Риски дальнейшей коррекции фунта сохраняются
Валютный рынок
14.06.07 19:28
Британская валюта, несмотря на попытки подняться выше, остается под давлением и сохраняет потенциал снижения, при этом, как отмечают аналитики Bank of New York, прорыв ниже поддержки в области $1.9600/90 усилит риски тестирования среднесрочной линии восходящего тренда около $1.9470. Биды остаются в области $1.9655/40 и в районе $1.9625/20. Офера продолжают сдерживать быков в области $1.9700/10. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
14.06.07 18:12 | EUR/USD - технический анализ | 14.06.07 20:32 | Доллар/франк. Комментарии дилеров. |
Комментарии (всего 73)
19:28 escabar: OverLord 19:01 Да работать они не хотят, хотят чтобы китайцы поизводили а латиноамериканцы им жопу подтерали. А сами типо менеджеры.
Общий долг (правительство + карпарации + приват) около 50 трил. Незнаю по поводу правителств. долга Японии но у них резервы 800 млрд. а у США кукиш. 19:29 Квадро: По РБК высказали мнение о том, что доллар может еще просесть 10-15 % - ТП !,45...так что есть над чем подумать.
19:33 wishmaster: 10:23 | «Известия»
Террористов будут уничтожать вместе с самолетами http:// news.mail.ru/ politics/1356841/ comments/?&page=10#comment_7F00157F1E224A83 19:33 Viktor777: Квадро14.06.07 19:29
По РБК можно услышать разные мнения. Кто его высказал? Бабич? - так ну его на фиг. 19:34 wishmaster: 14:50 | РИА «Новости»
Газету «Коммерсант» обязали компенсировать Кадырову моральный ущерб Суд признал несоответствующими действительности фразы о том, что «место Кадырова не в кресле премьера, а на электрическом стуле, и то, что он получил звание Героя России — пятно и позор для тех, кто достоин этой награды». 19:38 OverLord: escabar 19:28 работать все хотят.. вспомни их уровень занятости. да и амеры - те ещё трудоголики. Резерв сша не нужен - так он у них есть.. называется Печатный Станок)) И этот станок - финансирует всю мировую экономику.
haba 19:22 привет)) мишки всегда сверху))) 19:39 Viktor777: wishmaster14.06.07 19:34
В свете осуждения Ульмана, полностью согласен с Коммерсантом. 19:40 OverLord: wishmaster 19:34
"ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ПРИДУМАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПРЕТИТЬ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ" 19:40 73T: Квадро 19:29 У РБК работа такая.Заполнять эфир.Ты сам в думайся в эти цифры.Оно конечно произойти может всякое,но за какой срок.Мы можем состариться.Если погоду на более малый временной интервал толком предсказать не научились.А тут финансовые Нострадамусы.
19:40 Квадро: Viktor777 19:33 Привет Виктор !! там был перевод с английского мнения каког-то аналитика..)))
19:41 Громазека: Кто знает банк щвейцарии какое решение?
19:41 OverLord: интересно.. компенсировать моральный ущерб - это как?
подарить Кадырову именной электрический стул? )) 19:43 nov: Громазека 19:41 =25 бп , кажется.
19:44 OverLord: Громазека 19:41
Швейцарский национальный банк повысил в четверг ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов, как и ожидалось. Центральный банк Швейцарии принял решение повысить целевой диапазон трехмесячной процентной ставки Libor до 2,0%-3,0%. Ключевая процентная ставка, которая соответствует середине этого диапазоне, была повышена до 2,5% с уровня 2,25%. Швейцарский национальный банк ожидает, что в текущем году рост ВВП Швейцарии составит около 2,5%. Согласно прогнозу банка, средний уровень инфляции в Швейцарии в этом году составит 0,8%, а в 2008 году – 1,5%. Три месяца назад банк прогнозировал, что инфляция в 2007 году составит 0,5%, а в 2008 году – 1,4%. "В настоящее время остается значительная неопределенность в отношении оценки перспектив инфляции", - говорится в заявлении банка. Структурные изменения в экономике по-прежнему оказывают давление на цены, однако, учитывая высокий уровень загруженности мощностей и колебания курса национальной валюты, можно ожидать, что высокие расходы на производство будут все в большей степени перекладываться на потребителей, сообщил центральный банк. "Если темпы роста экономики останутся прежними, или если колебания курса швейцарского франка приведут к дальнейшему смягчению условий в денежно-кредитной сфере, тогда в последующие месяцы вероятно дальнейшее повышение процентной ставки", - говорится в заявлении банка. Решение Швейцарского национального банка о повышении ставки было принято после того, как банк выпустил квартальный отчет по денежно-кредитной политике, и через неделю после того, как Европейский центральный банк /ЕЦБ/ повысил свою ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов. Большинство экономистов считает, что Швейцарский национальный банк снова повысит ставку в сентябре и, вероятно, в декабре. Швейцарский национальный банк также сообщил, что корректирует состав своих золотовалютных резервов. До конца сентября банк намерен продать 250 тонн золота и увеличить валютные резервы на аналоги 19:44 wishmaster: OverLord 19:41, думаю это оптимальное решение для всех сторон )))
19:44 Квадро: 73T 19:40 я с этими цыфрами согласен полность, где то месяц назад я выкладывал свои мысли по поводу перспективы пары евро-доллар и там как раз была мной указанна цель 1,46. Посмотри на месячном графике. Это может быть сложное движение и трудное к отметке 1,40, а затем 6 фиг могут дать очень быстро и резко. А вот от 1,46 вниз. Время покажет кто прав, но этот сценарий мне кажется очень реалистичным.
19:45 nov: OverLord 19:41 пару лимонов на бедность.
19:46 nov: СЕРЫЙ ты с КПК теперича в сценаристы подался, а кто зоопарком будет управлять ?
19:46 OverLord: Громазека 19:41
Швейцарский национальный банк повысил в четверг ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов, как и ожидалось. Центральный банк Швейцарии принял решение повысить целевой диапазон трехмесячной процентной ставки Libor до 2,0%-3,0%. Ключевая процентная ставка, которая соответствует середине этого диапазоне, была повышена до 2,5% с уровня 2,25%. Швейцарский национальный банк ожидает, что в текущем году рост ВВП Швейцарии составит около 2,5%. Согласно прогнозу банка, средний уровень инфляции в Швейцарии в этом году составит 0,8%, а в 2008 году – 1,5%. Три месяца назад банк прогнозировал, что инфляция в 2007 году составит 0,5%, а в 2008 году – 1,4%. "В настоящее время остается значительная неопределенность в отношении оценки перспектив инфляции", - говорится в заявлении банка. Структурные изменения в экономике по-прежнему оказывают давление на цены, однако, учитывая высокий уровень загруженности мощностей и колебания курса национальной валюты, можно ожидать, что высокие расходы на производство будут все в большей степени перекладываться на потребителей, сообщил центральный банк. "Если темпы роста экономики останутся прежними, или если колебания курса швейцарского франка приведут к дальнейшему смягчению условий в денежно-кредитной сфере, тогда в последующие месяцы вероятно дальнейшее повышение процентной ставки", - говорится в заявлении банка. Решение Швейцарского национального банка о повышении ставки было принято после того, как банк выпустил квартальный отчет по денежно-кредитной политике, и через неделю после того, как Европейский центральный банк /ЕЦБ/ повысил свою ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов. Большинство экономистов считает, что Швейцарский национальный банк снова повысит ставку в сентябре и, вероятно, в декабре. Швейцарский национальный банк также сообщил, что корректирует состав своих золотовалютных резервов. До конца сентября банк намерен продать 250 тонн золота и увеличить валютные резервы на аналоги 19:48 OverLord: nov 19:45 надо создать фонд...
для сбора денег на электростул.... электростол и белые электротапочки..))) 19:48 wishmaster: OverLord 2 раза про Щвейцарский национальный......
19:49 73T: Квадро 19:44 Это займет минимум 2-3 года.
19:51 haba: OverLord 19:48 Главное губку не забыть, но мочить ее не надо...
19:56 haba: Надо америкосам как рацуху предложить... захватили скажем Ирак Хусейна шкертанули... а к рулю зама его... и обязательно его героем ША сделать, чтоб гордился...:)))
19:56 nov: OverLord 19:48 Думаю деньги быстро соберутся если поверят что пойдут по назначению. Я готов.
Я сегодня уже повыяснял отношения с одним ...нельзя тут говорить кем. 19:56 Viktor777: Квадро14.06.07 19:40
О! Так тем более! Если Бабича еще в Москве можно найти до морду набить, то иностранного еще попробуй определи из какой он страны... 19:58 nov: О, ВИТЯ !!!
Ты бабки будешь сдавать в фонд"Электро-стул"? 19:59 GELLI: А вот я про Кадырова не согласен.... в виде примера могу привести фразу времён Чилийского кризиса...(относилось к Пиночету):
"Тр-та-та конечно.... но это наша тра-та-та".... вот такая имха... 20:01 uaforex: Кстати, вчера у Бабича спросили- а где делся Бегларян? Ответа не было... Может, кто знает?
20:04 haba: GELLI 19:59 Ну не может моджахед управлять республикой.. точнее не должен, если это не провинция Афганистана или не Палестина...
20:04 OverLord: nov //// тогда лучше на overlord @ alba. dp. ua
20:05 73T: Если и давать героя ,то про Пиночета полностью согласен.
20:07 OverLord: nov 19:56 ))))
20:08 73T: haba 20:04 А он и не управляет.Он не допускает.А полит.жизнь циклична как времена года.Если зима,то валенки,а если шорты.Так и с ним.
20:08 GELLI: haba 20:04 Вот корректно ответь на вопрос ... Почему собственно не может?
20:09 GELLI: 73T 20:05 А в чём разница?
20:10 wishmaster: GELLI 20:08 если республика в составе России ей должен управлять русский, а не тот кто однажды сказал -"Чеченцев миллион, а русских -- 150 миллионов. Если каждый чеченец убьет 150 русских, мы победим".
20:10 Viktor777: nov14.06.07 19:58
С удовольствием. Но думаю не больше 1 рубля. В принципе можно и больше. Просто думаю много жедающих будет и всем надо дать возможность поучаствовать. 20:11 Квадро: nov 19:46 мы с тобой продолжим управление зоопарком )))) теперяче привлечем к этому делу КПК ))) поставим все дело на научную основу и у нас впервые в мире будут гамадрилки ходить с GPS и мы буцдем знать где они находятся и что замышляют )))) ну что на седня все чтоли ?
20:12 wishmaster: лучший выход - сослать их в Чечню всех и закрыть границу напрочь...имхо
20:16 73T: GELLI 20:09 Блин.Прямо спор блох сидящих на собаке.Кому принадлежит.Пока он символ.Управлять значит при созидании,а не допускать значит разрушений.Ты можешь сказать,что дескать многое уже и так сделано,но движение то шло откуда.
20:16 joker: СПИ должен обеспечивать подтверждение ослабляющейся инфляции публики инфляции во всех странах. Хотя мы ожидаем, что инфляция остается поднятой из-за более высокого газа и цен на пищу. Стоимость размещения увеличилась на 0.2 % в течение трех из предыдущих четырех месяцев и в апреле увеличилась 3.4 % y/y, значительно ниже увеличений стоимости на 4-5 %, замеченных по прошломіх месяцах. Поскольку инвентарь новых домов растет, мы ожидаем, что строители все более и более домов сдадутся в выпуск, невыполняющий активы на рентный рынок. Это смягчит повышение стоимости жилья и обеспечит дальнейший катализатор для ослабления основной инфляции. Это, за следующие несколько месяцев, должен предоставить поддержку требованию Федерального правительства, что основная инфляция будет убывать в течение долгого времени. СПИ должен продолжить ослабляться, но дефлятор PCE отстанет в 2008.
20:18 haba: GELLI 20:08 Его тейп сейчас искуственно, не без помощи Москвы приподнят и ему даны средства на "раскрутку" далее см. Дудаев... см Масхадов... как только он почувствует что мясо на костях наросло, будет повторение 95 года... хорошая параллель гипертрофированная немного конечно, - Ирак.
Хусейн штатовский ставленник и выкормыш - итог война и где он сейчас... 20:19 GELLI: wishmaster 20:10 К то тебе сказал, что федеральным образованием в составе Федерации должен управлять именно русский...? А почему не украинец, или татарин, или еврей, или итальянец например?
А что касается войны в Чушке.. так это всё было уже не раз... Имам Шамиль, дикая дивизия под управлением русского князя... поверь - всё идёт по синусоиде... тока в данном случае период увеличивается..(уже хорошо) 20:20 nov: wishmaster 20:10 они и похуже говорят.
Я думаю что в правовой плоскости решений нет.И уже быть не может. Коррупция в моем понимании : это то что все (все) и везде чиновники куплены разноцветными прямо или опосредованно,крышуют благодаря бабкам за украденную нефть, наркоту, оружие. а миром правят деньги. Поэтому управлять будут те, кого эти разноцветные захотят и нас не спросят, а партии и прочая трихомутень- это шоу для домохозяек. Или принимаем условия игры или когда-то выйдем из правового (так сказать) поля. 20:21 GELLI: wishmaster 20:12 С трех раз догадайся где в данный момент находится Чеченская бригада?...))) Батальоны "Восток" и "Юг" другие соответственно придут им на смену..
20:22 nov: GELLI 20:19
wishmaster 20:10 К то тебе сказал, что федеральным образованием в составе Федерации должен управлять именно русский...? А почему не украинец, или татарин, или еврей, или итальянец например? А тебя новая история России чему-то научила? Самые жестокие периоды были не при русских. Или нет? 20:22 GELLI: haba 20:18 Хорошо... есть разумные предложения?
20:23 73T: GELLI 20:19 Ага и создание воинских подразделений против СА в войну.То-то их по вагонам и туту.
20:23 nov: Геля, ты свистишь что хохол по рождению, ой свистишь.
20:24 GELLI: wishmaster 20:12 я не хочу тебя обидеть...но скока тебе лет? и как ты представляешь себе этот механизм?
20:26 GELLI: nov 20:22 Коля, .. да я сам в меру националист... Но если придется дратся за Чеченцев - тех которые хотят быть "здесь" то буду это делать....
20:27 OverLord: nov в личке отправил адреса
20:28 haba: GELLI 20:22 На данный момент нет... а задним числом пожалуй надо было покупать Дудаева... по аналогии с Шамилем... еще до мочилова... он во всяком случае был грамотный, и политик в некотором роде... во всяком случае как противника его можно уважать....
20:29 nov: GELLI 20:26 чего чего ? за кого? они итак здесь без твоего и моего согласия, и они на своей земле (по ихнему) и пинают и угрожают. Для них их земля до уральских гор. Ты с какими ч. общаешься ? с 2-3 мя культурными ? а с народом, которых натурально с гор спустился ты общалмся ???
20:30 GELLI: nov 20:23 Нет, я и не говорил, что я украинец (не люблю слово хохол) . Есди тебе очень интересно: По отцу - Дед (болгарин) Бабушка (финка) ... по Матери : Дед (Русский), Бабушка (Кореянка)....
Так что я не хохол... я только там родился 20:30 73T: wishmaster Здесь другой сценарий.Обеспечить народ работой и уверенностью за детей и завтрашний день.Что-бы были стимулы жить нормальной гражданской жизнью.Тогда и тех,кто куролесит чечены сами успокоят.
20:32 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:32 не скажу кто: Гелли - пришло 15 штук -ни одно не открывается((((((((((
20:32 Zhur AG: Всем добрый вечер ! ))
Не надоело опять про политику ?... ...читайте вот лучше о культуре! :)) //// В американском городке ношение приспущенных штанов объявили преступлением Мэр небольшого американского городка Делькабр (Delcambre) в штате Луизиана Кэрол Бруссар (Carol Broussard) внес в городской совет проект закона, согласно которому ношение приспущенных брюк в общественных местах объявляется непристойным, передает BBC News. Члены городского совета единогласно одобрили эту инициативу, и теперь каждый, кто приспустит брюки и выставит на обозрение окружающих нижнее белье, будет обязан в лучшем случае заплатить штраф в 500 долларов, а в худшем - провести за решеткой шесть месяцев. О тех, кто носит штаны приспущенными, Бруссар высказался следующим образом: "В таком случае им лучше вообще снять брюки и надеть женское платье". Некоторые жители городка считают, что новый закон направлен прежде всего против чернокожих поклонников хип-хопа. Однако Бруссар отверг эти обвинения, заявив, что белые тоже не прочь приспустить штаны. lenta ru /news/2007/06/14/pants1/ 14.06.2007 20:23:53 20:32 nov: ЮРА, спасибо.
Геля Сереж,ты заметил что по россии заметно прибавилось ( я говорю о всей территории россии а не только о прилегающих к кавказу областях) таких вот бандочек малолеток, которые цифры изучают по мобильнику, по-русски знают только мат и воспитаны на превосходстве над другими нациями. Ты за них будешь с кем-то там сражаться ???? 20:32 GELLI: nov 20:29 Да уважаемый... и случалось в жизни так что они дрались за меня...
20:33 Viktor777: Zhur AG14.06.07 20:32
И когда люди научатся давать правильные источники? http://news.bbc.co. uk/ hi/ russian/life/newsid_6752000/6752569.stm 20:34 almoni: С ГОР спустились басмачи = это общество нефтчи ..............................
20:34 nov: короче, я выхожу из этой темы, а то уже затипало. ну егонах.
20:38 ДУСЯ: almoni 20:34 алмони... аккуратней.
20:38 haba: nov 20:29 Ты немного не прав нет чеченцев и русских есть группы людей, объединенных различными идеями... в том числе и о нац. превосходстве... последние, в общем то достойны истребления, только равномерно по всему миру а не в отдельно взятой стране... где то так... ИМХО
20:52 GELLI: не скажу кто 20:32 Оля..)) это архив... разархивировать пробовала ??))
Коля... действительно... всё равно все присвоих останутся.. almoni 20:34 ..))) развей литературно.. прикольно...)) haba 20:38 Точно, брат, нима ни тех ни других... просто иногда появляются уроды, геополитические и экономические интересы... 20:56 GELLI: Viktor777 20:32 Трансильвания..))???)))
|
- Новости рынка