Dow Jones. Технические уровни по евро и иене
Валютный рынок
27.06.07 23:19
Next Resist. 1.3645
First Resist. 1.3542
First Support. 1.3322
Next Support 1.3260
Доллар/йена. Стопы по внутридневным сделкам следует разместить на 122.23.
Next Resist. 124.20
First Resist. 123.05
First Support 121.88
Next Support 121.29
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
27.06.07 22:43 | Комментарии Stone and McCarthy`s о перспективах AUD/USD | 28.06.07 01:45 | BBH о заблуждениях в попытках объяснить рост иены |
Комментарии (всего 156)
23:21 DVT: irena 23:17 вот тот исключительный случай, когда я с женщиной спорить буду... ))))) всё-таки джентельменом надо родиться... всё остальное лишь попытка соответствовать определённым параметрам...
23:22 qwe: Ленточка,привет )))
23:23 AlexGrig: Nordix читал читал ваш бой с G7US . Ни фига правда не въехал в тему, но прикольно было :) Говорят это Миллер, который думал решить проблему отриц. свопов фьючерсами. Интересно, как его успехи на этом поприще...
23:24 OverLord: AlexGrig Саня, аналогично!))) за 1,15 и 1,7))) и тем более 179 по фую))
Дим, не начнет интервенить.. в 2005 же спокойно 103 пережили.. и говорили что раньше 90-95 БОЯ и не почешется...) Ира, Ленточка - доброго вечера) 23:24 DVT: Саня вот на девушек отвлекается постоянно... за фуем не следит... тот из-под контроля выбился... щас мой стоп сожрёт... хорошо хоть что в б/у хорошем....
23:25 irena: DVT 23:21 а вот это ты брось))) не спорь) но если прям настаиваешь, что ты не он самый - ну что ж... тогда я спорить не буду ;)))
23:27 qwe: DVT 23:12////// ты не запаривайся этим,смотри основные индексы + Бразилию и Китай (В),действия ЦБ,цену нефти и золота и будет тебе ЩАСТЬЕ
23:27 DVT: сожрал таки....
23:28 Ленточка: AlexGrig 23:19 хм... там качество картинки, говорят отменное... решай сам))... доброго вечера, Александр Сергеевич))..
qwe прифетик вечерний))) Ириша))) добропрофитного)))) OverLord вечерне доброго))) 23:29 OverLord: qwe 22:56 привет)
Дим, наврядли они гособлигации скинут на рынок.. США от этого тока выиграет.. а вот китайцы и японцы пролетят конкретно.. КОМУ они их продадут? Как в том анекдоте.. когда цены упали на акции до 1 цента и инвестор дал приказ купить их.. они подросли до 2 центов.. он ещё купил... На трёх центах дал приказ продавать. А брокер говорит - Кому??? )) Вот и тут вариант - потеря даже 1% стоимости облигаций - значит китайцы потеряют 12 ярдов.. а японцы 8 ярдов.. или сколько там. Не будут же они рубить дерево - приносящее им плоды. И способное раздавить лесоруба.. 23:31 joker: Ленуля, Иринка приветики Вам вечерние и нежные чмоки в ручки!)
23:32 DVT: OverLord 23:24 я просто почему цифирь 105 запомнил... летом 2004, когда я впервые пришел в ТТ, именно тогда я и вычитал на каком то сайте, что на 105 БоЖ всегда интервенит... )))
irena 23:25 в очередной раз убедился, что с женщинами спорить нельзя... сдаюсь... ))) qwe 23:27 я фондовый пока только наблюдаю... опыт торговли акциями у меня только - организация скупки акций у населения под заказ клиента... ))))) 23:32 AlexGrig: DVT 23:24 где твой стоп? у меня 245 уже сожрали. еще 245.25 и 245.50
23:33 irena: я все таки пойду спать))
Всем еще раз пока и спокойной ночи . 23:33 Ленточка: приветик Андрюша)))..
23:34 AlexGrig: а девушки это да... видишь какая эррекция у фуя? стоило тут Ирочке появиться и все :))
23:34 OverLord: DVT 23:32 не.. не интервенит))) смотри - весной 2005 были около 103. конечно там была угроза и вниз пойти.. до 98-100... Но обошлось.. Хотя так же кричали, что 95 неизбежно.. ))
23:35 qwe: DVT,ну тада тренеруйся
23:35 AlexGrig: Спокойной ночи, Ира ;-)
23:35 Nordix: AlexGrig наверное, так он решает проблему отриц свопов
только боя в принципе не было 23:36 OverLord: спокойной ночи...)
23:36 DVT: OverLord 23:29 да это всё понятно... просто китайцы тогда дали понять, что руки себе выкручивать они не позволят даже америке... всё ж таки Китай не та страна, с которой кокосам можно идти в открытую конфронтацию... вспомни, когда европа пыталась ввести пошлины на китайскую обувь... китайцы просто-напросто сделали оптовую цену ниже именно на размер пошлины... в итоге как стоили китайские тапочки 2 евро, так и стоят.....
23:37 Ленточка: доброй ночи Ириша)..
23:38 DVT: qwe 23:35 )))
AlexGrig 23:32 уже в прошлом... 244,90... был... 23:40 OverLord: мда.. фунт в топку..)
Безработный англичанин Роберт Стюарт был обвинен в непристойном поведении. Банальная история, однако, причина, по которой 51-летний мужчина предстанет перед судом, уникальна – его обвиняют в занятии сексом со своим велосипедом. В качестве свидетелей «преступления» выступят две уборщицы, работавшие в общежитии для лиц БОМЖ, где квартировал Стюарт. Как сообщает The Sunday Mail, именно они и застали горе-любовника полностью обнаженным «в компании» транспортного средства. В свою защиту мужчина заявил, что он вовсе не извращенец, а просто был пьян. 23:40 AlexGrig: DVT 23:38 перезайдем надеюсь.
23:40 forex1: Ггоспода комерсанты, добрый вечер. Не подскажет в какой валюте лучше банковский вклад сделать на 6 мес.???
23:42 AlexGrig: OverLord 23:40 блин куда там совать то???????????????????????????? :)))))))
23:43 _com: в рублях
23:43 DVT: forex1 23:40 в рублях... до выборов точно ничего не случиться...
23:44 Vurdalak: Сель мажорики, ребя. Я верю в мощь американскаго нархоза. паритет будя. бакс абизательна туда придёт. ента будя новая эра зилёнаго благоденствия.*)
23:45 AlexGrig: forex1 NZD, AUD, песо, форинт
23:45 forex1: Срасибо, я собственно не за руб, боюсь, хотелось бы еще и на курсе сыграть, если допустим бакс подорожает ))
23:46 AlexGrig: ой как же я про рубль не подумал :) ведь верно.
23:46 DVT: AlexGrig 23:40 теперь только завтра... и то скорее всего ближе к вечеру... днём я в Казань в командировку поеду... не до рынка мне будет...
23:46 Vurdalak: нет. и нинада упрашивать.воду не дам нижним итажам. ента по луни. и яго кроссам. завтра вирублю свет. хана будя. )
23:49 haba: Ну вот стоит отвлечься, как из евроена выкинули и из фуя наполовину Ночной всем!!! Даешь цены на перезаход !!!!
DVT Я за ради такого дела даже кабеля согласен на 2,0020 отпустить 23:51 BLAYER: Доброй ночи леди и джентлемены! Я так понимаю керри трейд не избежен, в рамках рыночной экономики, и никакие интервенции его не уничтожат и только законы рынка сами все отрегулируют. По сути при конкурентных условиях нельзя загнать искуственно валюту так далеко, чтобы цена стала неприемлемой, если кто-то покупает (продает) значит такой цене быть. Сколько искуственно не покупай ВАЗ освновная масса не купит по такой цене и соответственно никакого спекулятивного капитала не хватит, все сказки про недооцененность йены не более чем предположение и лишь только цена имеет значение. Конечно некоторые государства могут продавать (покупать) валюту до поры до времени, но история показывает, что только до поры до времени, пример? Банк Англии и Сорос. Йена временно под ударом и не только из-за ставок, но и в силу того, что в азии появился юань, более интересный сегодня чем йена, тоже случилось и с долларом, когда появилось евро, только там валюты региональные, а здесь как бы мировые. Со временем все сбалансируется, а конгресс США как всегда только демагогией занимается перед грядущими выборами Презиента, не более того. И только приняв закон о стабильных курсах они смогут унять все керри и прочие трейд. Спекулянты тоже не лохи и развести себя за так не дадут. Такое мое банальное имхо. А нам шглавное чтоб форекс жил и курсы плавали, желательно техгничено, а не беспричинно. Всем нам удачи и прозорлиовсти.
23:52 DVT: haba 23:49 а 2,01? может всё-таки туда? фиг с ним... забуду про более высокие цели... от 2,01 готов продавать... )))))))
23:52 AlexGrig: Влад, мой фуй тоже на 30% стал меньше :(((
23:53 forex1: haba 23:49 с каких высот перезаходить думаш? 2,0020 не низковато ???
23:54 haba: Вот и остального фуя выбросили :(((
23:54 AlexGrig: ой емае... еще треть объема ушла :))) вот горе :)))
23:58 Vurdalak: вот и пральна. правда как до жирафа даходит многим. но кери трейд -форева. баксен-форева. вапросы есть? и харашо шо нету. хочецца крыть многим-а нечем.)
23:58 Tsehm: О, йена попёрла... ну-ну...
00:00 DVT: 245,75... 245,97... и 346,50 цели на часе...
00:03 haba: Во прикол!!! По ДТВ шимпанзе каратиста показывают ужос!!!
00:05 haba: Я отдыхаю... :(((( нас победят не китайцы, а обезьяны :(((
00:05 Vurdalak: Да, нам нужна даступная дишовая ена для полнокровнаго фунциклирования мировых финанцов. пасему , любой аткат по енке будя строга и смачна купляцца и с новыми высотными целями.
00:07 haba: forex1 23:53 ты по чем перезаход имеешь ввиду? кабель или фуй?
00:09 almoni: ПРИВЕТ всем - зашол на минуту .. глянул ... ну что ж - лето .. золото от 637 надо чуть купить чтоб с голым задом не астацца ... еси нет то 605 усредницца и ждать .... фунта от 2.0050 пробным шаром продать ... луни - ждать - забор .. вот такая мая имха и ордера
00:09 BLAYER: Vurdalak 00:05 Ну я бы сказал, что согласен с Рыжей Соней про 125, у нее честно говоря какое-то чутье есть или знания, но не думаю, что она ошиблась более чем на 1-2 йены, но потом неизбежна оррекция и думы мира спеклей что ж дальше замутить и с чем.
00:10 haba: DVT 23:52 Не только 20 на большее я пойтить не могу :)))
00:12 Tsehm: ))) посмотрел тока што, а у меня отложеный сел лимит по аусси 0,8520. Улыбнулся вот...
00:12 Vurdalak: спросите, а почему именна енка? ну найдите мне альтернативу валюты падобной категории с рейтингом триплА , а главное абеспеченной таким гигагнтом как БЯ и таким японским нархозом Нет такой -акромя бакса.
следовательно -енка- миравой даступный финансовый физиологический раствор. суррогат качественной крови. 00:12 BLAYER: Нынче даже както неудобно, ДОУ вверх йена вниз, когда то корелляция может не подтвердится и придется искать новые закономерности.
00:12 almoni: ена профурка - дала б 250 и можна куплять её- или от 125 вот вот ... соня тему говорит ... ранее не могу я .
00:13 qwe: Всем,пока и удачи))
00:13 forex1: haba 00:07 кабель
00:14 DVT: ладно... будет день и будет пища...
за сим позвольте откланяться... всем спокойной ночи! до свидания! ))) 00:14 true_ihty: RBNZ и RBA надо курсы своих валют обозвать корзинкой,(как ЦБ РФ) и привязать к йене на 99% (1% себе на спрэд оставить, мало ли че) и вот проблема кэрри в регионе решена... ну а там глядишь через скока-та лет все будем торговать трансантлантическими юанем и рупией.
00:15 haba: AlexGrig 23:54 Саня у меня перезаход фуевый по 145,70 рисуется по е/й 165,25, но симпатичнее выглядит 165,40 поделю 1 к 3
00:15 forex1: млин так и подбивает пипсануть фунтом вниз :/
00:17 AlexGrig: Vurdalak 23:58 объемы дохлые, пока просто фикса профита думаю. смотрим далее. купим йену дешевле, проблем нет.
00:19 haba: forex1 00:13 у меня еще ордер в работе от 9970 добавлять к продаже я планирую 2,0020 и 2,0045, либо если эти ордера не цепанут то на прорыве 9910/9890 пока еще не определил точно...
00:21 AlexGrig: haba 00:15 сегодня не буду восстанавливать, спешить не нужно. часть осталась еще, если пойдем вниз дальше не беда что на малых оборотах. а с покупкой йены надо подождать, имхо конечно.
00:24 А$ccоль: Vurdalak 00:12 Вурди, привет!) что такое трипл-эй? размер бюста?*) мыло глянешь, плз!?
00:25 Mazai: Добрый вечер.
камрадов с Украины с празднегом! )) 00:26 А$ccоль: qwe 23:27 Ква-ква такой мощный перец однако..
00:27 almoni: удачи - ушолл
00:27 OverLord: Vurdalak 00:12 привет При керри - паритет НЕВОЗМОЖЕН. Чем сильнее керри-тренд, тем слабее бакс. Ибо покупают против иены прежде всего фунт и евро.. А бакс в отстое.
Факты на графике - 1,3680 и 2,0133 стали возможны при развитии керри. Они создают спрос на мажоры. Не будь керри - не выросли бы выше 1,25 и 1,85.. Итак вывод - или керри и усиление мажоров... к 1.4..1,5..1,6 по евро и 2,0500-2,0800 (Поликарп весь бетон налево продаст - как пить дать))), или затухание керри трендов и ослабление мажоров.. значит и движение к 1,2 и 1,80... Другое развитие невозможно.. По простой причине - амеры не допустят усиление иены против бакса к 125-130.. Слишком много преимуществ японцы получат при этом. Ну а 125 при 175 по евроиене это 1.4 по евробаксу. 00:28 haba: DVT 00:14 Спокойной :)))
AlexGrig 00:21 Я сегодня ипонцев хочу глянуть в живую, а там посмотрю... 00:29 А$ccоль: OverLord 00:27 ослабление
00:31 OverLord: тем более американскому нархозу всё таки нужно УСИЛЕНИЕ июня и соответственно иены. Тогда и трежерис больше продадут..И выплаты по ним меньше будут..
А про конкурентность - и говорить не нужно. Чем сильнее юань и иена - тем лучше себя чувствует американский НАРХОЗ 00:32 OverLord: Опечатка - ...По простой причине - амеры не допустят ОСЛАБЛЕНИЕ иены против бакса к 125-130..
А$ccоль привет)) ага, спасибо)) 00:34 иной: фунтена во как поднялся! надеюсь ето просто подъем для хорошего падения до 243
00:36 BLAYER: OverLord 00:27 я думаю амерам глубоко плевать какие уровни по йене, уровень их технологий и стоимости рабочей силы примерно равный, при этом япония даже больше покупает чем американцы исходных товаров за рубежом, и им даже 135 наверное пофиг, я мыслю, что их таки больше беспокоит юань, т.к. технологии сами туда привезли и теперь они равные а цена рабочей силы в пользу Китая, и потому им сильный юань важнее чем сильная йена, европе конечно йена слабая как бельмо, т.к. технологически они всеже отсают от японии, но ЕЦБ слабореагирующая структура и потому ее мало боятся, пока они чего решат цены успеют совершить кувырок и временно сделают ненужным вмешательство ЕЦБ и так по кругу, т.е. только решительные действия неожиданные при этом ЕЦБ могут пришибить керри, да и то в наш век вседоступности информации это не возможно.
00:36 AlexGrig: OverLord 00:27 ну и нормально, засолим, пока йену мочат, кабель тогда. мне 9995 очень надо :))
00:37 true_ihty: ща июнь укрепим а с понедельника за июль возьмемся
00:39 OverLord: и если иена имеет рейтинг ААА и обеспечена монстром Банка Японии - то ей тем более не солидно валяться в грязи у ног евро и фунта...
Имидж можно потерять окончательно.. И из Матроны ААА стать бомжиком с bbb )))) 00:39 AlexGrig: true_ihty 00:37 а там глядишь и август не за горами :)
00:41 AlexGrig: OverLord 00:39 фунт больше не валюта ваще, Гольфстрим знает свое дело :)
00:44 иной: народ может ена опять вниз или это сейчас просто перезаход???
00:44 true_ihty: AlexGrig 00:39 главное этим летом от велосипедов подальше держаться.. а то судя по новостям опасны они - велосипеды эти))
00:46 А$ccоль: OverLord 00:39 Юра что такое триА? а два А или1А? я понимаю, что эт рейтинг, надежности щто ли? а точно если?)
00:46 AlexGrig: иной 00:44 да не суетись, утро вечера мудренее.
00:47 OverLord: BLAYER 00:36 совсем не наплевать.. торговые войны 70-80хх гг - пример тому.
Да и посмотри торговый дефицит с Японией.. Конечно это не китай, но зачем им дополнительная головная боль? Опять же... чем дешевле иена - тем меньше японцы смогут купить американских трежерис.. И тем больше амерам по ним выплачивать %. И соответственно наоборот.. Пример; за 125 млрд. иен японцы сейчас могут купить бумаг на 1 млрд. при курсе 125. При курсе 110 - обьём растет покупки бумаг растет до 1,1364 млрд. $... за те же 125 млрд. иен. Прирост на 13,64% - совсем неплохо.. 00:48 AlexGrig: true_ihty 00:44 надо Стасу сообщить срочно :)))
00:49 А$ccоль: haba 00:28 во! ты наверно и есть здеся нью-карейко, чо я парюсь? так наз ромащка-шпийон*)
00:50 OverLord: AlexGrig ага))) имидж британцев после секса с велосипедом - упал до нуля)))
А$ccоль Долгосрочные рейтинги варьируются от наивысшей категории — “ААА” до самой низкой — “D”. Высшей категории соответствуют рейтинги "Ааа" ("ААА", "ААА"), низшей - рейтинги "С" ("SD", "D"). Знак "плюс" или "минус" характеризует относительное положение рейтинга внутри категории. Долговые обязательства которым присвоен рейтинг "Ааа" ("ААА", "ААА") являются наиболее надежными. Выплаты процентов по ним и погашение суммы основного долга защищены большим и/или исключительно стабильным резервом, а вклад таким образом является гарантированным или фактически гарантированным. Обязательства, имеющие рейтинг "Аа" ("АА", "АА"), характеризуются очень высокой надежностью с точки зрения выплаты процентов по ним и возврата суммы основного долга. Они оценены несколько ниже, поскольку их защитный резерв может быть не настолько большим, как у обязательств предыдущей категории, или параметры защитных факторов варьируют в более широких пределах. Не исключено также присутствие других элементов риска. К категории "А" ("А", "А") относятся долговые обязательства, обладающие высокими инвестиционными характеристиками. Вместе с тем они несколько слабее, чем обязательства предшествующих категорий, зависят от неблагоприятного изменения финансово-экономических условий, которые могут привести к ухудшению кредитоспособности эмитента в будущем. Обязательства, характеризующиеся рейтингом "Ваа" ("ВВВ", "ВВВ"), принадлежат к среднему классу надежности. Их нельзя оценить ни как хорошо защищенные, ни как плохо обеспеченные. Вероятность выплаты процентов и суммы основного долга выглядит относительно высокой в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе ряд защитных элементов может иметь невысокую степень надежности либо отсутствовать. Долговые обязательства, имеющие рейтинг "Ва" ("ВВ", "ВВ"), надежны в краткосрочной перспективе. Они не обладают явно выраженными инвестиционными характеристиками 00:51 OverLord: Долговые обязательства, имеющие рейтинг "Ва" ("ВВ", "ВВ"), надежны в краткосрочной перспективе. Они не обладают явно выраженными инвестиционными характеристиками и зачастую могут носить спекулятивный характер. Вероятность выплаты процентов и суммы основного долга высока в краткосрочной перспективе, однако подвержена влиянию возможных неблагоприятных законодательных, финансовых и экономических факторов.
Обязательства, относящиеся к категории "В" ("В", "В"), обладают выраженными спекулятивными характеристиками. Для них так же характерна более высокая по сравнению с обязательствами предшествующей категории подверженность влиянию неблагоприятных законодательных, финансовых и экономических факторов. В краткосрочной перспективе вероятность выплаты процентов и суммы основного долга относительно высока. Долговые обязательства, характеризующиеся рейтингами "Саа" ("ССС", "ССС"), обладают ярко выраженными спекулятивными характеристиками, в значительной степени подвержены влиянию неблагоприятных факторов и отличаются высокой степенью неопределенности в части их своевременного обслуживания и погашения. Рейтинг категории "С" ("SD", "D") характеризует обязательства с исключительно высокой степенью риска. При дальнейшем даже незначительном ухудшении кредитоспособности заемщика рейтинг, как правило, отзывается. 00:53 AlexGrig: Ассоль The international long-term credit ratings are most often called simply “long-term ratings”. The below scale applies to ratings in foreign and national currencies.
The international credit ratings evaluate the ability to fulfill obligations in foreign or national currencies. Ratings in foreign and national currencies are comparable internationally. The rating in the national currency evaluates the ability to make payments only in the currency and under the jurisdiction of a certain country. AAA The highest creditworthiness level. The AAA ratings mean the lowest expectations for credit risks. Such ratings are assigned only in case the ability to fulfill financial obligations on time is exceptionally high. The probability of predictable circumstances producing an adverse effect on this ability is very low. AA Very high creditworthiness. The AA ratings mean very low expectations for credit risks and a very high ability to fulfill financial obligations on time. This ability is insignificantly subject to the influence of predictable circumstances. A High creditworthiness. The A ratings mean low expectations for credit risks. The ability to fulfill financial obligations on time is rated as high. However, this ability may be more subject to the influence of changing circumstances or economic situation than in the case of higher ratings. 00:53 А$ccоль: OverLord 00:50 Пасиб, Лорд) ты сам как нащот ааа?*) скупаешь на пенсию?))
00:53 OverLord: по сути падение рейтинга к "SD", "D" - означает дефолт бумаг или обязательств.. Ниже пасть просто некуда.
00:53 JECK: OverLord кажеца на украине нет не одного банка ААА а в РОССИ их кажеца 2
00:54 AlexGrig: BBB
Adequate creditworthiness. The BBB ratings mean currently low expectations for credit risks. The ability to fulfill financial obligations on time is rated as adequate, but adverse changes in the circumstances or economic situation may with a greater probability reduce this ability. This rating level is the lowest in the investment category. BB Speculative. The BB ratings mean that credit risks may develop, especially as the result of adverse economic changes which may occur later. Yet, the companies may have alternative business or financial resources which will enable them to fulfill their financial obligations. Those securities which are assigned ratings of this level are not referred to the investment category. B Considerably speculative. The B ratings mean the presence of considerable credit risks with a limited “safety margin”. Financial obligations are currently fulfilled, but the ability to continue payments depends on a stable and favorable business environment and economic situation. CCC, CC, C High risk of default. Default seems to be a real possibility. The ability to fulfill financial obligations wholly depends on a stable and favorable business environment or economic situation. The CC rating means that a default in any form is possible. The C rating means that a default is unavoidable. 00:54 BLAYER: OverLord 00:47 сегодня американца даже наплевать на то сколько смогут (захотят) купить их трежерис, их это интересовало когда они затеяли эту МММ, сейчас все держатели трежерись и баксов (основная часть мира) заложники американцев и просто вынуждены покупать столько баксов и трежерис сколько нужно США, чтобы не обесценить резко свои резервы. Когда то трежерис лопнут как лопнули ГКО, потому что американцам никогда не хватит ликвидных средств их все выкупить, может даже и не при нас, все таки фантики имеют высокий рейтинг надежности,
00:54 haba: Саня твой кабель на подходе :))
00:55 OverLord: А$ccоль 00:53 ))) смеёшься))) ага, на пенсию копят брюлики и прочее обеспечение)) а также акции с рейтингом ААА)))
00:55 AlexGrig: подробности здеся http://www.standardandpoors. com/RatingsActions/RatingsLists/Insurance/RatingDefinitions.htm
00:56 true_ihty: AlexGrig 00:48 давно читаю, но видимо пропустил, что он веласи.. - того этого, не знаю точно как пишется дальше
00:58 true_ihty: а вот бы сон в руку: да приснится мне что открываю 5М и в тренд попал, и на часе опять же, и викли тоже не обламывают!!!
01:00 Vurdalak: Юрик, ента у тя ачередной бред сивой кабылы.) я даже и дискутировать ни хачу ни по аднаму аргументу тваему. всего лишь по адной причине, шо биспалезно говорить о глобальных вещах с чуваком, который сидит в вечных локах и называет ента тарговлей. звиняй, ежели задел. Но я тибе об ентом раньше говорил многа раз. ) и патом, шо будем делать с Ватиканом?)
вот када, ты может быть начнёшь нормальна скирдовать реяльно без локов , купишь сибе бунгалу,разведёшь павлинов, например, тада и может быть помиркуем о судьбах валют. а щас нет, звиняй-райком закрыт. ушли на фронт. не, йий Богу, не хател тибя абижать, хароший может быть ты проста чел, Юрик, но, звиняй, базар как видижь висьма кровавая вещь, так шо я проста бис саплей всихда так изъясняюся са всеми по жизни. и никаго не стремаюся акромя Бога.*) 01:00 AlexGrig: Влад, ага в аске свой ордер видел :)) ждем-с :)
01:03 OverLord: JECK 00:53 не знаю.. скорее всего нет. Хотя Райфайзен банк - у нас есть.. но каков его рейтинг - х.з.
BLAYER 00:54 да не лопнут они.. Цикличность развития... Помнишь поговорку - когда у сша экономика слегка заболевает, во всём мире сильная эпидемия... Сейчас это конечно послабее.. Но представь что китай и япония лишатся и рынка сбыта и 2 трлн.$ облигаций. если "лопнут" трежерис... КТО от этого выиграет... да никто! ВСЕ проиграют... абсолютно.. И депресняк такой в мире будет - страшно подумать о последствиях. 01:04 true_ihty: чуууу... мать иво, кэрри-зомби встают из могил который раз
01:06 TUR: Не по теме. Кто-нить хелп. Как в личку картинки закинуть?
01:07 AlexGrig: готово. есть филя. теперь можно идти спать. всем до завтра!
01:08 BLAYER: OverLord 01:03 в том то и прикол, выиграют американцы, они же коммерсы смотрят на 50- лет вперед. Когда ГКО лопнули многие компании (зарадные) свернулись в России и сказал прощай на всегда, прошло лишь каких то 9 лет и все говорят Россия это все таки перспективно. Именно цикличность.
01:09 AlexGrig: TUR там есть кнопочка вставить имидж через url картинки, предварительно загрузи на www.imageshack. us если в ветке постить, можно приложить как файл вроде было
01:10 OverLord: Vurdalak 01:00 против фактов не попрешь. мажоры растут при керри - по простой причине - керриешки покупают евро и фунт.. и аусси и киви.. и игнорируют бакс.. Посмотри на графики. А - локи или не локи - не подходят. Это другой разговор.
Когда керри не было .. в 2005.. начале 2006 - мажоры падали. Иена должна усилится - как год назад. помнишь - я тогда от 118 ждал 112..109. и таки дождался очень скоро)) Надеюсь и сейчас не сильно ошибся и увижу 210-220.. и 114. ВОТ ТАМ - на ЭТИХ уровнях и начнем понемногу снова керри-торги.)) А может и ниже.. Как по мне - от 200 и 112 покупать - лучше. чем от 245 и 123 01:11 JECK: OverLord ПОМОЕМу цбу ААА НЕ ИМЕТ И КАЖЕЦА
Райфайзен ФИЛИАЛ МОСКОВСКАГО КАКОГОТА А НА АВСТРИЙСКАГО ТОЧНА НЕ КАПАЛСЯ :-) 01:11 maxxl: Альпари жжёт... вырубили мне все торговые инструменты 5 мин назад кроме золота и евро/франка писец(((
01:14 Viktor777: maxxl28.06.07 01:11
А на Альпари такое часто бывает? А то у них положительный своп по фую 3 пункта... 01:14 JECK: :_) В РОССИИ ТОЧНА ЕСТЬ ААА и АА У НА УКРАИНЕ ЧЕТО СЛАБА ХОХЛЫ ВАРУЮТ УСИЛЕНА
01:16 maxxl: Viktor777 первый раз.... тока стоп на покупку usd/jpy поставить хотел а фих там... сижу смотрю ничёго сделать не могу... обидно...
01:17 Viktor777: Интересная деталь.
С полнедельника амплитуда колебаний по йене все увеличивается. Вчера по фую она составила 2.5 фигуры. Следовательно сегодня ждать более трех? Йена пошла в разнос? 01:17 OverLord: BLAYER 01:08 понимаешь... если амеры кинут весь мир на бабки - то:
1. кто снова им станет доверять? 2. А главное - ГДЕ взять капиталы, чтобы снова покупать трежерис???? Если у китайцев и японцев СГОРЯТ их амер.бумаги - ОТКУДА они возьмут капиталы для покупок??? Попросту говоря - после дефолта нет покупок (а ведь акции и бумаги стоят копейки.. в десятки и сотни раз дешевле чем были) потому что НЕТ капиталов для их покупок... ВСЁ сгорело! У инвесторов скажем было 2 трлн.$.. а осталось НОЛЬ... Круглый, с дырочкой...)) Купить - не за что.. Да и не нужны они никому.. КРИЗИС мировой не располагает к вложениям... Вспомни последствия Великой Депрессии. 01:18 Viktor777: maxxl28.06.07 01:16
Может просто стопы раздвинули? 01:18 OverLord: JECK 01:11 не в курсе - честно. НБУ у нас называется.. нац.банк Украины.
01:19 BLAYER: Как то спешат йену к верху видать таки боятся БЯ и хотят сиграть до открытия Японии и Китая, пока позитивная динамика превалирует. Хочу 165,7-9 там крыть покупки на линии трехдневного нисходящего трендика.
01:19 haba: Саня спокойной :))) продал я таки е/й и фуя опять как говорил нижний евройен только не открыл ... в принципе мож и рановато, но закрыл сегодня достаточно можно и побаловаться :)))
01:20 OverLord: ушёл..
01:22 JECK: OverLord ЕСТЬ РЕИТЕНГИ БАКАВ МЕЖДУНАПОДНЫЕ ПОМОЕМУ У ВАС 2 A
01:23 maxxl: Viktor777 01:18 maxxl28.06.07 01:16
Может просто стопы раздвинули? нет окошки с котировками стали неактивными.. погасли просто.. открыться нельзя и закрыться тоже... только по золоту и евро/франку... во шутники блин)) 01:24 GELLI: OverLord 01:20 Сменил...))
01:25 BLAYER: OverLord 01:17 Они сразу появяться у амеров и они опять дадут всему миру бакс за таки или за гроши и все по новому, и при этом амеры снимут с себя гигантскую нагрузку долговую и смогут опять покупать и покупать у тех же китаезов и японцев. При этом бакс ко всем валютам за последние 10 лет сильно упал, что косвенно тоже кидалово на бакбки. Я взял 100 баксов по цене 1 кг золота/1 бакс, а отдал 110 баксов при цене 1 кг золота/2 бакса. Это просто изощренное кидалово, не явное.
01:26 Viktor777: maxxl28.06.07 01:23
Понятно. Спасибо за информацию... Я было подумывал о переводе среднего счета к ним. 01:26 Mazai: Альпари малаца, аднака. То жа.
01:29 Viktor777: Я вообще-то думал начать открываться в конце недели. Но сейчас - вряд ли...
Пока мысли что если открываться, то на откате после первого пробоя 250..., возможно. 01:29 haba: GELLI 01:24 Ночной!!! А я тут типа агрессивно по йене быкую со вчера :)))
01:30 Viktor777: Mazai28.06.07 01:26
И ты с Альпари работаешь? 01:30 Mazai: CFD ещё кажись можно.
01:30 haba: GELLI 01:24 Ночной!!! А я тут типа агрессивно по йене быкую со вчера :)))
01:30 AlexGrig: Влад и тебе спокойной.
Виктор поменяй брокера и работай с AUDJPY or NZDJPY, там свопы больше. Носишься с фуем как курица с яйцом... 01:31 OverLord: амеры через неделю после начала Великой Депрессии отребовали вернуть все займы.. Которые они давали в $. Например Германии - на 5-10... А заставили вернуть немедленно, в 1929 гг, а не в 1934-39гг.
И фермеры выливали молоко на землю не потому что его никто не хотел покупать (спрос был.. и огромный!), а потому что практически никто не мог купить его. Стоимость недвижимости упала в десяток раз.. а может и больше. И домов выставленно на продажу было - огромное количество. но их купить никто не мог - нет денег. Всё есть - от любых продуктов питания до предметов роскоши и недвижимости.. причём неимоверно дешевле.. (например двух этажный дом.. с гаражом на 2 машины стоил до депрессии 5000$, то после депрессии он распродавался по 300-500..1000$) - но нет денег.. Народ лишился всех своих капиталов.. Доспекулировались на фонде... сп.ночи. офф. 01:32 Mazai: Viktor777 01:30 Нет, демка там. Работаю с другими.
01:32 JECK: КУЧМЕН СЫН
01:32 GELLI: haba 01:29 Бычара..))) шутка Я чё та смотрю йена падает...
01:33 Viktor777: AlexGrig28.06.07 01:30
А на ЛФ у меня уже остались 15-ти долларовый счет и 300 долларовый. Но там я по индексу йены работаю. Своп 2.8. А в те валюты - ни в коем случае. Они там в собственном соку варятся и что учудат наверное сами не знают... 01:33 GELLI: Всем привет ночной..
01:35 GELLI: haba 01:30 Ага, сообразил - если со вчера тода понятно..
01:36 AlexGrig: Viktor777 01:33 индекс усредняет своп.картину. я тебе говорю AUDJPY or NZDJPY и думать не надо, если проц. ставки для тебя главное.
Усе, СПАТЬ! 01:37 gucci: утро хорошее будет)
01:38 maxxl: вот всё включили)))) ура!!
01:39 OverLord: BLAYER 01:25 см.мой пост выше.
НЕЛЬЗЯ просто так создать капиталы. Иначе - почему например в России не напечатают и не раздадут каждому по 1 млн.$ в рублях??? И все начнут скупать и товары и бумаги заграничные? Или например тоже не сделают в сша или европах? или японии? Казалось бы - так всё элементарно просто - положи каждому жителю страны на счёт по 1 млн.. или даже по 1 млрд. своей валюты.. И ВСЕ проблемы решены! Огромный спрос внутри страны и НЕТ БЕДНЫХ. Все покупают бунгала и трескают черную икру... А если деньги на счету кончаются - им ЦБ докладывает... Все счастливы))) НЕЛЬЗЯ нарушить эк.закон прироста капитала... Пример - Зимбабве... и их бакс по курсу 300 000 к $. с инфляцией... в 1500 000 % в год... или сколько там. 01:39 А$ccоль: OverLord 01:31 Все это фигня) с тех пор произошла глобализация, и куча еще других разных -ций)
01:44 BLAYER: OverLord 01:39 Но можно напечатать ГКО продать их, деньги раздать, создать спрос собрать налоги с прибылей. ПРи условии что их, ГКО купят за границей.
01:44 Viktor777: OverLord28.06.07 01:39
А Бенни-вертолетик? 01:45 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
01:45 А$ccоль: OverLord 01:39 вот, ты, странный Лорд все таки.., - вроде не глупый, читаешь много, знаешь вроде тоже много из той же экономики, а потом возьмешь, и выдашь чо-нить на уровне сгущоначных яслей. Зимбабве не в тему пример апсолютна) Стасега не хватает*)) - он умеет кудахтать по умнаму))
01:46 OverLord: BLAYER 01:25 OverLord 01:17 Они сразу появяться у амеров и они опять дадут всему миру бакс за таки или за гроши и все по новому, ....
)))) Это как в том анекдоте - два габровца попали на необитаемый остров.. без ничего.. Как там выжили - не важно.. Но когда их нашли через год - оба считали себя миллионерами. Как - очень просто: они продавали друг другу шляпу... 01:47 BLAYER: Т.е. беря деньги взаймы мы не нарушаем принцып физики о том, что если гдуто прибавилось, то где то убавилось. Принцып США именно в этом. Если бы когда то их принцып не заработал, не знаю еще сколько тыщ лет они бы строили то, что имеют сейчас, правда у них был еще и привозной капитал.
02:16 Irlandec: Dobroi nochi! U kogo-nibud" est" predcuvstvie povtorenija martovskih sobitii????
|
- Новости рынка