BBH не ждет от Банка Англии панических решений в мае
Валютный рынок
19.04.07 01:22
Достижения стерлинга к доллару выше 2.0100 оказались утрачены в ходе американской сессии. Тем не менее, курс этой пары валют остается выше 2.0000. Эта неделя была насыщена макроэкономическими показателями, которые очень хорошо поддержали фунт. Сейчас рынок не только уверен в повышение ставки на 25 базисных пункта в мае, но и не исключает повышение сразу на 0.5 процента. Однако, согласно заявлением главы Банка Англии, Комитет по монетарной политики ожидает снижение инфляции ближе к концу текущего года, поэтому паническое повышение на 0.5% маловероятно. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
19.04.07 01:19 | BBH о наблюдавшемся укреплении иены | 19.04.07 03:56 | Дилеры комментируют текущую ситуацию по иене |
Комментарии (всего 128)
01:25 Cfnc: Да...наверное...
01:26 Cfnc: Вообще-изменились времена...Нет брутальных решений...Нет интервенций...всё чинно и благородно...Спокойненько так интеллигентно...Да кстати...именно у ключевых и случаюцца истерики, согласен...
01:27 saw: да у нас тут за городом, в "гнезде глухаря", по 70 убитых енотов с человека и бегай полдня:)
01:27 qwe: доброй ночи Всем )))
01:28 saw: qwe И тебе того же.
01:28 евро-корова: Вурдалак, куплять луни против бакса? а цели какие?
01:31 Mix@Li4: Vurdalak . здарова!
01:31 Cfnc: saw 01:27 ааа...Понял...
01:34 Хозяин тайги: Тони Блэр высказался насчет курса фунта седня, типа, что куево.Надо, чтоб еще Анжелика Меркль поддакнула насчет евы.
01:37 Хозяин тайги: Если ЦБ РФ завтра не заявит об изменении корзины, то восточноевропейские,особенно русские имена продадут мажоры.
01:37 krokodil52: Вурдалак, спосибо, за добрый совет, ждемс!!!:(
01:37 saw: Хозяин, да ложили и на Блэра и на Меркель, тут балобасы все решают, пока не посадят многа быков фиксинга не будет, а судя потому что я вижу, мишки все продабт а быки все фиксяться:)
01:38 Cfnc: Хозяин тайги 01:34...Этого не будет, скорее всего...Нынешнее поколение немецких политиков-так можно говорить, поскольку, вне зависимости от партийно принадлежности, с моей точки зрения, они скорее-НЕМЦЫ,ОБЪЕДИНИВШИЕ ЕВРОПУ-в первую очередь, и лишь партийные лидеры-во вторую...Так вот...Они очень толерантны, терпимы, и нейтральны...с РН 5.5...Как шампунь нейтралия...И, конечно же , комплексы...Шо то типа-догнать и перегнать америкосов, которых они тоже не любят и ,в очередной раз забыв историю, пытаются их научить жить...)
01:38 saw: ладно потопал я спать
все удачной торговли 01:38 Бормотун: asd 01:09// Кто ж так расстарался? :)
01:43 asd: Барматуш, конфедициальная информация )) но челавек оч достойный ))
01:43 Vurdalak: krokodil52 ждите напругу. патпищики магнето накрутят тока. )
01:43 Mix@Li4: мдя. С утра казалось , что все идет как по маслу. А к вечеру оказалось , что это был вазелин.
01:44 Бормотун: Cfnc 01:05// Я сугубо практический человек на FX... ну у меня тоже может быть много идей, но есть такое правило... "Без фанатизма.." иначе ущерб случается... :) Все что ты говоришь почти три года имеет место быть... но имеют место быть и прочие факторы...
01:45 GELLI: Задача: От нынешней ситуации йена укрепляется против евро до155/160 соответственно против бакса и тп. Вопрос? где в этом случае окажется евробакс?
01:46 Бормотун: asd 01:43// Хм.. я прямо заинтригован :)
01:46 GELLI: про 160 забыть (опечатка)
01:47 Vurdalak: Асд иди мой ноги. ) пора уж.
01:49 Cfnc: Бормотун 01:44 Я тоже человек практический...)Просто у каждого свои представления...А что касется трёх лет...Будь честен...С января 2005ого по март 2006ого мы падали...И растём по настоящему только с осени...А вот, что будет дальше-давай пока не загадывать...И не тревожить неокрепшие девичьи ущи словами ДЕМЕР какой то там...Тем более, что я это и подобное слышал уже много раз...)))Правда вот ...эээ...Ламером, ещё никто...А што это всё таки такое?
01:49 Vurdalak: Низабудь срубить кохти! )
01:50 asd: Барматуш, все нармальна, не интригуйся ))
01:50 Бормотун: Хозяин тайги// нафига им продавать мажоры... если растут запасы по 10 ярдов в неделю... половину надо в еврик загнать... для этого покупать надо
01:51 Бормотун: asd 01:50 Как скажешь ))
01:52 Mix@Li4: фунтоен мутновато идет. Куда ему теперь,красивому и умному?
01:52 Irlandec: Cfnc 01:49 Ja derzus",no moral"no nas davjat konkretno
01:54 Irlandec: Cfnc 01:49 Osobenno kogda slozno objasnit" logiceski vse proishodashee,do kakih por etot raskolbas budet prodolzat"ja
01:55 asd: Бормотун 01:44 Барматуш, а шо за прочие фактары?
01:56 Mak: всем доброй ночи)
01:56 Vurdalak: Бормотун ты -"сугубо практический" , а я так -сугуба "демщик".
У кого по 10 ярдов растёт скажи мне, клоуну? И аткуда цыбе 24 часа сутки конвертацией занимаюцца? ) 01:57 Бормотун: Cfnc 01:08.. Кстати не в декабре, а в начале ноября... при 1 28... потом уже все случилось как и должно было быть... и в апреле прошлого года о том же )))
01:59 Cfnc: Irlandec 01:54...Да НЕТ никакой логики, и ссылки на -некуй думать-трясти надо...Напоминают шарик и три напёрстка...Я ж своими глазами вижу-цифры на мониторе...(шарик в напёрстке, исчезнувшую на шоу Давида Копперфильда статуюСвободы и прочее)Только потом ВСЕГДА оказывалось, чтоСтатуя Свободы на месте, напёрсток, в котором -ТЫ САМ ВИДЕЛ-должен быть шарик-пуст, а Евра(марка)-продана...Вот и всё...
02:00 Бормотун: Vurdalak 01:56// Слово "клоун", прошу заметить, не я сказал ))
02:01 Mak: ..Катя - здравствуй - если ты еще здесь).....луни тестирует линию тренда тренда, начало май 2006, линия проходит на 1230\40..наверное, стоит попытаться продать луни при подходе к ней...если тренд не устоит - то ближайшие сильные саппорты - это недавние минимумы около 1.0950 и проекция на 1.0740\50......никто не скажет точно, но мне кажется, тренд устоит......всем привет и пока)
02:02 Cfnc: Бормотун 01:57 ...Я не хочу быть голословным...)и, когда я говорю-я знаю,ЧТО)))...В ДЕКАБРЕ, за несколько дней перед хаем...)Только вот куда то все делись в январе...)))И так далее...)
02:05 Cfnc: -- Да по то, что если с первого теста от $2,00 не продать, то как прикажете вообще в рынке торговать? И вообще не вижу в упор ни одного серьезного, фундаментального повода покупать фунт на пиках. Я на таких, истерических пиках, привык продавать.
-- Как это, как это? А инфляция в Британии? Самый что ни на есть фундаментальный повод, ву а ля! Теперича ставки точно повысят в мае, вот фунтяра и взвилась. -- Эт точно! Инфляция, брат, такая – хоть образа выноси! Скандал просто, если с претензией на фундаментализм. А спекуляции на ставках к макроэкономике не относятся, это исключительно вредный фактор. Для британской экономики. Спекуляции – они такие! Сегодня есть, а завтра – фьють! Испарились. А инфляция – она вот она. Никуда не делась, вредит исподтишка. -- По-вашему выходит, что рынок зря стерлинга купил? Выходит, в рынке все такие глупые, а вы один здесь белый лебедь? В рынке одни идиоты, по-вашему? -- А сам ты дурак. Такой же, как и все остальные, кто покупает на пиках цены… -- Вот и поговорили! Сам сидит под водой, утопленник. По фунту на добрую фигуру провалился. Ошибок настряпал, а признавать не хочет. Чего с таким ослом спорить, тьфу… И людей вон сколько засенокосил! -- Ну так что, мы здесь все не ясновидящие. Если ты маленький – не отпускай позиции далеко, ограничивай риски стопами или локами. Вот я расскажу про себя малость, когда в рынке новичком был зеленым. Как все новисы, я предпочитал фунт (самый убивец для новичков). Да еще норовил, как правило, вскочить против него. Падает фунт – я на подхвате. Ищу – откуда бы купить. Растет – меня так и подмывает его продать откуда ни попадя. Так вот, при депозите всего 10К я научился, и быстро, терпеть 150 пипс против себя. При условии, что ты влез поперек фунта, но в действительно сильной зоне – дневной, недельной или даже месячной, - такая глубина абсолютно разумна. Это – фунт! А ошибки? Сами понимаете, здесь неприкасаемых нет. Всех бьют, без разбору… ---Это просто выдержка из статьи Романова...Есть ещё 02:05 Vurdalak: Бормотун 02:00 канешна, ап чом речь. вот и ответь на мой вапрос как клоун клоуну. и пасмотрим , шо ты имел ввиду. и шо за клоун ты есть на самом деле. )
02:05 krokodil52: асд, привет, ты чо седня злючка такая, не бери тяжелого в руки и дурного в голову, все хокей будет!!!:))
02:08 Бормотун: asd 01:55// Дык все про них везде и пишут... И про ЦБ развивающихся стран и про политику непротивления падению бакса... и про периодически подключающихся спекулей к этому процессу...
Cfnc 02:02// Наша беседа с тобой тогда была при 1.28...начало ноября... или самый конец октября.. У меня память хорошая просто... )) а так то посты всегда можно пролистать... :) 02:10 Vurdalak: Бормотун ну хде жижь ты "профи" мой низабвенный, аткликнися нипознанный "практик"! ))
02:10 Cfnc: Итак, потребительская инфляция выше 3% гг. Скандал. Мервин Кинг написал докладную на имя Гордона Брауна, это по форме, по букве закона. А по сути – это крик «караул!». Король то голый! Скандал. Браун, с настоящим английским юмором, был «счастлив» от объяснений Кинга. Фунт уже полгода стоит около 2 долларов, и что? Ограничил он инфляцию? Ставки в Британии не низкие – как в Америке, пять с четвертью. И что? Ограничили ставки инфляцию? Подумаешь, 2-3 цента плюс минус, около 2 долларов за фунт. Да Мервин еще в ноябре его завербовал к 2 долларам, уже полгода 2 доллара плюс-минус. Дальше что? Три надо? А – поможет? Увы – это конфуз реальный. Шутка в том, что это – не просто инфляция. Мервин вчера признал, что главным фактором является дорогая нефть, сырье. То есть – потребительская инфляция растет так бурно по причине нефти. А знаете, как это правильно называется? Это – вторичный инфляционный эффект. Это то, чего избежали в ФРС и в ЕЦБ, и чего не смогли в Британии. Это – уже метастазы, лечение ставками выглядит как мертвому припарки. Тут надо резать по живому или молиться, надеясь на чудо. Надеясь, что вторичная инфляция упадет сама по себе. Надеясь, что упадет нефть. Это тупик – связаны руки. Это уже – признаки неуправляемого процесса, а дальше может быть только хуже. А что может быть? А – гиперинфляция. И фунт будет падать в цене так, как не снилось даже Джорджу Соросу в 1992 году. Вы сначала вдумайтесь в суть вещей, а потом говорите «дурак». Кто еще не понял, объясняю популярно: Россия, 90-ые годы Ну, второй аспект. Отыграли вчера рост ставки ВоЕ в мае. Дальше что? Могут сегодня продолжить до 2,0150 usd, раньше я усреднять продажу не намерен. Дальше что? А я вам скажу – что. Дальше думать станут, наконец. Сравнивать с Америкой, с долларом. На графики глядеть будут.И что они увидят на недельном графике? А то же самое, что на месяце, только свежее,а значит–срок реализации будет быстрее намного.Такие не ломаются вот так просто. Такие отрабатываются аж до самой Воркуты.
02:13 Бормотун: Vurdalak 02:05// Юноша, своим недетским фанатизмом вы меня пугаете.. )) На какой вопрос ответить то надо, я это сделаю с удовольствием ..
02:14 Vurdalak: Вот так всихда. слинял "нипознанный профи". клоун аднака.) видима ляпнул, не подумав. с текста сбилси. бывает. ))
02:15 Cfnc: Бормотун 02:08 а причём тут наша беседа...Я же не про нашу беседу говорю, я говорю проАНАЛИТИКУ, которая предвещала продолжение Тренда...Равно как -я вчера вспоминал ...в далёком 1985 году...газета Фаненшл Таймс предвещала Фунт на уровне марки...
---А Про Фунт, я, собственно заговорил, приводя выдержки из Романова именно потому, что это на ФУНТЕ въехали туда, где мы щас...Прочитайте статью...Написана очень живенько...)И -интересно) http://dengi-info. com/analitics/ 02:15 чертова дюжина: Всем полуночникам здра..)) Вурдалак-РАД..)) Сфинкс- чертовски РАД...)) Мак альбатросово.. ) Бормотун -приветствую..))
могет оно конечно и стрельнет на 5 фиг вверх еще.. на 15 чета я сомневаюсь.. тогда просто напросто мона будет про Европу как как экономический центр просто нах забыть так на несколько лет.. про ЕС ваще забыть насовсем.. боюсь, что удержание такого выского курса по евро и фунту более месяца будет стоить не одного года падения экономики и рецессии (кажись так модно счас говорить).. а прадвать начинать пробовать пробными лотами наверное сейчас в самый раз.. есть куда стоп небольшеньки поставить.. а если стрельнет на 5 фиг то да картикна будет достойная пера.. и никто уже не будет сомневаться в голове плечах рисующихся.. а енто опять слишком предсказуемо.. а занчиться вероятнее сейча вниз.. перед выбоарми презика у амеров опять вверх к прорисовке третьей вершинке и патома вниз.. реально наверное вполне.. если 15 фиг вверх сейчас.. то как долго патома будем рисовать разворотную фигуру на тех уровнях.. европейскии страны того не превратяться ли из развитых в отстающии.. ведь сильные тренды просто так не кончаються.. 02:17 Бормотун: Cfnc 02:15// Ну сорри тогда... мне просто тот спор запомнился.. я про него и вспоминаю.... а то, что пишут... так каждый день 500 мнений.. и чего с них взять :)
02:19 Бормотун: чертова дюжина 02:15// Взаимно )
02:20 чертова дюжина: хотя хрень его знает а могет после 15 фиг вверх по евре все разом страны ЕС откажуться от евры и апять введут свою национальную валюты.. тады веселее всего буден возрожденной немецкой марке (интересно на каком уровне к баку) и фунту.. во млин писец падать как будут на таких новостях.. врядли в ЕС дебилы правят не вериться в такой сценарий.. ну если тока ЦРУ там своих агентов в правительство не пратащило..))))))))))))))))
02:20 Cfnc: Артур)))Рад)
02:22 GELLI: Cfnc 02:15 Стас, как ты думаешь, почему при всех этих вполне объективных фактах, никто в Британии не дёргается?
02:23 почему: Доброго времени суток всем!
02:23 Бормотун: Cfnc 02:15// Как-то пытался прочесть какого-то Романова... не смог... на Вурдалака похоже, только ашипок меньше ))
02:26 Соль: Вурди, привет!))
02:27 Бормотун: Я даже подумал что Вурдалак это и есть Романов... не .. нифига... первый из Казани, а второй из Новосибирска.. ))
02:27 чертова дюжина: и еще адин нюанс.. меня всегда интерсовал один факт.. все говорили, что рынок недвижимости у амеров рухнет и почему-то связывали с этим падение бакса.. сейчас рынок недвижимости в америке не рухнул..а бакс упал.. так вот я почему-то всегда думал, что если падает актив , то инвесторы, спекулянты , просто храждане .. перекладываются в другии активы.. переложиться из недвижки скажем в фонды минуя стадию переложения в деньги наскокаа я понимаю невозможно.. отсюда вапрос.. хде будет доллар когда там действительно начнеться падение недвижки.. ?
02:27 Соль: асд, я из тя клочки счаз повыдергаю! - вон, Стасика, по ланитам похлопай*)
Борман, приведкагдила!)) 02:28 Vurdalak: чертова дюжина здарова.*) взаимна. как авсы?
Бормотун 02:13 а шо у нас с памятью та случилося? читай вапрос сверху .ай-яй-яй. А патом. пачиму вдрух юноша? вот шо значить "практический профи". Возраст щилкает навскидку. Да - я молодым считаюся - 3 года от рождества Христова. Писарь, шельмец, на чернилах иканомил!(с) 02:29 Соль: Казань ...брал.. киеф - брал.. щпака ни брал..
02:29 Cfnc: чертова дюжина 02:20Понимаешь...мы всё время скатываемся к обсуждению того, что будет, если итд...)))Просто-ТАКОЕ положение вещей...НИКТО не пробовал в сегодняшнем мире...И, нынешнее статуст кво-есть последствия -повторюсь в сотый раз-1% американской ставки...И, очень похоже, что рынок вымогает таким образом у американцев -бОльшую ставку, грозя поставить американцев на колени, как державу...(поскольку Америка с СЛАБЫМ долларом)-малострашна в перспективе и недаром ВСЕоф. лица говорят о СИЛЬНОМ долларе...Последствия экономического роста США позволили Европе выйти из жесточайшей рецессии трёхлетней давности, но нынешнее замедление, плюс увеличенный Мервер штойер (налог)на три процента-творят с экономикой Германии странные вещи...При УВЕЛИЧЕНИИ числа занятых на 66 тыс человек...потребление падает-навскидку на полпроцента...(неточно)...Но-ТАК НЕ БЫВАЕТ...Ивкупе с тем, о чём щас перестали говорить-о переводе производства в другие страны, о крахе последних остатков немецкой электроники-Сименс Бенк, Заказы Сименса за огромные взятки и пр...создают очень серъёзные проблемы...С отложенным эффектом...
02:30 Бормотун: Соль 02:27// Зашибися.. но ник асолька лучше ))
02:30 чертова дюжина: GELLI 02:22 ты ошибаешься.. еще летом выкладывал здесь ссылку на статью.. именно о том, что в Биртании дергаються.. и очень сильно дерагються.. и возмущаются той политкой которую проводил министр финансов.. и там было предположение такого сценария , который сслучился сейчас.. и было предположение, что при таком сценарии Битанию захлестнет волна забастовок и прочее прочее.. не так там уж и все хорошо.. как нам преподносят..
02:31 Квадро: Соля привет !! кинь ссылку фоотки в личке, така красивая как ты ))) плиз
02:32 Соль: Борман, я само савирщенство во всех ипастасях*)
02:32 Cfnc: GELLI 02:22А в чём должно выражаться это дёрганье?)
02:32 Irlandec: Blin mne nuzno lunja na 1.16 i budet mne scastie
02:33 Соль: Квадро 02:31 смысле? это картинка с дельфинами. я ее гда та в инете нарыла, я не сохраняю откуда.
02:36 Cfnc: чертова дюжина 02:27...Артур...Во Франции падение на 12 процентов в недвижке...И ЧТО?)Кто сказал хоть слово?)Говорить и слышать сказанное-разные вещи, я не знаю, ЧТО будет с российским рынком, не представляю, ЧТО будет НОВЫМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ активом, взамен недвижки...)а ты говоришь...про весьма узкий рынок субстандартного кредитования в правовом обществе с чётко прописанными законами...)))
02:37 Vurdalak: чертова дюжина 02:15 сагласен. ща вапрос так стоит, ежели там патпищики порешили порвать все хаи по еврику, то еврик уйдёт очень высако , я даже и не знаю точна ка высако . патаму ша, усем ясно будя, шо порванный вверх и затрамбованный годами дияпазон , уже станет битоном для еврика. И тада безудержный рост еврика станет катализаторм валютнаго кризиса. И будя новая Плаза, новый ризерв, но уже де -юре. а вот Штатам закосить от счотчика по долгам сваим миру уже не удастся. Штатам выкатят счета. И азияты к ентаму гатовяцца. и нетока ани адни. )
02:38 GELLI: чертова дюжина 02:30 Нет,..я говорю именно об официальной позиции - никаких особенных действий (даже повышение ставки это фигня, которая не изменит ситуацию Оверлорд вчера это остроумно доказал (я считаю) на примери со штопором и штурвалом который тянут на себя) Газеты пишут всегда, забостовки тоже всегда - это вода. Почему не дёргаются оф лица?
02:39 Бормотун: Vurdalak 02:28 Ну у ЦБ РФ 16.03 321ярд а 6.04 типа 346... вроде как похоже на десятку в неделю... ) почти )) А второй вопрос не понял... типа где Корищенко со товарищами сидит сейчас?
02:39 GELLI: Cfnc 02:32 Вот я тебя об этом спрашиваю? ))
02:40 чертова дюжина: Cfnc 02:29...)) вазможна.. )) но я как ты помнишь, когда-то предположил нечто подобное тока как продуманные действия Америки... и почему-то ни разу пока в этом не усомнился.. все же на мой взгляд это Америка, красиво сейчас так имеет Европу.. очень красиво.. прямо заглядение... а че прально нех было Евросоюз создавать и пытаться тягаться с Амерами за экономичекое гасподство в мире... вопрос для меня сейчас в другом, что с европой и крсом более менее ясно (предположения как ты прально заметил)... для меня вопрос в другом, кого следующего иметь попытаються.. Россию..Китай.. или Китай..Россию.. че та третьяего в этот список никого придумать не могу..? а Америка никогда не откажеться от своей роли мирового лидера.. и напримере Европы мы сейчас это видим.. ладно это все политолигочискии измышления.. которые не всегда являются памошниками в торговли.. пшел селить евру с текущих со стопом на 1.3670..)) и пить паложенный по утрам кофе..))
02:42 asd: Соль 02:27 во мы вас не ждали а вы приперлись
сама стасика хлопай, хоть па ланитам хоть еше куда, он и так вже хлопнутый, так що без разницы 02:43 Vurdalak: Бормотун 02:27 да ты шо?? вправду из Казани я што ль? ) Ну ты тада савсем патерялси в жизни , клоун.)) Ни верь таму, шо видишь перед сабой. Ента иллюзия зрительная. И нинада дишовых провакаций про Казань. Малыш. )))
02:44 Cfnc: Да ,азиаты могут готовится к чему угодно...Но прогнозы Банк выдаёт на 1.19 к концу года...И при этом бумаги продолжают покупать...Они самоубийцы, или просто трезво мыслят?))) При йене на текущих и юане на текущих...Получаецца как бы исключение Евросоюза и Великобритании из нормального экономического функционирования, посколькуЛЮБАЯ покупка в США_ЯПОНИИ_КИТАЕне коррелируется с покупкой в ЕС...НИКАК...причём...)что нарушает нормальное функционирование экономики...
02:48 Бормотун: Vurdalak 02:43// Ну ладно, ладно... Из Парижу ты, mon ami... Из Парижу-у-у-у-у! )
02:48 Cfnc: GELLI 02:39 ...Не погоди...GELLI 02:38 Почему не дёргаются оф лица? ---Блер, как раз, дёргаецца...Блер-офф лицо?) Или надо,щоб дёргалась...САМА?)))В шейке,шоль?)
02:51 чертова дюжина: Vurdalak 02:37 угу савсем согласен...тока вот счетик амеры погашать не будут.. и знаешь почему.. а как их заставить это сделать..? я уже как-то тут ыкладывал кто выйграл тенеры на восстановление иракских нефтяных вышек... плюс то, что сейчас они штаты творят на ближнем востоке ударит по ком угодно.. но тока не по штатам.. ведь творят они..а значиться в свою пользу творить будут.. Китай угу опасная сила но в случае экономической войны.. пачему-то думается китай как раз уязвимее штатов (так в китае нетуть необхоимых своих ресурсов)... я воттока я андаго понять на кой черт Россия вляплась в шатовскии бумаги.. и ваще в такой афигенный запас в долларах.. а сдругой стараны а во что еще мона было вложиться..?
а войну реальную между китаемм штатами или россией.. а не экономическую я не верю.... все прекрасно понамиают шо тогда пипец всем.. все ушел работут работать..всем удачи и профитов па возможности...)) 02:51 Vurdalak: Бормотун ну ента -не атвет на вапрос. и причом здеся какой та корищенка? я вот как клоун, ни поспеваю за твоими ивалюциями.))) старый стал наверна савсем на сваих балотах. и с географией ты ашибси. *)
02:52 Соль: Борман, ВВ из трансильвании.
а вот, пупся, с улицы Лизюкова, я точна знаю гг) 02:55 GELLI: Cfnc 02:48 ))) Стас, это не называется дёргаться, он сказал типа "Да пацаны не очень хороршо всё, но мы на страже и всё разрулим" - сказал для газет и населения. Банк - типа да ладно повысим ставку. Ты же понимаешь, что это не выход, так вот они тоже прекрасно это понимают. Вопрос: почему они не принимают "настоящих" мер ни в Британии, ни в Германии ?
02:55 Бормотун: Соль 02:52 // Не, пупся мне шипнула что у нее новая хата за десятку ойро в месяц... с видом на кремль... жесть короче... )
02:59 Бормотун: Соль 02:52// А он че? Румын чтоль? Как Киркоров?... Во дела..... (
03:00 Соль: Бормотун 02:55 ои, ои) ужоснах! рву Стасику волосню на ланитах от зависти*)
03:01 Mak: Артур - если сброс недвижимости вызовет сложности с кешем - что сложно представить из-за узости рынка субстандартного кредитования - она обесценится еще больше, и ликвидность восстановится.. об узости рынка - чуть выше сказал Стас.....приветы тебе и альбатросам)..
03:01 чертова дюжина: а вот и ответ кто будет следующим по планам штатов.. не рассматривают они пока китай как конкурентов..((
Газпром» беспокоит Вашингтон США обеспокоены аппетитами «Газпрома», который в последнее время скупает и скупает активы различных компаний. Это натолкнуло Вашингтон на мысль, что газовый холдинг хочет стать европейской монополией. Чтобы успокоиться, американские власти призвали «Газпром» подтвердить свою надежность как поставщика. «Газпром» – монополия, оформленная юридически, – цитирует newsru.com заместителя начальника департамента Европы и Евразии Госдепартамента США Метью Брайза со сслыкой на газету The Independent. – А монополии действуют исходя из стремления приобрести как можно больше инфраструктуры. Есть такая настольная игра, в которую играют американские дети, – «Монополия». Как в ней победить? Вы покупаете как можно больше собственности. Так вы выигрываете. Монополии не способствуют эффективности экономики, фактически они ее подрывают. 03:01 Соль: не, пожалуй он немец
03:03 Бормотун: Соль 03:01 Немец или Ненец?
03:04 Cfnc: GELLI 02:55...Я ж грю...с лёгкой руки Гринспена пощёл отказ от разговоров даже...про интервенции,Даже от разговоров...Это неприлично, считается, что они не приносят эффекта...А по факту...По очень высокие цены на нефть, вызванные 1 % в США...С которыми надо бороться и которые порождают нынешние курсы Евровалют, которые НЕВЫГОДНЫ производителям...Вот и всё...Грубо говоря-низкие ставки в США-высокая нефть и прочая лабуда-попытка скомпенсировать в СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ Европе рост цены в долларах-более высокими курсами нац. валют ,дабы избежать резкой инфляции, что приводит к спадам в промышленности...
03:06 Соль: Бормотун 03:03 Борман... ты из ума выжил..? он историк) - сення на патриарщих будет интересная история*)
03:08 Cfnc: чертова дюжина 03:01 Совершенно верно...Именно...НО! механизм воздействия -один...СТАВКИ и ЖЁСТКО РУЛИТЬ...И в том случае, если они всё таки продолжат-а выхода, похоже у них нет...Мало не покажется никому в мире...В выигрыше будут только Китай и Япония...А вот Россия вынуждена будет проедать нефть...поскольку с ростом ставок они заложат падение сырья, которому ЕСТЬ куда падать...Мягко говоря...)))
03:09 Бормотун: Соль 03:06// А.. вот ты про что... ладно, я там недалеко.. зайду обязательно...
03:09 Соль: аа))) рыбиусс)) -а кто такой Олег Сыроваткин? - ет не одноглазый франк случайно? гг))
03:10 чертова дюжина: Mak 03:01 я не спорю.. я лишь хотел сказать, аточнее разобраться прально думаю или нет, что сброс недвижимости (в Америке именно в Америке а не в России, хотя и в Росси скорее всего то же.. но тут сложно прогнозировать. особенно когда меня накачивают инфой, что 2/3 россиян за третий срок Путина я не могу сейчас спрогнозировать ситуацию по Росии) , как актива приведет к спросу на доллары.. люди переложаться в ДЕНЬГИ.. просто не во что будет перекладываться.. опять же я не утверждаю, что я прав.. я просто высказал одну из своих точек зрения.... вазможно не правильную.. усе млин .. ну вас .. от вас не отровешься от такой интелектуальной компании, когда разговоры идут по делу и с аргументами, не отровешься патому что приятно общаться..))) все апаздываю ужеушел..прочту все вечером.. и всем спасибо за приятное общение..)
03:10 Vurdalak: Cfnc 02:44 план азиятов коварен намнога имха. нахлобучивая сибе ризервы в баксах, ани либа наперёд знают -хде будет бакс в долгосрочке( ясень пень тада ниже паритету) , либо в битве титанов за мировой передел завели таймер на долговой бомбе для Штатов. Тады пипец баксу- как ризерву. И значицца дедушка не зря шепчет на журфиксах про ента. )
03:10 GELLI: Cfnc 03:04 Ну правильно всё ты говоришь. Респект. Но ты не отвечаешь на вопрос - почему Европа не дергается "по настоящему"?
03:13 Vurdalak: Бормотун 03:03 Вурдалак - я. Прастой савецкий Вурдалак.*))) не мучайси тама уж.
Соля- а скока вас тама вместе с Асд, клоуны запуталися в ролях? *)) у мя в зенках рябит от смены дикараций на мизансцене. 03:17 Соль: Vurdalak 03:10 Там буит одна из трех зон с Китаем во главе в итоге, а щтатники давно огород городят - буит в итоге три валюты всего, бакс, еврик, и какой-нить сунь-вынь.
Вот увидите. 03:17 GELLI: Vurdalak 03:10 Скажи есть ещё чё нить в чём эти резервы можно нахлабучить?
03:18 Cfnc: Vurdalak 03:10...Я не представляю, КАК будет выглядеть второй вариант...)И я ни разу про высказывания дедушки не слышал на журфиксах...Просто КАК будет выглядеть мир спри курсе 1.4, не говоря уже про самое страшное)))Как ТОЙОТА Лексус будет стоить 15 К Евр, и привсей любви немцев к отечественному автопрому-он встанет ВЕСЬ...и так далее, а ЛЮБЫЕ попытки ввести запретительные меры приведут -обязательно-к ЖЁСТКОМУ противостоянию с США, априори более сильным, и , что самое главное,-ПРАВЫМ в таком споре...
03:21 Соль: Vurdalak 03:13 ну, Вуурди)) - ты що? Квадрик какой щто ли? я это я, Соль) а асд, это асд.
я новых картинок для себя нарыла вот и гуляю в разных воплощениях 03:22 Cfnc: GELLI 03:10 ОЧЕНЬ дорогая нефть...Невозможно опустить нац валюты, поскольку это вызовет РЕЗКИЙ рост инфляции, вызванный темфактом, что Евра будет стоить вдолларах меньше...А нефть торгуецца за доллары...И TW; выбирает из двух зол...При этом...я хочу посмотреть на лицо Трише, повышающего ставку...При нефти 65...и 1.36...(или больше)...и инфляции в 1.88%...)))
03:28 Cfnc: и ещё...Я повторю...Если бы я верил в теорию заговора, то ...очень бы заинтересовался вот каким вопросом...КАК и ПОЧЕМУ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ БРЕНТ стоит 66.07, а ВСЕГДА дорогой и ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ Техасский Лайт Свит-62.98...ПОЧЕМУ?)))И нет ли тут интереса...Разогреть инфляцию в Европе(где её по сути нет)и наоборот...Притушить инфляцию в США, где она на пределе...Нет ли тут ...неувязки какой?)Ущёл думать)
03:35 GELLI: Cfnc 03:22 Ну слава богу... из этого вывод, Стас, это чистой воды договор и об этом говорят в открытую. Не будет выше 1,4 - Кустик запрятил, топливо Европа будет покупать за дешёвые баксы, как наименьшее зло, амеры поднимут экономикуЖ. а заплатят за это всё .... ну ты в курсе.
Сказка: когда-то, но не очень давно Европа решила объединиться. Мир с восхищением смотрел на ето диво и понимал что это круто. И вот в какой-то момент нашелся один смелый восточный правитель который обратился к Германскому канцлеру и сказал "Нас запарили злые заокеанские дядьки, а Мы верим в Вас, верим настолько, что хотим быть с Вами ещё ближе и перевести все основные расчёты в вышу евру, а Вы нам за это .... (нескажу что). И канцлер задумался, а почему бы и нет собственна.... Конец известен - злые дядьки из-за океана срочно полюбили восточную страну, а канцлера ушли на пенсию..... 03:37 Соль: Cfnc 03:28 Стасик, ну чо ты внятно не выражаещщся? а выламываищься, аки сдобный бублик. еще грхмм..., и эээ... забыл*)
03:39 escabar: Cfnc 03:18 При 1.4 мир будет выглядеть также как и при 0.89. И даже при 1.50 он не взорвется. Тебя же не удивляют фондовые рынки по +50% в год (ведь не растет капитализация в 1.5 раза/год). Нет такого слова НЕВОЗМОЖНО, есть маловероятно или более вероятно. А цены на Лексусы и немецкие авто будут рынком приведены в соответствующие состояние. Это процесс не мгновенный а растянутый во времени.
Ну дойдет курс до 1.40, может продержится 2-3 мес а может ломанется сразу вниз, поверь никаких лексусов по 15000 не будет. А вот факт достижения 1.40 для форекса будет иметь место. 03:40 Бормотун: Cfnc, не горячись по поводу низкокачественности и высококачественности сортов нефти... И лайт свит и брент сорта легкие...Малосернистые.. Там механизм ценообразования сложный.. Есть два локальных рынка спотовой нефть. Мексиканский залив и Северная Европа. Ценообразование на этих рынках напрямую не связано друг с другом.... А линейка нефти по сернистости жестко связана. Изменяется на локальном рынке синхронно. И дисконты в этой линейке зависят от времени года. Когда больше мазута надо, линейка сжимается.. когда больше нефти - расширяется..
03:43 Vurdalak: Cfnc 03:18 А зачем ваще Штатам сильные канкуренты-партнеры? Им ваще по логике рынка нужны ани? канешна нет. Патамушта недальновидная линия диктата настока ща глубако пронизала все сферы
нонешней политики, шо дальше -некуда. Трещать по швам всё начинает. Я же грю, шо кризис миравого ризерва уже ведёт к катаклизму всего мирового нархоза, торговли ,финансов и пр. А кранты нимецкаго автопрома уже детали, так сказать абломки , на которых мировая цивилизация будет драцца и решать - какую диньгу тада копить в кубышках цыбе. Причом я убога прогнозирую ( С Паликарпом *)), шо в ентат смутный период катаклизма волатильность станет такой мрачной, шо к примеру так называемому народнаму форексу придёт полный пипец. И ваще що касаецца маржинальной тарговле деривативами. Их проста хатя б временна приастановят. И начнёцца кашмар на улице вязов.))) 03:45 Соль: Бормотун 03:40 Борман, ты нефтью торгуешь?
03:47 Бормотун: Цена на локальном рынке зависит в первую очередь от объемов спотовых поставок... от стоимости фрахта.. от уже созданных запасов... Почему на американском рынке линейка стала дешевле линейки на европейском точно не скажу.. Надо почитать тему просто.. давно не интересовался... навскидку из-за того что у амеров % загруженности емкостей на нефтеперегоняющих заводах больше чем в европе в моменте..
03:47 Vurdalak: Соль 03:21 чесслова я за манипуляторами на базаре еле поспеваю, а здеся за сменой дикараций уж ваще ни магу паспеть*) как авсы?
03:48 Cfnc: escabar 03:39 Видишь ли...курс 1.47(около) уже был...) в синтетике.но был...
при курсе 0.87...Евро продолжал падать дальше...И только вмешательство ЦБ спасло Евру от курса равного марке...Просто поверь)))Что касается нынешней ситуации, то...сам факт оценки вероятностей-весьма скользкая тема...Поэтому-сначала предложи методику оценки, а потом используй термин...Так будет ...эээ..научно, хотя бы...Что касаецца всего остального...потом...)я пощёл спать)всем-пока) 03:49 Бормотун: Соль 03:45 .. В настоящий момент нет ))
03:49 Cfnc: Бормотун 03:40 не горячусь...Мы идём в лето,Бормотун)
03:53 Cfnc: Бормотун 03:47...Ситуация постоянно меняется, но комплекс факторв говорит о странном стечении обстоятельств...Я спать-)))...но при прочих равных, при падении продаж в Германии и исторически более дешёвом Бренте...Я не горячусь...я ж говорю...Я не верю, если б верил...)Хочешь ещё...десяток сценариев? и полста вопросов?)))...Ущёл...
03:55 Vurdalak: escabar 03:39 нет. ты не понял га мой взгляд главного- речь идёт о кризисе ризерва, его коллапсе и дефолте Штатов. И уровни а каторых ты гришь ужасных-1.50 -ента коллапс апсолутли по всем параметрам здравого финансиста. капеешный бакс нах не нужен никаму. И мир будет другим-он уже миняецца вавсю. Тока там ентаго кавбои у руля не савсем прасекают иль не хатят просекать.
03:55 Бормотун: Cfnc 03:49// Просто когда говорят "качественная" там где-то нефть или нет, это улыбает )) Там просто чистая химия и технологический процесс крекинга чуть отличный... А стоимость зависит от поставок...
03:56 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:56 Соль: Vurdalak 03:47 а я наоборот. ток за дикарациями.. совсем дикая уже стала) авсы? да все никак себе метод не выберу, - квадратна гниздавой. Может к осени созрею наконец..*)
03:58 GELLI: Vurdalak 03:55 Короче,бригадир, чё с зелёным будем делать?
04:00 asd: Барматуша, то верна стасик внутрь упатребляит так ему важна щоб качественна была, без пахмелюги
04:07 escabar: Cfnc 03:48 Я не знаю как ты, но я лично принимаю решения на основе вероятностей. Способы их определения - какие пожелаешь: ТА, ФА .... . Методика оценки у каждого своя. Это в принципе и есть торговая система. А у каждого она своя. И зачем мне свою тебе предлогать.
Я лишь хотел сказать, что нет невозможного. Ты же ведь если на 1.40 евру продашь, стоп наверно поставишь? А раз поставишь, значит и вероятность такую допустишь. Споки, тоже пошел спать. 04:56 lardan: Доброе утро или доброй ночи что-ли .. всем привет. Сколько не перечитывал несколько последних страниц , так и не нашел ответа где корни английской инфляции.. попробуем полу-шутливо найти ответ:
1 инфляция есть результат дисгармонии между кол-м денег и товаров , примитивно и грубо. Недостаток товара -недвижимость( очереди из российких заявок в сотни , саудиты и всякая ближневостчная нефтяная мелочь подавляется ценой а не количеством верблюдов). Источник притока- Россия. т.е мы часть своей инфляции перекладываем .. прально - на остров . 2 вы спросите чем вызвано - приближающимися выборами .. к концу лета лондонские ждут спада спроса .. а после декабря .. последней мощной волны до марта. 3. в общем скоро нас станет достаточно в лондоне и округе чтобы поправить ихнее недемократичное законодательство на наше , далее по схеме . 4 да и мэру нашему пора" замахнуться на вильяма их шекспира"(С) и заняться точечной застройкой гайд-парка и аббатства. 5 а что мы сделаем с ихними судами и палатами пэров.. 6. так что невыразительность Блэра вполне понятна , пусть пока служебными записочками перепихиваются. 7" и пусть желтые лидеры оранжевых демократий не распускают нюней по поводу экспансий "(С) - это -глобализация. |
- Новости рынка