EUR/USD - технический анализ
Валютный рынок
Евро/доллар продолжает свое восходящее движение с началом от 1.3261(13/06/07). Пара пытается прорваться и закрепиться выше уровня 1.3450, установив промежуточный максимум 1.3468. Целевая область этого подъема евро расположена между 1.3540/60. Мы уже писали про важность прорыва курса выше уровня 1.3554 (начало второй down-ветки в канале C-C+ на рис. 2). Сам нисходящий канал C-C+ рассматриваем как часть коррекции евро/доллара (или сама коррекция) от его роста 1.2864(12/01/07)-1.3682(27/04/07). Поэтому в случае подъема цены выше 1.3554 "быки" будут пытаться развить восходящий импульс, намереваясь продолжить up-движение европейской валюты с началом от 1.2456(19/07/06). А надежды "медведей" будут связаны с возможностью формирования парой очередной нисходящей ветки в коррекционной формации с началом от 1.3682(27/04/07). В случае положительного для косолапых продолжения эта ветка будет второй частью в этой формации. Понятно, что указанная выше возможная нисходящая ветка может начаться от любого уровня ценового интервала 1.3554-1.3700.
Торговые тактики.
В случае теста парой уровня 1.3545 будем открывать позицию на продажу со стоп-лоссом на отметке 1.3577, цель -
Напоминание:
1. Приведенные выше рассуждения о перспективах курса являются только нашими предположениями, которые используются для построения рабочей модели;
2. После открытия любых позиций в любом направлении подразумевается, что в случае изменения курса на 30п. в направлении позиции стоп-лосс передвигается на уровень открытия.
Успехов Вам.
Сопротивление: 1.3465, 1.3490, 1.3555, 1.3595/10, 1.3625, 1.3660.
Текущая цена - 1.3462, 18:24 мск.
Поддержка: 1.3435, 1.3370, 1.3330, 1.3300, 1.3270/60, 1.3245, 1.3210, 1.3165, 1.3110, 1.3070, 1.2960.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Параметры последнего торгового дня:
Open=1.3425, High=1.3437, Low=1.3403, Close= 1.3405.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
Рис. 1 - график с периодом 90 мин.
Рис. 2 - график с периодом 720 мин.
Рис. 3 - график с периодом день.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Васильев Андрей
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
22.06.07 17:45 | AUD/USD. Технический взгляд | 22.06.07 19:26 | CitiFX ликвидировали лонг по иене |
18:30 AlexGrig: Оля, помнишь из математики необходимое и достаточное условие. Вот здесь тоже самое как-бы.
Вопрос о выводе денег ВООБЩЕ не должен быть на повестке. Если имеется такая проблема это не брокер, это шарашкина контора. И мы даже не должны рассматривать такое место для работы 18:31 NTFS: не скажу кто 18:28 Ты не волнуйся. Спросят. На такие суммы ОБЯЗАТЕЛЬНО СТУЧАТ!
AlexGrig 18:28 Ёпрст. Для друга золотой пули не жалко. 18:33 AlexGrig: hoholok хорошо, тогда давайте от основ. может я что-то не понимаю, не знаю. формирование бида и аска. вот выставили вы лимит ордер на межбанке sell limit 2.0000. Пришел момент и ваше предложение лучшее. кто-то купил по этой цене, вы соответственно продали. Какой еще может быть механизм постановки ордеров и их исполнения? раскройте свою мысль, я искренне вас не понимаю.
18:34 NTFS: "Кроме того, в 2008 году росту пары доллар США/канадский доллар будет способствовать значительный чистый отток портфельных инвестиций из Канады. Это означает, что у канадских инвесторов высок интерес к иностранным ценным бумагам, - считают в RBC. – Существенный отток инвестиций увеличивает вероятность роста пары доллар США/канадский доллар в 2008 году. В то же время этот эффект ослабевает на фоне ситуации с ценами на сырье, ослабления доллара США и уменьшения разницы между процентными ставками". Аналитики RBC полагают, что "снижение цен на основные металлы и слабые колебания цен на нефть увеличат вероятность роста пары доллар США/канадский доллар на фоне заметного оттока инвестиций из Канады".
18:34 hoob: Не, ну вашу ж м... Надо тактику выходов отрабатывать.. Вон как канадцойен попер..
18:34 не скажу кто: а я и не волнуюсь...........(срочно ныкаю кошелечек в .....нескажукуда)))))))))))..........
18:35 hoholok: 18:30 AlexGrig 16:40 Разве ты не вкурсе что Форекс - внебиржевой рынок, следовательно единой торговой системы нет. Кому продал - неизвестно и никто тебе никогда не сможет сказать, если ты конечно не дядя с ярдами баксов.
18:35 AlexGrig: hoholok мы не говорим о том КОМУ продали или у кого купили. Работая через СМЕ скажем, я тоже этого не знаю, да и не важно это. я о механизме встречи спроса и предложения. лишь об этом.
18:36 NTFS: Так! Дно вроде поймали в баксокаде.
18:37 NTFS: не скажу кто 18:34 (срочно ныкаю кошелечек в .....нескажукуда))))))))))).......... \\ Упалваляюсьвстатьнимагу.......
18:38 AlexGrig: hoholok или допустим вы открыли свой терминал и увидели бид равный 1.9995, к примеру. И бах селл прямо по рынку. Что такое был бид 1.9995, это лишь чье-то желание купить опр. объем по такой цене. Итог - вы продали, и удовлетворили чье-то желание купить. против бухгалтерии не попрешь.
18:38 Va-BankЪ: NTFS 18:34//
Инфа хорошая, но пока только свопы радуют меня в этой паре. :) 18:38 hoob: не скажу кто 18:34 А если найдут? )))))))))
18:38 AlexGrig: не скажу кто 18:34 Ой... как трогательно, Оля :)))
18:39 Татьяна: Евродоллар готов закончить консолидацию и обновить локальные максимумы
Итак, четвертый день евродоллар находится в консолидационном коридоре 1.3380-1.3430. Сегодня утром перед индексом Ifo евро пробил отметку 1.34 и показал 1.3420. Германский индекс делового климата вышел слабым, но евро выкупили против новости, и пара еще раз показала 1.3420. Впрочем, через час вышли промышленные заказы Еврозоны в апреле, данные были отличными, что несколько "оправдывает" рост евро. Заказы показали рост с 8.0% г/г до 12.2% г/г. Больше существенных данных сегодня нет. Мы продолжаем считать, что сегодня евро прорвет вверх консолидационный коридор. Фиксация покупок евро может начаться у уровня 1.3480, там проходит сопротивление нисходящего тренда. Мы считаем, что после достижения 1.3480 целью крупных игроков могут стать стопы ниже отметки 1.3370, которые накапливались последние дни. Соответственно, затем евро может упасть в район 1.3340, откуда вновь начнутся покупки пары. Основания считать, что евродоллар не уйдет немедленно высоко вверх, к отметке 1.36, дает и тот факт, что на следующей неделе, во вторник и среду, США размещают 2-летние и 5-летние ноты на 18 и 13 млрд. долл. Эти два выпуска предназначены для проведения выплат по погашаемому в конце месяца выпуску на 19.74 млрд. долл. и привлечения дополнительно 11.26 млрд. долл. Однако по казначейским биллям на текущий момент идет чистое погашение, так в ближайший понедельник погашается 3-ех и 6-и месячных биллей на 34 млрд. долл., а привлекается только 28 млрд. долл. Кроме того, во вторник США должны будут погасить 16 млрд. долл. по 4-недельных биллям, а размещать, скорее всего, будут вновь только 8 млрд. долл. В целом, скорее всего, за счет биллей июнь будет месяцем чистого погашения и профицитным месяцем. А это будет оказывать давление на доллар еще некоторое время. Однако уже в июле-августе, США, скорее всего, начнут традиционную летнюю подкачку, так что доллар вновь начнет расти. Поэтому мы считаем, что в це 18:39 NTFS: Va-BankЪ 18:38 Хе-хе! Тоже с ним воюешь?
18:39 Бормотун: AlexGrig, привет! Выпустили тебя из темницы изверги месные? ))))
18:40 hoholok: Основы то основами, но форекс полностью не поддаётся понятиям фондовой биржи - почему у разных брокеров разные котировки?
Мой брокер работает так - есть цена в ордере, у него была такая котировка - он обязан её исполнить. Совокупная позиция брокера - слышали? Я говорю не про межбанк - где громадными суммами проходят сделки. Я не утверждаю что Вы не правы - но ещё раз повторяюсь Форекс - внебиржевой рынок, как маркетмэйкеру надо так и прокотирует. 18:40 Татьяна: зафиксирую-ка я канадца.
18:41 DVT: вечер добрый )))
18:41 hoob: по луни вроде неплохой коридорчик нарисовался.. Хотя кто его поймет..
18:41 Татьяна: Поэтому мы считаем, что в целом евро будет двигаться приблизительно в диапазоне 1.33-1.36 все лето, динамика котировок будет объясняться исключительно спекулятивными факторами.
18:43 Va-BankЪ: NTFS 18:39//
Мая так с 25-ого... :) 18:43 Татьяна: ОФФ
18:43 не скажу кто: hoob 18:38 не скажу кто 18:34 А если найдут? )))))))))...............А ПА ЛА_ ПАМ??????????????
18:44 hoholok: AlexGrig 18:38 Хрошо я думаю к общему знаменателю мы не придем, я останусь при своём мнении. CME - фондовая биржа, это же не форекс. Вы ответьте мне только на один вопрос, после чего считаю тему закрытой, - есть разница между биржевым рынком и внебиржевым?
18:44 AlexGrig: внутри если ДЦ вшивого, та же суть должна быть. и нет разницы обратная сторона сделки - ДЦ, типа как СМЕ :))) Или еще какой-то перец имеющий счет в этом ДЦ и ваша сделка конечно не ушла в реальный рынок, или у вас серьезный ДЦ надежный и вывел вашу сделку на рынок большой. Так вижу это.
18:44 Stalker_: Нууу, теперь разве шо зондеркоманда пятничная может очень сильно медведей огорчить. Если они не в отпуске летом.
18:44 Бормотун: hoholok, ВСЕГДА известно кому ты продал ))) Ты продал или CME, или EBS, или банку конкретному через ройтер или дилеру своему через его торговую систему или соседу по даче, крикнув через забор ))) Ну, известно это во всяком случае тем, кто логично размышляет )))
18:44 не скажу кто: DVT, Бормотун - вечерочка))))))............
18:44 hoob: не скажу кто 18:43 Нуу.. А меня то за что? :(
18:45 Бормотун: О.. Сашка размышляет логично )))
18:45 Бормотун: Денежка здравствуй... как успехи ;)
18:45 NTFS: Va-BankЪ 18:43 Понял! :)
18:46 не скажу кто: Татьяна -Тань, 32 -38........потому что шипы и сопли будут......
18:46 NTFS: Бормотун привет.
18:47 Бормотун: NTFS, здарофф )
18:48 AlexGrig: hoholok 18:44 разница ЕСТЬ. Спорить было-бы глупо с таким утверждением. Но разница не в вопросе основ торговли, разница в том лишь, что биржа посредник, централизованное место торговли. СМЕ не фондовая биржа, кстати.
18:48 NTFS: Ничосе так откупают.
18:49 Stalker_: AlexGrig, скажи, если я покупаю контракт на фьючерс на СВОТ и в последний день закрытия торгов например по июльскому фьючу, я его не продал, что будет?
18:49 AlexGrig: Привет, Бормотун! Рад видеть ;-)
18:49 NTFS: Вурди чоль кувалдой машет?
18:50 NTFS: Stalker_ 18:49 Принудительно закроют по той цене что было.
18:50 AlexGrig: Stalker_ будет сеттлемент, либо физика либо деньги.
18:50 не скажу кто: Бормотун - ниче нескажу.........патамушта если скажу -хорошо - местные пасирушки оплюют, если скажу плохо -совру....................ты сам как?
18:50 Бормотун: hoholok, разница очень простая... на биржевом рынке ты выбираешь наиболее конкурентное предложение в ОДНОМ месте... на внебиржевом - в разных... На внебиржевом рынке предложение зачастую может быть лучше чем на биржевом, кстати.. Чем умные люди и пользуются )))
18:51 Stalker_: Бормотун, привет!
18:52 Бормотун: не скажу кто 18:50/ Да неплохо вроде... бабло побеждает зло, типа.. ))
18:52 ИРУЛИК: ВСЕМ удачного закрытия... фиксаж идет отлично... всем спасибо... всем пока!!!
18:52 hoholok: AlexGrig 18:48 Фьючерсы разве не фондовая биржа, или я не прав ))
18:52 Бормотун: Stalker, привет!
18:53 AlexGrig: Бормотун 18:50 да, скажем многие брокеры сводят в своей системе воедино потоки с разных бирж фондовых по отдельным бумагам. В IB например, технология SMART.
18:55 Viktor777: Прикрыл сейчяас последний бай по фую от греха подальше.
Он на 247.50 был, но я не ожидал что он на неделе сработает. Лучше я в понедельник зайду по новой... 18:55 Va-BankЪ: Временно офф...
Иринка до скорого! Оля! говори как есть - ХОРОШО! Ну их... посирушек. Да не испортят они тебе настроения. 18:55 NTFS: Это называецца Рыбак кабеля продал.
18:55 не скажу кто: Бормотун -ты ведь не только валютами торгуешь? мне открыли терминал с акциями......че-нить подскажешь?
18:56 AlexGrig: hoholok 18:52 изучи внимательно сайт http://www.cme. com/ и ты получишь ответ. Попробуй купить акцию INTC на СМЕ, к примеру :)
18:58 Бормотун: AlexGrig, Маркетмейкер просто берет на себя обязательства, которые не берет на себя биржа.. поэтому и цены могут быть лучше в моменте... иначе нахрена он и нужен этот маркетмейкер.. ;) Ну а площадки разные выравнивают роботы - арбитражеры... Они быстрее думают, чем люди ))))
19:01 Бормотун: не скажу кто 18:55/// Легко!! Совет, проверенный десятилетиями.... ;) ПОКУПАЙ И ДЕРЖЫ!!! )))))))
19:01 OOF: Васильев Андрей - здравствуйте, а цель допишите плиз.
19:01 AlexGrig: Бормотун 18:58 да, верно. хотя по неликвидным штукам иногда интересные разбросы можно наблюдать между биржами. :)
я вот думаю, может в арбитражеры податься :))) 19:01 hoholok: AlexGrig 18:56 - прости меня, но уже времени нет изучать, у нас в Новосибе позднеько уже, я побежал домой к любимой жене. Поправь меня если не сложно, а в принципе какая нахрен разница - лиж бы депозит рос, не так ли? Кстати фьючи там торгуют и вообще это товарная биржа, но БИРЖА, а не ВНЕБИРЖА.
Спасибо за общение, покедос. 19:02 AlexGrig: NTFS 18:55 Рыбак молодец. мой трэйл стоп сработал, кстати.
19:03 NTFS: AlexGrig 19:02 Он ещё ей продал. :)))
19:04 AlexGrig: NTFS 19:03 круто! мы С Димкасом в одном вагоне метро все-таки оказались :) Пупсик как в воду глядела :)))
19:05 не скажу кто: окак.................
19:06 NTFS: AlexGrig 19:03 Пока. AlexGrig 19:04 Выпал в осадок. :)
19:06 joker: Поймаем мы кабелька на следующей недели на 9550
19:09 yON: joker 19:06 ой надеюсь
19:10 NTFS: oker 19:06 Почему так думаешь Андрюха?
19:10 yON: ВСЕМ МИШКАМ! хватит спать. зима закончилась!
19:11 Бормотун: AlexGrig, напиши робота арбитражера... это просто ;) ты же технически грамотный юзер ;)
19:11 yON: NTFS 19:10 именно эти 2 раздуты из ничего, имхо
19:11 Mozart: Привет всем! Народ, а у кого какой сегодня был минимум по баксофранку?
19:12 joker: 6 дневных белых свечей равно 2 черным- вниз быстро и уверенно...начинают бред распостранять о повышении в слкдующим месяце...смешно!..5,75 будет только в сентябре! и сколько можно вложивать в цену 5,75 с начала мая нах)))
19:13 Mozart: AlexGrig 19:04 Саша!!!!!! Рад видеть! Вот - хоть одна приятная новость за сегодняшний день!
19:13 DVT: joker 19:06 сначала двоечку посмотрим... )))) привет, Андрюш! )))
19:14 NTFS: yON 19:11 Тут дело такое. Я баксён продал и баксофранк дал мне подтверждение на разворот на юг. Из этого я сделал вывод, что евро, кабель и йена укрепяцца. Соответственно и 2 и даже намного выше может быть. Чисто имхо канешна.
19:15 Stalker_: AlexGrig 18:50, то есть я обязан буду забрать товар (сою, кукурузу...) на условиях контракта?
19:16 asus.victor: Всем добрый вечер
AlexGrig, с возвращением:) Viktor777, что Вы скажете о судьбе фуя? можно его солить уже или все же подождать понедельника? 19:16 NTFS: Укрепление йены в свою очередь приведёт к более масштабной корректировке и прочего товарняка - канады, кенгуру и киви. Который думаю наоборот упадут. Что-то мне так видится. Может ошибаюсь. Буду смотреть.
19:17 joker: DVT 19:13 Возможен и шип выше2 чтоб стопы пособирать, возможно стопы ставили выше 9960 в надежне на дневной неклайн даблтопа..увидем в понедельник -вторник...хотя мое мнение не изменилось) и сегодня добавился на продажу паунда)
19:17 Mozart: DVT 19:13 Дима, привет!
NTFS 19:14 Паша, привет! joker 19:12 Андрей, привет! Сегодня не заработали только ленивые и тупые, такие как я...(( Это ж надо - взять, не почитав новости , не посмотрев - влез в покупки баксофранка... Да еще и стол-лосс красиво выставил - обычно я без них работаю, но сегодня - мне просто перло :(((( Стоп сработал , курс опустился ниже на 4 пункта, развернулся - и пошел вверх... Вот пруха пятничная... Поэтому и спрашиваю, у кого какой минимум был по баксофранку... 19:17 вандал: DVT 19:13 joker 19:06 сначала двоечку посмотрим... ))))
у меня хай 2.0000 :))) 19:18 NTFS: Mozart 19:17 Салют Вася!
19:18 Милашка: asus.victor 19:16 а в понедельник может уже поздно будет...да кто его знает))) по нему лучше заборчег)
19:18 joker: DVT Дима, NTFS Паша, Mozart Василий -Приветы Вам вечерние!) (сорри что сразу не поздоровался)
19:18 yON: NTFS 19:14 хз,хз
19:19 Mozart: Милашка 19:16 Нормально, спасибо! У меня как раз на 2296 стоп-лосс стоял :-))) Пятница прошла удачно (((
Это ж надо - именно сегодня сдуру влезть в покупки баксофранка...:-)) Так мне и надо... 19:19 Бормотун: Stalker_ 19:15/// Причем с биржевого склада... И часто наличее малого количества на этом складе этого биржевого товара толкает цену вверх..
19:19 NTFS: joker 19:18 Я тя утром видел. ты мелькнул и свинтил куда-то.
19:20 Stalker_: AlexGrig, Бормотун щас Вас hoholok быстро научит, где биржа, где небиржа. Там щас в Новосибе все с нанотехнологиями связаны, форекс нервно курит в стороне)))
19:20 Mozart: Нет, конечно, правильно сделал, что стоп поставил... Просто не думал, что сначала слижут так красиво, а потом наверх пойдут. Лучше бы я где-то здесь закрыл минус, не так много было бы и ....вообще. Что-то последние два месяца - совсем не в дугу...(((
19:21 NTFS: Stalker_ 19:20 Гы... 200 ярдов отдали Иванову. Есть где развернуться.
19:21 Милашка: Mozart 19:19 ((( мои соболезнования......
19:22 asus.victor: Милашка 19:18, забор рулит, но нужно же отбивать потери этой недели:)
19:22 yON: joker 19:12 согласен
19:22 NTFS: Очень давно кстати на сайте не появлялся Вовчик. Куда он пропал? Кто-нить знает?
19:22 joker: Василий минимум 2295 (+2 п. по паре спред если селл) лимитку цепляет от 2297...
По кабелю хай 9996 на 2 терминалах) 19:22 Mozart: В общем, буду шабашить, чтобы на народ хандру не нагонять... Как говорится, сам дурак.
19:24 Милашка: asus.victor 19:22 ну на ней большинство теряют, есть же и другие пары)
19:25 DVT: Mozart 19:17 привет, Василий! )))
joker 19:17 Андрей, я только выше 2-х продаваться буду... в смысле на текущих не готов... другой вариант, когда увижу что разворот рисуется.... у меня пока дэйли вверх кажет... 19:26 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:26 Mozart: joker 19:22 Знаешь, что еще скажу напоследок? Здесь некоторые товарищи гонят на Романова - он там евробакс покупал от 1,3410 и тому подобное... Я почитал последние две недели - как он усреднялся, куда какие позы советовал открывать - ОБАЛДЕТЬ! Если не принимать во внимание ТОТ одиночный просчет (да и просчет ли, по большому счету, учитывая им же потом предложенную схему усреднения - в профит народ выходил на раз!) - он просто гений...
Вот и вчера-сегодня он долго и терпеливо объяснял, почему надо ПРОДАВАТЬ баксофранк, а не ПОКУПАТЬ... А я взял сдуру - и именно сегодня, когда SNB начал ставку репо- повышать - взял и "назло кондуктору" влез в покупки... Смех сквозь слезы. Все, ушел совсем... Всем - хорошо отдохнуть!! Приятных выходных! 19:26 joker: NTFS Паша..да поздоровался тут и ушол работать, пару дней был в командировках так запил не по-детски, сейчас отхожу)
yON отож..ведущие аналитики тоже об етом пишут, а 5,75 ещё закладали перед минутками БОА в мае, тотом на голосовании с помощью Бленчфлауера, потом ещё на херне какой то, теперь уже на ценах на дома...а Рейтерс писало в конце мая что частично 6 в цене... 19:26 Бормотун: Stalker_ 19:20// Для меня всегда удивительны заявления - "Я не знаю, кому я продаю.." Этого можно не знать только, если ты нажрался и продал обручальное кольцо по пьяни, типа... ))) И то, наверное, можно вспомнить )))
19:27 Милашка: а киви кто-нить продает???
19:27 Mozart: Mozart 19:26
"от 1,3510" опечатка у меня вышла. 19:28 joker: Mozart 19:26 Василий..почитай его прогнозы 2 месячной давности когда он от 31-32 продавал евробакс а на 1,35-1,36 (вроде так)) начал его покупать)
19:28 escabar: Mozart 19:20 можешь сильно не расстраиваться, он еще ниже пойдет. Я свои шорты на 2330 закрыл. Ща после отскока начал заново набирать. Такое ощущение что керри бегут из франка в иену. Иене сегодня еще и через франк вставили
19:29 ly4ik: Очень хочеться купить фунта.купила молость))
19:33 вандал: объясите мне плиз почему:
когда хочу выйти и выхожу - котировки дают лутшую цену. когда хочу выйти но продолжаю сидеть - котировки дают худшую? 19:35 Stalker_: Бормотун 19:19, я в этом плохо разбираюсь, мне на днях один "спец" пытался втолковать, шо фьючерс на СВОТ безпоставочный. Вот я и пытаюсь разобраться. Спасибо за разъяснения.
19:39 крупье: Mozart 19:17 ты не одинок....
Милашка 19:27 от товарняка уже тресёт.....схавал лося крупного по аусси. в киви не лезу. опять встал вниз по аусси на 8485. и всю неделю мозги ..пип.. он мне. застрял в 15пп рейндже и ещё с наклоном вверх. всю кровь выпили косые домохозяйки со своими- продай йенну купи высокодоходные. в товарняк думаю нечего лезть сейчас пока кэрриедов не потрясут |
- Новости рынка