США бодро наступает на те же грабли, что и Азия 10 лет назад
Валютный рынок
Азиатов можно оправдать за то, что они с недоверием относятся к плану Генри Полсона по умиротворению кредитных рынков. Причина понятна: Именно этим Казначейство США стращало Азию приблизительно десять лет назад. Сразу вспоминаются визиты в Азию, которые совершал действующий тогда Секретарь Казначейства Роберт Рубин. Они заметно участились после того, как азиатский финансовый кризис перекинулся из Бангкока в Джакарту, Сеул, Куала-Лумпур и дальше. Во время каждой остановки чиновники Казначейства зачитывали лидерам стран лекции о том, что нужно сломать финансовый социализм и "кумовской капитализм", способствующий распространению азиатского кризиса. Они рекомендовали потуже затянуть финансовые узы, повысить процентные ставки, укрепить курсы валют, не допускать пузырей активов и ограничить спасение безответственных инвесторов. По сути, США призывали Азию не делать того, что они сами делают в условиях собственного кризиса. Возьмем, к примеру, Федеральную Резервную Систему, которая понизила процентные ставки на полпроцента и дала понять, что намерена двигаться в этом направлении. Инвестор Марк Фабер абсолютно прав, когда говорит, что ФРС ведет себя "как бармен" и своими действиями надувает пузырь активов. Также США избежали ограничения дисбалансов, включая огромные дефициты текущего счета и бюджета. Может, США облегчают себе путь к более быстрому росту, за что сами осуждали Азию в 1997 году. Полсон надевает маску невозмутимости и говорит, что выступает за сильный доллар, чтобы усыпить бдительность европейцев. Похоже, что его не особенно беспокоит 14%-ный рост курса евро к доллару в этом году.
"Кумовской" капитализм
Что касается "кумовского" капитализма, то азиаты могут развернуть зеркало в сторону США, сказав лишь одно слово - Halliburton. Регион наблюдал со смешанным чувством ужаса и удовлетворения, как такие символы свободного рынка, как WorldCom Inc. и Enron Corp. рухнули несколько лет назад. Азиатов обвинили в недостаточной прозрачности. В конце 1990-х Штаты требовали, чтобы публиковались данные о запасах, а также проводились четкие разграничительные линии между государственным и частным секторами. А в США в это время сомнительные ипотечные продукты продавались, видоизменялись и заново продавались без обеспечения должной прозрачности, с молчаливого одобрения рейтинговых компаний. Правительство и ФРС безучастно наблюдали за происходящим. Такие лидеры, как Сухарто в Индонезии и Махатхир Мохамад в Малайзии, поплатились за то, что жили не по средствам: рост составлял 10% в год за счет дешевого финансирования, пузырей активов и неустойчивых экономических политик. Именно такой период и переживают сейчас США. Перед вами крупнейшая экономика мира, управляемая зарвавшимися потребителями и поддерживаемая сбережениями бедных азиатов.
Лицемерие
Ничто из этого не может защитить экономические системы, которые привели к азиатскому кризису. И все же сейчас США находятся в эпицентре того, что Нуриел Рубини, председатель корпорации Roubini Global Economics LLC в Нью-Йорке, называет "первым кризисом финансовой глобализации и секьюритизации". И что же делают США? Играют роль героя-лицемера, спасающего того, кто сам должен был лучше знать, на что идет. Команда Полсона провела переговоры с американскими банками, результатом которых стало создание так называемого спасательного фонда. Его участие в этой ситуации вызывает шквал критики, против того, что правительство США защищает азартных игроков от последствий непродуманных сделок. Не помогает и то, что резиденты Белого Дома в один голос отклоняют призывы к регулированию, чтобы предотвратить еще один кризис субстандартного ипотечного кредитования. Создание так называемого "суперфонда" едва ли в интересах мировой экономики №1. Аналогично тому, что Азия сделала десять лет назад, США сейчас спасают финансистов, которые приняли неудачные решения. Раз уж финансовые учреждения были настолько глупы, что сделали то же самое, что и Азия в 1997, а именно финансировали долгосрочные займы краткосрочными долговыми обязательствами, то им придется за это заплатить.
Знакомые все лица!
Одно дело, когда Bank of America Corp. протянул Countrywide Financial Corp. спасательный круг в виде $2 млрд. И другое - когда Казначейство оказывается замешанным в создании компании, которая будет покупать активы у структурных инвестиционных компаний, которые были организованы с целью приобретения ценных бумаг, таких как банковские облигации и субстандартные ипотечные долговые обязательства. Полсон и Роберт Стил (заместитель министра финансов США) считают, что цель оправдывает средства. Они считают, что их план поможет структурным инвестиционным компаниям избежать потери вкладов на сумму $320 млрд., что еще сильнее ударило бы по кредитным рынкам. Вместо этого банки могут создать фонд, который будет впитывать долги, используя для покупки выручку от продаж новых коммерческих бумаг. Новые активы будут финансироваться за счет продаж инвесторам среднесрочных нот и коммерческих бумаг. Внешний облик имеет значение. Для многих азиатских компаний за всем этим явственно ощущается присутствие двух бывших чиновников Goldman Sachs Group Inc. - Полсона и Стила - которые помогают выбраться из болота своим коллегам, включая Рубина, нынешнего главу исполнительного комитета Citigroup Inc. - банка, который может приобрести больше всех в результате такой операции по спасению. Критики в лице бывшего председателя ФРС Алана Гринспена и бывшего директора-распорядителя Международного валютного фонда Мишель Камдессю правы, когда предупреждают о появлении так называемого "риска недобросовестности". Если банки и инвесторы смогут избежать последствий своих ошибок, то в следующий раз они совершат еще более серьезные ошибки. Осознание того, что страховка будет каждый раз, когда ситуация выходит из-под контроля, делает мировую экономику еще более опасной. Именно этому уроку и еще многим другим США пытались научить Азию десять лет назад. Чиновникам в Вашингтоне неплохо бы походить на свои собственные лекции.
Вильям Песек
Агентство Bloomberg
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
30.10.07 22:20 | Комментарии Stone and McCarthy о перспективах фунт/доллар | 31.10.07 00:20 | Курс AUD/USD на этой неделе под угрозой нисходящей коррекции |
22:51 TVK: Tic 22:42 по идее да, 9521 хорошо выстоялся, больше 12 часов, поидее можно покупать
22:53 А$ccоль: Lloyds TSB что такое ТэЭсБэ? - Ллойдс я помню страховая компания была аглицкая, очень старая, и очень огромная
22:55 Cfnc: Да...Придётся заплатить...Да кртзис глобализации...Всё дело в том, что все забыли, именно о том, что это кризис ИМЕННО глобализации...Поэтому платить будут ВСЕ...А пока толстый сохнет...
22:55 Cfnc: TVK ,здоров!
22:56 А$ccоль: ComDiv 18:45 а вот тут я согласна с доклаччиком*)
22:57 Cfnc: Такие лидеры, как Сухарто в Индонезии и Махатхир Мохамад в Малайзии, поплатились за то, что жили не по средствам: рост составлял 10% в год за счет дешевого финансирования, пузырей активов и неустойчивых экономических политик. Именно такой период и переживают сейчас США.===
Ничего общего, кстати... 22:58 TVK: Cfnc рад видеть)) привет!
22:59 Cfnc: Но ваще то статья мне понравилась хотя бы попыткой провести исторические параллели...Я всегда приветствую поиск аналогий...отправных,опорных точек в истории,которые помогают увидеть...что было бы,если бы...
22:59 TVK: евройена 165,64 может оказаться не только хорощим выходм , но и хорошей продажей. хотя стрём перед ставками.
23:00 Frank: Да... уж... Билли Песек дал... чаду... Вот что происходит...
23:00 Набор букв: По статье. Ничего подобного, фонд организуют сами банки, если они про тот спасательный круг. А ставки снижать реальные причины, даже если бы не было ликвидности пресловутой. Ну эт я сейчас так вижу, оглядываясь так сказать.
23:00 Bik: Все навалились на США хотя у них все впоряде!!!!!!!!!! Все работают и все зашибись!!
взять их и любубую другую строну в подметки не годяться им!!!!!!!!!!!! А таже Европа стараеет, остаются одни дряхлые старики, которых кормить надо!! будущего нету!!!!!!!!! 23:02 Frank: А я тоже попробую наступить на свои старые грабли и поищу, где бы мне паунда прикупить на спаде...
23:03 Набор букв: И в Полсона кстати тряпки кидать не стоит. Дятел(с) ) Они оттягивали снижение учетки, чтоб бакс не рухнул раньше времени, спасали можно сказать, но не спаслось.. наступила полоса невезения.)
23:07 Viktor777: Добрыня 22:02
Они, уже здесь: Advanced777, Agent777, Гость777, Alex777, V777, arh777, Георгий vs777, Vlad777, darya777, КОТИК 777. zena777, Zura777, finn777, flat777, Garry77, igrok777, LANA777, lexx777, Magic777, marina777, max777, maxi777, neznajka777, Сергей777, Oleg777, ozzy777, paradox777, Pashkin777, qwerty777, Rust777, sergo777. ================================ Ты! Мальчишь-Плохишь! А где я в списке счастья? 23:08 Набор букв: А если предположить страшное и не только Светило просчитывает все, но и тупые америкосы(с) то может даже задумывалось что ликвидность эта накроет европейские банки и ЕЦБ тож упираться не станет и тогда вдруг запляшут облака. Ну это уонечно уже фантастика.
23:09 Добрыня: Viktor777 23:07 .....Витя так это же не мой пост.....(
23:09 Frank: Набор букв 23:03 : Не надо провозглашать политику сильного бака... И ровным счётом палец о палец не ударить в поддержку политики... Одним словом, моски ипат нэ ната... :-((
23:10 Mazai: Viktor777 23:07 В каждом из ников. )))))))
23:11 Blade$: Viktor777 23:07
Ты, Виктор, - верь, придет она, Минута славы для певца.. Мы славить будем в коммуналке Тебя – ВиктОра – без конца!! *)))) 23:12 Cfnc: Набор букв 23:03 Вопрос один...Чего они добиваются снижением ставки...Плюсы и минусы...Разложи сам по полкам...)Попробуй,просто в плане экзерсиса...Не повторять мантры из СМИ...а самомуприкинуть,ЧТО КОНКРЕТНО ... )
23:14 Cfnc: Набор букв 23:08...Почему фантастика то?)
23:15 TVK: Frank 23:09 тут сдаётся мне не провозглашения, а намёк, типа мы , типа ша, не будем против сильного доллара. и если вы-мировые капиталисты и чиновники ещё не поняли, что слабый доллар ослабляет все ваши активы, неважно как они называются, делают перспективы бизнеса мрачными, то пожалуйста, продолжайте селл-бакс)))
23:17 Frank: Viktor777 23:14 : Семеркин, будь человеком..! (с)
Песек-то при чем здесь..? Он просто переводит на удобоваримый то, что делают ША на самом-то деле... 23:18 TVK: Здаётся мне всё хорошо, но в меру. и с селлбак немного перегнули.
23:19 толстый лев: Вот тут я согласен. Чем амеры отличались всегда тем что мозги не *бали. Сказали так значит будет так. Это не то что наш Брежнев. Заавидую вам молодым вам жить при коммунизме. И где этот коммунизм? Где он етиль мотиль? Короче если они продолжат в таком же духе, то по ходу капец америке как сверхдержаве. Это уже сильно наших демократов напоминает . Одной рукой строят ГКО другой в нее же и играют а потом еще первые и вытаскивают баблос и так далее. Ну знаете дальше.
23:19 Набор букв: Cfnc К сожаления, ввиду пока своего низкого уровня понимания, не могу привести веские причины за и против, надо глубже копаться в теории монетаризма. Есть условия при которых ставку снижают и поднимают, четкие так сказать в принципе если на них глядеть то уже в начале года ставку нужно было снижать а скинули только после…И если бы америкосам было на чхать на бакс то сами понимаете гдеб сейчас что было.
23:21 толстый лев: Чо ясина в гкоошку не играла что ли? А терь ее батяня п**дит тут про экономику. Дескать подрыв оснований свободной конкуренции. Ну параноя у людей . Плохо буиит если амеры таким же путем пойдут.
23:23 TVK: Набор букв 23:19 видишь как, я например думаю, что ставку и в сентябре незачем снижать было, а зачем это надо было делать в начале года мне вообще неведомо
23:24 Cfnc: ТВК...Представь себе такую ситуацию...Завтра не понижают ставку и говорят ,что внимательно следят за резким усилением (2.8%) инфляции, которая рискует вырваться,чем представляет риски для экономики...Ты с притензиями к кому обратишься?)К тому, кто хочет наступить на грабли? А Полсон...он чо...Он давно говорил, что за сильный доллар...
23:24 Frank: TVK 23:15 : Ну, ей Богу... Просто поверь (с), по барабану ША весь мир с его еврами, тугриками, песами и пр. динарами. Пусть этот мир провалится в преисподнюю, тока бы в ША было всё незыблемо, и все бы к ША ходили на поклон...
Но они (ША) загнали себя в такой пузырь со всеми их проблемами, что тут надо что-то делать. Это что-то девальвация бака, первое - слабая валюта... А там видно будет, что получится. И вот на глазах изюмлённой публики пять с лишком лет ША валят бак, а публика в толк не возьмёт, что происходит..? 23:25 Qosmio: Набор букв 23:19 Нинадо было ставку снижать!!! Все это коррупция и помощь друзьям кукловодам. Банк Англии же не стал ставку снижать якобы из за нехватки ликвидности как сша обосновали. Банк Англии четко сказал - нужна ликвидность - пожалуста, берите бабки, но по штрафной ставочке, и что, все англицкие кукловоды побежали баблос в европе и америке брать, вот так то.
23:28 Qosmio: Опля........., да седня не тока из нефти и золота выскакивали, но и из пшеницы
23:29 Добрыня:
Наш ВИТЯ самых честных правил, Когда не в шутку занемог. Он про МЕРКУРИЯ нам впарил, И лучше выдумать не мог.... Ну а ещё приплёл ВЕНЕРУ, Что бы интригу закрутить. Наверно пьян он был не в меру, А как весь бред сей обьяснить..... 23:29 Cfnc: толстый лев 23:21...я именно про это и говорил, когда говорил про катастрофу вселенского масштаба...в случае дальнейшего снижения...
набор букв...Всё дело в том, чтоснижение ставки (особенно в текущих условиях)приведёт к ростудефицита бюджета...Причём катастрофическими темпами...Подъём же ставки способен вызвать резкий приток капитала в США, как сигнал к коренному изменению ситуации....в первую очередь , как сигнал фондовым рынкам... 23:29 толстый лев: Дело дело говорите. Нет у Буша ястреба серьезного в экономической соствляющей кабинета. Все на войну ушли. Профукали то что Гринспен непосильным трудом создал за много лет. Репутацию. Жулье вобщем и туда добралось.
23:30 Набор букв:
TVK Здесь надо просто поверить старику Фридману. Иль кому там. Нужно было снижать, кстати как итог мы видим это результат, то что в августе случилось, а ведь возможно могло быть хуже. Мне так видится может ошибаюсь. Frank Пять лет не сливают бакс, ну не может он расти в таких условиях, когда инфляция иль что там, короче экономика мировая дышит полной грудью. 23:31 Добрыня: Frank 23:24 ......скоро и глобус выпустят...."Соединённые Штаты Америки".......
23:31 TVK: Frank 23:24 о том и речь, о том и речь, я ж и пишу, что сами они в политику сильного доллара не заиграют, постараються это на плечи других переложить.они не против))) не больше и не меньше.
23:31 толстый лев: Это бл**ь я считаю ох**тельно опасно и с политической точки зрения. П**деть про сильный бакс и делать с точностью до наоборот. Это х**вый признак. Гораздо более х**вый чем какие нить там экономические показатели.
23:32 Kapusta: 2Frank 23:24)))))!!!!!
23:34 толстый лев: Короче тревожно тревожно господа.
23:34 Kapusta: в связи с чем я закрываться погожу
23:35 Набор букв: Cfnc Исхожу из того что дураков нет. Если условно вижу я что надо снижать, видит и Шульгин и Сорос и Стен из маккарти, тут никого не обманешь, повысят все типо умные и знают чем закончится, поэтому деньги всеравно не принесут.
23:35 Kapusta: это я поближе к практике.
23:40 Qosmio: Новогодние праздники в России продлятся 10 дней, сообщило агентство “Интерфакс” со ссылкой на заявление Роструда. Россияне будут отдыхать с 30 декабря по 8 января включительно. Согласно постановлению правительства от 11 ноября 2006 года выходной день с субботы 29 декабря перенесен на понедельник 31 декабря. А в соответствие с Трудовым кодексом, дни с 1 по 5 января включительно, а также 7 января являются праздничными днями. Причем 5 января приходится на субботу, и этот выходной будет перенесен на ближайший после праздничного рабочий день, а именно – 8 января, сообщает агентство. Первым рабочим днем нового года станет 9 января.
23:40 TVK: Cfnc 23:24 у меня к таким решениям нет притензиев)))
должна же ещё и логика иногда работать. но завтра будет ввп 3кв. и там станет всё понятно. по большому счёту мы на кофейной гуще гадаем. мы пытаемся играть на августовских новостях, скоро на сентябрьских.Американские крупные игроки знают текущее положение, то, чтона м только через месяц подсунут. Я уверен, что то что нам завтра как ввп выдадут Бену было известно на сентябрьском заседании, ведь первое чтение не сильно учитывает последний месяц, а полную картину или результат 2го чтения он уже знает, с другими данными тоже самое. 23:40 Kapusta: 2толстый лев 23:34а Тревожно,если бакс куплен.а так-ничего.
23:41 Cfnc: толстый лев 23:31...Ты говоришь прям как этот ...которому барышня улыбаецца щасливо...Эрик...Надо же иметь хоть немного памяти ...И хай синтетический был выше...И всё это уже было...Просто в нынешних условиях -когда впервые соревнуются фактичсекие купюры-живьём ан не в синтетике, (и без паунда, кстати)...ВСЁ происходит ВПЕРВЫЕ...Поэтому и напугать можно сильно...Вероятность катастрофы вселенской есть, конечно, но -я в неё всё равно не верю...А уподобляцца человеку, который всеръёз выставляет напоказ своё тупое , я б сказал дремучее невежество, говоря в процессе роста пальмы, шо пальма будет расти до небес из за дурного садовода...)Это...смешно просто...)
23:42 TVK: короче результат ввп 3кв не объяснит, а покажет с одной из сторон насколько Бен с компанией логично действовали.
И если срежут опять, то второе чтение будет намного хуже первого 23:43 TVK: Kapusta Добрый вечер! Только сегодня дошло кто есть кто. Что за перевоплощение?)))
23:43 толстый лев: И все же все же друзья, есть повод для оптимизма. Я вот недавно посмотрел Хрусталева Германовского. ... Неплохо мы живем куда бы бакс не пошел.
23:43 Cfnc: Набор букв 23:35
Шульгин-это голова...Сорос-это тоже голова...Шульгин и Сорос-это две головы...(С) 23:45 толстый лев: Kapusta 23:40 Тань ну девушкам комфорт по статусу положен.)
23:46 толстый лев: Cfnc 23:41 Стас будем мужаться)))
23:46 Набор букв: TVK А вот по завтрашнему решению действительно вроде есть вопросы. То что еще снизят это понятно, но может не сейчас, есть ряд факторов против снижения, ну насколько я в этом могу разобраться.
Ну и в завершении почему муж Пупсицы на север поперся, и когда.. вот собственно и ответ. 23:46 толстый лев: Ушел. Спокойных всем ночей.
23:47 Набор букв: Cfnc А я, как же, почему же..эх. Ну ладно)
23:48 Frank: TVK 23:31 : Да, уж... И горе тому депо, кто встанет у них на пути, раздавят - не заметят...
23:48 JECK: скора в канаде будет петь Елвес кароль жив)
23:49 Frank: Добрыня 23:31 : Для третьего класса..? ;-))
23:49 OverLord: Frank 23:24 TVK 23:15 : Ну, ей Богу... Просто поверь (с), по барабану ША весь мир с его еврами, тугриками, песами и пр. динарами. Пусть этот мир провалится в преисподнюю, тока бы в ША было всё незыблемо, и все бы к ША ходили на поклон...
хм... а КАК этого добится с баксом - который будут сливать??? на поклон идут к СИЛЬНОМУ, а не слабому. Ты можешь представить СИЛЬНУЮ державу со СЛАБОЙ МИРОВОЙ валютой? Сергей, противоречишь сам себе)) 23:49 Cfnc: TVK 23:40
Я повторюсь...Все рассуждения -о спаде(возможном) об ипотеке(в которой деньги немецких провинциальных сберкасс, вопреки немецкому заонодательству)...это всего лишь разговоры...ТИКи-это более, чем серъёзно, поскольку понижение ставкиприведёт к оттоку ДАЛЬНЕЙШЕМУ...И (просто вспомни)-до сих пор...при любых падениях доллара ТИКИ были очень хорошие, а сейчас показали минус 163 ярда...Это будет снежный ком,это будет лавина, в которой снесёт всех...ФОНДОВЫЙ-в ПЕРВУЮ очередь ... 23:49 TVK: Набор букв 23:46 а какие факторы за снижение?
если вопрос про мужа ко мне-не знаю, но диломатично подозреваю, что у синего админа, есть не только муж, но и жена, это зависит от того, кто сегодня на смене))) 23:50 толстый лев: P.S. Думаю вот когда в Каннах Герману стоя опладировали у народа волосы дыбом стояли. Так что доллар это такая мелочь что не стоит о ней и беспокоится особо. Разве что со скуки.
23:51 Добрыня: OverLord 23:49.....я могу....Япония.....и ей пофигу,что она маленькая......
23:51 TVK: Frank 23:48 не получается раздавить)))
хотя глядя по сторонам случаи были))) 23:52 Cfnc: толстый лев 23:45
Да,штоб было комфортно и ,главное, сухо... Набор букв 23:47...))))) Конечно же))) Ясен пень))) 23:53 Kapusta: 2толстый лев 23:45 ага)))была бы я девушкой,накупившей баксов,не видать бы мне комфорта со всем моим статусом .На форексе девушек-парнишек не бывает.А есть только те,кто просёк направление ,иль не просёк оного.Чем мне форес и симпатичен.
23:53 OverLord: понравилось про "сбережениями бедных азиатов"
Снова во всём виноваты ев... т.е. азиаты))) А серьезно - не раскрыта тема ... Вообщем - откуда берутся эти сбережения, как они возникли и кому принадлежат по факту. и ПОЧЕМУ бедные (и судя по всему - "тупые") азиаты вкладывают свои сбережения в сша, а не в ЕС например? ну там еще про восточную хитрость можно вспомнить.. и про чай китайского студента)) 23:54 Хитрый: Доброй ночи, друззя !
23:55 JECK: TVK привет)
23:55 Kapusta: ну и,соответственно,те,кто просекли-вот они и заработали,а кто не просёк с десятого разу-те крутятся со своими дурацкими агитациями под ногами у тех,кто просёк.)))
23:56 Добрыня: OverLord 23:53 ....."Вообщем - откуда берутся эти сбережения, как они возникли ".......///......очень неприличный вопрос......прям налоговой запахло......:)
23:57 Kapusta: 2ФРАНК: а ты опять спрыгнул?
23:58 Набор букв: TVK За снижение вроде то, что еще впринципе надо снижать, глупо конечно когда толком объяснить не можешь, скажем цикл понижения еще не закончен и для приостановки в целом рано. Получается как бы снижать обязательно но можно через заседание. А за то чтобы оставить , ну пусть будут инфляционные данные и фиг с ним любимые Стаса Тики)
23:59 JECK: Оттава – Экономисты дали смешанные предсказания накануне Канадского выпуска Статистики чисел валового внутреннего продукта в августе ни от какого роста до состязания неутешительных 0.2 % июля, но согласовали розничную продажу, и другие внутренние расходы вероятно дадут самый сильный показ.
00:00 Cfnc: TVK 23:49
Я с утра ещё говорил...Есть точка зрения, якобы рынка...К КОТОРОЙ ВСЕХ приучили...ЧТО снижение ,якобы, обеспечено...есть много факторов ЗА и много факторов ПРОТИВ...но...ВСЕГДА есть некие факторы,которые являются определяющими,ГЛАВНЫМИ...как в бюджете-нужно ВСЁ, но есть вещи, на которые необходимо выделить в ПЕРВУЮ очередь, а естиь вещи второстепенные...Так вот...падение доллара ,вызванное падением ставки является фактором (с моей точки зрения)-ключевым...Поскольку уже сентябрьские ТИКи показали тяжёлую ситуацию с оттоком...Гипотетические плюсы, получаемые при снижении ставки-( в моём представлении)не перевешивают очевидных минусов , связанных с обвальным ( в этом случае) ростом дефицита бюджета... 00:02 TVK: Cfnc 23:49 я с тобой здесь согласен, я просто не совсем верно сейчас акценты ставлю.
Речь вот в чём. о рецессии с начала года поговаривают. наверно были какие то риски или основания.Насколько помню летние данные по инфляции и комментарии, то там давление ослабилось и всё такое. если нет инфляции и есть риск рецесии-чего ставками себя давить, срезали-стимул сделали-работаем. вроде логично в двух словах. вариант-2. инфляционное давление вроде уменьшилось+ неоффициальная статистика для высших должностных лиц-ход на опережение. есть ещё вариант, кто тописал, помощь друзьям по Уолл-Стрит, но это литература) Есть вариант-3 важный. а работает ли руль?))) это самое неприятное, даже не с точки зрения направления торговли. косвенные признаки того, то Бен и Буш ситуацией не управляют, только пыжаться и делают вид, есть, хорошо если не подвердятся)))) 00:02 haba: Полуночникам физкульт привет;))))!!!!
00:03 JECK: Это должно возместить, по нашему представлению, слабость в оптовой торговле," сказал он, добавляя, что признаки оптовой слабости в течение месяца августа могли указать на слабость в экспортном росте. В то время как он признал, что сильный доллар - вероятно помощь слабости на торговой стороне уравнения, он сказал, что отечественная экономика Канады "остается весьма сильной."
00:03 Kapusta: 2OverLord 23:53юр.сбережения азиатов-это деньги за произведённый ими и проданный товар.пока ничего.А вот когда они напугаются и потянут деньги из америки-вот тогда всё т начнётся.КошмарМ.
00:03 OverLord: Добрыня 23:51 но иена - НЕ ГЛАВНАЯ мировая валюта.. а лишь в первой пятёрке... на последнем месте))
а суперфонд.. вот интересно - ведь он был создан после Ж8. может это европа так хочет хоть как то сберечь свои вложения в ипотеку сша? ведь именно европейские банки влетели на сотни ярдов. и потери Мерилл Ланча - копейки по сравнению с потерями европейских инвесторов 00:04 Добрыня: haba 00:02 .....привет спортсмен....:)
00:04 Kapusta: 2haba 00:02 ДИВЕРСАНТИЩЕ)))
00:05 Набор букв: TVK Там только вроде следующее заседание на новый год, приходится если не путаю. А в праздник какие решения могут быть кроме выпить)
00:06 Cfnc: Пойду смотреть Гарри Поттера...)
Всем щасливо) 00:06 Kapusta: 2TVK 23:43 добрый)))Вот такое вот перевоплощение.Воплощение меня в капусте.))
00:06 OverLord: Добрыня 23:56 Kapusta 00:03 ну.. есть другая версия. что это товар - произведенный на предприятиях, построенных на капиталы из сша, и проданный в сша и по всему другому миру))
т.е. фактически - это капиталы инвесторов из сша и европы. 00:08 Добрыня: OverLord 00:03.....не мировая...и не главная....и по моему не стремится к этому.....и даже не пытается париться по этому поводу.......юань вот тоже не мировая....и не стремится укрепляться.....я так думаю проблема ША не в том ,что бакс дорогой а в том ,что юань с йеной дешёвые.....
00:08 TVK: Cfnc 00:00 я не верю в снижение. это раз, вчера купил доллар два.
но руку на пульсе большке буду держать на ввп, а не ставках. текущее прордолжение падения доллара могут обеспечить плохой ввп и срезание 0,5. 0,25 в рамках ожиданий, и тут как раз по опыту ожидаемое решение тренд не поддерживает. 2005 осень 1,19. ждут повышения и есть ястребиные речи про дольнейший рост, курс даёт 1,21, только потом 1,16, тут что то подобное, но наоборот 00:08 haba: Добрыня 00:04 Игорь здорово!! Но я уж такой спортсмен пенсионер почти :)))
Kapusta 00:04 Таня привет!!! :)) Тсссс я ж маленький... незаметный.... :)))) 00:09 Alex_78: Всем!!! Ивану фоновые приветы и респекты!! Вагон лапкинга каждому! Стас, Юра, Влад - особые! Фуй 245 с копьём шипуем в первой половине ноября.....:) Спартачей с заслуженным серебром!! Молодцы! Урааааааа!!!!
00:10 TVK: JECK 23:55 Здоров)))как оно ничего)))
00:10 Frank: Набор букв 23:30 : Отчего же..? Ведь, согласно непроверенным данным, в остальном мире нисколько не лучше, а где-то и хуже. Но мы видим, что бак-то падает... Или не падает..?
00:10 Alex_78: Тёзке моему персональный привет!!!
00:11 Alex_78: Франк! Земляк - лапу!
00:11 Kapusta: 2TVK 00:08 купил бакс((
00:12 Mozart: TVK 23:43 Сэр! Не угодно ли посетить свою аську? :-)
00:12 Добрыня: ....пока всем....и профитов....:)
00:12 haba: Alex_78 00:09 Привет!!! Тышшу лет не видел :)))))
00:12 Kapusta: 2haba 00:08 маленький-это скока?
00:12 американское мышление: Ребята думаю америкосы начнут целую серию повышения а не понижения ставок ,вес мир подтолкнут к кризису им то это выгодно в первую очередь
00:13 JECK: Мрачная американская экономическая картина может только ухудшиться в среду утром, только перед высоко ожидаемым решением нормы Федеральной Резервной системы, поскольку валовой внутренний продукт Q3, как ожидают, отразит замедление от Q2 до 3.1 процентов. Хотя это - относительно твердый темп роста, Q4 очень вряд ли будет настолько оптимистическим.
00:13 Kapusta: 2Frank 00:10 Серёж.личка.
00:13 Alex_78: haba 00:12 Взаимно рад!!! Ремонт, ПИБ, линолеум, Рамшат и Джумшут....пипец короче, начальника....:)))
00:14 TVK: Cfnc 00:00 ,TVK 23:18 Здаётся мне всё хорошо, но в меру. и с селлбак немного перегнули.
вот я об том же другими словами. 00:14 Frank: OverLord 23:49 : Ничего себе я не противоречу. Этот пост давался от имени как будто ША. Этот вывод сделан на основании их политики абсолютного равнодушия ко всему, что происходит в мире и что не затрагивает их интересы. А лично мне по барабану сами ША, как им по барабану я ...
Как ты полагаешь, почему сливается бак..? 00:14 Bart Simpson: Всем привет!!! А почему платформа не работает подскажите?
00:15 JECK: американское мышление нет не они)
00:15 Kapusta: в общем,мне нравится,как закрывают день.
00:15 Alex_78: Бернанку и ввп кста ф топку нах, фуй форева и навсегда....:)))))
00:15 Cfnc: OverLord ...но самое то интересное... рассуждениях её...что тот сценарий,который она рисует_ИМЕННО ТО, о чём говорю я...То есть -напомню-последние ТИКи с оттоком капитала стали следствием ПОСЛЕДНЕГО ПОНИЖЕНИЯ ставки...и именно СЛЕДУЮЩЕЕ понижение и способно вызвать отток , сравнимый с обвалом, но ИМЕННО такой обвал и сметиёт все остальные финансовые стистемы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...и не понимать может только ...ну, не буду...)Ущёл...)
TVK 00:02.Они пока и попыток то предпринимали...)и шага не сделали даже... Руль пока не показывал признаков , как мне кажецца))) 00:15 Frank: Alex_78 00:11 : Здаров, Ал..! .-))
00:16 OverLord: Добрыня 00:08 юань и раньше не был дорогим) при сильном долларе. Кстати, когда МВФ писал "доллар сша должен снизится на 25%" - они говорили именно о курсе бакса к юаню, а не к евро и прочим. а точнее - они намекают что юань должен вырасти на 25% к баксу. впрочем - этого хотят и в ЕС.. по отношению к евро.
Но обламаются.. 00:16 TVK: Kapusta 00:11 не первый раз за эту осень))))
00:16 Alex_78: Viktor777 23:24 Витя - брат!!! Жжёшь:))))
00:17 Kapusta: спокойной ночи и удачи.
00:19 Kapusta: 2TVK 00:16 ужас.Но завтра могут и фиксинг устроить.Я вот неделю назад тоже купила против канадца пару раз.ничего.пронесло.Спокойной ночи.
00:19 TVK: Cfnc 00:15 дай то Бог))) а то мало никому не покажется)))
00:20 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
00:20 Vurdalak: Вася, брателло. )) шо там слышно от бурлаков с берегов Онтарио по поводу клипа Ниагары? Есть ризонанс? )
00:20 Набор букв: Frank тут весь мир( как конкретные страны с их валютой) роль каждая свою играет. Высокодоходные(с приличной ставкой) растут к баксу в таких условиях, франк просто растет по тому как в Европе, но по отношению к к самим доходным ведет себя как Йена почти, если не путаю ничего, Йена похожа на бакс может даже где то второй резерв, может это и громко. Получается у каждого своя группа и кого товарная у кого еще какая, фиг их знает как они там в недрах базара это все придумали. Главное что бакс падает, а значит что кто то к нему должен расти.
00:21 Alex_78: Vurdalak 00:20 Ё маё.....Вурди!...:))))))) Здорова!
00:21 JECK: Реакция рынка может быть ограничена, поскольку случай шатра - решение нормы FOMC в 14:15 ОЦЕНКА. В настоящее время, федеральный фьючерс фонда оценивает в 94-процентном шансе 25 сокращений пункта к 4.50 процентам и, но forex и торговцы акции были осторожны среди полностью расходящегося предположения, что FOMC мог также показать рынкам немного жесткой любви, не сокращая нормы вообще или сокращая их 50bp в превентивной попытке предотвратить все спад.
00:22 Shax.: haba/Alex_78/ и всем присутствующим ночной привет!!!!haba/Влад как жизнь?
00:22 Cfnc: Alex_78 )Сто лет)
TVK 00:08 нащёт 2005ого года с зеркальным смыслом...)мне давно так кажецца...И по дням...практически, кстати...) 00:23 Vurdalak: Cfnc 23:41 "...я б сказал дремучее невежество, говоря в процессе роста пальмы, шо пальма будет расти до небес из за дурного садовода...)Это...смешно просто...." До небес , вернее до Луны может выраcти только китайский партком. Оттуда они рулить будут. ) И напугать могут сильно. )
00:23 Frank: TVK 23:51 : Это от того, что вовремя отпрыгивают... :-))
00:23 TVK: Kapusta 00:19 спокойной
00:25 OverLord: Kapusta Таня, кстати - я закрыл продажу фф на 64 сейчас. Потому что не сломали 3960 пока, а ждать до утра не хочу, перезайти можно всегда. итого +115)) . Вообщем - продавать фунт тоже выгодно против тренда))
А покупать - может на 3820-60... посмотрю, когда там будем. 00:33 Vurdalak: Cfnc 00:15 последние ТИКи с оттоком капитала стали следствием того, што жар чужими руками загребать - у Штатов теперь не канает . доверия нет. Оно лопнуло, вместе с курсом бакса. не важно там синтетика, натурально-главное -фантик. Щас другой вапрос у них- каким макаром они нагинать остальной мир будут, шоб нужные тики печаталися. Наверна старым испытанным методом, каким они пользовалися всю историю. Там вся метода -отработанная у Сэма. Но может и не проканать метода. Щас вот Чавес скоаптируецца с китайскими товарищами- и будя ответ Керзону.*)))
|
- Новости рынка