GBP/USD - технический анализ
Валютный рынок
Фунт/доллар своим сегодняшним минимумом, равным 1.9951, обозначил окончание своего нисходящего движения вдоль линии N на рис. 1, которое мы рассматриваем как первую часть коррекции от роста пары в канале O-O+ того же рисунка. Сегодняшний взлет британской валюты 1.9951-2.0045 предполагает продолжение её восхождения с началом от 1.9951. Как вариант, можем ожидать возвращение курса к области около 1.9960 с последующей повторной попыткой прорыва уровня 2.0045. Другой возможный вариант продолжения up праздника британской валюты: снижение цены к 2.0010 и дальнейший рост котировок до значения 2.0100. И все эти оба варианта представляют возможные сценарии изменения курса во второй части упомянутой выше коррекционной формации. Наши мечтания прервет прорыв пары выше 2.0045. Но все равно, даже в этом случае, мы останемся верны коррекционной модели.
Торговые тактики.
Для постановки позиции на покупку можем предложить следующий план: в случае теста курсом уровня 1.9990 открывать позицию на покупку с целью на уровне 2.0065, стоп-лосс необходимо располагать ниже 1.9950. Вот из-за месторасположения стоп-лосса мы и не будем сами открывать предложенную позицию. Сами попробуем следующий план: в случае падения пары к отметке 1.9960 открываем позицию на покупку с целью 2.0040, стоп-лосс - на уровне 1.9933. Текущей актуальной задачей считаем поиск возможного окончания второй части коррекции и разработка позиции на продажу уже в расчете не третью часть коррекционной формации (нисходящее движение) с целевой областью вблизи 1.9920.
Напоминание:
1. Приведенные выше рассуждения о перспективах курса являются только нашими предположениями, которые используются для построения рабочей модели;
2. После открытия любых позиций в любом направлении подразумевается, что в случае изменения курса на 30п. в направлении позиции стоп-лосс передвигается на уровень открытия.
Успехов Вам.
Сопротивление: 2.0045, 2.0095, 2.0135, 2.2005, 2.0150, 2.0280.
Текущая цена - 2.0020, 19:49 мск.
Поддержка: 1.9955, 1.9935, 1.9890, 1.9825, 1.9805, 1.9730, 1.9665, 1.9590, 1.9555/45.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Параметры последнего торгового дня:
Open=2.0024, High=2.0063, Low=1.9970, Close= 2.0003.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Рис. 1 - график с периодом 90 мин.
Рис. 2 - график с периодом 480 мин.
Рис. 3 - график с периодом день
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Васильев Андрей
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
24.04.07 19:34 | Значимые уровни по GBP/USD | 24.04.07 21:12 | Комментарии дилеров по австралийскому доллару |
19:56 не скажу кто: хм......
19:56 не скажу кто: а кто рядушком?
19:58 nov:
Час по евро закончивается "беременной" свечой. 19:58 не скажу кто: ........мдя............убиться веником.............офф
19:59 Cfnc: Ужоснах...Кто её так?
19:59 Frank: Не... Ещё рано наверх ... Цены неважные... Нужно к 1.98.... А так общий сюжет по-прежнему ... к верху...
20:00 Cfnc: Свечу в смысле?)
20:01 Cfnc: Да,да...Рано, рано...)
20:01 nov:
иди, убейся веником. 20:01 _Alex_: Стас, приветуль)
20:02 Cfnc: nov 20:01
Это ты кому?))) 20:02 Vurdalak: лондон тожа прикинулси щлангом . тактика такая щас модная в салонах сити.
20:02 Cfnc: Алекс,рад)))
20:03 Cfnc: Коляныч,бубёнть...)
20:03 nov: Cfnc 20:02 Да своей подруге, четвертый ник сверху. У нас тоже любовь.
20:04 Cfnc: Аааа...я думал свече...)
20:05 Cfnc: Любовь-это страшная сила...На втором месте после красоты...
20:05 Frank: Сегодняшний рывок предполагался. Ну, ... там, к примеру, чиновникам Британии просто деваться некуда после таких данных по инфляции. Тут хочешь не хочешь, а давить её подъёмом ставки придется. Жилищный рынок в ША давно является болотом, тут нечего сюрпизов ждать... Однако реакция не впечатляет, следовательно, коррекция не закончена и нам дадут более приятные цены для закупок паунда... Ждём-с... :-))
20:06 А$ccоль: Vurdalak 20:02 счаз уже па другому: - на азии и европе загоняют, а на щтатах фиксяцца
20:07 Vurdalak: ну мы то дело туго знаем хатя тожа навремя шлангом прикинулися. Бац! вот ахлицкая вещь..
20:07 А$ccоль: эта как его.. - глобализацыя, о!*)
20:07 Бацила: А шо это с Голдой ?
20:08 KABUK:
Мне сегодня Гамадрил позвонил, Он мне что то сильно в трубку кричал, Я не понял точно ,что он хотел, Но мне кажется он что то покупал, 20:08 _Alex_: голда пощла...
20:08 joker: индекс бакса двойной низ может сделать http://www. freighttrainstrain.com/USDXpage.htm
20:08 Nekrus: ЗОЛОТО КФОРЕВА!!! :D
20:08 Spris: Да уж,евро попил крови.....х-в кровосос.. но вроде сползает.
20:09 Nekrus: Money, money, money
Must be funny In the rich man's world Money, money, money Always sunny In the rich man's world Aha-ahaaa All the things I could do If I had a little money It's a rich man's world 20:09 Шаманище: Голда ЖЖёт! Некрус Респект!))))))))))))))
20:09 KABUK: Вурдалак ,Сфинкс,Ася рад Вас видеть!!!
20:09 joker: http://www. freighttrainstrain. com/USDXpage.htm (глобальный)
20:09 А$ccоль: Cfnc 19:59 Кто-кто? спроси лучче как? - буит новый ник: "нискажукак" хии)))
20:10 Frank: joker, Mak, Шаманище... Приветы..!
Кста, здесь чуды - юды появляются еще ..? Нет..? Если увидите, приветы..! Да, на ценник покажите... На нем миллениум... уже вторую неделю... :-))) 20:10 joker: Некрус калдун! маладца!
20:11 joker: Франк привет!
20:11 OverLord: Vurdalak 19:42 пока керри по фуйене и евройене не опустят... пипс на 2000... - мажоры вниз не пойдут(. Именно они поддерживают спрос на мажоры. Сбросят кроссы йены по мажорам - и евро, и фунт рухнут.
Им есть куда - снизу 2000-3000 пипс хода. А вот у баксойены - намного меньше.. от 300 до 500 пипс.. А то и наоборот - рост баксоены или хотя бы останется на месте в 117-119. Другой вариант - резко увеличить спрос на баксойену - при том же спросе (тех же уровнях) фунтайены и евро йены. Тогда тоже мажоры грохнутся. Но этот вариант - сильно слаб... в исполнении. Ослабление йены против бакса - пойдет и против фунта с евро. в итоге - мажоры не упадут, а то и подростут. имхо 20:12 Frank: Некрус привет..!
20:13 Frank: OverLord : Лорд, привет..! Ну, как сходим за приличной ценой..? .-))
20:13 KABUK: Юра дружище рад видеть!!!
20:13 Nekrus: Frank дароф старина...
20:15 Шаманище: Frank 20:10 прээвээд!
)) 20:15 Frank: OverLord 20:11 : Правильный расклад... На первое место выступает йенка... ... ослабление йены толкает прямые вверх...
20:15 OverLord: Frank 20:05 повышение ставки - приведёт к дальнейшему росту инфляции.. В этом случаи - порочный круг.
Ставка ведет к росту затрат на производство, что ведет к росту затрат (а через круг - и росту з/п) - и к дальнейшему росту инфляции. Они пошли на второй круг - если в сл.месяце не покажут 2,5-2,8%.. 20:15 KeT4yn: много дешевых денег, шорт стерлинг на саппорте, фонды видимо уже сегодня на закрытии европы стали покупать, после короткого падения в пн.,так что завтра после завтра мажоры тряхнет, нефть падает, но ее под закрытие откупят ж)
удачи ж) 20:16 Mak: Frank 20:05..остается только согласиться, Франк ...добрый вечер)..если занимаешься канадцем - его только что вынесли из мавзолея - из одиннадцатой фиги..внесут ли обратно?..
20:16 Frank: KABUK : Привет..!
20:17 GELLI: OverLord 20:11 Умница ты Юра, Респект!!
20:17 KABUK: Франк привет дружище рад видеть!!!
20:17 OverLord: KABUK Игорь здарова))
Frank привет) 20:17 Cfnc: Кабук,здоров)
20:18 А$ccоль: OverLord 20:11 во-во - я тож примерно про это размыщляю, ток не знаю как. т.к. я домохозяику
20:19 Frank: Mak 20:16 : А что кадмий..? Уже не люди..? После отката снова вниз... По РБК сегодня Валера Д. давал горизонты аж на .98-.96...
О. как..! 20:20 А$ccоль: KeT4yn 20:15 Кечч, как там твой банк Вануату?*) - ни абанкротился ищо?
20:20 OverLord: если точнее - затихание операций керри и приведет к росту бакса против евро валют.. За счёт разницы хода вниз по кроссам йены.
20:21 Frank: А$ccоль : Привет, девущка..!
20:22 Frank: OverLord 20:20 : Ты же понимаешь, что керри это корыто...
А от корыта за ущи не оттащищь... .-)) 20:23 А$ccоль: Frank 20:21 привет, жынихи!*)
20:23 joker: Юра есть только одна модель и всё тут:
Ставки- вверх Кредиты- вверх ВВП - вниз Безработица-вверх агрегаты М- вниз инфляция - вниз (и наоборот) Хотя ето классический вариант, а как будет дальше х.з. 20:26 Frank: OverLord 20:15 : Что поделаешь..? У MPC GB нет друго рычага влияния на инфляцию... Пример ША перед глазами... Задавить инфл ставкой, через это снизить производство, через это снизить рост инфляции... Есть другие предложения..?
20:28 KABUK: Конечно Юра ,слишком много денег там ,помнишь,пару месяцев назад,мы уже говорили на эту тему,он только начинается,что потом гос фонды ,это уже серьёзно,
20:28 Frank: joker 20:23 : При ставке вверх, кредиты вверх не полезут... Ставки вверх - все фин институты ревут белугой, клиентов нет (ставка высока..) .-))
20:30 OverLord: Frank 20:26 есть. СНИЗИТЬ ставку))
Что приведет к снижению затрат на производство, опустит фунт, устранит повод для повышения зарплат - а значит - снизит инфляцию. В купе с ростом производства. Ожоги не лечат прижиганием)) А костёр - не тушат бензином) 20:30 joker: Frank при поднятии ставки ЦБ для банков второй линии всегда дорожают кредиты))
20:31 Квадро: Ася гамадряся )) какие тебе тут жинихи )) ты шо с ума сошла, бабуська в твоем то возрасте о душе надо думать )) Я только отошел попить пивка с креветками, так пищать начала "мол вышел весь .."
Нов мне кажется ты ее любишь ))) что-то в этом есть ))) 20:32 KeT4yn: А$ccоль нет ж)
20:32 OverLord: Ну а первичка всего - это высокая цена на нефть и прочее сырьё.
Вот и третий вариант - обвалить сырьевые цены - устранив один из основных поводов инфляции. А это кстати - тоже путь роста низкодоходных валют. Игорь.. да... БОЯ наполняет рынки 20:33 joker: Frank вот и поетому сейчас проблемы с покупкой домов в США что ФРС немеренно раз повышал свою ставку...если хочеш посмотри мне в личку я цитировал на прошлой недели свои посты полугодовой давности и я видел дорогие кредиты для населения с покупками домов)
20:35 nov: Гелли, где у тебя стопарик ?
20:35 А$ccоль: KeT4yn 20:32 Тада не мог бы ты взять к себе Квадрика, ну, полотером хотя бы , - мож научицца чему в итоге, а не только уйню всякую нести в эфире.., а потом и замуж его выдадим. буит бальшой стол*)
20:35 Lado: OverLord 20:30 Третий вариант - ничего не делать.
Ожидание повышения в курсах заложено, неповышение даст желаемую реакцию. 20:35 OverLord: Frank 20:28 и ещё при этом банки вынуждены повышать ставку на депозиты.. и брать больший % на кредиты.. что снижает эффективность экономики.. попросту говоря - давит её. Только в разных странах - разные эффекты.. Где 5% - очень мало, а где - слишком много..
20:36 Nekrus: joker 20:23 с моделью согласен.. а теперь скажи что счас невяжется? что тревожит меня
20:36 Cfnc: Lado Здоров)Ты про Европу?)
20:36 nov: Квадро 20:31 НЕ, я до тошноты вя вя вя другую.
20:36 А$ccоль: Квадро 20:31 какой пыво? - ты ж тут аристакрата из сся корчил, кюрдамир зализывал сгущенкай, хии)))
20:36 Mak: Frank 20:19))).....не кадмий, а баксоленин)..
20:37 Cfnc: Да...каков стол...таков и стул, как грицца...
20:38 OverLord: Frank 20:22 )) об этом корыте - при практически том же дифференциале - года-два назад никто и не слышал) Может корыто - мифическое?))
А точнее - ЦБ Японии старается. они год назад писали что сократят ликвидность - уменьшат выдачу крдитов. Даже цифра была - с марта по май на 300 млрд.$ (в ветке М.Шульгина). Но с июня - обьёмы начали наоборот, нарастать.. Хитрые японцы... Кстати, может у кого есть данные по денежной массе йен сейчас и год назад? 20:39 Lado: Cfnc 20:36 Да, но в основном про Британию, Стас.
Учитываю их традиционную непредсказуемую политику. 20:40 Nekrus: НЕФТЬ красота!!!
20:40 А$ccоль: Frank 20:26 Производство в щща если снижаецца, то только путем перевода его за границу щща. и все. все остальное сдувание пузырей.
20:41 OverLord: Lado 20:35 да.. говорили о мае.. теперь о июне.. ставку по евре ждут)
20:41 Frank: OverLord 20:30 : Ну... ? Это новое слово в борьбе с инфляцией... До сих пор инфляцию сдерживали подъёмом ставки да ростом производительности. На последнюю составляющую ЦБ оказывть влияния не могли. ША покажут пример, все за ними последуют... А пока ставка вверх..
К тому, рост затрат на про-во не состоит в одном росте з/пл... И ты это знаешь. Каждый новый продукт это рост затрат. А нового продукта не создавать нельзя, если хочешь развиваться... Ну, это длинный разговор... ША покажут пример, все за ними... 20:41 Квадро: Гамадряся опять это ХИИ ))) ты уж манерам обучись..))) кюрдамир не пью..только коньяки Кизляр, Лезгинку, Дагестан и те мне с завода друзья преперли. А пивко это просто слабость душевная, минута такая ))) а сгущенкой Кюрдамир зализывают только в Армении ))
20:41 KeT4yn: А$ccоль подумаю ж)
20:42 joker: Nekrus Серега...Сейчас в США с етой модели вылетела безработица, она никак не падает (если ты ето хотел услышать)..и уж много вложили негатива в цену по США..будем ожидать хорошое производство, безработицу, ВВПи падение агрегатов М при покупке бумаг
20:43 OverLord: Lado, да, привет))
20:43 Frank: joker 20:30 : Я про то, что банки второй линии выть начинают, клинты уходят, у банков прибыли нет...
20:44 Шаманище: Nekrus 20:40 да п**дец... ))))))))) везде мля красота кроме евры!! )))
20:44 Cfnc: Лучше нет красоты,
Чем продать с высоты... 20:44 буржуй: Nekrus лазел по жаберу тишина и отписать недают
20:45 Nekrus: joker 20:42 именно это и хотел услышать..насчёт безработицы, прочитал мои мысли.. респект ;) а вот насчёт ВВП и дальнейших данных нужно замедление что продолжит давить на товарные рынки как и сегодня доллар будет при этом укреплятся.. есил посмотреть истории при снижении учётки доллар в 80% случая ростёт некоторое время, так как товарыне рынки испытывают сильнейшее давление..
20:45 KeT4yn: Джокер, Некрус, вы в этой модели забыли что что то в ней является опережающим, что то подтвреждающим, и что то отстающим, и в итоге рынок все время торгует какую то да дивергенцию между этими показателями ж)
и еще что модель видоизменяется когда фед открывает свое окошко с дешевыми деньгами ж) 20:46 Nekrus: буржуй 20:44 а нету тама никого чичас..
20:46 GELLI: nov 20:35 162,00 )))) но это так, на всякий пожарный (цунами там, или ишо какя хрень)
20:47 OverLord: Frank 20:41 смотря ЧТО является причиной инфляции.?
Более того - инфляция, это СНИЖЕНИЕ стоимости валюты, в т.ч. и на мировых рынках. И рост ставки в таком случаи - способ увеличить (поддержать) валюту. А вот как называется инфляция, основанная на росте стоимости валюты - я не знаю.. Может ты подскажешь?)) В чём причины инфляции - это главное. 20:49 joker: Nekrus 20:45 ничево я их не читал твои посты))
20:49 OverLord: Frank 20:41 представь Россию 91-93 года.. цены растут .. ставки растут... а рубль к $ - всё ДОРОЖАЕТ и дорожает))) Инфляция)))
Абсурд, правда? Но рост фунта основанный на росте инфляции - тоже абсурден. 20:50 nov:
GELLI 20:46 Я так и думал. Но на 6190-80 м б конец и вверх. Я там покупать собираюсь, пока сейчас сам вниз.Ты в курсе что в 3-50 Общее сальдо баланса внешней торговли / Merchnds Trade Balance Total ? 20:50 Nekrus: joker 20:49 дя я не про посты.. а про мысли :D :D :D
20:51 А$ccоль: Квадро 20:41 Ну, вам там, со сгущенкой виднее, чо пить, и чем зализывать. лижите как следует, время даром не теряйте. щоб результат был предъявлен апчественности, гг)))
20:52 joker: KeT4yn 20:45 ))))...я написал...первоое идет ставка - всегда!
20:53 N1k: Вот скажите, есть тут такие, кто делает стабильно 50/100% в год и есть стейты (или доступ к счету) за последние 2года?
20:53 А$ccоль: KeT4yn 20:45 ои.. Кеччуп, и в каво ты таакой умный? - али ты княаазь?*)
20:54 Cfnc: KeT4yn 20:45
Торгует рынок дивергенции За ФЕДом он модель меняет И прибыль у интеллигенции Таким паскудством отбирает... 20:54 Contra: всем привет, OverLord 20:35
интересно рассуждаешь, только вот бОльший процент не всегда снижает эффективность (как ее оценить это тоже Вопрос) экономики - к примеру есть в экономике кучка фирм, не имеющая достаточной отдачи на капитал и существующая только из-за низких % ставок на кредиты и бац повышение ставок, фирмульки - брык и нету, зато освободили ценные (человеческие и пр) ресурсы, которые непременно подберут их более "эффективные" (прибыльные/производительные) собратья) - в итоге общая эффективность экономики вырастет.. 20:56 буржуй: подержка в тот момент находилась в евро банке мне кажется
20:56 joker: Nekrus 20:50 Серега...веду записи полностью всех выходящих фундаментальных данных по США (3,5 года), ЮК, Германии, Японии (1,5 года) и вот думается почему столько внимания економике США? и на графиках в екселе четко видно по отдельным индикаторам что янки сильнее всех)..и почему не замечается явных проколов в других економиках, а позитив по США часто игнорируется(
20:56 GELLI: nov 20:50 Ну и чё такого страшного ? Монопенисуально йена вырастит....хотя, ты прав, хрен их знает, ща перезвоню передвину повыше. Правда по "данным разведки" 162,00 нам не светит. такая вот имха.
20:57 asd: Соня, привет, скажи че нить пра сваи магические муреи )))
20:57 4MAT: ...еще 50 грамм инвестиций - и я недвижимость...
20:57 GELLI: nov 20:51 Я сообразил ..)))
21:01 OverLord: Frank вот пример. Когда ослабление валюты - приводит к росту ставок (или намёков на поднятие):
Швейцарский национальный банк в настоящий момент не видит необходимости реагировать на торговлю на разнице между процентными ставками, однако готов принять меры, если ослабление швейцарского франка будет угрожать ценовой стабильности. Об этом во вторник заявил член правления Швейцарского национального банка Филипп Хильдебранд. "Причин, по которым денежно-кредитная политика должна напрямую реагировать на торговлю на разнице между процентными ставками, нет", - заявил Хильдебранд, выступая на встрече с представителями деловых кругов в Цюрихе. Тем не менее, Швейцарский национальный банк может смягчить влияние торговли на разнице между процентными ставками на курс франка, если продолжительное ослабление национальной валюты породит инфляционную угрозу, сказал Хильдебранд. ========== а зачем поднимать ставку - когда рост валюты сам по себе ДОЛЖЕН привести к снижению инфляции? Или пример Британии - из области парадоксов.. И валюта растёт, и ставка - а индекс инфляции - зашкаливает всё выше и выше... ЧТО это? Какие процессы бурдят там на самом деле? Может думают что грипп и лечат от него, а на самом деле - там гемморой? ))) 21:01 Contra: абсурд будет если американцы ставку опустят при растущей инфляции... тогда, по всем понятиям присвоим США звание коммунисты...
посмертно))) 21:01 4MAT: Прощаются либо когда ничего нет, либо когда есть настолько много, что не можешь это удержать.
21:02 Frank: OverLord 20:47 : Я тебе из словаря иностранных слов цитатку выкину:
инфляция [< лат. inflatio вздутие] - чрезмерное увеличение находящейся в обращении массы бумажных денег по сравнению с реальным предложением товаров; общее длительное повышение цен, ведущее к обесценению денег, вызываемое разными причинами (ростом военных расходов, политикой монополий и т.д)... Я не хочу вдаваться в детали, это долгий разговор. Мы видим ежедневно, что ведет к росту цен на потребительские товары, мы на рынке каждый день. В нашем случае важно, чтобы потребители не выли от роста цен, это задача правительства, которое хочет переизбраться... Так вот, рост ставки не ведет к росту массы денег. Где инфляция..? 21:02 nov:
GELLI 20:56Не надо двигать, у меня там же. что это ты такое завернул" Монопенисуально"? Разведка твоя-это патписка или контакты ? АСЕНЬКААААА! А вот он я, живой, здоровый. 21:03 joker: Contra 21:01 ето точно))...но ,думаю, более всего слабой валютой в ближайшем полугодии будет свисси)
21:05 Frank: Временно перекур...
21:05 Nekrus: joker 20:56 позитив в каком плане? рост инфляции счас совсем непозитивно ФРС столько повышало ставку чтоб его снизить и медлено посадить экономику что рост инфляции и перспектив совсем не пазитив.. товарные рынки из за этого на месте колотит, хотя основной индекс CRB уже сломал 5-летний восходящий тренд, сикоро и доллар начнёт долгий увереный рост..
21:05 OverLord: Contra 20:54 выброс ценных ресурсов? это маловероятно. если низкая отдача - значит и зарплата не ахти какая. Фирма закроется.. ресурсы трудовые - фьють.. на улицу.. А вот кто их подберёт? И почему РАНЬШЕ не брали - предложив больше.?
21:05 Lado: OverLord 21:01 Абсолютно, Лорд. У фунта слишком высокая температура - значит, организм САМ борется с болезнью.
21:05 ИРУЛИК: ЭЭЭЭх не поддается евро коррекции... медведи спят!?
21:06 NNNIK: joker 21:03 скажите новичку что такое свисси?
21:07 subaru: привет всем!
21:07 Красный Слон: Добрый вечер, Писощница!
21:07 subaru: закончил свой автонедельный бан)
21:08 буржуй: да незря амеры приперлись продвигать ракеты и заодно так "культурный слой поднять"
21:08 Красный Слон: ждем пятницу, да?
21:09 Красный Слон: Мишка, а за шо ты так себя истязал?
21:09 буржуй: прут под руболь чёль ?
21:09 Frank: OverLord 21:01 : Значит рост стоимости валюты на внешнем рынке не удовлетворяет монетарных политиков. ...Если они принимают решение поднять ставку.. Нет..? Вообще-то разговор беспредметный ... Они повышают, след они знают больше, чем мы с тобой. Мы только торгуем по тренду и только... ИМХО...типо .-))
21:09 joker: Nekrus ...да уж...глобальный лохотрон США который был задуман ещё когда ставка была 1%
21:10 GELLI: nov 21:02 )))) Ну так за матюки банят, я того-этого - облагородил. А ровыше я всё таки подыму 162,35 например - для надежности...
А что касается 160,90/80 то тебя ночью не было.... Всё что было там посшибали 160,20 было - чуть чуть до тэйкпрофита не дотянул...устал...и профиксил, а утром просыпаюсь, на тебе.... Ну думаю повезло ))) Я даже рад бы что евройена вверх ушла - экзекуцию можно повторить))) 21:10 ИРУЛИК: Красный Слон Очень ждем!!
21:11 OverLord: Frank 21:02 .... чрезмерное увеличение находящейся в обращении массы бумажных денег ...... ведущее к обесценению денег.
------------ Вот общий смысл инфляции. Где ты видишь ослабление фунта за последний год? его обесценивание? Де-факто - признаки ДЕФЛЯЦИИ валюты) При общем росте стоимости товаров и услуг в стране. А КАК называется этот процесс?)) Дефляция валюты + рост стоимости товаров и услуг.. Ясно только одно - это всё следствие раздутых цен на сырьё на мировых рынках, и спекуляциях на валютных. 21:11 Красный Слон: так и чешутся руки запаердолить отложку бай по луню на 1255... пойду руки себе отрывать
21:12 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:12 Malib: ИРУЛИК 21:10 все нормально будет не переживай, побудем еще на 1,34
21:13 Nekrus: joker 21:09 уху... )))счас есил смотреть имхо, рост доллара будет неожиданостью для многих, темболее то на снижение учётки.. как почему ??? да потому что стоимость доллара увеличили на 4% с 1го.. а роста доллара не последовало из за роста товарных рынков которые оказывали давление, сейчас сырьё нашло свой хай.. как и доллар совё дно.. подобные моменты можно просмотреть в истории неоднократно.. лан оффф. .. поже мож загляну..
21:13 Contra: OverLord 21:05 транзакционные издержики
например "лень" одних менять работу и накладность для других выискивать поштучно то, что нужно оптом) а так нет работы - и трудовые ресурсы сами послушными самоогрганизующимися шеренгами идут нажимать на кнопки в автоматах большей производительности) 21:13 ecuadorr: привет всем вечерний ,тут я одну штуку занятную пдосчитал по нефти ,если сделать хранилище резервуар, как у китайцев модно, кубик 20 метров на 20 примерно 8000 тонн ,залить его нефтью и продавать под все это дело фьючи месячные с автоматической пролонгацией 12 раз в году ,то за год ничего неделая и не рискуя можно качать по 576 000 баксов.Интересно сколько такой кубик стоит смастерить?
21:15 OverLord: Frank 21:09 в сентябре 92.. да и в 91 - на 2,0 - рост фунта тоже неудовлетворял рынок) или удовлетворял) но потом))
21:30 ИРУЛИК: Malib : Спасибо !!! за пддержку , а то руки и не только опускаются!! Теперь только ждать.... хм ... Как говориться ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ !!!
|
- Новости рынка