать и фуй гонять) 00:17 евромишка: Viktor777 - я исключительно про Вашу эрекцию - прашу пращения, што затронул такую тему.
00:17 Viktor777: TVK16.02.07 00:14
В том-то и дело, что только языком! 00:17 haba: AlexGrig 00:13 а плохим? :))
00:18 AlexGrig: Viktor777 23:16 хм... интересный взгляд на жизнь :)
00:18 евромишка: AlexGrig - салют героям!:)))
00:19 haba: AlexGrig 00:13 Привет тебе коньячно-вечерний!!!:)))
00:19 AlexGrig: Плохим? Ну если только плохим распутным девчонкам ;-)
00:20 bolt: dllin. Viktor777 Спасибо за информацию. Вот как получу премию, надеюсь буду здесь почаще. А пока желаю всем профитов!!!
00:20 OverLord: dllin. 00:16 а какой смысл в демке? Любой почти 12-16 летний пацан обыграет в Ф-1 (на компе) и Шумахера, и самого Сену. И займёт многократно чемпионат мира во всех этапах.
А в реале? До ближайшего отбойника и поворота.. 00:20 AlexGrig: Здаров, haba! Тебе чайно-вечерний :)
00:20 TVK: bolt 00:15 попробуй с трёхой один лот открыть-это не объяснить
кто то правильно сегодня писал, понемногу начинай, наращивай деп вместе с привычкой, пишут чтоКолян обязателен, я не исключение, так что не рискуй особо, чтобы не было проблем 00:21 AlexGrig: OverLord 23:20 оригинальное сравнение. и главное ФДЕСЯТКУ!
00:21 Viktor777: евромишка16.02.07 00:17
Но я же с благородными намерениями! 00:21 Cfnc: Юр)Григ)Здорова!Рад)
00:22 Ленточка: OverLord ночи доброй))... Евромишка)) спасибо замечательно) доброночной привет))..
00:22 Viktor777: OverLord16.02.07 00:20
Браво! 00:23 евромишка: haba - плохие сами прибредуть, и никаго спрашивать не будуть...:)))
00:23 OverLord: имхо.. демка только для изучения платформы и отработки методов (особенно новых) торговли. Пара дней или недель. Потом - реал... или навсегда забыть о форексе.
Есть же ДЦ с микро лотами.. от 1 цента вход. за 20-200 $ "алл ин клюзив")) 00:24 AlexGrig: Стас, и тебе чайный вечерний привет! Ща туда рому добавлю, для кайфа...
00:24 OverLord: Стас, доброй ночи))
00:24 Viktor777: евромишка16.02.07 00:17
А на счет эрекции ты будешь просить прощения у Хозяина тайги! Он такие темы любит! 00:24 евромишка: OverLord - лучче и не сказать:)
00:25 haba: AlexGrig 00:20 Неплохая идея чай с коньяком. т.е. отпиваешь из чашки глоток чая, доливаешь глоток коньяка и так до ... :))
00:25 TVK: Viktor777 00:17 нас время рассудит, мои прогнозы на холодный февраль в январе не заствили меня сегодня тепло одеваться следуя прогнозам
00:25 AlexGrig: haba ага. тема супер! но не сегодня, пожалуй.
00:26 dllin.: asd 00:03 dllin. 00:01 а ты до сих пор не знаешь що есть падсазнание? а как же ты шнурки завязываешь? не ужта каждый день занава тренируешься?))))))))))) А как же, лично я каждое утро спрашиваю - а что такое шнурок? :)).
Давайте определимся в понятиях. Есть рефлексы - если под ними понимается подсознание, я поднимаю руки - это есть, это я вижу и наблюдаю и в своей деятельности. Но очень многие, под подсознательность запихивают рефлекторные, случайные флуктуации сознания, придавая ему какой-то мистический смысл. Если я с кровати встал левой ногой, то что, евро пойдет вниз? Вы предлагаете в это верить? 00:26 OverLord: AlexGrig Саш, года два назад я другое сравнение приводил.. Мол, почувствуйте разницу, столкнувшись в комп.игре с бетонной стеной.. и в реале.
Тоже самое ощутите, встретив лося или МК на демке и "своими кровными") 00:27 евромишка: haba - ну уж выдал бы секрет... адмиральский?:))) Тебе-то не положено:)))
00:28 bolt: OverLord Просто на демке можно ещё без ущерба для себя привыкнуть к рынку, научиться хоть как-то оценивать. А если после изучения платформы в реале входить сдуру, то по-любому пролетишь. Думаю что мне осталось только ЗП получить у начну помаленьку.
00:29 haba: евромишка 00:23 а мы (хорошие) боевое охранение выставим, и что бы пропускали только плохих распутных девчонок. :))
00:30 AlexGrig: Юр, КЛАСС! ну я свои метафоры выдвигать не буду... :) но ты знаешь , что мне пришло на ум :)))
00:30 евромишка: dllin. - а у Вас не было такого, ковды мышка на новостях (скажем) кликаеть быстрей, чем Вы все взвесите и рассудите?:)))
00:30 asd: bolt 00:15 возьми колоду карт и посчитай сколько из них ты угадаешь хотя бы цвет. Потом повтори процесс 3-4 раза и посмотри как изменяется процент угаданных карт.
То же будет и с торговлей. Мало у кого есть надеждная интуиция. Поэтому разрабатывают механические системы и правила. 00:31 AlexGrig: asd, привет!
00:31 OverLord: Странная ситуация на рынке... Расколбас ...
Переустроство валют после Ж7 ? К определённым уровнм? Луни вырос.. аусси почти наместе но с уклоном вниз.. Евро растёт, но фунту буську (пока одну) оторвали.. Йенца вообще "мадам, себе на уме".. одному дам, другому - не дам. Ну и франк... Там же репатриаций нет, но он подрос против фунта и прочих. 00:33 haba: евромишка 00:27 А у меня папа адмирал :)) А я по капитански 50/50 с кофе.
00:33 OverLord: AlexGrig 00:30 ))) угу))) как в том анекдоте - "попробовал - жалкое подобие виндовс 3.1")))
00:34 bolt: asd В колоде карт нет новостей. И образомываться дальше попробую параллельно с микро-лотами. Кто знает что из этого получится, но это лучше чем всю жизнь сидеть в демке и бояться вложить настоящие деньги.
00:34 TVK: OverLord 00:31 народ к войнушкам готовится,про тихие гавани вспоминает
00:34 AlexGrig: OverLord :) я тут над вистой опыты ставлю :) меня поражает насколько упростился процесс кракания оси. ни ключей не надо НИЧЕГО. таймер останавливаешь и все. вечный 30-дневный ознакомительный полнофункц. режим.
00:35 dllin.: OverLord 00:20, Смысл демки заключается в том, что человек получает понятие о рынке не получая при этом психологических травм. Хочешь, не хочешь, но два года на обучению этому делу отдай! Вот ты нашел способ не травмироваться - локи. Замечательно. Но дальше всеравно нужно двигаться... После двух лет нахождения в рынке, человек должен выходить на лед, и без поддержки.
Лок, в реальной жизни, не помошник. 00:35 евромишка: haba - а ковды передовая группа (ГПЗ) харошая - так и сами в гости зайдем..... яблоки на снегу атдыхають - шли как-то раз мимо апельсинов на снегу - три фуры тонн под тридцать каждая на боку лежали. Горло сорвали, а бойцы обдристались потом один хрен - сорри дамам за крепкие выражения:)))
00:35 harlowbutler: доброй ночи, присутствующим...)
00:37 AlexGrig: dllin. не согласен с тобой. это демо-понятия. цена им грош. нет жизни в демке и никогда не будет. пустое это.
00:37 Viktor777: А я сам генерал.
00:39 AlexGrig: ну что порадуем мы к утру Милашку цифрой 118,75 или нет? Думаю не дотянем если честно. но чем черт не шутит.
00:39 dllin.: Ладно, ребята, че-то я уже чудить стал - даже поучать порываюсь. Не берите в голову, у каждого своя дорога. Удачи...
00:39 Viktor777: dllin.16.02.07 00:35
Два года на демке - извращение! Я, говоря вашими словами, на лед ввышел на второй день! И правильно сделал! 00:40 евромишка: Viktor777 - да ясен пень. Также и кандидат, и член, и аналитик. Вот в трейдеры пока не катишь.
00:40 AlexGrig: dllin. все равно встретимся все в одном месте, какой бы дорогой не шли :)
00:40 TVK: AlexGrig 00:39 как два пальца)
00:41 bolt: Спасибо, за уделённое внимани. Пошел спать.
00:42 OverLord: bolt 00:28 к рынку привыкнуть НЕВОЗМОЖНО.) он постоянно изменяется.. как раз чтобы народ не привыкал. Иначе бы мтс запустили.. она бабки косит - мы спим.
Можно другой вариант... переходной так сказать. Оценить 1 пипс в 1 руб. перед входом в рынок - положить на стол скажем 1000 руб. Ну и в случаи минуса - отдавать эту сумму (минуса) жене... детям, а то и красивой соседке)) На крайняк - отказывать себе в удовольствиях... Минус - не курить целый день (если курите).. и сколько минусов - столько дней не курить.. не пить и т.д. Т.е. общий смысл этого всего - поставить себя в условия, когда ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ. на демке потерь то нет..они не давят на сознание.. закрыли и забыли.. И сон спокойный.. и нет депресняка. Кстати, зайди в Кто есть кто.... Там с года 1.5 назад я создал тему... и в ней рассказ.. юморной... Не мой... Но ощущения и всё прочее - написаны очень точно. Как чел торговал на демке и в реале. 00:42 asd: bolt 00:34 причем тут новости? речь идет об ожиданиях правильного результата
00:43 haba: Отлучусь на пол часика. Пойду с собаком прогуляюсь, или уже теперь он со мной! Спокойной ночи кого не застану!
00:44 Viktor777: евромишка16.02.07 00:40
Человек, владеющий собственной Академией наук вправе присваивать себе любые звания в рамках этой Академии. :)) 00:45 Mak: Лорд - Юра - мне кажется, это не расколбас - рынок немного освободили от железных объятий..уходят кроссовые перекосы, частично керри трейдовские...
00:46 Viktor777: haba16.02.07 00:43
А коти гуляют сами по себе. 00:46 AlexGrig: а еврофунт тварь! не дал перезайти. вот сволочь.
00:47 OverLord: dllin. 00:35 я... стыдно сказать.. на демке и пары десятков часов суммарно не провёл. узнал о форексе.. неделю периодически запускал демку.. А через неделю - реал.
Когда открывал в реале сделки - толком даже не мог понять чем бай от селла отличается)) научился быстро). бай - это когда надо вверх. а селл - значит надо вниз)) Потом то научился.. но смешно вспоминать всякие приколы)) особенно когда в пятницу в полночь котировки замерли..)) А пред этим читал - форекс это торговля 24 часа 7 дней в неделю.. непрерывно). Вот и думай - почему в субботу утром вместо открытия ордера появилась надпись - "Торговля остановленна"))) 00:48 AlexGrig: haba Покеда!
Юр, именно, демка это полная лажа. Она прививает неправильные рефлексы. Не случайно это гамно так активно культивируют "брокеры". 00:48 dllin.: евромишка 00:11 dllin. - хоть ты и технарь, но пехота тебе скажет прямо - подсознание есть, оно развивается и прогрессирует по мере накопления опыта. Примеров - до ...... много, в общем:))) То же самое и к рынку относится - по моему глубокому убеждению.:)))
Так соль именно в этом, в примерах. Те примеры, которые ты готовишься привнести докажут лишь одно - что то, что ты называешь подсознанием, лишь воспоминание прошлого сознания! А разве мегут воспоминания быть подсознанием? 00:49 haba: Viktor777 00:37 Не везет тебе тогда.:)
00:49 asd: dllin. 00:26 хорошая идея - определить понятия. Сознание может удерживать только от 3 до 9 элементов информации в ед времени. Если у вас 3 - норма, 5- талант, 9 -гений. Именно поэтому любого человека легко погрузить в транс - даете ему одновременно 3-4 элемента требующих внимания и человек не в состоянии ничего делать. Сознание не справляется.
Всю остальную информацию удерживает подсознание. Все что вы делаете автоматически, не задумываясь так как вы задумавались в первый раз - все в подсознании. Хороший пример - вождение автомобиля. 00:49 почему: Доброй ночи всем OverLord личка
00:50 серж: Ну вот картина и прояснилась.Теперь с отката продавать.9570 селл
00:51 OverLord: AlexGrig Саш, я на Хрю повесил вот эту оболочку http:// dl. softportal. com/load/vtp6. zip
Виста трансформер пак. Вообщем меняет внешний вид на висту.. с прозрачными окнами и т.п. Устойчивая надо сказать програмка.. не глючит (правда отключил часы на раб столе и прозрачность.. мешали))) Мак привет.. Возможно.. фунт сбрасывает пар.. Пока коридор то сохраняется. Интересно другое - что с фуем ниже 229-230 творится начнет?) 00:52 AlexGrig: ладно я спать. а на прощание еще раз скажу, не играйте с демкой, ЭТО ВРЕД! Хоть 50 долларов на счете, но ЖИВЫХ денег. Пока...
00:52 haba: Viktor777 00:46 Я боюсь если собак мой сам по себе гулять пойдет, многие коти, и не только с прогулки не вернутся. :))
Все ушел. 00:53 Cfnc: AlexGrig 00:48 Саш...Это просто ...лёгкий наркотик, на который подсаживают для начала...С надеждой ,что дальше подсядет клиент на тяжёлый...
00:53 AlexGrig: Юр, как сети твои? кинь потом письмо, если не лень. мне интересно в чем глюк был...
00:53 TVK: классно было в 2001-2002 торговать с УСБ, ордера и приказы только по телефону, никаких мини, 20баксов открыть позу, перенос 10
сидишь полдня на диалапе, и вот он ...сигнал, потом пять минут на дозвон в Киев, а интернет в эти пять минут ведь отключён, рынка не видно, хух..дозвонился, узнал шо у них там за пять минут уже не те цены и давай по новой, диалап, дозвон...и 00:53 asd: dllin. 00:48 совершенно верно, и про рынок тоже.
Человек склонен на публике демонстрировать то поведение которое у него лучше всего натренировано без публики. Это был эксперимент про спорт. Майерс, Социальная психология. 00:54 AlexGrig: Да Стас. ТЫ ПРАВ! Спокойной ночи :)
00:55 asd: TVK 00:53 какой ужос!
00:55 dllin.: exGrig 00:37 dllin. не согласен с тобой. это демо-понятия. цена им грош. нет жизни в демке и никогда не будет. пустое это)))))))))))
AlexGrig 00:40 dllin. все равно встретимся все в одном месте, какой бы дорогой не шли :) ))))) Да, всретимся в одном месте... Правда если идем в одном направлении :)) Проблема в том, что направления движения не у всех совпадают. Большенство сприходят на фин. рынки бабки рубить, а не учиться... 00:56 Mak: Длинн, асд, евромишка..а чем плох прямой смысл понятия..подсознание - то что не контролируется сознанием...рефлексы и неосознаваемая память и все что угодно..
01:00 Mak: OverLord 00:51)..Юра - не знаю - но приспособимся)
01:02 asd: Mak 00:56 длинну не нравится мистика. :))
01:02 Бедная Йена: 2 ZEFS
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! 01:02 AlexGrig: перед сном раздроблю стоп по евройене: 157.50 (75%) & 150.25 (25%)
01:03 Viktor777: haba16.02.07 00:52
Лучший вариант - усыпить собаку и завести котю. Поскольку этот котя у тебя будет первым, его нельзя покупать. Пригласи котю с улицы, колбаской подмани, пусть сам войдет в твою квартиру! Поскольку это процедура может оказаться очень долгой - возьми котю с улицы, послади его на лесничную площадку, и, после этого подманивай колбаской! 01:04 OverLord: почему - написал)
01:05 Tomm: Ладно вроде выдыхаемся. Половина фй закрыта. Стоп на остаток 233. Отложенный на покупку 233.30. офф
01:05 Mak: Cfnc 00:53 AlexGrig 00:48..есть и такое...asd 01:02)...дллин в своем праве.. на форексе мистика не очнь помогает, учение как-то эффективней
01:06 AlexGrig: usdjpy 119.76 ушел нах :)
01:06 Ленточка: Сидят в парке подростки, играют на гитаре, и что-то пьют из термосов. Пар идёт. Подходят охранники:
- А что это вы такое пьете? - Чай. - Быть не может! - А вы попробуйте! Попробовали - правда, чай. Охранники: - Вы чё, издеваетесь, блин? 01:07 серж: Когда по телефону работали никто скальпингом и не занимался.В лучшем случае интрадей,а так 2-3 дня ,неделя, позы в основном держались.Ёпнутым надо было быть чтобы брокеру звонить каждые пять минут.После пятого звонка тебя в игнор ставили и отвечали через 5 минут дозвона.
01:07 TVK: а самое интересное, что учился на демке Альпари, МетаК, с ордерами всё понятно, стоп, профит, открывающий, по телефону всё это надиктовываешь и ждёшь
Я привык к интернет-демке, понятно, что часть ордеров удаляется без открытия/не понравились/, делается это одной кнопкой УдалитьОрдер И один такой ордер я по телефону удалил, но не тут то было Открывающий я удалил, а стоп лосс с тп остался, и по одному из них мне открыли !сделку, меня и перед экраном в тот момент не было, движение резким было и Колян за час пришёл, правда 500 на пиво оставили Уже после я узнал детали, что по телефону, удаляя ордер надо отдельно ещё сказать Удалить такой то стоп и ТП 01:07 Viktor777: AlexGrig16.02.07 01:06
Ты прав! Я сейчас тоже ложусь спать. Посмотрю на сон грядущий Джиперс Криперс-2. 01:09 asd: Mak 01:05 зависит от того что вы считаете мистикой
01:09 TVK: серж речь не о том что каждые пять мин звонить, а пять мин дозваниваться
01:10 Ленточка: Когда находит желание работать - нужно сесть в позу лотоса, ножки в узел, ручки на коленки, большим и указательным пальчиком организуем "колечко" - закрыть глаза и начать гудеть: "влллооомммммммммммм".
01:10 asd: Viktor777 01:03 мы этих катов душили-душили
01:10 почему: OverLord спасибо
01:10 серж: Ну вот и мои 507 дали .на которых я фиксу хотел делать ,только я ждал этого в 6 вечера.На 7 часов 30-пипсовую коррекцию растянули
01:11 OverLord: AlexGrig 00:53 - а хЫ его зЫ))) снес винду и восстановил ночью.. (среди недели) - всё стало работать как надо. А почему и где глючило - так и останется в сумраке)))
Бедная Йена доброй ночи)) Всем счастливо.. пойду. Пятница может быть бурной)) японцы не спят) 01:11 asd: Ленточка 01:10 я так с утра до позднего вечера сижу
01:11 серж: TVK Извини неправильно понял.
01:12 Ленточка: asd 01:11 .. и как сидиться?..
01:12 евромишка: dllin. - спорить не буду: не вижу смысла. Возможно, путаница у меня в определениях:))) Я-то больше про практику - как ее не называй.
асд - у нас другие нормы были - 7-10.:))) 01:12 OverLord: серж слышал тогда спред был пипс 50? в 90х годах.
01:12 серж: Ленточка ночноздрямного!
01:13 dllin.: asd, Серьезно говорить о сочетании сознательного и бессознательного ( не нужно путать с подсознанием) сейчас я не намерен, тем более, что через пол-часа мне нужно уезжать. Другое дело, что каждый должен определиться в этих понятиях и посмотреть что и КАК влияет на его поступки. Но это дело индивидуальное, и вопрос свободы человека...
01:13 harlowbutler: серж 01:07 такое отношение было не ко всем клиентам...были и исключения...))
01:15 Ленточка: Серж ЗдрямноНочного!))..
01:15 Mak: asd 01:09.. то что кажется иррациональным, где не прослеживается логика и причинные связи - или что кажется таковым.... интуитивно вроде ясно
01:16 JECK: 98 год ДЕФОЛТ
01:16 asd: dllin. 01:13 да какая там свобода :) читайте описания экспериментов - увидите куда укладывается ваша свобода - грудь и котлеты которыми в детстве кормили.
01:16 harlowbutler: OverLord 01:12 по фунтйене иногда были такие спреды...
01:17 серж: OverLord Юра ,рабочий 10 пипсов,ну а при повышенной волатильности 50 не знаю,может у кого и был у меня 25,как правило.Но мы тогда не торговали так как сейчас.Спрэд мало волновал.Если позу открываешь с расчётом на 300 пипсов ,так что 10 ,что 5 ,если не в твою сторону,всё равно лось.И самое главное волатильность другая была ,в день фунт и марка по 200 пипсов в среднем проходили.
01:17 asd: Ленточка 01:12 нармальна сидится, так бы дальше и сидела
01:18 JECK: начало дефолта
01:19 OverLord: harlowbutler приветствую)) ф-й и сейчас иной раз расширят.. до 20.. Вот в фхсм сегодня вечером.. всесто 7 - стали 15-20 давать.. около 21мск.
01:19 TVK: фунт и сейчас такое может
01:20 asd: Mak 01:15 кем не прослеживается?
Один человек прослеживает, другой нет. Для одного человека логично, для другого бесполезно заикаться о логике. 01:21 TVK: Всем спокойной ночи! Успехов, если кто в сделке
01:21 harlowbutler:
OverLord 01:19 привет)) а кто такие фхсм? 01:22 серж: На новостях вообще не знали ,что такое торговать.Старались заранее всё просчитать,потому-что за 20 мин,до новостей можно было уже не звонить,всё равно не дозвонишься
01:22 OverLord: серж угу... даже в 2004 фунту сбегать по 200 пипс в обе стороны - без проблем)) А тогда по графикам смотрю - и по 400-500 иной раз шёл.
пойду.. спок.ночи) 01:22 bay: Доброй ночи!
"Лежу как-то на диване, читаю газету, одним глазом поглядываю футбол по телевизору, пью пиво, жую чипсы, играю ногой с собакой - и тут заходит жена и начинает орать, что я ничего не делаю!" 01:23 asd: OverLord 01:19 фхсм ф-й - 9
01:24 OverLord: harlowbutler амеры... www. fxcm. com
пробую чё за зверь такой)) 01:24 серж: Ушёл.Всем споки.Рано вставать завтра.
01:26 Mak: asd 01:20..да..дллин говорил об этом... есть еще иллюзия правильного объяснения и недостаток образования иногда..все индивидуально и каждого своя мистика..
01:26 серж: Юра я и пишу ,что в среднем.400 не редкость было.Как сейчас Ф-Ф и иногда фуй
01:26 harlowbutler: серж а через какие банки тогда торговал?
01:27 haba: Viktor777 01:03
1. Членов семьи как правило не усыпляют. 2. Котов заводить я не буду т.к. просто их не люблю, а может готовить не умею. Да и колбаску переводить жалко. Мой собак их и просто так наловить может. Народ! Это только у нас сегодня погода с -10 до минус 23 за 3 часа скакнула или по всей стране началось? 01:27 harlowbutler: OverLord а что с саксой , что то не устраивает?
01:28 Ленточка: asd 01:17 и что мешает?)..
01:28 OverLord: asd когда как... обычно 7. При заключении выбрал плавающий спред.. биржевой. сейчас например - 13 пипс. 233.77-90
офф 01:28 asd: haba 01:27 эта па всему миру такое у нас -20
01:30 asd: OverLord 01:28 эта патаму щто без дилера. Если фиксированный то всегда 9 без сюрпризов.
01:31 OverLord: harlowbutler устраивает.. но диверсификация капитала)) на всяк случай..
Да и интересно проверить кто они такие_)) 01:31 asd: Ленточка 01:28 практически ничего :) иногда жратеньки хочется и в туалет извините за подробности
01:33 Ленточка: asd 01:31 .. ну так это ж завсегда легко решается.. лень - двигатель прогресса..
01:33 harlowbutler: OverLord логично ))) есть еще с похожим терминалом как у саксы синтесисбанк из швейцарии но там спред похуже...
01:35 asd: Ленточка 01:33 да, я тож всегда так говорю, тем более що с прагрессам у нас все тип топ, можна даже в магазин не хадить, но вдруг гнилых памидорав падсунут в деливери? Я паэтому сама атавариваюся, ну и воздухам свежим дышу
01:37 Ленточка: asd 01:35.. тоже вариант...)..
01:37 haba: asd 01:28 Тогда легче, а то вернулся с улицы и как будто и не пил весь вечер, только коньяка бутылку зазря перевел.
01:44 asd: haba 01:37 я вчера чуть ж..у себе не атмарозила, -15 была с ветрам, сегодня даже не высовывалась, ну их нахрен этих метеорологов
01:46 asd: Дон! какие люди! живой!
01:48 stenley: asd 01:30 а не скажи )) уже два года там и вот такая фишка на мыло пришла: "Dear Client,
Effective February 18th, 2007, your FXCM Trading Account will be upgraded to our new No Dealing Desk clearing service." хотя и не просил об этом 01:48 harlowbutler: Andolini как Пыль, заинтересовал?
01:51 Mak: с возвращением, Дон)
01:51 asd: stenley 01:48 щас мыла праверю, но эта up to you - они не могут заставить, может по ощибке
01:52 евро-корова: всем привет!
01:53 евро-корова: Andolini ))) привет! ну что скажешь? по фунту интрересно какие мысли
01:55 Ленточка: Андолини)) Катюша)).. ночные приветы))..
01:56 Mak: добрый вечер, Кать)
01:56 asd: stenley, фигня, звани им и спращувай що за глюк если тебе не нада
https://secure2.fxcorporate. com/fxtr/?plugin=0 02:00 kvv: asd 01:51 stenley 01:48 Это, может быть, кто-то под FXCM пытается закосить... *** stenley, там, в письме еще внизу ссылка есть, на которую просят кликнуть? Мне такое несколько раз приходило, хотя у меня нет и никогда не было там счета ***** Привет всем!
02:02 Ленточка: Привет kvv))..
02:02 kvv: asd 01:44 haba 01:37 У нас тоже стихийное бедствие - все снегом завалило. Школы закрыты третий день, государственные учереждения не работают.
02:03 stenley: asd 01:56 во мляха буха, а раньше такой приписки не было: "*This account selection may be modified at any time with or without notice by FXCM at its sole discretion." попереключай там Fixed Spread dealing и No dealing desk"
02:04 kvv: Ленточка 02:02 Привет! **** Мы тут собрались зиму проважать, весну встречать... Как никак масленица в воскресенье, а тут такое дело - снег :D Впервые за эту зиму :)
02:05 asd: stenley 02:03 гааа )) пашла переключацца
02:08 Mak: всем пока и удачи)
02:09 asd: stenley , спраси их в чате що за корка
02:10 stenley: asd а вот и текст
Since your trade execution is dependent on execution offered through the banks, FXCM cannot provide a no-slippage guarantee. (No-slippage is provided with our fixed-spread option under normal conditions.) After a stop-loss or stop entry order is triggered, the order will be executed at the next best available market price provided by the banks; this may involve slippage. This upgrade has been made available to you because of the advantages described above. For more information about FXCM's No Dealing Desk option, please visit: www.fxcm. com/dealing-options.jsp. Please contact us if you have any questions about this new service, and a specialist will be more than happy to help you. You can reach us via e-mail at sales@fxcm. com, via live chat from our website, or via phone at (212) 897-7660. You may also access our international toll-free numbers from this link: www.fxcm. com/contact-fxcm.jsp. Best regards, ну и стандартный риск-ворнинг ) 02:15 Ленточка: kvv не удивлюсь если у нас тут к моему ДР будут морозы и на заливе наледь..
02:19 asd: смари що накалякали
in the case that an account is switched to the no dealing desk, we will let the trader know. however, we are moving FXCM!19: most of our accounts to the no dealing desk FXCM!19: due to the benefits that it provides FXCM!19: traders that are not notified will be placed as well FXCM!19: due to their trading styles FXCM!19: since the no dealing desk platform would be a more suitable option FXCM!19: nevertheless, FXCM!19: traders that are placed do have the option to switch back to the fixex spreads* option 02:22 asd: stenley 02:10 и дальше
you: So I still will be able to have regular fixed one. Is it correrct? FXCM!19: yes 02:27 stenley: asd 02:22 короче как и франк сохраняю позитивный настрой и если чё, то переключаюсь обратно )) Is it correrct?
често говоря я и сам хотел попробовать ту платформу 02:33 Ленточка: На востоке Москвы горит здание отдела внутренних дел, из помещения эвакуируются сотрудники милиции.
02:33 asd: stenley, эта типа крута и ты должен радавацца
На сильных движухах даже стоп не дают поставить ближе 400 пунктов. Ну и реквоты бывают и иногда ждещь исполнения долго. Потом правда исполняют, но видима бывают варианты :)) читай дальше: FXCM!19: from your trading style, it seems like you would benefit from the no dealing desk FXCM!19: With our No Dealing Desk platform, you will be able to trade the news with rapid execution, no requotes and no entry order restrictions, and actively scalp. FXCM!19: The No Dealing Desk platform has no restrictions on stops or limits, you can even place orders inside the spread. 02:36 asd: Ленточка 02:33 я всегда с большим удовольствием читаю твои анекдоты
02:38 CAD: Привет Всем!!!
Мани мани мани маст би фани ... :) 750 пипов по фую Гууд Взял вуя от 232.75 стоп на 232.05. На 233.10 Продам половину. Остальное в б/у. GPB/USD закрыл сейчас по 95.10 от 99.00. По NZD/JPY поймал лося. Жаль, но... Уря. Годовой план выполнен по прибыли выполнен. Идем на перевыполнение плана Виктор пора покупать GBP/JPY. Второй попытки могут не дать. 02:39 Ленточка: Всем профитноспокойной))..
02:40 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:40 stenley: asd ага, только сомнения смутные терзают, письмо пришло после того, как отложенники начали регулярно срабатывать пипка в пипку.а может просто так совпало.
ладно, посмотрим... 02:40 Ленточка: Р.S. asd 02:36 .. ну я тут не всегда анекдоты кидаю... http:// www . vz . ru /news/2007/2/15/68655 . html
02:44 asd: stenley 02:40 так отложенники все время нормально открывают, я тока пару раз попала на сильные новости с отложенником с предыдушего дня, так ждать пришлось в очереди с сукиными детьми
02:48 stenley: asd а в момент сильных движух открывают всё равно по заявленной цене? тогда что, только поправку на возможное расширение спреда сделать? задежка с исполнением меня не смущает, просто нравится хвостики хватать
02:51 asd: stenley 02:48 открывали по заявленной, только ждать приходилось около минуты-двух. Так это на фиксированном было так, меня еще не переключали, я и не особо то хочу. Я не пипсую.
02:55 stenley: asd да я не про пипсы, иногда от уровней цена отскакивает сразу и можно подержать позу, а хвостики это так, для эстетического удовольствия
02:58 asd: stenley 02:55 тут я тебе не таварисч, я в такие игры не играю :)
|
- Новости рынка