BBH ожидают дальнейшего укрепления иены
Валютный рынок
Brown Brothers Harriman:
Рынки остаются нестабильными, учитывая, что инвесторы вновь сфокусировались на сохранении капитала после периода консолидации. Иена и швейцарский франк снова оказались в числе лидеров по росту против доллара, в то время как валюты многих развивающихся стран демонстрировали снижение. Иена продолжила рост не только против доллара, но и против других основных валют (евро, фунта, австралийского и новозеландского доллара). Движения последовали вслед за четырехдневной распродажей иены, предварявшейся ее укреплением в конце февраля/начале марта, в ходе которой были достигнуты ключевые уровни коррекции (50% от движения конца февраля/начала марта). Ралли иены в течение прошлого дня также предполагает, что нынешнее волнение на рынке еще не улеглось. Как и S&P500, который сегодня приблизился к минимуму этого года, достигнутому в марте, валютные рынки формируют U-образное, а не V-образное основание. Сегодняшние движения означают, что рынок находится в стадии консолидации, решая, где сформировать дно. Доллар упал ниже отметки Y116.25/30, что предполагает тестирование Y115.50.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости ФорексПоследние новости:
14.03.07 00:08 | Актуальная тема. Принцип домино. | 14.03.07 04:06 | Эксперты в Сиднее пессимистично оценивают перспективы доллара |
01:47 Любимчик форекcа: Они улыбаются тогда, когда им хочется кричать.
Они поют, когда им хотелось бы заплакать. Они плачут, когда радуются, и смеются, когда нервничают. Они сражаются за свою веру и против несправедливости. Они не принимают ответ нет, когда знают, что есть лучшее решение. Они во многом себе отказывают, чтобы их семья этого не испытывала. Они идут вместе с другом к врачу. Они любят абсолютной любовью. Они плачут, когда их дети успевают и друзья добиваются успехов. Они рады получить известие о свадьбе или рождении. Сердца их разбиваются, когда они узнают о смерти друга. Они поражены потерей члена семьи, но живут уверенно даже тогда, когда думают, что больше жить не могут. Они знают, что лаской и поцелуем можно залечить любовные раны. Женщины бывают всех размеров, цветов и форм. Они водят машины и самолеты, ходят, бегают. Отправляют сообщения, чтобы напомнить вам, что они вас любят. Благодаря сердцу женщины мир вертится. Они дарят вам счастье и надежду! Также сострадают и вдохновляют! Они морально поддерживают семью и друзей! Женщины могут о многом сказать и многое предложить. 01:49 Капучино: Любимчик форекcа 01:47 не флуди плиз..
01:50 Alex_78: laBom 01:47 Если честно, чё то не въезжаю, про что ты...:)))
01:51 Pendal`ff: купите еще кто нить фуя, дайте ему отрости плиззз, бо никкей скоро
01:51 mutabor: upi 01:49 - о! Ты уже здесь? Депо пополнил?
01:52 вандал: Pendal`ff 01:47
уговорил купил полдепо. 01:52 laBom: Alex_78 01:50 ... про себя))) если не понимаю процесс- стараюсь в нем не участвовать.
01:52 Alex_78: Любимчик форекcа 01:47 Привет Любимчик)
01:54 Alex_78: laBom 01:52 тож верно...правда, и я не очень понимаю....если уж до конца откровенно...:))
01:56 Любимчик форекcа: Alex_78 01:52
ОО ПРИВЕТИК КАК ДЕЛА КАК РЫНОК ПОД СЕБЯ ТЯНЕШЬ?ИЛИ ОН ТЕБЯ НАТЯГИВАЕТ? 01:58 Alex_78: Любимчик форекcа 01:56 Как в анекдоте....
01:58 Капучино: mutabor 01:51 ну чё ты там говорил типа 225, 225..?? лучше переворот делай..скорее!!
01:58 ann: Доброй ночи всем! буду держать шорты по фую...думаю 221 было бы не плохо.))
01:59 Капучино: я зато 20 пипсов свои фзял..
01:59 Капучино: ann 01:58 сразу говорю что не жду 221..
02:00 N1k: Стоп в б/у по Фую еще стоит... Ну его на...Фуй.
02:01 Любимчик форекcа:
Что, было бы, если бы миром правили Мужчины Восьмое маpта пеpенесли бы на двадцать девятое февpаля. Раз в четыpе года это еще можно вынести. Галстук можно было бы не завязывать. А шиpинку не застегивать. Пластическая опеpация по увеличению женской гpуди входила бы в пpогpамму бесплатного медицинского стpахования. Всех женщин звали бы одинаково - для пpостоты в общении. У всех женщин была бы аллеpгия на золото, дpагоценные камни и меха животных. 02:01 Капучино: ихмо сейчас вверх потом опять вниз
02:01 laBom: Тем не менее считаешь возможным ...попипсовать...а мне рисковать сейчас ММ не позволяет)))
Удачи! А я спать! )))Обложившись стопами))) Всем успехов! 02:02 Капучино: N1k 02:00 лучше закройся потом жалеть бушь стопудолва
02:02 Капучино: laBom 02:01 бб
02:04 Alex_78: laBom 02:01 Спокойной)
02:04 ann: Капучино 01:59 может ты и прав.))))
02:04 Cfnc: Алмони,здоров)Хрен его знает...Сам понимаешь...Может быть и обратный эффект...С предварительным развродом...
02:05 Cfnc: сорри опечатка...не развротом, а разводом...
02:05 Alex_78: "развродом"....хм...любопытно нах, как это?
02:06 Alex_78: даже развротом....писец нах
02:06 Любимчик форекcа:
НАРОД ПОСТУПИЛА ВВОДНАЯ ВСЕ БЫЛЕКО КОМПЫ ВЫРУБАЕМ И СПАТЬКИ.. 02:06 Alex_78: вандал 02:06 Пока)
02:06 Капучино: Cfnc 02:05 кого хочешь развести на $ ?))
02:08 Cfnc: Alex_78 02:06 ...Я ж говорю...ОПЕЧАТКА...)))
02:09 Olv: Alex_78 Ты все воюешь? :о)
02:10 N1k: Капучино 02:02 Чего жалеть то буду?
Куплен, говорю, просто ради интреса. Обьем не большой, 1лот только. Возьмут стоп, дак возьмут. Все равно там пара пипок погоды не сделает, а пойдет если тестить 225, вот и замечательно... 02:10 JECK: погружаюсь на 114:-)
02:10 Alex_78: Cfnc 02:08 Ни ипёт...Стас сказал, мужик сделал....)
02:11 Alex_78: Olv 02:09 Прилив сил после болезни, так скзать....:)))
02:12 Капучино: N1k 02:10 уровень 225 уже не будет достугнул ихмо вниз на эту неделю потом как бог подаст
02:13 Alex_78: Не устоит 116 похоже....
02:14 Капучино: не ждите 225 его в ближайшее время точно не будет..
02:14 вандал: теперь мин 6804
кто-то балуется? 02:14 вандал: теперь мин 6804
кто-то балуется? 02:14 sergunya: Капучино 02:12 будет не будет по фую100 пипок утверждать что писать против тцунами
02:14 Капучино: лучше закрывайте позицию и помогайте идти вниз...
02:15 Alex_78: Капучино 02:14 "Точно" наступает только импотенция после 90 лет жизни....
02:15 Капучино: sergunya 02:14 я говорю про GBPJPY
02:15 Olv: Капучино Почему так решил?
02:16 Alex_78: вандал, ты вовремя вышел....чуйка...:)
02:16 sergunya: Капучино 02:15 а я про ччё?
02:16 Капучино: 223,62 )) ну что я грил?)) я прав ёпти))
02:17 Капучино: sergunya 02:16 я думал ты про GBPUSD
02:17 Капучино: ребятки уже 223,51 а чём вы говорите..какой нах 225...
02:18 Капучино: сейчас ваши стопики собирёт и поедем дальше))
02:18 sergunya: Капучино 02:17 ты на графики посмотри в истории как ентот наркоман носится))
02:20 Alex_78: не забываем шлифовать фиксу....или как там...фиксить шлифовку....:)
02:20 А$ccоль: А$ccоль 02:17 \\\\\\\Поэтому многие инвестиционные дома, которые выступали на рынке недвижимости США в качестве кредиторов под ипотечные закладные, аккумулировали свои средства из собственных кредитов, которые брали в валютах с низкой процентной ставкой - иена и швейцарский франк\\\\\\\\\ Я не поняла эту фразу. Что и откуда они аккуку-мулировали?
02:20 JECK: кисларода бы толька хватила:)))
02:20 Капучино: sergunya 02:18 он сёдня пыхнул нормально утром его на путешествия пробило)) а хавку потом..может через пару месяцев))
02:21 GELLI: 224,3
02:21 Капучино: 223,33
02:22 Капучино: GELLI 02:21 типа думаешь сто пунктов вверх за 1 сек?))
02:22 sergunya: Капучино 02:20 оччччень хочется верить
02:22 Alex_78: Аха ночной тебе привет)) Махаю бузьками)
02:24 Alex_78: по кабелю пытаются выйти из треугольника.....
02:24 N1k: Все, забрал свой 1п., можно идти.
02:26 Капучино: N1k 02:24 у тебя лот 10000000 ?))
02:27 N1k: Кабель дно нарисовал. Пипсовочный TP 1.9329, к утру.
Ушел. 02:27 Alex_78: N1k 02:24 тпнахх....:)))?
02:29 N1k: Капучино 02:26 Говорю, 1лот, чисто ради интереса.
02:30 Alex_78: ...но выйти из треугольника не так просто, поэтому будут гноить баксен, пока он не лопнет...:))
02:32 Капучино: N1k 02:29 какой у тебя депозит ?
Alex_78 02:30 выйду быстро..тока потом сразу обратно после ТП.. 02:32 kapelka: N1k... poka funt tolko padaet
02:32 вандал: фуй в лонг на 225
02:32 N1k: Ах, да и еще СВОП'а на 3п. Вот.
02:32 sergunya: вандал 02:32 ОДНАКО ))))
02:33 Капучино: ихмо GBPJPY валюта для спекулянтов т.к. движения по 300 очень часто бывают..
02:33 JECK: Раскрыв границы сознания, человек откроет новые горизонты жизни…
02:34 Alex_78: Капучино 02:32 Куда ты выйдешь?..:)
02:34 N1k: Капучино 02:32 "Об этом не говорят"
02:34 almoni: удачи ущол
02:35 sergunya: Капучино 02:33 точно. иногда фуй еще очень помогает для организации интимных встреч с коляном
02:35 Капучино: вандал 02:32 GBPJPY уже не поднять на 225 : для док-ва посатри индекс доуджонса и ты увидешь почему это раз. второе это медвежий настрой. в Третьих скоро свой стопик сработает и мы ещё ниже падём..))думай сам..советую продать эту пару
02:36 Alex_78: вандал 02:32 мля у самого руки чешутся.....но только селл, правда повыше...если будет...
02:36 Капучино: Alex_78 02:34 из треугольника твоего))
02:37 Alex_78: Капучино 02:36 А он не мой...:) Я его не рисовал...:))
02:37 Капучино: sergunya 02:35 кто такой колян и почему ты с ним устраиваешь интимные встречи : ты что гомосек?
02:38 Капучино: Alex_78 02:37 у мой , один х**)
02:38 Капучино: вандал 02:37 кто такой колян подскажите))
02:40 JECK: Есть в мире вещи, на которые стоит обращать внимание… Именно они и составляют нашу жизнь…
02:40 вандал: Капучино 02:38
маргин кол - в простонародье дядя коля. 02:40 Pendal`ff: 02:50 Japan январь Промышленное производство
02:40 GELLI: JECK , очередной респект ))
02:40 Alex_78: Капучино 02:38 Скоро, думаю, ты с ним встретишся...:)))
02:41 Капучино: вандал 02:40 типа просадка в 100 писов и тебе писец?)
02:42 вандал: Капучино 02:41
да, но не мне а депо 02:43 JECK: Унция репутации стоит фунта работы.
02:43 Капучино: Alex_78 02:40:)))) жжёшь))
дядя коля курит бамбук)) какая разница стоп или дядя коля в любом случае вниз движение будет поддержано этим сливом депозита... 02:44 sergunya: Капучино 02:37 ты думай чего говоришь.. а подумав промолчи.. за умного прокатишь
02:44 Alex_78: Капучино 02:43 Логично...:)
02:44 Капучино: вандал 02:40 читай мой пост в 02:43
02:45 Капучино: sergunya 02:44 сорри я понял кто такой дядя коля..оказывается он мой друг!!! и твой враг!!
02:45 genaalex: Рост JPY больше связан с естественным процессом "поиска реальной цены". Все другое лишь катализатор, а не причина усиления. Как инженер математик говорю, что "любая система стремиться к равновесию". Чему и служат "коррекции".
02:47 Alex_78: genaalex 02:45 Респект Гена!
02:48 JECK: Быстрота — душа всякого дела.
02:49 Alex_78: 223.70 продано нах....тп 221.70
02:50 Mak: ночным снайперам)...
02:51 sergunya: Alex_78 поддерживаю нах. стопить где бушь?
02:51 Капучино: genaalex 02:45 как не инженер математики говорю, что рост JPY больше связан с продажей ены относительно всех высокодоходных валют. Причина усиления - страх инвесторов сегоднящним обвалом на фондовом рынке США. А то, что вы называете "естественным процессом" можно применить к любой системе.Не только в рынку валютному. Например, формирование прыщей сейчас у вас на лбу является следствием прочтения эти слов, что тоже можно отнести к естественным процессам, только в организме человека..конкретнее пишите например, "223,63"
02:52 Alex_78: Mak 02:50 Мак)Серёга)
02:52 Alex_78: sergunya 02:51 По обстакановке..:)
02:52 Капучино: 223,73
02:53 Капучино: 223,74
02:54 Mak: Алекс, прива).....что там с промпроизводством
02:55 Капучино: 223,80
02:55 вандал: Alex_78 02:49 223.70 продано нах....тп 221.70
а не рановато так далеко на юга? 02:55 Капучино: 223,90
02:55 Alex_78: прихватили....
02:56 Капучино: 224,01
02:57 Alex_78: качели......аж подташнивает......223.95 продаться не дали
02:58 Капучино: Alex_78 02:57 сейчас дадут не бойся
02:59 Alex_78: Капучино 02:58 ну спасибо....успокоил...:))
03:00 А$ccоль: Alex_78 02:22 А що мне твои бузьки? - ты лучче обясни чо там в этой фразе ? если магещ, канещна)
03:00 Капучино: Alex_78 02:59 тока денег оставь продать выше 224...
03:00 sergunya: Alex_78 напоминает клуб любителей садо мазо)) стоп 4.30 нахххх
03:01 Капучино: 223,82
03:02 Капучино: 223,86
03:02 А$ccоль: Капучина, а ты под каким-нить ... ээ.. забыла сча.. эти ники.. дефлоратор какой-то тут бегал , не выступал раньще?
03:02 Капучино: 223,87
03:02 sergunya: нормально никкей открылся 16940
03:03 Капучино: 223,93
03:03 Капучино: sergunya 03:02 где смотришь
03:03 Капучино: 224,00
03:04 Капучино: А$ccоль 03:02 не понял тебя..
03:04 Капучино: 224,01
03:04 Капучино: Alex_78 02:57 успел продаться?
03:05 Капучино: Alex_78 можешь долится на 224,08
03:05 Капучино: 224,10
03:05 Alex_78: А$ccоль 03:00 Чё то туго щас мне эти буквы даются....чуть позднее Аха..сорри.
03:05 Капучино: Alex_78 ещё продавай 224,12
03:06 Alex_78: 224.17 второй шорт
03:06 вандал: уже и сон прошел, завтра как какашка буду.
03:06 А$ccоль: Капучино 03:04 ну, тут время от времени, появляецца скорее всего один и тот же придурак, каждый раз новые ники нарик какой та.. - такую хирню несет.., ну, прикалываецца по своему. у тя манера грить похожая проста
03:06 Капучино: Alex_78 можешь ещё долить на 224,15
03:07 Капучино: А$ccоль 03:06 я не нарик)) нее ты меня с кем-то перепупал..
03:07 Капучино: 224,17
03:08 Капучино: 224,19
03:08 JECK: Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных.
Уинстон Черчилль 03:08 Alex_78: вандал 03:06 Вандал - лапу)
03:08 Капучино: Alex_78 куда пропал? доливайся скорее...
03:09 Alex_78: общий тп 221.70
03:09 Капучино: Alex_78 ща вниз полетим..сотри сам...
03:09 Alex_78: Капучино 03:08 Пошёл ты в песду)))
03:10 Alex_78: достал мля
03:10 Капучино: Alex_78 03:09 )))
03:10 Капучино: Alex_78 03:10 раз так..то назло тебе идём вверх до 225..
03:11 Alex_78: Капучино 03:10 Да хоть на 270, мне пох...:)))
03:12 Alex_78: фон...руки уже дрожат.....
03:12 GELLI: 224,3
03:12 Капучино: Alex_78 03:11 ты же вниз встал..тебе не мб пох..
03:12 JECK: хочу погрузица ои мне все на верх и верх
савсем устал 03:13 Капучино: GELLI 03:12 не было такой котировки
03:13 sergunya: никкей валится иена валится. водки мне 2 стакана - не верю
03:13 Капучино: Alex_78 03:11 самого себя не обманешь..вот видешь уже руки дрожат..
03:14 Капучино: 223,90 ребяки это полёт вниз о котором я предупреждал алекса..теперь вверх
03:14 sergunya: где те российские имена солившия фуя? спят сцуки!
03:14 Капучино: 223,97
03:15 Pendal`ff: March 14 (Bloomberg) -- Japan's Nikkei 225 Stock Average fell 245.20, or 1.4 percent, to 16,933.64 at 9:03 a.m. in Tokyo. The broader Topix index dropped 22.87, or 1.3 percent, to 1702.56.
03:15 Капучино: sergunya 03:14 они позы закрывают..
03:16 Pendal`ff: sergunya 03:14// Тута мы, счас засолы делаем...
03:16 Капучино: Pendal`ff 03:16 привет!
03:16 А$ccоль: Капучино 03:07 нада же.. скока практичсски одинаковых пирсанажей..*)
03:18 Капучино: А$ccоль 03:16 гг)
03:18 вандал: чего опять 27 февраля?
03:18 Капучино: 224,08
03:18 Капучино: вандал 03:18 нет 14 марта
03:19 вандал: фуй в шорт
03:19 ur02: Народ. Евра пойдёт на 1.3160? Или только на север?
03:19 Капучино: ладно я спать всем бб удачи и профитов (кроме алекса - он сегодня ловит стопы..)
03:21 sergunya: Alex_78 страшно? мне - да
03:22 Alex_78: Аха, перевод примерно такой: инв. дома, которые выдавали кредиты по ипотечные закладные, брали эти средства( для кредитов) из кредитов, которые они заимствовали в Японии и Швейцарии....вроде так, если не ошибаюсь......Спроси лучше у старожилов...Некруса, например...
03:22 ur02: Что за уровень 1.3184? Поспал, проснулся, а она всё там же.
03:22 sergunya: никкей 16800
03:23 Alex_78: Капучино 03:19 Заходи ещё, братан*)
03:23 Alex_78: sergunya 03:21 нет, вход правильный.
03:25 ur02: По макд у меня на часовиках дивер по евр.
03:26 GELLI: 224,4, жаль Капучино ушел ((
03:26 sergunya: Alex_78 хз... волевым решением стопы на 225
03:27 вандал: блин рано перевернулся
03:27 Alex_78: sergunya 03:26 Руками прикроюсь, повыше...
03:28 ur02: Во теперь фунт на север и евра туда же.
Эти пишут. 2007.03.14 01:23:38 MARKET TALK: GBP/USD's Slight Negative Bias Targets 1.9253 03:29 Alex_78: но выше не будет
03:32 Paratruper: всем доброй ночи !!!
GELLI 03:26, почему ?! у тебя котировки не отображаются ?! от него только флуд ... 03:34 А$ccоль: Alex_78 03:22 ну, вроде да.., а, что они впаривали Японии и Щвейцарии? - ипотечные закладные что ли? та Некрус счаз дрыхнет наверна)
03:34 Alex_78: всё нах, офф...Удачи всем и терпения))
03:35 ur02: Что-то ена стала слабеть?
03:36 Alex_78: А$ccоль 03:34 х.з., проценты от того, что брали....но проценты. под которые выдавали, гасили то, под что брали...)
03:36 Alex_78: офф...
03:37 sergunya: ur02 03:35 куеть она начала а не слабеть
03:39 ur02: инрдекс долара тоже на верх показывает, по макд на1Н
03:39 mutabor: на 224.40 стоп-разворот Опа.
03:41 ur02: Ну что-же тогда ещё поспать, что ли?
03:44 А$ccоль: ои)) а мое светлое будещее под обеспечение первого кредита пойдет?8))
03:44 А$ccоль: пасиба, Мих)
03:44 sergunya: Михаил Шульгин 03:42пока не станет плохо))))))))))))
03:45 А$ccоль: кабель на 1.9080
03:48 А$ccоль: Михайло! верни. я не запомнила. ну, що за вредный аналитик у пф!
03:56 asd: Соля, как жынихи? сматрю ихнега палку прибыла, ни адной заежженай мардахи
04:01 А$ccоль: а.. разве это жыних...
04:02 asd: що такое? хреновые жынихи пашли нонче?
04:04 Хрю!: Всем Привет! на наших мордочках ездить не надо и будут как новые
04:06 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
04:07 А$ccоль: мне вот другое интересует: что первично..? дэйли, или 4хаурли? и кто победит.? К примеру, на 4н может дорисовацца любимая многими голова-буськи, с целью 114-113.5 при срабатывании. В тоже время.. процесс зарисовки етого пийзажа на дейли вполне изобразит дабл-дно.. гы)) с целью 125*)
04:11 genaalex: Капучино 02:51
Рынок принципиально неточная модель. Поэтому ТА больше "правила игры" чем что либо еше. Совет простой - "Вы не бойтесь, как все остальные инвесторы. Играйте в свое удовoльствие". Я на stock market уже более 10 лет получаю положительные эмоции и деньги. Также моя компания (35000 работников) - крупная финансовая компания. Я помогаю финансовым аналитикам как маtематик и инженер. В общем понимаю о чем говорю... 04:16 А$ccоль: genaalex 04:11 чо за компания?
04:17 Хрю!: А$ссоль всегда ориентируйся на большийпромежуток времени он показывает как будет закр 4 часа день неделя и т.д. потому что я так уже попадал к примеру на часовке или 4н рост а на дне подение и это оказывалась неб коррекцыя и потом пара быстро заваливалась
04:18 genaalex: Philadelphia, USA
04:22 А$ccоль: Компания филадельфия что ли?)
04:23 А$ccоль: ваще та мы уже на след папирусе*)
04:31 genaalex: город Philadelphia
я просто не хотел давать имя компании. Это company policy для определенных обстоятельств 04:35 А$ccоль: genaalex 04:31 та лаадна, шыпни уже,*) а то понты не полные)) - типа трудна при желании в Филадельфии найти компанию на 35 тыс бездельников.. финансовую..)
04:38 genaalex: Towers Perrin, CIGNA Insurance Company,Philadelphia Stock Exchange (as a division), Aetna, Blue Cross ... they all have 30,000 + employees
04:39 А$ccоль: пасиба за информацию*)
04:41 genaalex: Пожалуйста
04:43 А$ccоль: genaalex 04:41 а как ващи аналитики анализируют? так же как местные? или по другому?
04:45 genaalex: Это зависит от цели анализа. Вообше то US рынок огромен и играет по "правилам". В смысле того что все риски застрахованы.
04:47 А$ccоль: genaalex 04:45 а какие у них цели? - застраховацца, или деньги сделать?
04:50 genaalex: Деньги сделать. Но при этом комания берет деньги у кредиторов (например 1 миллиард) на покупку. Что Вы думаете - кредиторы просто скинутся так миллионов по 100 и дадут спокойно "идти вперед без страховки".
04:54 genaalex: Без страховок работают так называемые hedge funds
04:55 А$ccоль: genaalex 04:50 да я то откуда знаю? - самой интересно))
04:56 А$ccоль: genaalex 04:54 как это? он же сам хедж?
04:59 genaalex: Есть первичные страховки, потом стараховка страховки (вторичная страховка), итд
05:01 А$ccоль: genaalex 04:59 ну и что? почему хедж фонд тада без страховки работает? Что они воопще делают тада?
05:02 genaalex: Например: Случился ураган. У 10 человек дом снесло. Старховая компания смогла заплатить только 8-ми. Деньги кончились. Помогет вторичная страховка, которая страх**т саму страховую компанию на предмет банкротства. По американскомы законы все 10 пострадавших должны получить деньги через "систему".
05:05 А$ccоль: genaalex 05:02 генеалекс, ты мне все время не про то рассказываещ, что я тя спращиваю... - это специально, или ты просто вопросов моих не понимаещ?*)
05:06 genaalex: Hedge fund - Своего рода механизм для создания баланса и своего рода страховки.
05:08 genaalex: Ладно, мне нужно идти.
05:09 А$ccоль: Приходи ищщо)
05:12 genaalex: могу дать несколько працтических советов
05:12 genaalex: есть 10 - 15 минут
05:18 А$ccоль: genaalex 05:12 ты на форексе тоже? что ближе стаки или фх?
05:20 genaalex: I like Stock Market, Forex, and Commodities (gold, silver, ...)
05:23 А$ccоль: а что больше дохода приносит? тебе?
05:23 genaalex: stock market.
05:24 А$ccоль: т.е форекс сложнее выходит?
05:25 genaalex: Forex - это реальный риск. Мне это нравится. Кроме того я покупаю real EUR на Forex.
05:27 А$ccоль: genaalex 05:25 зачем? а чем страх**щ?
05:27 genaalex: Для stacks нужно много денег (с 5 - 6 нулями).
05:27 genaalex: для реальных денег.
05:29 genaalex: Зато стаки это минимальный риск
05:30 genaalex: У меня два Forex accounts - USD and EUR.
05:31 genaalex: на Forex я не страхуюсь (для частного лица это невозможно).
05:33 А$ccоль: genaalex 05:30 ???? - а для форекса не нужно много реальных денег с 6 и выще нулями?
05:36 genaalex: Относительно спокойно можно играть имея $50,000 депозит и "ставя" не более 5% (margin).
05:37 genaalex: Но это врядли даст серьезную прибыль.
05:41 А$ccоль: genaalex 05:36 кароче, я тебя совсем не поняла. 50К - это маржинальный счет. - причем здесь тогда покупка реального евро?
05:45 genaalex: Пример:
USD $60,000 on my USD account. Я покупаю 10,000 EUR и перевожу на мой EUR account (the same Forex provider). называется - non-leverage trade. 05:48 genaalex: потому что ЕUR растет. Моя основная (банковская) валюта USD.
05:48 А$ccоль: genaalex 05:45 а, теперь поняла)- но это же все равно внутри брокера. А смысл?
05:51 genaalex: Я могу снять EUR (wire transfer) to my Swiss account or convert back to USD later (to my USD account). Rates are Forex rates - much lower than bank ones.
05:52 genaalex: Вы по английски свободно понимаете?
05:56 А$ccоль: мы, када нам нада не ток англ . понимаем*))
но, все равно не очень ясна конечная цель, Вы делаете деньги на разнице курсов, или вам эти эккаунты для стаков в разных странах нужны? 05:58 genaalex: И то и другое.
06:00 genaalex: Вы пишите на двух русских языках сразу (когда Вам надо ... )
06:01 А$ccоль: genaalex 05:58 и что? выгодно? а что при такой торговле за интернещнл вайер трансфер, и конвертацию не берут? а спред какой?
06:01 genaalex: Forex в конце концов не только для игры. На нем currencies can be bought too :)
06:04 genaalex: $40 international wire transfer, 100 pips fee for $10,000 + (150 pips for less that $10,000)
06:05 А$ccоль: я просто не знала, что на таких небольших депо покупают валюту ради валюты
06:08 genaalex: Если нужно что-то купить через несколько месяцев (~$50,000) то это еффективный способ (если не проиграешь :) гдо того)
06:08 А$ccоль: genaalex 06:04 т.е это в долгую получаецца? так где же здесь лоуэр рейтс? если на сделку уходит 140-190 п.?
06:11 genaalex: 140 pips is just $140 - $200 overhead for $50,000. But you can buy EUR using the best quoted rate available (no dealing desk, no fix spread)
06:12 genaalex: Most companies and banks buy foreign currency at Forex
06:12 А$ccоль: для фх-игроков 140п уже хорощий движок
06:13 genaalex: Example:
06:14 genaalex: I can buy EUR right now at 1.3188.
My bank (Bank Of America) would sell me EUR at 1.3685. 06:16 А$ccоль: спред 100п. или 100$ фи? на 50К 100 п - 500 баксов. а где им еще покупать форин карренси? как не на Форекс?)
06:16 genaalex: Они не ставят $50,000, они ставят $250 и занимают остальное.
06:17 genaalex: Я говорю о реальных (своих) $50,000
06:17 genaalex: $100 FEE
06:19 genaalex: Вы правы, но лучшего нет (если нужно купить много EUR)
06:19 А$ccоль: genaalex 06:14 банк продает клиентам с 500 п разницей?! - никада бы не подумала... - но это наверно какие-нить мелкие текущие конвертации, типа проводок по кредиткам? Или корпорации тоже покупают по такому курсу?
06:23 genaalex: Зависит от их договоров, наличия брокера. Но когда миллионы или десятки, или сотни миллионов то цена иногда резко падает.
06:25 genaalex: Попробуйте купить что-нибудь например в Австралии. Пожалуйста ... только конвертируйте валуту сначала.
06:25 А$ccоль: ясна.. а, чо Вы на маржинальный фх не идете?
06:26 genaalex: А вы вообще не спите?
06:28 А$ccоль: genaalex 06:26 а шо? спасть уже охота?*) - лан.. щаслива, бай!)
06:28 genaalex: I use margin play of course. USD open positions use USD and EUR open positions use EUR. Non leveraged trade in ADDITION to the margin.
06:31 genaalex: Спокойной ночи. "Второй" русский очень чистый.
06:32 А$ccоль: ар ин аддищн*)
06:34 genaalex: :)
|
- Новости рынка