WestLB. Августовский пересмотр прогнозов валютных курсов на 2007/2008 год
Валютный рынок
13.08.07 22:30
Ниже представлена таблица прогнозов по валютным парам от WestLB AG, который является одним из ведущих финансовых институтов Германии, а также крупнейшим коммерческим банком Европы. Прогнозы пересмотрены по состоянию на 2 августа 2007 года. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
13.08.07 22:15 | Условия для роста австралийского доллара стали менее благоприятными | 14.08.07 00:04 | Dow Jones. Технические уровни по евро и иене |
Комментарии (всего 148)
22:31 sol: вах
22:31 Сергей Серёгин: JECK 22:23 Тему затронули терь пока не разгребём....
22:31 JECK: JECK 22:31 украина новерна весит по кери не мерина)
22:31 Nastya: Бису можна написать на мейл. из его профиля. напиши туда
22:32 Nastya: привет ат меня передашь заадно
22:32 JECK: Сергей Серёгин да точна разгребать нада но потом будут)
22:34 JECK: 30% годавых получить можна))
22:34 JECK: точна не обеспеченые кридиты
22:36 Новый USER: ... вращал свою жену... нда, это сильно, на само деле сильно : -))
фунт, все-таки сцуко, а фонду надо убить... без никаких и никаких возражений даже : -)))) 22:36 JECK: кери хохлы)
22:37 Сергей Серёгин: Добрыня 22:19 А кто если не секрет такую тему пробивает...
22:37 OverLord: кстати.. это 105 млн... совсем неплохо))
и ФРС разместила бумаги по цене выше номинала.. около 106, навскидку? выгодная сделка.. Если бакс так и останется на этих уровнях через 3-6 месяцев - то покупателям бумаг выплатят даже меньше чем получили от них сейчас.. примерно на 1-1,4% меньше.. 22:39 melina: интересно,а в каком направлении WestLB AG смотрели до того,как все пересмотрели?
22:39 346: krokodil52 22:30 так я и говорю: все очень культурно!... а он: сало... сало...)))
22:39 Новый USER: to OverLord 22:37// курсовая разница сожрет 1-1,4%?!
22:41 Новый USER: вот тебе и упс...я торги на час раньше хотел "закрыть"... затемнение рассудка просто какое-то : -(((... бывает же...
22:41 JECK: а деньги брале в москве а те в европе а те
скорей всего так) 22:41 melina: ладно,всем счастливо оставаться и спокойной ночи.
22:42 JECK: твар я)
22:44 OverLord: Новый USER 22:39 да.. может. рост бакса до 1.30 против евро..
22:47 346: melina 22:39 надо глянуть в архиве новостей ПФ, недавно была сводная табличка по основным банкам:
2 августа - 1,35 1,35 1,30 22:47 Новый USER: to OverLord 22:44 // обязательно посчитаю... только завтра... сегодня от цифр уже голова пухнет... а купон какой у трежерей 3-6 месячных? или они бескупонные?
22:47 Сергей Серёгин: melina 22:41 Спокойной ВАМ Ночи...
22:48 346: 25 июня: 1,37 1,38 1,32
22:49 Новый USER: to OverLord // аватар у тебя хороший, понятийный такой : -))
22:51 OverLord: Новый USER 22:47 не.. этого уже не смотрел.. отслеживаю только основное направление. а детали - то слишком сложно..))
Новый USER 22:49 ))) 22:52 Добрыня: Теперь и итальянцы знают как называть гламурных русских девушек!
"La hoodra" - звучит по-итальянски темпераментно и по-русски чётко. С.Серёгин.....тема неспокойная....лучше её не поднимать.... .....ладно пока всем.....профитов.....:) ...и на последок... Учёные доказали что лучший торф это белорусский, ведь только в белорусском торфе содержится до 25% немцев. 22:52 346: OverLord 22:44 в последнее время переборол свой комплекс и покупал евру... но сегодня снова не смог себя заставить, хотя ордерок на 3614 стоял, но я его убрал...)))
22:53 OverLord: ВАШИНГТОН, 13 августа. /Dow Jones/. Все больше американских банков ужесточают правила предоставления субстандартных и нетрадиционных ипотечных кредитов, тогда как инвесторы опасаются, что кризис на рынке субстандартного кредитования в США скажется на мировых кредитных рынках. Об этом Федеральная резервная система /ФРС/ США сообщила в понедельник.
Данные проведенного ФРС квартального опроса руководителей ведущих кредитных институтов свидетельствуют о том, что за последние три месяца снизился спрос на многие виды коммерческих и потребительских кредитов. "Значительная" доля респондентов "сообщает о дальнейшем ужесточении правил предоставления нетрадиционных и субстандартных ипотечных кредитов", - сообщает ФРС. Опрос руководителей кредитных институтов проводился в середине июля. Из 16 американских банков, предоставляющих субстандартные кредиты, 56% сообщили о том, что они ужесточили правила выдачи таких кредитов. Точно такой же процент был зафиксирован и в апрельском опросе ФРС. Из числа банков, предоставляющих нетрадиционные ипотечные кредиты, включая кредиты с корректируемой ставкой, 40% сообщили об ужесточении правил выдачи кредитов. Кроме того, 14% банков сообщили об ужесточении правил выдачи первоклассных ипотечных кредитов. В апрельском опросе было зафиксировано такое же соотношение. В последнее усилились опасения относительно того, что кризис в секторе субстандартного ипотечного кредитования может сказаться на рынке кредитования в целом. В конце прошлой недели стало очевидно, что рынку кредитования не хватает ликвидности, и ведущим центральным банкам, включая ФРС США, пришлось выбросить на рынок значительный объем средств в виде краткосрочных соглашений обратного выкупа. Последние данные ФРС свидетельствовали о том, что спад на рынке жилья также негативно сказывается на спросе на ипотечные кредиты. Согласно опросу, 38% респондентов отметили снижение спроса на первоклассные ипотечные кредиты, а 44% - снижение спроса на субстандартные ипотечные кредит 22:54 NTFS: Я вирнулсо! Вот жыж ходют по Арбату всякие ублюдки. Одному п***разу щас чуть *бало не разбил.
22:54 OverLord: На прошлой неделе ФРС США приняла решение оставить процентную ставку на текущем уровне, и в сопутствующем заявлении центральный банк впервые с лета 2006 года отметил "волатильность" финансовых рынков и "ужесточение" условий кредитования для "некоторых потребителей и компаний". Руководство ФРС по-прежнему считает, что основную опасность для экономики представляет инфляция, однако последние события на рынках усилили ожидания того, что процентная ставка может быть снижена уже на следующем заседании ФРС.
Опубликованные в понедельник данные свидетельствуют о снижении спроса на потребительские кредиты всех видов, причем о снижении спроса сообщает треть респондентов, что в три раза больше, чем доля респондентов, которые отмечают рост спроса. ФРС сообщает, что о снижении спроса на коммерческие и промышленные кредиты сообщила "умеренная" доля респондентов. В то же время отделения иностранных банков сообщили о росте спроса на кредитование. Кроме того, "как американские, так и иностранные институты отмечают, что спрос на кредиты на покупку коммерческой недвижимости снизился по сравнению с апрелем", сообщает ФРС. 22:54 JECK: во недвижемасть на украине тоже не влучшей форме одним словам бордак
кредиты предоставляюца на покупку желья под 25 лет под липывые справки о доходах груба потомучта нельзя быть красивой такой 22:54 Mazai: Вечер добрый, господа.
Настя, Ассоль ! )) Сiнематографъ "Илюзiонъ" Смотрите блокбастеръ "Прибытiе поезда-3!" (Отъ создателей "Прибытiя поезда-1" и "Прибытiя поезда-2") Hебывалые спецэффекты, потрясающая графика, сiнема 21-го века 22:55 346: Добрыня 22:52 удачи...
22:55 Новый USER: to OverLord 22:51 // завтра в блуме гляну... мне прямо интересно стало...
22:55 JECK: а банки кто им вапше деньги дает
22:55 NTFS: Стоит в пупок дышит и права б***ь качает. Еле сдержался чтоб не ушибить убогого.
22:55 OverLord: 346 22:52 евро и фунт всегда тяжело покупать.. но иногда нужно))
Паша.. )) сам то хоть цел? 22:57 OverLord: Mazai доброго)
Новый USER 22:55 я тут смотрю - http://www.bloomberg. com/markets/rates/uk.html 22:57 Новый USER: to NTFS 22:54 // а что случилось? и почему "чуть"?
22:58 JECK: JECK 22:54 во недвижемасть на украине тоже не влучшей форме одним словам бордак
кредиты предоставляюца на покупку желья под 25 лет под липывые справки о доходах груба потомучта нельзя быть красивой такой вот это и есть типичный случий быстра в пехнуть свои деньги и получить прибыль керри трейд 22:59 Сергей Серёгин: Mazai 22:54 Привет
22:59 DVT: NTFS 22:55 спокойнее... не стоит оно того, что бы нервы свои тратить...
22:59 Новый USER: to OverLord 22:57 // еще раз уточним: речь о бондах Британских идет?
23:00 NTFS: OverLord 22:55 :) Ну да. Да не стал форсировать конфликт. Хотя оч. хотелось.
23:00 JECK: говарят на лет 30 затянеца
23:01 Nastya: Привет, Мазай))
а я тока щас прачитала шо Ванька ушел. тогда как- то не абратила внимания. дураки вы хлопцы, вот шо я вам скажу. нармальных мало и те паругались 23:01 JECK: )
23:02 NTFS: Новый USER 22:57 Стоял с коллегой. Пил пиво никого не трогал. Подошёл сморчок арбатский. дое**лся как пьяный до радио. Был бы этот мудень один. Я б яго ушатал. ей богу. Он базар ваще не фильтровал, но с ним было 2-е девушки. Не стал опускать этого дебила в их глазах.
DVT 22:59 Дим я обычно спокоен, но тут чуть не взорвался. 23:03 TVK: OverLord 22:53 да, доллар не блестит!!!!Привет!!!!
если американские потребители остаются без кредитов это не есть хорошо)))) 23:03 Новый USER: to NTFS 23:00 // а может все-таки надо было? : -) иногда это обоим полезно бывает: и тому, кого "мочат", и тому, кто "мочит" : -))
23:04 346: NTFS 22:55 ))) Паша, ты такой высокий?..))
23:05 JECK: помоему уже давят)матеца)
23:05 NTFS: Новый USER 23:03 Ты знаешь я ваще не злобливый человек... И первым не бью никогда... Но тока меня тронь. Я зубами грызть буду... Башня валицца капитально...
23:06 346: я насчет пупка?
23:06 NTFS: 346 23:04 Это не я такой высокий. Этот он такой низкий. :)
23:07 OverLord: Новый USER 22:59 нет.. то по сша.. а ссылка просто на британские.. но там и сша и просчие есть.
о размещении - с доуджонса прошла инфа: 2007.08.13 19:33:04 US 6-MONTH BILLS: 4.710%; 56.23% At High 2007.08.13 19:26:25 US 3-MONTH BILLS: 4.630%; 38.53% At High 2007.08.13 21:01:13 Key Interest Rates At 3 PM EDT; 10-Yr Note Yld 4.780% Кстати, обрати внимание на график доходности британских гилтов.. инверсия приличная) 23:07 346: OverLord 22:55 думаю, все-равно завалится минимум до 3580, оттуда может и отскочит хорошо...
23:08 TVK: JECK 22:54 Привет,ты знаешь, я с одним таким кэрритрейдером знаком, он живёт в австралии и вкладывает в строительство жилья в Харькове, он является инвестором стройки, а не покупатель квартиры.Так вот дело в том, что он при любых обстоятельствах остаётся в прибыли, т.к рентабильность почти 300 проц, достаточно продать треть квартир, чтобы вернуть деньги.
23:09 Новый USER: to NTFS 23:05 // ничего не переживай... придурков валом... я на такси с таким час назад ехал... эх.. это нечто... я вот одного не понимаю: если ты такой еб..н, то какого это другим показывать ( я имею ввиду не тебя, а сморчка этого)... еще и две тетки с ним... ей богу не понимаю я их, как с такими ушлепками рядом ходить? небось еще и кувыркаются с ним... эх, бабы...
23:10 TVK: NTFS , 346, Сергей Серёгин, Добрыня ПРиветы!!!
23:10 346: OverLord 23:07 56.23% At High - как понять, только не смейся..)))
23:10 NTFS: Ладна братцы. Поехал домой. До завтра. Досведос.
23:11 346: TVK 23:10 вечер добрый!
23:14 Новый USER: to OverLord 23:07 // инверсия у них ого-го! я на нее года 2-2,5 смотрю, все жду когда ее в "нужную сторону развернет" : -)), ни фига... все круче и круче... 3-6 мес. дисконтные, кажись, посчитаю завтра на свежую голову...
у амеров тоже кривая доходности "кривая" какая-то : -) 23:14 OverLord: TVK доброго вечера. всё образумится.. Меньше станут брать кредитов - больше в банках будут держать на депозитах.. Что ФРС и надо. Конечно спрос завалится.. но куда ж без этого? Только вот обвал спроса в сша - проблема для других стран.. в т.ч. и для Китая.
346 23:07 непротив)) 23:14 Mazai: JECK 22:54 Взять ипотечный кредит в Украине, стало не так уж сложно. Но вот незадача, желающих не так уж много.)) Хотя под покупку бизнес-недвижимости берут кредиты охотно.
23:15 krokodil52: нескажукакикуда!!:), какая то наверно щас появиться, цирк опять приехал или уехал , а клоуны остались!!!:))) Спокойнойной ночи всем и нескучной , спосибо за компанию, я спать!!!:))
всё!, как Настя велела!:)))) 23:17 Mazai: JECK 23:15 Скорее всего бывший соотечественник.
23:17 OverLord: 346 23:10х.з. может % размещения по максимальной ставке?
Новый USER 23:14 в Британии в будущем не ждут хорошего) а по амерам - вроде как некоторые проблемы сейчас , но стабилизация и рост в будущем) так понимаю) 23:17 Nastya: спакойнай))
23:17 krokodil52: Mazai!:), за девченками приглядывай!!!:)))))
23:18 346: Всем счастливо оставаться! удачи...
23:19 JECK: Mazai так все правильна но реальныя оценка очень отличаеца на душу населения на квадратный метар
с другими странами 23:19 Новый USER: 2 NTFS 23:10 // покеда. аккуратнее, не ушатай никого по дороге )))
23:20 JECK: вот и доллар нашли)
23:20 Mazai: Вообще слышал я, что спекулянты на квартирнам рынке ещё год назад перестали покупать. По крайней мере у нас в Жмэринке.)
23:20 Mazai: krokodil52 23:17 А то!))
23:21 346: OverLord 23:17 вот ё.... ну, если ты не знаешь!..., то я себя прощаю...)))
удачи... 23:21 Новый USER: to OverLord 23:17 // согласен. я так и не могу понять за счет чего Британия живет?
23:21 Сергей Серёгин: Зубов бояться - в рот не давать...
23:22 TVK: OverLord 23:14 тут ты прав, у дураков мысли сходятся))))
откровенно говоря хотел длинный пост сюда вкинуть, но когда вспомнил про азиатов, то всё разрушилось, может их и хотят заставить казначейки с резервов скинуть это раз, а второе не секрет, что китай благодаря инвестициям со стороны западных стран и растёт, но всё менее управляем, такие кризисы вполне могут остудить пыл вкладывать в них на какой то хоть момент 23:22 Mazai: Товарищество ручныхъ вязальщицъ Коко Шанель. Купальники "Бикiни " съ
открытыми коленками! Отъ Парижу до Пекину лучше нету, чемъ "Бикiни "! 23:23 TVK: JECK 23:15 ты знаешь, дураком его трудно назвать))))) кажись тут молгут прогореть все его местные контрагенты, кроме него самого
23:24 Новый USER: to OverLord 23:17 // а они разве трежеря свои не по цене отсечения (единой для всех) размещают?
23:26 JECK: TVK ты знаеш есть цена есть спрос есть риск есть
выгреш но украина не та страна где бы я занемался чемта я люблу покой а не ревалюции интеграции 23:28 OverLord: Mazai 23:20 это точно.. цены повсюду падают.. спроса особого нет..
346 23:21 ну там деталей особо знать не нужно... для форекса) просто иногда посматривать за тенденциями - достаточно)) 23:28 JECK: а так канечна окупаеца у нас везде сладких любили)
23:28 TVK: OverLord 23:14
правда вот насчёт меньше кредитов, больше депозитов-это вопрос сложный, это же психика не одного поколения. вот смотри сколько времени приучают нас кредиты брать, всё равно-очень тяжёлый процесс в психологическом плане, многие их просто не любят и связываться не хотят, это даже не вопрос дороговизны этих кредитов. теперь попробуй приучить американца покупать жильё только к зрелым годам за свои кровные, а не за кредиты как это было приличную сотню лет.. 23:28 Новый USER: фонду - валить!!! даешь Доу Джонса на 10 тыс.!
23:31 Новый USER: не приучишь. у них родился - уже всем до старости должен. трудно из этой системы вырваться.
23:32 А$ccоль: Новый USER 23:28 зачем?
23:33 А$ccоль: TVK 23:28 зачем?))
23:34 Новый USER: to А$ccоль 23:32 // ну так, просто... денег заработать... все равно дорогая фонда у них...
23:36 Mazai: BB King, Pat Metheny, Dave Brubeck_A Night In Cannes - почти всё, что нужно для дождливого вечера.)
23:37 Набор букв: Эх, чтобы написать такого умного, ну чтоб не стыдно было.
23:37 Новый USER: а иначе еще решать, что кризис миновал, опять в кэрри трейд полезут, а нам этого не надо, нам фуй хотя бы на 230-ти нужен...
23:38 OverLord: Новый USER 23:21 за счет амбиций)) и нефти.. и спроса на недвижку у них со стороны росс.миллионеров))
Вообще - у них мощные финансовые ресурсы.. Новый USER 23:24 увы, деталей не знаю.. 23:38 А$ccоль: Новый USER 23:34 аа.. - точно, что дорогая? а то я не разбираюс. а почему дорогая?
23:40 JECK: Стратегия – Надеется становиться медвежьей близкий 163.30, против 165.39, цели 156.90 и 151.66
23:41 TVK: JECK 23:26 это понятно, но по его словам, ему как частному инвестору в своей австралии в такой бизнесс встрять просто нереально, он может купить акции, облигации какие нибудь, но встрять в такой бизнесс он не может, всё в руках крупных корпораций, и конечно жить на процентики от акций и облигаций в австралии спокойнее, но это не те доходы.
меж прочим, не знаю где как, но у нас дорогоё жильё раскупается ещё до окончания строительства, поэтому бизнес процветает, самое главное, что!!! делая закладку дома, тебе как инвестору совсем в таких условиях не надо инвестировать полную сумму строительства, а только покупку земли, и фундамент, дальше уже деньги покупателей квартир, и рентабильность в данном случае куда выше!!!! это во первых, во вторых, если продажа квартир прошла удачно, то ты аккумулируешь от продажи приличную сумму, тебе деньги например стены нужны строить, а уже и на отделку и на обрудование лежат, ты их только через год тратить начнёшь, вот ещё тебе возможность заработать... 23:42 JECK: Commentary – We wrote last week that to “expect a rally to the 164.71-165.49 area before the next leg lower.” The EURJPY rallied to 165.39 before reversing and trading to 160.00. The correction unfolding now is a second wave that should end near 163.22/31. This is the 100% extension of 159.96-162.59/160.59 and the 61.8% of 165.39-159.96. Look for a top and reversal near there and for the next leg lower to challenge 156.90 and then 151.66 (these are Fibonacci extensions of 168.94-160.45/165.39).
23:42 Новый USER: to OverLord 23:38 // может и так... скорее всего так, только те, кто барахтается - живут в нормальных каменных домах, приобретенных за счет собственных средств, а те, кто плывет по течению - в сэндвич панелях...
to А$ccоль 23:38 // да вроде дорогая... даже если тупо по мультипликаторам смотреть (P/E и т.п.) - дорогая... 23:44 JECK: TVK я прост не сильна счас хочу разбирать эту схему
голова балит 23:45 JECK: )
23:45 OverLord: TVK 23:28 угу.. жить по средствам - тяжело.. но нужно)) потихоньку, понемногу..
23:45 Новый USER: to JECK 23:40 // йена или ойро вниз?
23:46 А$ccоль: Новый USER 23:42 что такое смотреть по мультипликаторам р\е и тп?
23:47 JECK: Новый USER провакация)
23:48 Новый USER: эх... фунт не радует... как думаете: вниз дальше или наверх еще сходим?
23:49 TVK: А$ccоль 23:33 считается, что янке не по средствам живут, растратчики мол, всё в кредит, и якобы это одна из глобальных проблем сегодняшней америки, на депозитах населения денег мало, а кредиты растут и растут, вот как бы меру надо знать, больше сберегать и меньше тратить...
23:49 JECK: ойро
август теплый 23:50 Mazai: JECK 23:44 Джэк, бириги голаву. Ею не толька думают, а ещё едят, говорят, слушают, смотрят кино. На голаву можно надеть шапко. Вазможнасте бизграничны.))) Также при помащи девайса входящего в комплект галавы нюхают цвиточке.)
23:50 Новый USER: to JECK 23:47 // это почему?! : -))
to А$ccоль 23:46 // вы фин. анализом занимались? 23:52 OverLord: TVK 23:41 но сейчас больше и больше народа начало обращать внимание на загородные дома.. км так в 25-50 от города.. Коттеджные городки. И цена такого дома - ниже при большей площади (чем городская халупка на 100 кв.м), и комфортность жизни - выше.. Похоже мы идем по стандартному пути развития в мире - когда состоятельное население уходит из городов.. особенно из центра города - на окраины, где природа и птЫчки поют))) а цетр - промышленные районы - для бизнеса и малообеспеченного населения. Помнишь - СаняГриг про Дейтройт сбрасывал? как умирают города.. сейчас найду.
23:53 Новый USER: to TVK 23:49 // но тут другая проблема: меньше тратят - меньше и медленнее растут...
23:53 JECK: Новый USER нет брежу )
23:54 OverLord: http://egland.livejournal. com/93045.html
23:55 А$ccоль: Mazai 23:50 аа)) - Жеке уже ни стращна у него закаленная без щапки бощка*)
23:56 Valgard: OverLord 23:52 Юра, в точку!! Вот и у нас окраины скупают сейчас... в перспективе, может, чуть за город двинутся..
23:56 Poupsyaka: И вот что мне падумалось сегодня, каллегки. Рыжие смешные таракашки и ушастые тапки незабвенного ВВ и в самом деле милые детские забавы в сравнении с цыничными мстительными агрызаниями нескажушечкиной изрядно поредевшей команды.
Весь день звучит в ушах шлягер Макаревича аб куклах из балагана со стертыми лицами. Так вот и сотрутся бесталанные мардашки оптруханных сметаной и обсмоктанных сгущенкой. Останутся только таланты форекса и юмора. 23:56 Poupsyaka: И вот что мне падумалось сегодня, каллегки. Рыжие смешные таракашки и ушастые тапки незабвенного ВВ и в самом деле милые детские забавы в сравнении с цыничными мстительными агрызаниями нескажушечкиной изрядно поредевшей команды.
Весь день звучит в ушах шлягер Макаревича аб куклах из балагана со стертыми лицами. Так вот и сотрутся бесталанные мардашки оптруханных сметаной и обсмоктанных сгущенкой. Останутся только таланты форекса и юмора. 23:56 А$ccоль: TVK 23:49 ну , и дальще щто?)
Новый USER 23:50 нет. я не знаю как эта.( 23:56 Mazai: А$ccоль 23:55 А для красаты? )
23:56 внучок грнспена: салют спекулям!!!
23:57 JECK: А$ccоль мне вчера голаву в южнай америки отбили) друзья беларусси
23:57 OverLord: TVK 23:49 если амеры серьёзно сократят свои траты - то аукнется всем... они ж потребляют импорт не с других планет.. Значит экспорт из китая, ес, россии и прочих стран в сша - упадет.. вот тут и западня для мировой экономики.
23:59 А$ccоль: Poupsyaka 23:56 Ущастые тапки были у Лёхи на диване ни нада пиривирать историю писощницы*)
23:59 TVK: OverLord 23:45 это да, но это годы, а что касается нас, валютчиков, то я нипример, недавно был склонен думать, что слабость доллара-явление, которому приходит конец, а теперь думается сей процесс затянется. т.к. вроде есть здоровая экономика с одним больным сектором, стоит этому сектору показать скорую выписку в виде чуть чуть растущих цен и спроса, как всё тип топ, и худшее позади, а тут получается, что проблемы повисят пока неопределённое время
00:01 OverLord: Valgard 23:56 )) уже двинулись..)) можно сказать - каждый мечтает не о 100 кв.м в панельном доме, а о своём собственном доме на 150-200 кв.м.. на участке земли в 10-15 соток)) в нормальном коттеджном городке..
00:01 А$ccоль: Mazai 23:56 для красоты цывиточик можна воткнуть) - пуся занюхивает))
00:01 TVK: OverLord 23:57 читай OverLord 23:57)))
00:02 Новый USER: 2 JECK 23:53 // ? ))
итогами дня доволен. фуй не подвел, как всегда, фонда усиленно брыкалсь, но не очень здорово устояла и,я думаю, не устоит. еще бы завтра кто-нибудь опять обанкротился и массовый селл офф устроили - вообще песня был бы. 00:02 Andy 17: Новый USER 23:50 Ну не пудри человеку мозги Р/Е соотношение стоимости компании (определяется аудиторами и пр. куиторами, ну там стоимость основных, оборотных фондов, патентов, торг. марок и пр.) к цене на рынке (рыночная стоимость акции Х кол-во акций). Чем соотношение лучше в сторону стоимости компании, тем перспектив роста акций больше. Ну грубо так.
00:02 OverLord: TVK 23:59 угу.. у меня тоже такая мысль - что бакс будет расти лет 7.. до нового цикла ослабления)
00:02 Poupsyaka: Ну значит увесистых, свинцом подшитых.
00:03 TVK: А$ccоль 23:59 читай OverLord 23:57)))
так правильно)))) 00:03 Python: Половина америкосов сидят в кредитах в среднем 14 косарей на семью.
00:04 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:04 JECK: Новый USER ну незнаю что сказать есть что есть
00:05 OverLord: ок.. я отдыхать)
всем счастливо)) 00:06 haba: Ночных приветов всем!!! Чет у меня инет в глубоком глюке с 20.00 воткнуться не мог...
00:07 Новый USER: 2 OverLord 23:54 // жуткие фотографии... и они еще нас учат как нам жить...
всем до завтра и профитов! 00:08 А$ccоль: TVK 00:03 Лорда я знаю давно, - он порой сам не знает щто глаголит. - не видна критичсскаго осмысления потреблённай инфы. - в крайнем случае, какие-нить опчеизвестные прописные истины. т.е после OverLord 23:57 тот же вопрос: - далльще щто?
00:13 TVK: А$ccоль 23:59 надоело понимаешь ли янкам вежливо и дипломатично объяснять политку непослушным китайцам, европейцам, русским, которые в процессе экономического роста всё наглеют и наглеют. не, вежливо и дипломатично они умеют, и шантажнуть тоже, но эти же научились отгавкиваться, делать по своему, и даже угрожать.
но тут есть одна беда....янке ж всем должны, и вынуждены продавать свои казначейки, акции и облигации на 2 млрд!!! в день, чтобы оплачивать свои счета, просто вынуждены. если просто обявить дефолт, то будет плохо америке, а если воспользоваться известным рецептом-кризис мировой экономики с какими нибудь войнушками в придачу, то обычно от этого страдают все, кроме них самих, а штаты буквально сразу делают очередной хороший шаг развития, пока все остальные в себя приходят и прекрасно кстати на этом зарабатывают. |
- Новости рынка