Доллар в Европе: хорошего понемножку
Валютный рынок
31.07.07 16:15
Внутридневной диапазон движения евро/доллара на текущий момент ограничен уровнями 1.3727-1.3689; фунт/доллар движется в пределах границ 2.0334-2.0236, а доллар/иена ограничилась диапазоном 119.39-118.35. В целом, сквозь туман консолидации просматривается тенденция к ослаблению американской валюты. Подобная динамика обусловлена рядом причин. Во-первых, сегодня на сегодня намечена публикация важных экономических отчетов по США, которые, согласно прогнозам, никак не смогут внушить инвесторам оптимизм. "Поступательное ослабление американской экономики означает столь же поступательное ослабление доллара", - считает Ник Парсон, глава рыночной стратегии из National Australia Bank Ltd. "Мы ожидаем невпечатляющих данных". В частности, согласно прогнозам, личные потребительские расходы вырастут всего на 0,1% в месячном исчислении, то ничтожно мало и свидетельствует о крайне низкой покупательской активности. Учитывая то, что этот показатель является одним из критериев инфляции, можно предположить, что он приведет к росту ожиданий снижения ставки по федеральным фондам в этом году. Если верить рынку фьючерсов на процентную ставку, то инвесторы закладывают в цены 92% вероятности подобного исхода. В отличие от индекса потребительских цен, который основан на фиксированной корзине товаров и услуг, индекс личных потребительских расходов, или РСЕ, рассчитывает среднее увеличение цен на весь диапазон личного потребления. Чистый индекс РСЕ, или дефлятор РСЕ, является негласным ориентиром для ФРС. Кроме того, сегодня также публикуются данные по личным доходам и расходам, которые покажут увеличение темпов роста первых (0,5% в июне против 0,4% в мае) и сокращение вторых (0,2% в июне против 0,5% в мае). Помимо того, что данные по личным доходам позволяют делать выводы относительно ситуации на рынке труда, их также можно использовать для прогнозирования инфляционной динамики. Так, превышение темпов роста доходов над расходами потенциально влекут за собой снижение ценового давления. Это также может свидетельствовать о том, что американцы вспомнили значение слова "сбережения", однако, скорее всего, это не более чем следствие растущих процентных ставок, вынуждающих население потуже затянуть пояса.
Британский фунт укрепился, даже несмотря на ухудшение индекса потребительского доверия, который упал до своего 3-месячного минимума. Аналитики считают, что это связано с последствиями повышения процентных ставок Банка Англии и потенциально снижает вероятность новых ужесточений в ближайшее время. Однако трейдеров это, похоже, ничуть не смущает. Дело в том, что динамика движения фунта против доллара сейчас обусловлена одновременно его ростом в паре с иеной и общей тенденцией к ослаблению американской валюты. Так что, ничего личного.
Еврозона сегодня опубликовала целый сном экономических отчетов. Несмотря на то, что евро реагировал на поступающие данные достаточно вяло, возможно, из-за большого потока подчас противоречивой информации, мы можем сделать ряд выводов относительно состояния экономики региона. Во-первых, стабилизация рынка труда продолжается. Германия, где проблема безработицы стояла наиболее остро, продолжает демонстрировать сокращение числа безработных и ставки б/р. Это хорошо. Во-вторых, индикаторы доверия в целом показываю негативную динамику. Это плохо, поскольку служит очередным доказательством того, что рост учетных ставок и укрепление евро осложняют жизнь населению Еврозоны. В-третьих, предварительный HICP за июль в годовом исчислении показал снижение с 1,9% до 1,8%. Это признак снижения инфляционного давления. Возможно, что, руководствуясь этими данными, Трише решит ослабить бдительность… однако, об этом мы узнаем лишь в четверг. А пока евро штурмует уровень 1.3700 и, при условии разочаровывающих данных по США, он, скорее всего, сумеет его преодолеть. Татьяна Чепкова ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
31.07.07 16:10 | На фондовых рынках утихают страсти, и инвесторы снова готовы продавать иену | 31.07.07 17:41 | BMO Capital Markets сохраняет веру в канадский доллар |
Комментарии (всего 98)
16:16 Alex_78: Viktor777 16:15 Просто спросил...:))
16:16 OverLord: Nekrus, кстати... насчёт 2-3 августа.. вполне можем.. Мажоры к тому времени на 0500-..0600 (те края).. 37-38, кроссы тоже на 3-4 фиги вверх. А после 2-3 августа - снова обвал кроссов иены и мажоры вниз.. уже на 98 и 33-34.
Очень хорошо разведут керри..)) 16:16 Nekrus: OverLord 16:15 дя.. пока у мня расклад именно где то такой..
16:17 JECK: 16:15 шутка
16:17 Aragorn: Viktor777 16:11 Приветствую. Да котировки душу радуют.
Возвращаясь к вчерашнему диалогу. Я имел в виду, что я не согласен с утверждением "керри-трейд вечен". С тем, что консервативнее и менее рискованно торговать без плеча согласен полностью. 16:17 Nekrus: Громазека 16:15 были тут умники считающие реальные ставки Японии, счас дам от них прогноз у меня на сайте гед то выкладывал чичас найду закину..во:JAPAN: Penrich Capital UK analysts maintain that Japan's path to
policy normalization will continue to be slow going. "Even if consumer inflation were to remain around 0% during the coming couple of years, a rise in real interest rates towards 1%-2% would seem likely," they say. If inflation picks up moderately to around 1.0% then nominal interest rates could edge up toward 3%. "As this process occurs, increases in interest rates across the yield curve are likely, as is an appreciation of the yen, the strategists say. Penrich looks for overnight rates to stand at 1.0% at the end of December 2007 and at 3.0% in Dec 2008. The analysts look for dollar-yen to fall to Y110 by the end of this year and to end 2008 around Y95.00. Penrich has a Dec 2007 euro-yen forecast of Y135 and end of Dec 2008 of Y115.00. 16:18 OverLord: Ник Парсон лучше бы об Австралии говорил.. а то быстро забыли о 3.4% ВВП сша.. по сравнению с 0,5% в Германии.
16:18 BIS: Вика, здравствуй. Вы меня с Некрусом удивляете. Столько сразу любителей лонгов по фуйю. Мама дорогая. :))
16:19 не скажу кто: Юр - я не умею(((((((((........через рапиду
16:20 OverLord: рынку фьючерсов на процентную ставку, то инвесторы закладывают в цены 92% вероятности подобного исхода
рынки со 100% вероятностью ждали снижения ставки в январе и тем более марте 2007. 16:20 Nekrus: OverLord 16:18 дя и в США не всё так гладко как кажется, тут Полсон выдал опять по долгам..
16:20 Viktor777: Aragorn
31.07.07 16:15 Я полгода сижу на демосчете с плечем 1/1. И вот минувшая неделя позволила мне сказать, это единственнай нормальный вариант работы. Попробуй сам и ты меня поймешь! 16:21 Громазека: Nekrus 16:17)))
16:22 Nekrus: Министр финансов США Генри Полсон объявил об угрозе государственного банкротства, возникшей в Соединенных Штатах. Он направил в конгресс предупреждение о возможности дефолта по государственным долговым обязательствам.
По мнению Полсона, конгрессмены должны принять необходимые меры, иначе уже к началу октября правительство США окажется в состоянии технического дефолта по своим обязательствам. Напомним, что за время нахождения у власти нынешнего президента страны Джорджа Буша конгресс уже несколько раз увеличивал "потолок" госдолга, который сегодня закреплен законом на уровне 8965 миллиардов долларов. В последний раз увеличение этого показателя произошло в марте прошлого года, когда он был увеличен на 781 миллиард долларов. Как утверждает демократическая оппозиция, постоянное повышение государственной задолженности является свидетельством неспособности администрации Буша правильно проводить финансовую политику. Сам Белый дом обосновывает свои просьбы необходимостью финансировать войны в Ираке и Афганистане, а также прочими усилиями, призванными обеспечить безопасность страны, и неприкосновенными социальными программами бюджета. По данным ИТАР-ТАСС, в настоящее время на каждого американца приходится примерно по 30 тысяч долларов государственной задолженности. 16:22 ViDan: не скажу кто 16:06
Я смотрю сдесь личка не поддерживает прикрепленные файлы. Скинь e-mail мне в личку... OverLord - в мыло должно пройти 2Мгб + 176 кб прога... 16:24 OverLord: Так, превышение темпов роста доходов над расходами потенциально влекут за собой снижение ценового давления. Это также может свидетельствовать о том, что американцы вспомнили значение слова "сбережения", однако, скорее всего, это не более чем следствие растущих процентных ставок, вынуждающих население потуже затянуть пояса.
вот же перекручивают, аж дивно)) Следствием такой ситуации (чего собственно и добивается ФРС) - является сокращение потребления и дефицита торговли.. А значит - снижение уровней развития мировой экономики, что усилит влияние сша (и $), и ослабит валюты развивающихся стран.. и многое другое - например рецессию в ЕС и Британии (через обвал их экспорта) 16:24 Aragorn: Viktor777 16:20
Я же сказал, что согласен. Для этого правда еще средства нужны соответствующие. 16:25 Громазека: Nekrus 16:22))) первая вербальная интервенция
16:26 Nekrus: Громазека 16:25 :))) дык Поулсон в добавок кричит что он сторонник сильного доллара..
16:26 O51: не скажу кто 16:19 ..отправил... там раровский архив..весит немного.. А что было на том диске? может и без книги где-то есть?
16:27 JECK: 30 тысяч долларов не многа можна напечатать)
16:27 Новый USER: to Aragorn и всем уважаемым спекулянтам привет! )))
to BIS 15:59 // может и неприлично в чужом кошелке "шарить", но... понятно тогда просто ли это красивые слова или на самом деле стоит прислушаться. мне кажется, что когда понимаешь (думаешь, что понимаешь : -)) куда рынок идет, то проще торговать... вот думал, я что фуй до 240 уйдет, поэтому и продавал от 250... а не представлял бы куда пойдет рынок - так бы и не лез никуда... 10 лет назад, когда я первый раз пришел на курсы в ДЦ, то нам лекции один дядька читал "оооооочень умные". все слушали его открыв рот. он физик к тому же и математик, а принято считать, что они просто супер как с головой дружат ))). когда начал торговать в реале и сидел с ним рядом в трейдинговом зале, то много интересного о нем узнал ))). что он 4-е клиентских депо сжег. а на них не одна сотня тысяч американских рублей была, пока в безубыток работать не стал. вчера, кстати, видел его на улице... почему-то нет у него феррари до сих пор, как он грозился, мол наторгую с рынка, да куплю себе такую стоянку. как оказалось у него до сих пор никакой машины нет, а у меня будет скоро))). поэтому словам "умных" людей я уже давно не доверя. поэтому и спросил у вас сколько он денег поднял... не хочу задеть и обидеть ни его, ни вас. дай бог, чтобы у вас с его советами все получалось. просто решил высказать свое мнение (хотя никто и не просил, но... вырвалось : -))). спасибо за понимание. теперь ушел. буду часа через три. всем профитов. 16:28 не скажу кто: ViDan - отправила, плизззззз
16:29 Nekrus: The Bank of Japan said Tuesday it will begin unloading equities it has purchased from banks in October at the earliest, Kyodo News Agency reported.
... о это счас в новосной.. начали выкачивать Ликвидность.. это уже говорит о том что повышение скоро будет.. 16:29 skydiver: Ваня привет. :) Очень хочется еще купить кабеля и фунтофранка, но я че-то так перегрузила счет продажами бакса, что ужос :(
16:30 BIS: Новый USER 16:27 Скажу ещё понятливей: где 2 экономиста, там 3 мнения. Смотри на график - всё остальное нафик.
16:31 не скажу кто: O51 - вот я и хочу посмотреть)))))))))
16:31 Фарсовщик: Новый USER 16:27 Правда жизни...
16:31 Stalker_: " В частности, согласно прогнозам, личные потребительские расходы вырастут всего на 0,1% в месячном исчислении,.."
"сегодня также публикуются данные по личным доходам и расходам, которые покажут увеличение темпов роста первых (0,5% в июне против 0,4% в мае) и сокращение вторых (0,2% в июне против 0,5% в мае). " Так всё таки 0.1 или 0.2 прогноз по расходам? В одном абзаце можно было одинаковые цифры написать. А насчет фунта понравилось "ничего личного". 16:31 Nekrus: 08:30 07/31 US 2Q EMP COST INDEX +0.9% V 1Q +0.8%;2Q Y/Y +3.3%(1Q +3.5%)
08:30 07/31 US JUN PERS INCOME +0.4%;NOMINAL PCE +0.1%;CHAINED PCE FLAT 08:30 07/31 US JUN PCE CHN WT PRICE INDEX EX FOOD,ENERGY +0.1%;+1.9% Y/Y 08:30 07/31 US JUN CORE PRICE INDEX UNROUNDED +0.14370% VS +0.12809% MAY почти в прогноз.. с некоторым изменением в пользу замедления инфляции.. 16:32 BIS: skydiver 16:29 Хочется - купи, особенно кабеля с текущих возьми побольше. :))
16:32 skydiver: 2Оверлорд.
Юра, превед. Кагдила :) У меня с лайфом теперь совсем нелюбовь. В пятницу, 27-го гопстопщики нагло сперли у меня сумку с любимой мобилкой. Итого 2-1=1. Твари... А в ментовке мне внушили дополнительную нелюбовь к лайфу: если мой перепроданный мобильный появится в сети лайф, найти его нет шансов :( Лайф не дает органам распечаток по IMEI. 16:33 Nekrus: Stalker_ 16:31 ооо.. дароф дружисче..давненько тебя не видел, как поживаеш?
16:33 OverLord: Во-первых, стабилизация рынка труда продолжается. Германия, где проблема безработицы стояла наиболее остро, продолжает демонстрировать сокращение числа безработных и ставки б/р. Это хорошо. Во-вторых, индикаторы доверия в целом показываю негативную динамику. Это плохо, поскольку служит очередным доказательством того, что рост учетных ставок и укрепление евро осложняют жизнь населению Еврозоны. В-третьих, предварительный HICP за июль в годовом исчислении показал снижение с 1,9% до 1,8%. Это признак снижения инфляционного давления.
------------ противоречия сплошные: при росте занятости идёт снижение (резкое) настроения потребителей и розничных продаж.. и снижение цен. Такое вообще нереально.. А если всё таки верно, то немцы сберегают всё больше и больше (готовятся к плохим временам), изза чего производители товаров снижают производство... и т.д. Nekrus 16:22 это уже было - пару раз с 2006 года) Снова займы увеличат и всё в порядке. Похоже общий фон мирового рынка катится к замедлению (мировой экономики). Что нам и надо - обвалить фонду и особенно сырьевые рынки. тем самым, через "кровепускание", снизят и сдуют многие пузыри.. Нефть к 20$ и баста)) 16:33 skydiver: 2Бис
Побольше никак не выйдет :) 16:34 не скажу кто: Саш....если я правильно понимаю - то там должны быть программы , которые во всей книге описаны словами...............
16:34 Nekrus: BIS 16:32 оптимальный вариант, но агресивно уж больно.. :D но с целью 0475 и стопом 0260 думаю брать можно..
16:37 BIS: Nekrus 16:34 У тебя там стоп?
16:37 OverLord: skydiver 16:32 Вика, привет.. в Лайфе хады натуральные... Они мне даже о звонках иной раз сообщаю спустя 3-10 дней!
терплю их только изза инета, резервного.. а так бы забросил подальше.. У нас вон уже Пеопле-нет появился - туда уходить буду)) Привет от наших друзей)) тех, кого ты искала)) обещали "нескоро вернуться" ))) но заехать в гости к тебе)) 16:37 Nekrus: Сталкер я тут случано вспомнив наш разговор про золото, наткнулся на график.. помниш наш разговор? о 2000
16:39 BIS: Ка бы я была царевна - третья молвила сестра.
Я б для батюшки Царя родила богатыря. 16:40 Nekrus: BIS 16:37Вань чуть выше.. у меня..
16:41 skydiver: 2Оверлорд
Пасиб, они мне уже в аську стукнули о том, что живы. Блин, а я всё не могу отойти от гоп-стопа. Мою любимую мобилку розовенькую, специально разработанную для блондинок, так нахально спереть. Дряни :) 16:41 Nekrus: BIS 16:39 :D смело...
16:41 almoni: ЛОРД - привет лично - некрус - вопрос имею к тебе = привет = что скажешь про сдутие риал эстейт индексов в сша и глобал - эти бумаги = индексы упали около 10 проц за месяц - не время ли купить ... они упали на многолетн поддержку имхо =
16:42 Nekrus: OverLord 16:33 дя.. тож думаю увеличат не в первой.. порого здвинут..
16:43 almoni: снял 80 пп профит луня - спасибо ... щас фиксил
16:43 Aragorn: По ходу не будет 243.
16:44 JECK: Учитывая то, что этот показатель является одним из критериев инфляции, можно предположить, что он приведет к росту ожиданий снижения ставки по федеральным фондам в этом году. Если верить рынку фьючерсов на процентную ставку, то инвесторы закладывают в цены 92% вероятности подобного исхода.
да хороший план 16:44 BIS: Ну а счас у всех в душе будет бродить призрак 15-фигурного лося :))
16:44 Nekrus: Сталкер в 80-том золото достигала почти 2000 за доллар.. http://www.torextrading. com/nekrus/2007/7/1/gold.gif график, эт я как читал непомню где 2-брата акрабата спекуляцию разогнали безумно..хотя написать можно что угодно..
16:45 OverLord: skydiver 16:41 жалко конечно(( но посмотри на это как на позитив - есть повод порадовать себя новенькой мобилой)) кстати - если и у вас пеопле-нет будет - учти, что там обычные мобилы не подходят.. другогй системы - CDMA.
16:45 O51: не скажу кто 16:34 ...не факт.. книга переводная.. как правило пихают что-то другое, подходящее по тематике..
16:46 Nekrus: BIS 16:44 хватит пугать... я серьёзно, страшно ведь..
16:47 Nekrus: almoni 16:43 дароф, мои поздравления с профитом ;)
16:47 JECK: недвижемасть тоже валеца)
16:48 Nekrus: счас баксойена провалится думаю может, на текущих данных.. вот это и будет драйвером..
16:48 OverLord: Nekrus 16:44 Cергей, 2000 вроде небыло.. а два брата - то или серебро или медь.. но не золото!
на золоте Ротшильды сидят.. 16:49 каскадер_1: Канада: ВВП в мае +0.3% по сравнению с апрелем
США, личные доходы (June PI) +0.4% США, базовое значение индекса РСЕ (June core PCE prices) в июне +0.1%; +1.9% г/г 16:49 Alex_78: BIS 16:44 Нет нет.....тп на 260....:))))
16:49 каскадер_1: Канада: ВВП в мае +0.3% по сравнению с апрелем
США, личные доходы (June PI) +0.4% США, базовое значение индекса РСЕ (June core PCE prices) в июне +0.1%; +1.9% г/г 16:49 skydiver: 2Оверлорд. Нифига себе позитив. А справедливость хде? А возмездие?!?!
16:49 BIS: Nekrus 16:46 Да ладно тебе, бери пока дают :))
16:51 Nekrus: JECK 16:47 эт кто тебе про недвижемость сказал, недвижемость уже дно насчупала.. доходность по ипотеке снизилась до истор минимумов, доходность 10 летних бумаг снижается 2-й месяц.. дышать дали полной грудью.. недвижемость уже второй план имхо.. завтро мож график у себя на сайте выложу если надо..
16:51 BIS: Alex_78 16:49 Главное вовремя усредниться :))
16:53 ViDan: не скажу кто
Отправил, вроде все прошло... Оля, там прога - расширение (.exe)(естественно) - если есть защита - может ругаться и не закачаться с сервера... Сними защиту (временно)... 16:54 Nekrus: BIS 16:49 долго расказывать ситуацию, но пока до 2-рого числа думаю мажоры всё же будут коректировать.... счас ещё блок данных, после чего на ожиданиях и росте фонды облигации опять скидывать начнут керри опять заведётся, это была небольшая корекция, хоят могут ещё опустьть йену..уже с фондовым Амерским оправлятся будем имхо.. насчёт мажоров тут такая же картина пока керри актуал.. до 2-рого числа жду корекции мажоров после смотреть буду..
16:55 Alex_78: Чё-то с сайтом pf непонятное....:((
16:56 Nekrus: Nekrus 16:54 опечатался, йену откупить до открытия Амерского фондового, апосля опять вспомнят про рост фонды, и керри возобновится..эдак после 18:00..
16:57 almoni: недвижемость уже второй план имхо.
. == н е к р у с - поясни мне эту фразу плиз - мне тоже кааца надо брать потиху ==rwx например риал эстейт 16:58 BIS: Nekrus 16:54 Тебе виднее, Сергей. Я в такие материи не лезу.
16:58 OverLord: skydiver 16:49 они ж бедные люди.. ни на что больше не способные.. сами себя наказали - сядут в любом случаи, и поделом.
16:59 Aragorn: Alex_78 16:55 Есть немного. Тормозит у меня.
16:59 не скажу кто: Саш, Вить - все пришло, спасибо огромное - буду разбираться.....................Вить - ка-кой))))))))))))))
16:59 almoni: я все в теме диверсификации - распыляю бабло ... чтоб спакай нее було .....--- ищу жердочки как курица на насесте ..... куды вложицца
17:01 almoni: некрус - ответь плиз
17:02 Nekrus: almoni 16:57 а что тут пояснять, процент по кредитованию находится на историческом минимуме, акции компаний и индексы недвижемости сформировали дно, вместе с 2-х месячным снижением процентных ставок.. что уже в след показателях даст о себе знать.. если нужно завтро к обеду выложу графики у себя на сайте..
17:02 Сергей Серёгин: ВСЕМ ВЕЧЕРНЕГО...ПРИВЕТИКА...УДАЧИ И ШОБ ЖЕЛАНИЯ СБЫЛИСЬ С МЕЧТАМИ ...я сам бухаю ...завтра праздник...будь он не ладен...
17:04 Nekrus: Сергей Серёгин 17:02 Прятного отдыха ;)
17:04 каскадер_1: Nekrus Как думаешь долларена 190,50 пройдет?
17:08 Aragorn: Скоро не будет у меня фуя.
17:08 JECK: “мы рассматриваем снижение как начало большей волны 4 на 5 собраниях волны от.7268. За следующие seversal недели AUDUSD мог уменьшиться к прежней 4-ой волне в.8162. Однако, так как мы рассматриваем это как большее исправление, торговля, вероятно, окажется изменчивой за следующие несколько недель (но расколет ниже).
Это возможно к волнам счета 5 вниз с расширенной 3-ьей волной вниз от.8870 (который является вероятной волной большого исправления), таким образом ближайший риск к верху к.8545 и.8649. ” AUDUSD проверяет.8600. Толчок до.8600 дал бы область тесту 61.8 % из.8870-.8458 в.8713. Если большая квартира развернется, то AUDUSD вероятно проверит высокое в.8870. Будет возможность стать короткой для волны C этого исправления, но образец не достаточно ясен действовать все же. 17:09 Aragorn: Скоро не будет у меня фуя.
17:09 Nekrus: каскадер_1 17:04 пока думаю да.. до 2-рого числа.. после 18:00 начнут опять йену продовать.. счас увидили что инфляция слабенькая, побежали в обилгации, кериешники спужались хвост пождали.. опять влез в лонг по фунтойене..
17:09 JECK: 31 июля 2007 12:33:05 по Гринвичу
17:09 Aragorn: Скоро не будет у меня фуя.
17:11 OverLord: напоминает вынос стопов.. во флэте. Дневной пивот 0254 - в итоге могут и уда уйти.. раз выше 0300 не удержат сегодня.
17:13 Stalker_: Nekrus, привет! Да видел я уже этот график. Ты ж мне его в ветку ещё месяц назад подвесил))) Я ж тебе говорю, я такие картинки тоже видел, на некоторых сайтах,но в исторических котировках, на том же Китко я такого не нашел. Я ж не говорю, шо этого не было. Мне интересно самому увидеть, почитать, шо там было да почему.
17:17 Nekrus: Stalker_ 17:13 дык этот график с Китко и взял, просто не их котировка, у них такой долгой истории нет просто, да там спекуляция была + рост зерновых помойму очень серьёзный из за засухи.. вот и ломанулись активы спасать.. помойму так, а затем 2-брата которые весь путь покупали.. стали добавлять и лупили до сам видиш куда.. просто когда тебе сказал про 2000.. сам посмотрел потом и не нашёл, думаю мож я что напутал, а оказалось дествительно же где то читал..непомню правдо где уже..
17:17 Aragorn: А что посты по 3 раза повторяются?
17:18 skydiver: 2Aragorn
Уже? :) 17:19 JECK: Nekrus 16:51 JECK 16:47 про недвижимости там вроде дно проваливается покраине мерие не стабильное
правда когда я последней раз смотрел 17:21 skydiver: 2Aragorn
А де стоп? Слушайте, это только у меня так виснет сайт или у всех? 17:28 Nekrus: 09:00 07/31 IMF: SCEPTICAL ABOUT USEFULNESS OF M3 AS INFLATION GUAGE
09:00 07/31 IMF: EMU HEADLINE INFLATION VOLATILE, CORE INFL. EDGING UP 09:00 07/31 IMF: EMU INFL. TO HOVER AROUND 2% IN 07,08: RISKS BALANCED 09:00 07/31 IMF: BUT GDP RISKS GROW AND MOVE TO DOWNSIDE IN LONGER TERM 09:00 07/31 IMF: SEES EMU GDP AT +2.6% IN 2007, AT +2.5% IN 2008 09:00 07/31 IMF: SHOULD NOT OVERESTIMATE EURO FX RISE IMPACT ON GROWTH 09:00 07/31 IMF: REAL EFFECTIVE EURO FX RATE WITHIN MID-TERM EQUILIBRIUM 09:00 07/31 IMF: PACE, TIMING OF MORE HIKES DEPENDS ON WAGES, GDP RISKS 09:00 07/31 IMF: ECB INTEREST RATE 'HAS COME WITHIN RANGE OF NEUTRAL' 09:00 07/31 IMF: ECB MIGHT NEED FURTHER HIKES TO STABILISE INFLATION 09:03 07/31 US S&P CASE-SHILLER HOME PRICE INDEX 218.37 MAY, -0.3% V APR 09:04 07/31 US MAY S&P CASE-SHILLER HOME PRICE INDEX -3.4% Y/Y 17:30 Сергей Серёгин: Nekrus 17:04 После такого отдыха ещё отдыхать и отдыхать...чёта инет тормозит иль ясам...а мона вопрос ..че такое АББУ...есть у меня вариант ответа скорее всего совпадает...
17:41 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:44 Сергей Серёгин: Всё нафиг виснет -МАТРИЦА...ПЕРЕЗАГРУЗКА...
|
- Новости рынка