RBC Capital Markets пересмотрел прогноз по австралийскому доллару
Валютный рынок
26.10.07 18:41
Последние новости:
26.10.07 17:23 | BBH о швейцарском франке | 26.10.07 19:54 | EUR/USD - технический анализ |
Комментарии (всего 121)
18:42 Kabbalist: :-)
18:43 Kabbalist: ексель моксель !
18:46 Win: А$ccоль 18:40 да, вот и фондовый уже не помогает баксену
18:46 haba: Mak 18:33 Вечерний:)) он у меня еще в первый закрылся :)) Я еще вниз от туда встал, и от 65 обратно перевернулся :)) так что я сегодня на евре пипсю жестоко :)) сейчас ежель 90 проедет прикину до куда пипсить..
Кабаллист привет!:)) 18:47 Викинг: Думаю, что сегодня возьмут 1,44. Все за это, да и силы не равны.
18:48 Win: хотя держится диапазон...
опа , чё та я про лунь допелся)) 18:48 Фарсовщик: Nastia 18:39 Не надо так про керри, ещё не вечер, керритрейдеры вкчны как и рынок...))))
18:49 Mak: haba 18:46....1.4414 -пересечение большого и малого каналов на мансли....?
18:49 Mak: плюс-минус, конечно..
18:50 Qosmio: Шестеро сотрудников итальянской нефтяной компании Eni (E) были похищены боевиками в нефтеносных районах Нигерии в пятницу. В этой связи итальянской компании пришлось приостановить добычу 50 тыс. баррелей нефти в день. Это уже второе похищение нефтяников в Нигерии за прошедшую неделю, что ставит под угрозу перемирие, объявленное боевиками, и процесс мирным переговоров с властями.
18:51 крупье: при пробитии 1.44 можно смело шортить так как пятница и фикса точно пойдёт
18:51 Рыжая Соня: Dolphin 17:17 Ты хотел бы услышать "купила ( продала) ф-ф, цель - такая-то, стоп - там-то ?.. общепринятая массовая ошибка, на мой взгляд. Это подошло бы для интрадэя ( и то - вряд-ли). Нет, конечно, и так бывает. Примеры - да пожалуйста (из самых свежих):
Рыжая Соня Отправлено: 22.10.07 21:23 "купила евро от 4148 . стоп - 4110" Рыжая Соня Отправлено: 22.10.07 19:44 "покупка кабеля от 0268 состоялась." Рыжая Соня Отправлено: 22.10.07 20:40 "стопик по кабелю на 0240, цель - б.у. на +30..." Если нужно, моешь полистать мои посты. Найдешь достаточно таких примеров, Но !.. это практикую в том случае, если критический уровень достаточно далек а условия для разворота сложились. Как я это определяю - мое дело, но определяю я достаточно точно. Если же серьезный уровень достаточно близок и мы идем на тест, физически стоп не ставлю никогда. Сильный уровень будет ВСЕГДА тестирован и в обратную сторону и, если мне не понравится что-то, я выйду в ноль или в небольшой плюс. Для того, чтобы принять убыток, не цена должна посетить некую точку, а должны сложиться соответствующие условия, которые меня не устроят. Пример, знакомый многим: рост пары, впереди - сильное сопротивление. От него совершается продажа и стоп выставляется за сопротивление пунктов, скажем, на 30. Сопротивление имеет прокол, цена идет выше, трейдер получавет минус... после чего цена возвращается на данное сопротивление и уже не имеет значения, прав был трейдер или нет. Я же в таком случае действую совершенно по-другому. Я в случае прокола сопротивления сходу буду добавлять к позиции, доводя ее до обычного объема и при обратном тесте закрою первую продажу как худшую. Этот метод себя оправдывает. За прошлый год мною было совершено 5 убыточных транзакций. Входов было 83. Вообще-то все это уже писалось раз сто, причем на фоне того, что я не особо обязана все это объяснять. 18:51 haba: Mak 18:49 У меня сейчас тож примерно туда получается, но если сейчас выше 90 уедем...
18:52 Рыжая Соня: Мак, привет !
18:53 Qosmio: CABLE: A Swiss name was said to have been a major seller in earlier trade, though for now, rate remains contained in the middle of the day's
range. Offers are back at $2.0575/80 ahead of the $2.0580 barrier with bids at $2.0480 and stops below. 18:54 Mak: Рыжая Соня 18:52)..Соня. здравствуй)
18:55 Andolini: Рыжая Соня 18:51
Если нужно, моешь полистать мои посты. Найдешь достаточно таких примеров, Но !.. это практикую в том случае, если критический уровень достаточно далек а условия для разворота сложились. Как я это определяю - мое дело, но определяю я достаточно точно. Если же серьезный уровень достаточно близок и мы идем на тест, физически стоп не ставлю никогда. Сильный уровень будет ВСЕГДА тестирован и в обратную сторону и, если мне не понравится что-то, я выйду в ноль или в небольшой плюс. Для того, чтобы принять убыток, не цена должна посетить некую точку, а должны сложиться соответствующие условия, которые меня не устроят. Пример, знакомый многим: рост пары, впереди - сильное сопротивление. От него совершается продажа и стоп выставляется за сопротивление пунктов, скажем, на 30. Сопротивление имеет прокол, цена идет выше, трейдер получавет минус... после чего цена возвращается на данное сопротивление и уже не имеет значения, прав был трейдер или нет. Я же в таком случае действую совершенно по-другому. Я в случае прокола сопротивления сходу буду добавлять к позиции, доводя ее до обычного объема и при обратном тесте закрою первую продажу как худшую. Умница))) Привет) 18:57 Andolini: Mak 18:49 Килмер кажись, в "Saint" в Москве. How much is "plyus-minus 5 minut"?
18:58 Викинг: А между тем евра обновила хай. Выставлена позиция селл от 1,4383, стоп 1,4410, ТП 1,4310.
18:58 Andolini: Можно ещё раз :))
Рыжая Соня 18:51 Сильный уровень будет ВСЕГДА тестирован и в обратную сторону и, если мне не понравится что-то, я выйду в ноль или в небольшой плюс. Для того, чтобы принять убыток, не цена должна посетить некую точку, а должны сложиться соответствующие условия, которые меня не устроят. 19:01 Andolini: Вот будет лажа если 160п до 1.4553 не пройдёт. Но вроде должен.
Фунт подъём, труба зовёт, хватит лежать на пятой фигуре, греться 19:04 Win: да.. тока как быть с лунем когда сильный уровень был (1.00) как будто его и не было а возврата не шиша... и как добавляться до объёма , до 95, 94?
19:04 Mak: Andolini 18:57))
19:05 Andolini: Win 19:04 Тебе не казалось что в канаде именно 0.95 "кнопка"
19:05 Tomm: Андолини 19.01 Ну не знаю... По-моему пора уже бычкам по ушам надавать все-таеи. Эта пятница меня уже в этом убеждает.
19:06 Win: Andolini 19:05 мало ли, что мне казалось, мне важен принцип
19:06 JECK: Новые доказательства были изданы, что цены на дом замедляются в Англии и Уэльсе.
Регистрация Земли сказала, что ежегодный рост инфляции для частных собственностей упал в сентябре к 8.7 %, вниз от 9.4 % в августе. Числа поддерживают другие недавние обзоры, такие как те от кредиторов, инспекторов и Отдела Сообществ и Местного органа власти. 19:07 Andolini: Win 19:04 Хотя рынки эволюционируют, чё товарняк творит.
Обычно ведь валюты наиболее диапазонные рынки из всех. Глобально диапазонные. 19:07 JECK: bbc
19:07 OverLord: открыл посмотреть как в УСБ сейчас рисуют свечи по фуиене.. пипец - это ж невозможно. бросают хвосты на десяток пипс в обе стороны.
например у меня лоу (не в усб) по фуиене за последние 30 минут 234,08. в усб смотрю - 234,02.. Вроде мелочи - но 6 пипс дают перелоу ниже уровня.. и могут сработать стопы((( 19:08 Рыжая Соня: Андолини.. ) смущаешь.. )
19:08 Andolini: Tomm 19:05 Ой не знаю. Жду как все, своё.
19:09 Nastia: Лорд, у меня 234.03
19:09 OverLord: хотя если сейчас будет реальное перелоу на 234,00 - то нормально. а если - нет? и отсюда пойдем вверх?.. мда. уже и забывать стал - как они жучат шипами..
19:09 Andolini: Еврофунт хаи ломает сентябрьские. Шо творится. Будем надеяться что фунт как обычно в догонку разбежится.
19:10 Andolini: Штамп от Васи Уткина "Вы это видели..."
19:10 Tomm: Лорд у меня тоже 234.03
19:11 JECK: Между апрелем и июлем, среднее число продаж собственности было 102 367 в месяц, вниз от среднего числа 109 316 в тот же самый период в прошлом году.
19:11 Andolini: Рыжая Соня 19:08 Ну если смущаю, ещё сокращу:
"...Для того, чтобы принять убыток, не цена должна посетить некую точку, а должны сложиться соответствующие условия, которые меня не устроят. " Рыжая Соня :)) 19:11 JECK: тоже там
19:12 Andolini: Привет Лорд))
19:13 JECK: давай бернанке
19:14 Фарсовщик: OverLord 19:07 Это мелочь, я наблюдал разбежку по фую в 20п, только вот вопрос кто прав? ... а прав всегда хозяин!
19:14 JECK: Бернанке
19:14 Mozart: Рыжая Соня 18:52 Алена, привет! Ты сегодня, смотрю, воюешь :-)) Не трать свои силы на это, жаль просто ...Тебе здесь многие завидуют, остальные - просто искренне восхищаются...
Если можно, повторю мой вопос : что ты можешь сказать в текущей ситуации по еврофунту и фунту вообще? У меня продажи зависли, хочу понять, как правильно поступить. Да, кстати, по поводу вчерашней покупки евро от 1,4317 - респект! Хотя я так и не понял, что послужило сигналом - закрытие часа, что ли... 19:15 Tic: даас пружина сжимаеться... и она может выстрелить в любую сторону.....
19:15 OverLord: Nastia доброго вечера) в усб??? я то там сейчас демку смотрел..
просто глянул для сравнения - как раз на 234,01-02 сигнал на селл появился бы.. отложенник сработал бы.. А так - более реально откатиться к 234,60-80 сейчас под закрытие, чем вниз. имхо. Дон, привет) 19:17 Mozart: OverLord 19:07 Юра, привет! Как торговля?
Я в еврофунте застрял, блин ((((( Влез на свою голову - да еще и добавился сегодня ((( Короче неделя - большой минус. 19:17 DXmen: OverLord 19:07 Юра, какие мелочи... на демке профинанса 6-8 пипс в обе стороны например от того же сакса по несколько раз в день.... вообще, оччучение, что у них собственный генератор котировок... посему не как и не решусь у них начать ...
19:17 Рыжая Соня: Andolini 19:11 ужос... )
19:18 Mozart: Andolini Дон, спасибо за ответ! Вот только насчет перехая - мы рассматриваем 0,7028 - хай этого года или что?
19:21 OverLord: Фарсовщик 19:14 да отож! что только нормальный банк или брокер нужен. 20 пипс - это вообще завал - так стопарей наловить можно , даже правильно входя в рынок.
19:23 Набор букв: Mozart хватит восхищаться, себя потеряешь)
19:23 Andolini: Mozart Я там ответил про еврофунт. Но не надо пугаться 7070, я это так вообще, обозримо.
Реально есть повтор хаёв. И всё. И цель по флагу 7045. И растущая евра. Просто сложно уже советовать когда сделана продажа против выхода из флага вверх. 19:24 JECK: И много наблюдателей ожидают, что дальнейшая норма сокращалась по крайней мере к 4.25 %, поскольку высшие чиновники пытаются снять экономику, которая показывает увеличивающиеся признаки страдания от резкого спада в ценах на дом и более высоких затратах кредита. ввс
19:25 Win: бабах и 4415 )
19:25 Mozart: Набор букв 19:23 Успокойся.
19:25 73T: фуй мля кормилец.фикс 80%
19:26 Andolini: Mozart 19:18 Повторены практически пять максимумов дневных сентябрьских. Как бы их съели. Один 7028 но он ведь как шип. Более важно вот это скопление хаёв 7010 - 7017
19:27 OverLord: Mozart Вася, привет) спасибо, нормально. фуиенка с утра и в обед.. кабель немного в обед. Сейчас вне рынка уже - до понедельника.
Пойдет еврофунт вниз - куда он денется. осенью 2004 на евро-тренде его под 0,72 загнали - продавал тогда тоже. А вообще это одна из самых медленых но и относительно безопасных пар - годами в коридоре ходит - надо только по движению становится, а не ловить разворот. имхо) DXmen 19:17 наверное как и в усб - не фильтруют вылеты цен. индикативные котировки. помню в усб так говорили - стоп мы вам снесём конечно.. но вручную ордер в этом же месте не откроете - потому что ИНДИКАТИВНАЯ цена. 19:28 Win: хотя пятница может и 4440
19:28 Andolini: Рыжая Соня 19:17 :)) Да ладно
19:29 Mozart: Andolini 19:26 Я понимаю, что позиции глупые. Но мне сейчас интересно понять, что дальше делать... Говорят же "бил отец сына не за то, что играл, а за то, что отыгрывался"... Ты говоришь о потенциальном росте фунта на 2,08. В таком случае по евро 1,45 получаем 0,6971. А если будет только 1,45 без 2,08? Все больше пугают, что фунт повторит судьбу доллара и обвалится ... Тогда где ловить еврофунт? Вот об этом я и спрашиваю.
19:30 Фарсовщик: OverLord 19:21 Вооооот, именно по этому я отказался от стопов, и ушёл в минимальную сделку....если понимаешь о чём я....
19:30 73T: ндя по осси стоп на 104.74 в бу.мутит че то редиска.
19:31 Набор букв: Mozart Ты никак не допрешь, а я настойчивый, Вы Моцарт так? А в миру Василий. И еще кино было, про вещи которые не такие какими кажутся. Соня за тебя работать не будет.
19:32 Рыжая Соня: Mozart 19:14 привет еще раз ! я уже писала, что, к сожалению, не могу комментировать позиции, открытые в противоположную моему мнению сторону. Кроме того, я могу обсуждать точки входа, цели, условия выхода той позиции, которая мне ясна. Для меня была ясна покупка, но не было нормальной цены для этого... продажу считала преждевременной, о чем и писала каждый день. Цену дали, я и купила. Любая позиция оправдана, если она позволяет выставить б.у. Продажа фунта от 2.0560, сделай ты ее сегодня - была оправдана. Сильное сопротивление, видное издалека. Покупка на 2.0440 была бы оправдана, сделай ты ее три дня назад... Я не знаю, что произойдет с евро и с фунтом, я не знаю будущих направлений движения. Я знаю точки , которые будут достаточно безопасны для входа.
Извиняюсь за пространный ответ, я просто пыталась объяснить, почему не могу помочь. 19:32 Mozart: OverLord 19:27
Согласен. Не надо ловить разворот... Но вот в последнее время черепаха "ломанулась" :) Сентябрь-октябрь - нетипичная для еврофунта резвость... Вот сейчас думаю, к чему бы этот рывок сегодняшний. 0,7 потестили, вернулись... В общем, грустно... 0,72 - видел.Но дотуда я держать не буду :-))) 19:34 Набор букв: Mozart Не знаешь крой. И неча тут я вас уважаю.
19:34 Tic: Ребята мне кажетьсяу нас на дневке покабелю формируеться модель, которая встречаеться очень редко- ТРИ ЗВЕЗДЫ( если так и закроем) на текущих... ( эти три звезды образуються тремя дожи, ну или близких(похожих) на них свечей. Это важнейшая модель разворота по свечному анализу.. Вообщем ждемс..
19:34 Mozart: Рыжая Соня 19:32 Спасибо :-)
19:34 Win: уже скока лет по фунту одно и тоже- евро вверх, фунт опаздывает, евро вниз, фунт также не торопится)) исключение хороший фундамент по фунту
19:34 Andolini: Mozart Просто нельзя навязывать никому свою точку зрения. Я просто смотрю закрытия недель. С 2006 года максимальное было 6975, туда же закрыли и три недели сентябрьские. А сегодня пятница и рынок кроет реально выше неделю. За 2 года в первый раз. Вот и всё. А закрытие максимальное 2005 - 7070
19:34 Татьяна: Добрый вечер.
19:35 Mozart: Набор букв 19:31 Благодарю за совет. Употребите свою настойчивость на благо людям...:-)
19:35 Tic: ,А перед этим у нас была понедельничная разгромная медвежья свеча....
19:37 73T: Tic 19:34 привет.а по др.корячится диапазон боковой
19:37 Andolini: Цену 7028 или сколько там, вообще не проходили уже два года. Откатит оттуда, выйдешь
19:38 Рыжая Соня: Mozart 19:14 не..)) я часы не смотрю (это по поводу вчерашнего евро).
А вот по евро-фунту .. после прошлого месяца, по его итогам, грешно было пару не покупать, когда она оказалась на 0.6900... и половину бы я прикрыла на текущих как раз. Ситуация спорная. 19:38 JECK: до понедельника)
19:38 Mozart: Andolini 19:34 А я вроде и не навязываю, я спрашиваю видение ситуации... Все равно за меня кнопки никто нажимать не станет :-) Спасибо за подробный ответ. В принципе, уже ясно, что делать...
19:39 Win: Татьяна 19:3 Привет
19:39 Mozart: Рыжая Соня 19:38
Согласен. Что ж... Опыт здесь достигается кровью, как не пафосно это звучит. 19:40 Andolini: Mozart 19:29 Тут варианты, да. Ну чуток пройдёт фунт и может нивелирует разброс от 7030 в обратку. Надо смотреть
19:41 73T: Mozart 19:35привет.если можно и без обид то торгуй от сильный уровней и после их теста.и до сл.уровня.и если не этого то просто жди.еще раз пардон.
19:41 TNT_II: Шо за нервные подёргивания это только у меня?
19:42 Andolini: Mozart 19:38 Это я про себя. Не навязывать.
Деньги каждый свои ставит. Первое правило не советовать под руку. Был один парень, только хочешь купить евро где-то на 1.15 ещё. Он сразу "Ты чё делаешь, да здесь низя покупать!!!" А курс вверх... Ван_Мо его помнит 19:42 Михайлович: при такой нефти, канада пока почти не дала денег своим почитателям на этой неделе
19:43 Win: TNT_II 19:41 а что дергается, нога?))
19:44 Tic: и если закроемся на текущих, то думаю, что прямо в понедельник получим покрытие шортоф по доларру перед ФОМС
19:44 DXmen: OverLord 19:27 Нет, не совсем так... Hi и Low например дневные практически совпадают, а вот в процессе движения котировки "бегут" впереди цены на 6 - 8 пипс из-за этого даже рисунок графика совсем другой... себе на память оставил скрин - открыты два окошка - профинанса и Лайта по кабелю - на одном блюдце наверх, на другом вниз - вот и прогнозируй...
19:44 Рыжая Соня: 1.4400 - не просто еврику будет.. Извиняйте, фунтика я оставлю, а вот евро от 4148 закрываю... +230 - тоже харашо.. "куплю жене сапоги.." )
19:45 Mak: Татьяна 19:34..добрый вечер. Татьян...вахту сдал
19:45 OverLord: Фарсовщик 19:30 ага)) но на фуиене - стопы надо ставить. пусть не так часто - но 400-600 пипс 2-3 раза в полгода пара делает. хорошо если в пользу, а если против - профиту годовому конец. иной раз лучше сьесть 50-70 пипс лося и переврнуться, чем ждать развязки лока. изза волатильности пары. хотя ситуации бывают разные.
Mozart 19:32 в сентябре-ноябре 2004 он также пер от 0,67 на 0,72... всем срочно надо была евра... пока её не обвалили) 19:46 Mozart: Татьяна 19:34 Привет. Получила мое письмо? А мы тут еврофунт обсуждаем :-)) Картинка немного поменялась с утра... И уже не столь комфортно, как прежде...
19:47 Win: да не еще не вечер
19:47 Mozart: 73T 19:41 Согласен. Совет не просто принимается, а берется на вооружение :-) Вот только не всегда так получается, увы (
19:47 Набор букв: Mozart На благо, я что тебе зла тут желаю, говорю слей Василий и неси еще у тебя все получится. Дон три раза фразу написал, для кого.. А вы Моцарт вместо того чтобы творить бессмертные вещи, сольеризмом занимаетесь.
19:50 Викинг: А между тем евра вновь обновила хай.
19:50 крупье: Рыжая Соня // вы писали что купля евры от 4317 была закрыта частями непомню точно уровни на 60 и 80 где-то. хотел спросить как происходит частичная фикса второй позиции с тех. точки зрения. вы берёте ордер и указываете сколько крыть или как?
19:51 Vurdalak: братья и сестры. буёна нотта.)
19:52 крупье: так как если локи недают при открытии встречной позиции т.е. фиксации закрывают часть от самой первой
19:52 73T: Mozart 19:47Василий проблема не тока в знаниях проблема я думаю что многие присутствующие согласятся со мной еще и в дисциплине трейдера.Я считаю что по какой то паре нельзя торговать каждый день.Бывает днями а то и неделями ждешь входа.И читаешь тут типа купил или продал кто то.Не лезь и жди плану.
19:53 Cfnc: Нет хай не обновлён...Вообще-день исторический...)Запомнится надолго...Типа Бородина...)
19:53 Набор букв: Здрав будь Вурди)
19:53 Mozart: Набор букв 19:47 Уважаемый... Вам никогда не говорили - "хочешь услышать благодарность за совет, дождись, когда у тебя его попросят"?
Возьмите на вооружение эту фразу. Я не сомневаюсь в Ваших благих побуждениях в мой адрес и искренне благодарен. 19:53 OverLord: DXmen 19:44 да.. именно в этом и суть - сдвиг на мелких периодах не виден.. разве что на м1 и м5. Но ведь для интрайдента не работаем на н1 или н4))
Tic 19:44 Олег, верно - дежа вю с прошлой пятницей..)) надеюсь и понедельник себя ждать не заставит)) 19:53 TNT_II: Win 19:43 Шутник вы батенька))) котировки отрисовали по фунту 7 пипов туда сюда слишком рьяно
19:53 Хитрый: Добрый вечер, Господа !
Как торговля ? 19:53 Valgard: Таня, доброго вечера!))
Mozart / приветствую, Василий! 19:53 uralt: Добрый вечер, уважаемые!
Аусси два креста на Н1 - бычкам и медвежатам! Поровну, чтоб не дрались.:)) 19:54 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
19:54 Stalker_: Рыжая Соня 19:44))), после фразы "куплю жене сапоги.." я не упал, я рухнул)
19:54 Andolini: Татьяна 19:34 Добрый))
19:55 Vurdalak: целина..а как всё таки душевна по целине с кюрдамиром да на тракторе..и шоб вакруг суслики стояли и щёлкали звонка так.)
19:55 OverLord: а евро держится исключительно за счет стойкости евроиены - в сравнении с баксоиеной и фуиеной)
Стас, привет) 19:55 Фарсовщик: OverLord 19:45 ))) 600 п она делает намного чаще, а 25фиг, то точно 2-3 раза в год, по этому и ставки у меня не более 5% что и даёт запас 25000п, просто до этого мною на моём терменале было замечено что если у других до стопа не хватало 20-30п то у меня стоп срабатывал, тут то и закралось сомнение о чесной игре,....хотя меня все предупреждали что игры чесной не бывает ни где...
19:55 Mozart: 73T 19:52 Ты прав. Я наказан за свою глупость и несдержанность. А также за то, что увидев ошибку, не стал вовремя ее исправлять. Вот и все.
И вообще, народ, мне аж неудобно как-то :) Я не вместо Пупсика сегодня, чесслово :-))) 19:56 Mozart: Valgard 19:53 Добрый вечер, Влад! Ну как, поборол вирусы?
19:56 uralt: И вообще, уровень кенгуру стоит на 61,8 Фибо от 20-летнего падения. 81-01гг.
19:59 Рыжая Соня: Andolini 19:42 ох, скока парней перебывало... )
Я например, никогда не рискнула давать рекомендации вот так, публично, "для всех".. не учитывая того, что у присутствующих разные фин.возможности, например, и "что русскому хорошо, то немцу смерть"... у кого-то стоп, а кто-то только вторую часть объема влил... Поэтому и не рекомендую публично ничего, только озвучиваю собственные сделки.. зато все и ДО совершения. Индивидуально - да, могу рекомендовать, но с полной мотивировкой.. так и стоит это, пардон, не дешево. Бесплатным рекомендациям и предсказаниям и цена - "бесплатно" (за исключением Васильева, Мизухи и Ванги. ) *) |
- Новости рынка
-