Dow Jones. Технические уровни по евро и иене
Валютный рынок
12.12.07 23:25
Next Resist. 1.4932
First Resist. 1.4827
First Support. 1.4630
Next Support 1.4588
Доллар/йена. Стопы по внутридневным сделкам следует разместить на 112.43.
Next Resist. 114.21
First Resist. 113.38
First Support 111.57
Next Support 110.28
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
12.12.07 22:30 | Комментарии Stone and McCarthy Research по евро/иене | 13.12.07 03:55 | Дилеры предупреждают о возможном техническом росте иены к доллару |
Комментарии (всего 115)
23:28 Bik: Фуй прост оволшебник, утром на нем вверх сходил около 150 пип, пришел домой вначале 75 пип вниз сходил, и сейчас около 100 , как хорошо 10 процентов заработал от депо!!!красавчик, тперь можно хорошую вершину на 231 делать и вниз п**духать!!
23:31 Bik: орй красавчик и обратно пошел!!Но я без поз от новых хаев буд потихоньку солить н ои не раньше чем через час, ни к чему мне тройные свопы!
23:32 Valgard: ..электричество вырубали во всём квартале, ироды. Только включили.
23:32 laBom: Лорд Крокодил Добрыня ....)))
23:32 qwe: а вы нефть давно не смотрели ???? показываю с блума
Oil 93.87 + 3.85 +4.28% и чего от амеровской фонды хотите ?????? 23:33 Viktor777: Поскольку девушек на осталось, и о BDSMе больше говорить не с кем, и позиции закрылись, поду посмотрю на "Королевскую кобру".
23:36 Valgard: laBom, qwe / приветствую!)
23:37 qwe: Valgard,привет )))
23:37 laBom: Valgard 23:36 ....Вечерний)))
23:37 Romashka: 47 фигура не жилец...ИМХО...
23:45 qwe: а еще в 3:00 мск
Обзор рынка недвижимости по данным RICS (RICS UK Housing Market Survey) так-что смотрим фунта и помним,что для бешенной собаки пару фигур не крюк 23:45 krokodil52: нескучной ночи и сладких снов, удачи всем !!:))
23:46 Qosmio: qwe 23:32 , невтя непричем, банковский сектор валит, сити -7%
23:50 qwe: а розница ВСЯ, транспорт ВЕСЬ вверх штоли прут????????
23:58 OverLord: жутко фонду колбасит...
00:00 Romashka: Это что значит?
00:02 Qosmio: OverLord 23:58, такое чувство что отовсюду мелких инвесторов, типа японских домохозяек, вытряхивают на волотильности
00:04 qwe: если фьюч ниже 93 не уйдет,то завтра BAY.L в пике пойдет......имха канэшно
00:04 Valgard: мдя... летает весьма недурственно)
00:06 OverLord: Qosmio 00:02 ))) а, ну их.. пусть трясут! если они то что сегодня хотя бы вечером делали - станут каждый день делать, то это ж золотая жилка)) пипсовка супер. за часа два - около 200 пип. крайний ордер - бай 228,96 со стопом 76. прикрыл 229.62.
ЧТО еще надо для счастья? - кататься туда-сюда по 50-70 пипс_)) 00:09 OverLord: и стоп крохотный, и профит расчетный - раза в два-три выше. а главное - быстро.. и спокойно) и никаких свопов) и ожиданий неделями ради пары-тройки фигур.
п.с. - на м1 - классика была. двойное лоу. и пусть кто попробует доказать, что на минутах не работают фигуры)) 00:10 saw: мда...похоже я один 1.92 жду...
00:12 saw: а фигуры вообще не работают, по крайней мере в том виде в котором они описаны и тем более на мелких фреймах:)
00:13 Romashka: Overlord 00.06...На тебя не похоже...(((
00:14 Valgard: OverLord 00:09 / Респектище!!) Плюс, ещё кое-что там было. Но об этом в привате)
00:15 OverLord: saw 00:12 будет 92.. со временем.
а так - все работает. пусть даже если и условно - не важно. согласен петь мантры и бить в бубен - если это поможет ловить профит) п.с. если на м1-м5 не работают фигуры, тогда почему после двойного лоу/хаев происходят развороты? или идет отработка других фигур с точностью до пипса!.. при ходе в 200-300 пипс - точность движения 2-3 пипа 00:19 Romashka: По фонде такой заколбас ни один человек вычислить не сможет... Ну их нафик.. Лучше держаться в стороне... Иначе затопчут... Всех денег все равно не заработаешь...
00:20 saw: Лорд, ну ты сказал будет и 1.92 как настоящий профи:) по плечу в этот момент не хлопал?:)
Лорд ты когда-нибудь делал циклический анализ? к примеру какой % отработки той или иной фигуры на том или ином фрейме? Если делал, то должен знать, что процент выполнения на мелких фреймах, даже ниже чем 50%(говорю сейчас за мажоры) 00:20 Romashka: Кстаит похожий заколбас фунт особенно любит...(((
00:21 OverLord: Romashka 00:13 Главное - профит!)
экономика пусть подождет - когда я пипсую) всему своё время: время пипсовать, и время поговорить о жизни с чашкой чая)) вообщем - когда я тут пишу, то или вне рынка, или открыт чуть-чуть. Но когда пипсую плотно - меня тут нет) Valgard 00:14 Владислав)) ну да.. но даже обычных свеч и фигур - достаточно, чтобы иметь в день 50-100 пипс.. без нервов). Даже если бы стопик словил - то нарисовали бы еще фигуру - и отбил бы. в любом случаи - разворот только в 10-15% происходит в виде "пинцета", а в остальных 80-85% в виде двойного-тройного лоу/хая. Иногда бывают правда перехай/перелоу пипс на 10-15, но редко.. около 5%. и они погоды не делают) Даже удается взять по лучшим ценам чем обычно. 00:21 Odnako: Добрый вечер!
OverLord Тоже пользуюсь вашим советом и часто вхожу в сделку используя м1-м5... я новичок и лично мне так проще 00:21 Romashka: Лорд, Юра, если не трудно, расскажи пожалуйста долгосрочку на твой взгляд... А то мы пока мало знакомы...
00:22 крупье: OverLord 00:09
я с фуем по другому и ни ни. м5 и м1. 230.20 на м5- классические уши и вниз....и пусть говорят чё угодно... 00:22 saw: если говорить о фигруе, которая более или менне работает - это двойное дно(или дабл топ) и в основном на фреймах начиная от н4 а то и н8, и то не потому что это фигруа...ну не будем в дебри...это уже мое чисто субьективное мнение:)
00:25 OverLord: saw 00:20 )) не, не буду хлопать) просто раньше как и ты думал. сейчас - нет.
и работаю только по минутках. на фуиене (уже этого сочетания должно быть достаточно))). а по вопросу - из малого - состоит большое. Это принцип построения всего мира. и подобия ЛЮБЫХ событий и тем более - законов. помнишь ту картинку...? забыл название. вообщем - увеличиваешь её до бесконечности - а она остается одной и той же.. 00:28 Romashka: К нам в контору прошлым летом (2006) приезжал один итальянец.. Евра тогда скакнула от 1,25 до 1,27... Так он весь позеленел... Я его спрашиваю, а какой тогда должен быть нормальный курс по вашему чтобы вам было хорошо... Он ответил 1,10!!!
00:28 Valgard: OverLord 00:21 / Юра, это так, соглашаюсь) Стоп короткий, риск небольшой, если ещё уровень имеется, то вообще прекрасно) Ну и конечно, на старшие ТФ поглядываем, что там делается в сие момэнты)
00:30 OverLord: Romashka 00:21 честно - даже не смотрю и не думаю что будет не то что через месяц, но даже завтра) Сейчас период Хаоса - со всеми вытекающими последствиями. Тренда - пока нет. закрепимся выше 0530 - есть шанс к 2,12-14 сходить. А пока что - шоколадный коридор 0180-0560.
И чем меньше думать о будузем, тем лучше. Ведь даже в фрс и мвф не знают, что будет через неделю)) Odnako 00:21 доброго вечера) удачи, но не забывайте о ММ! 5-10% и не более. ни при каких обстоятельствах. лучше каждый день по 50 пипс на 5% входа (посчитайте прирост за месяц!)), чем один раз +50% депо, а на второй.. или пятый раз - коля неизбежно прийдет. крупье 00:22 ну да, верно)) привет) 00:31 крупье: OverLord // заход по фую 3% при каком плече?
00:32 Odnako: Overlord
а кто такие ММ? 00:33 OverLord: Romashka 00:28 да.. мне тоже 1.1 больше всего нравится. или 1.1..1,2.. и всем хорошо))
Valgard 00:28 да, старшие показывают общую картинку. и уровни - где можем впасть в кому, или наоборот - получить ускорение) 00:34 saw: Лорд, ты стал пипсовиком, как вариант...каждый зарабатывает как хочет и самое главное может...лишь бы выгодно было.
00:35 saw: хотя как по мне, риск тут больше...
00:36 OverLord: крупье 00:31 1:100. это первый вход. доливка до 10% может быть по ходу, или как наоборот позиций.
Odnako 00:32 Мани менеджмент. вход 5% ММ - значит задействовано всего 5% от всей суммы счета. При 10 000 и плече 100 - ММ 5% = 0.5 лотам в мт4 например. или 0,1 лот при счете в 2000$ 00:37 Odnako: ОверЛорд
Спасибо 00:40 OverLord: saw 00:34 - угу.. ТП - самое главное. и не важно как.
а риск - он от системы зависит. от подхода к торговле. Или - вход наобум, или - по точным признакам/сигналам. а насчет пипсовки. Кто-то здесь с год назад рассказывал, что мол лет 10 назад трейдера в банке за пипсовку уволили бы. Но уже 5 лет назад, и тем более сейчас - уволят за то, что держат позиции днями, или неделю. Вон смотри что пишут днем - "один банк купил.. пара выросла.. но потом упала на фиксации этих покупок" )) Т.е. - банк пипсанул на 50 пипс) 00:41 крупье: и после набора обьёма н и к а к и х добавок. только стоп. а то фуй такую дыру прогрызёт мало непокажется
00:41 Valgard: млин, завтра снова нервотрёпка в оффлайн.. всем удачи! и спокойствия, конечно)
00:42 Valgard: крупье 00:41 / точно
00:42 крупье: 12 Dec 07: 21:25(NYC) - FX NOW! AUD/USD, NZD/USD flows - watch the carry space
The updated rumour mill that took equities lower included talk that CDOs would not be allowed as collateral against borrowing from TAF - which should not have come as a surprise and equities managed to squeeze out a modestly positive close. Carry traders got over the initial rush to buy high yielders this morning, but with JPY failing to take advantage of the reversal in equities many will be looking for further signs of Asian real money demand for cross/JPY that was already evident after the FOMC yesterday. AU Nov employment (4Cast +10k) and NZ Oct retail sales (-0.5%, +0.1% ex-autos) are the key releases and an 'ok' result for both should see a few more bids stepping in. 00:43 saw: Лорд, да не, я ж не говорю, что это плохо...прри пипсовке прибыль больше, я ж не спорю, но и риск больше, почему...да потому что колличество позиций открытых в разы больше, если брать чистую математики и теорию относительности, даже с этой стороны риск намного выше. Мне куда проще брать все движение, от начала до конца...и не так нервно это..не дергаешься...наращиваешь себе потихоньку...да и поглядываешь в терминал, а торговать на минутках...нервная работа блин...
00:43 ffess: OverLord,
00:45 Galina: Alekco 13:46 2 Qosmio 13:42 Гы, Банк Китая: Китай поддерживает сильный доллар--восточная хитрость))))))
От вы странные! Эта здравый смысл называется*) Китайцы очень хорошо умеют считать деньги..... Просто поверьте)) я с ними общалась*) 00:45 ffess: OverLord, если ты ставишь стопы, то объем входа у тебя должен зависеть от стопа, если стоп короткий то и 50% можещ войти.
00:46 крупье:
NZ ECON: October Retail Sales Down 0.7% M/M Wednesday, December 12, 2007 11:45:00 PM Last up 1.0% 00:47 Galina: Всем большой привет!!! Куда Ассоль и Стасик подевались вабще? Че-та давно не видать......
00:47 Romashka: Лорд. 00.30... Согласен с тобой полностью... Щас никто ничего определенного сказать не может..Обычно мы в таких случаях предпочитаем быть от рынка подальше. Лчше на море уехать на месяцок... всех денег не заработаешь, а влететь мона фатально... у нас есть такие кого хлебом не корми, а дай влезть в рынок... Судьбу их уточнять я думаю не стоит.. но тем не менее, общий наш консенсус таков... Слишком много за два года обрушилось на бедный бакс, а он этого не заслужил... Даже и половины... А как актив изгой превращается в любимца показывает история йены, от которой до августа не избавлялся только ленивый.... Когда против кого то говорит даже младенец, значит пора вставать на его сторону...Верный признак...
00:49 OverLord: Разработали новый процессор на женской логике, обрабатывающий четыре логических значения:
- ни да, ни нет; - и да, и нет; - три раза нет! - нет и не проси!!! Путин и Буш в России на рыбалке. Закинули удочки, Путин сосредоточенно смотрит на поплавок. Буш шлепает себя то по щеке, то по лбу, то по шее, весь исчесался. Смотрит на Путина - тот спокойно следит за поплавком. - Вольдемар, а почьему фас нэ кусают? - Меня нельзя. 00:58 OverLord: крупье 00:41 именно! жестко, но другого пути нет. пережить потерю стопа можно, потерю всего счета - нельзя)
Галина, доброго вечера) может у них променад?)) saw 00:43 не соглашусь. у меня при пипсовке от силы 2-3 ордера открыты. а при долгосрочке - и 10 было. ММ конечно не более 10%. ffess 00:45 нет, стоп зависит от входа, но не обьема. СНАЧАЛА определяется стоп, и лишь потом - точка входа. Стоп ставится там - где будут сигналы на обратное движение. к примеру - стоп 228,76 - т.к. лоу при этом нарисовали на 228,80. И перелоу - третье уже - дало бы ход вниз пипс на 50..100 или больше. Правда во многих ДЦ любят бросать свечи.. пипс на 5-10 ниже/выше чем есть на самом деле. И это надо учитывать. 01:01 OverLord: Romashka 00:47 мне такой рынок больше всего нравится)) он дает коридор, и часто - достаточно широкий. НО - без выхода за сильные уровни, без Тренда. А значит - кормит хорошо в обе стороны. Даже в среднескрочку удобно работать - вход на отскок от сильных уровней - и стоп за уровнями.. пипс на 30-40 от них.
Ну и - думать не надо - что и куда. работа на автомате)) 01:01 Mazai: Галина, привет.
01:03 OverLord: в каком узком флэте кабель завис.. жуть) Перед движением основным - скорее всего дадут ложный шип пипс на 30-40 в обратную сторону. имхо.
всем счастливо) 01:08 Romashka: Лорд. 01.01... Я не говорю что не надо работать..))). Щас слава те господи не август-сентябрь... И работать естессно в обе стороны... Просто продающие по нынешним ценам кажись выглядят более зрячими чем покупающие... Мы же не ЦБы какие-нить чтобы на пиках покупать... Им то пофигу...))))
01:09 ffess: OverLord 00:58,
так понял, что ты не хочешь потерять более 5% от одной сделки. К примеру если ставить стоп в 10 пипсах от входа, то при стоимости пипса в $1 и депозите в $2000, риск 5% от депо = вход 1 лотом. другое дело что стоп в 10 пипсах это надо быть очень уверенным в соей правоте:) если же ты готов пересижывать минуса, да ещё усредняться, то и вход 0.1 лота при депо $2000 это очень много. а рассуждения на тему вхождения процентом от депозита, которые тут периодически возникают, это имхо туфта (в итоге большая часть депо не работает либо наоборот риск слишком велик). ММ должен зависеть от метода работы на фх 01:10 Galina: OverLord 00:58 Юра, ну какой променад - холодина такая...пора домой*)
Mazai 01:01 Привет...я тут такой фильм посмотрела - Балабанова...ты наверна знаищ какой:-))) 01:12 baltwest: Всем доброй ночи...
01:14 baltwest: ....филосовские темы пошли на ночь...
01:16 Mazai: Жмурке?
Пра уродов и людей? 01:17 Romashka: ffes.1.09. ММ самый лучший если у кого в терминале процентаж маржи высвечивается... Диапазон по риску отимальный (на мой взгляд)1000-500%.. Тогда всегда есть возможность перекрыть минус...
01:19 baltwest: ....оффать пора,да?Ну ладно...офф..
01:21 Galina: OverLord 00:49 Ааааааа....класс-особенна про рыбалку:-)))
01:21 ffess: Romashka 01:17 проценты в МТ4 засят от плеча и ориентироватся на них не слишком удачная идея по-моему,
желательно все таки определить сколько ты готов потерять от сделки и в зависимости от входа(ов) и стопа рассчитывать объем входа(ов) 01:23 kas: Какие сображения по GBPJPY ?
01:23 Galina: Mazai 01:16 Ты гений! Пра уродов и людей*)
Вот это кинематография...у меня всю дорогу челюсть висела..... 01:24 OverLord: ffess 01:09 Нет. при счете 2000 и входе в 0.1 лота - стоп в 100 пипс - это как раз потеря 5% (1900/2000 = 0,95.. т.е. остается 95%).
Значит стоп в 20 пипс при таком входе - это всего лишь убыток в 1% от счета. ушел)) 01:25 OverLord: а стоп в 100 пипс - это очень много. даже на фуиене - стараюсь более 50-60 не допускать. по кабелю - это 20-30, и не более.
Иначе - плохо рассчитан вход. 01:26 Galina: Mazai 01:16 Груз еще не видела... Рекомендуищ? А Жмурке?
01:27 OverLord: Galina 01:10 зато потом у них будет повод согреться)) а тут - вариантов уйма: от виски.. до интима))
спокойной ночи)) 01:28 Mazai: Galina 01:26 Груз не смотрел, и вряд ли буду.
Жмурки-жесть. *) Таг што смотрела? Нешто Брад... 01:29 ffess: OverLord 01:24 непонятно все таки сколько ты готов потерять от 1 сделки, то ли 5% как я понял изначально, то ли 1%, как ты написал в 01:24, то ли ты вообще над этим не задумывался :)
01:32 Romashka: Ffes. 1.21.. я конечно не беру в расчет микрофроекс...))) Мысль такая, я ее уже озвучивал... И не кому не навязываю... Вариантов по стопу (или по локу) масса... и все они упираются в тему"зацепов".... Тогда столько времени убивается на то чтобы их расцепить...(((( Если поза "качественная" то она обязательно выйдет в плюс, хоть через месяц но выйдет...Ну утонула и хрен с ней...Пусть болтается... у меня одна до сих пор болтается по 115 покупка.. Пока она болтается я этот минус уже перебил другими.. Можно было бы ее закрыть нафик, но баланс - это святое!!!
01:32 Galina: OverLord 01:27 Спокойной*) ....серамно я за них валнуюсь...а вдруг немцы киднаппд Стасика?
А Соля пошла его выручать? 01:33 Galina: Mazai 01:28 Так я ж тебе сказала что ты враз угадал - Пра уродов и людей*)
01:34 Mazai: Стас по моему, сам кого хошь "киднаппд" )))
01:35 Mazai: Galina 01:33 :)))
01:36 Galina: Mazai 01:28 Брат - может и хорошее кино...но вполглаза тока могу смотреть...
01:38 Galina: Я эти блокбастеры как-то не очень...
01:39 Mazai: 2Galina
John Hammond, "Wicked Grin". Концерт записан с Томом Уэйтсом. Голос Тома только в одной песне. Альбом "очень и очень". Йа радуюсь 01:39 OverLord: ffess 01:29 все зависит от стопа. когда 20, а когда - 60 пипс. т.е. от 1 до 3% потеря.
А значит несколько плохих входов - не страшны.. просадка от 2-3 до 10% максимум. И потом - я не думаю - сколько готов потерять, думаю - сколько готов взять. После определения стопа - определяется размер хода и цели хода. и если они солидные - вхожу. Не забывай - мысль материальна. думать о минусе - фактически иметь его.) Вообщем, при ММ в 5-10% даже подряд 2-3 стопа не нанесут особого вреда.. Если же задействовать 20..30 и тем более 50% депо (это к вопросу, что "большая часть депо не работает") - даже один стоп наносит сильный удар. Два-три стопаря подряд - и счет отправляется в Сумрак. Тут не Казино, ва-банк ставить - не уважать себя. 01:41 Galina: Я помню что еле заставила себя Титаник посмотреть....The Legend of 1900 - раза 4 смотрела*))
01:41 ffess: Romashka 01:32 видищ, ты значит разработал свой ММ, мне просто непонятны рассуждения типа "надо входить 5% ОТ ДЕПО и баста!".
почему 5, зачем 5, как это связано с реальным риском потери от сделки, непонятно... 01:42 Mazai: Galina 01:38 Брат мне понравился, патамуша Сухоруков. А так нет.(с)
01:43 Romashka: Лорд.1.09 на счет"большая часть депа не работает" поддерживаю...Не работает у тех кто отправляется в небытие...
01:43 Galina: OverLord 01:39 Во даешь! я думала ты уже спишь*) Ты шо? наплюй....
01:46 Romashka: ffes.1.41... Каждый актив имеет свой стандартный суточный ход... Надо входить таким объемом при котором по утру не страшны никакие минусы....
01:47 Galina: Mazai 01:39 Ща гляну....Mazai 01:42 Сухоруков эта дебильный братец который? Да, прикол!*))
01:48 Romashka: У трейдера всегда есть возможность оценить рынок независимо от показателей той или иной сделки и закрыть ее руками... Если он смотрит не на картину рынка а на то добавился пипс или убавился то тут и начинается....
01:50 ffess: OverLord 01:39
насчет материальной мысли, это "наверно конечно" правильно, однако стоит подумать разок о нормальном ММ. ММ существует не для того чтобы не слить, а для того чтобы оптимальным образом увеличивать депо, если ты расчитываещ вероятные (пусть будет маловероятные:)) потери не более 5% от депо, даже 10 подряд неудачных сделок не будут катастрофой, главное чтобы потом были профитные сделки. посчитай на досуге что было бы с твоим депо при расчете 5% риска от одной сделки. возьми сделок 50 и просчитай :) другое дело что если система работы убыточна, тогда никакой ММ не поможет, вопрос только быстрее или медленнее можно слить депозит. 01:53 Romashka: В этом году последний тренд (даже краткосрочный) в пользу бакса был аж в мае... Пора бы зеленому напомнить о себе...
01:55 Galina: Mazai 01:39 Посмотрела John Hammond - 4 - Get Behind the Mule....не, он мне не нравится как поет Тома песню...нудный слегка
01:57 Galina: Romashka 01:53 Да-ДА! Пора уже, согласна на 100*)
02:00 Mazai: Galina 01:55 Хочешь не нудного?
Шукай: Билли Новик. "Billy's Band". http://www.billysband. ru/music.htm 02:05 Mazai: Galina 01:47 Кста, Маковецкий тож очень нравится. Особенно в "Не было счастья, да несчастье помогло" и "Ретро втроём"
02:10 Romashka: Может я не прав, но по движения мажоров, по тому какие они не уверенные, то любое движение наверх уже ищется лишь для того чтобы встать в продажу...ИМХО...
02:19 Galina: Mazai 02:05 Спасибки, все скопировала*))
Ушла...в магазин...подарки соседям покупать...а то не так поймут*)) 02:23 OverLord: ffess 01:50 лучше подсчитать на досуге, сколько раз надо открывать новые счета, при 50% входе и 50 убыточных сделках подряд))
не говоря уже о том, а что собственно делает этот игрок тут? и почему он не остановится уже на десятой подряд сделке.. оптимальное увеличение депо - в его стабильном приросте, даже при определенном % убыточных сделок. даже 1% прироста в день, стабильно - дает 20% в месяц. или 9 кратное увеличение за год. где те трейдеры, что играли на все депо? или на 50%.. вчера они брали 50%, завтра еще 40, а в пятницу - один стоп и нет депо. И все по новой - в десятый или сотый раз. на все 100 или 1000$.)) 02:36 Romashka: Кстати, МАСД на недельках заполз на такую высоту откуда всегда начинался, пусть и краткосрочный, тренд вниз... Не говоря уже о диверах...
02:47 Odnako: какие мысли по нефти? откат будет?
03:23 Pandora: Скоординированные действия Центробанков.. .против йены
Ну и денек выдался!.. Определенно не для слабонервных. Впрочем, равно как и вторник. В итоге мы получили два противоположно направленных движения в позициях carry trades: в среду они наверстывали все, что потеряли днем ранее. Итак, вскоре после начала нью-йоркской торговой сессии мир облетело сообщение о том, что ФРС, ЕЦБ, Банк Англии, Банк Канады и Банк Швейцарии планируют принять ряд скоординированных мер, направленных на вливание ликвидности на финансовые рынки с целью смягчения кризиса кредитования. Первые ссуды со сроком до конца января будут предложены уже на следующей неделе и должны будут помочь банкам выстоять в беспрецедентно кризисные времена. Первоначальная реакция рынков была крайне позитивной. Акции и кроссы с участием йены начали настоящее ралли. Так, EURJPY взлетела от области 163.35 к 165.30 - почти на 2 фигуры. GBPJPY выросла с 227.00 до 230.40. AUDJPY ненадолго укрепилась от уровня 98.00 до 100.05/10. Столь масштабные движения одним махом нейтрализовали все потери, понесенные валютами накануне после объявления решения ФРС по ставкам. Однако, когда эйфория начала спадать, рынки начали более трезво оценивать возможные эффекты шага Центробанков, и стали продавать акции. Кроссы с Йеной держались чуть дольше, но когда фондовые индексы обвалились на отрицательную территорию, валюты все же поддались давлению и тоже сдали часть позиций. Теперь рынок балансирует на грани. Если он утратит аппетит к риску, то кроссы с участием йены могут лишиться и большего. Последней каплей в чашу терпения могут стать завтрашние данные из США - индекс цен производителей и розничные продажи. Если PPI превзойдет прогнозы, инвесторы склонятся к мнению, что ФРС не будет больше стремиться к снижению ставки. То же самое можно сказать и про показатель розничных продаж. Таким образом, если рынки увидят хоть какие-то намеки на необходимость для ФРС вновь вернуться к агрессивному настрою в отношении с 03:52 ffess: OverLord 02:23 не зацикливайся на входе на все депо, суть, которую хочу донести не в этом. д
Для примера могу привести классическую задачу. есть 50% вероятность выкинуть орел или решку. если угадываещ - тебе дают 3 твоих ставки, не угадываещ - забирают ставку. будещ ли ты менять размер ставки в зависимости от исхода? если да, то на сколько? 03:55 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:59 ffess: OverLord 02:23, при 5% риске 50 неудачных сделок подряд оставляют примерно 7.5% от первоначального депозита, однако как ты правильно заметил при такой серии у любого руки опустяцца:)
05:00 А$ccоль: Galina 00:47 хх)) - Галя, што за фихня нездоровая..? - ни нада меня со Стасегом эта вот.., разысскивать*) - с этим самцом казы.. куда он там делся панятия ни имею, - был послат чмокать гузна. навернае увлекся процессам*))
|
- Новости рынка