Эксперты уверены: ФРС поддалась панике и давлению
Валютный рынок
22.01.08 21:52
Американский центробанк также снизил учетную ставку на 75 базисных пунктов до 4,00 процента годовых.
Ставка федерального финансирования является индикатором стоимости кредитов на межбанковском рынке, в то время как учетная ставка определяет стоимость прямых кредитов ФРС коммерческим банкам.
ФРС объяснила свои действия ухудшением прогноза состояния экономики и ростом рисков ее замедления.
Снижение ставок во вторник стало самым резким изменением стоимости заимствований с ноября 1994 года, года американский центробанк повысил ставки на 75 базисных пунктов.
В последний раз ФРС сокращала ставки на три четверти процентного пункта в октябре 1984 года.
Внеочередное заседание ФРС во вторник стало первым с 17 сентября 2001 года, когда фондовый рынок США возобновил торги после атак на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября.
Ниже приводятся комментарии аналитиков:
МАЙКЛ МЕТЦ, OPPENHEIMER & CO.:
"Это (сокращение ставок) должно снизить темпы замедления экономики, но, если честно, я думаю, что нам предстоит период вынужденной ликвидации позиций на рынке, которая продлится день или два.
ФРС, очевидно, находится в панике, но, к сожалению, у них нет сил развернуть экономику, которая, с моей точки зрения, переживает самую сильную рецессию со времен Второй мировой войны.
Я думаю, нам предстоят резкие колебания. Я бы подумал над покупкой на снижении во второй половине дня или завтра утром на новой волне вынужденной ликвидации позиций".
ПИТЕР БУКВАР, MILLET TABAK & CO.:
"Внеочередное решение ФРС стало неожиданностью, однако фьючерсы на ставки ФРС указывали на то, что на следующей неделе они сократят ставки на 75 базисных пунктов. Так что это произошло сегодня вместо следующей среды. Несомненно, эта мера поддержки экономики была панической".
БОБ МАКИНТОШ, EATON VANCE:
"Это стало сюрпризом, но, принимая во внимание то, что произошло за последние 48 часов, это совсем не удивительно. Это в большей степени психологическая мера, чем все слова ФРС, которая говорит, что поддерживает нас. Это должно помочь изменить ситуацию. Давайте посмотрим".
РОН СИМПСОН, ACTION ECONOMICS:
"Это был трусливый шаг. Это мера лишь способствует дальнейшей панике на рынках. И рынки ожидают дальнейшего сокращения ставок на следующей неделе. Реакция доллара была смешанной после решения ФРС: он снизился к евро, но вырос к иене, поскольку фьючерсы на фондовые индексы повысились".
По материалам Reuters
Последние новости:
22.01.08 20:47 | Forex: EUR/USD - технический анализ | 23.01.08 02:18 | Прогнозы валютных курсов от ведущих банков мира |
Комментарии (всего 324)
21:54 Серебан: Добрыня, Здорова!!! и тебе лично :)))
21:55 LegO: joker 21:50 Давно не виделись. Не заходиш. ( Наверное никак не оторваться от подсчета капусты? )))
21:56 nemo-X: 2 Серебан,Добрыня ,LegO...!!!...
И всё...Ушёл проверять вахтенных...Всем до завтра...(опускает перископ...)... 21:57 Серебан: nemo-X 21:55 Капитан, семь футов под килем :)))
21:57 Frank: admin 19:59 : Принято..! Нет пределов совершенствованию (любителей подбирать пароли)..?
21:58 Добрыня: nemo-X 21:56...привет....и пока....:)
21:58 OverLord: LegO 21:51 Олег, есть немного))) сейчас в основном ночью и утиром работаю. а днем отсыпаюсь. Хотя и днем неплохо летаем))
21:58 Andy 17: РОН СИМПСОН паходу в шортах по баксойене стоял. Абидели парня...
21:58 Cfnc: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ топик...)ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Браво)Комментарии-восхитительны.)Абсолютно серъёзно.Теперь -время покажет, что к чему...У республиканцев не остаётся никаких шансов...)Браво!
21:59 Добрыня: ..оп-ля...Франк......редкая птица в нашем курятнике.....привет...:)))))......ну ты как....,добрал фунта.....?
22:00 OverLord: Франк, здоров)
22:01 Tic: так 889,90/// закрываю 2/3 по золоту со средней 891,1866 и добавляю ордер на отменяем ордер на добавку на 899,30.. стоп перенашу на всю позицию на 901,50
22:01 joker: LegO 21:54..да нет..)..даже наоборот)..осенью слил 1,5 годовую прибыль- по глупому- перебрал обьем...вот сейчас енка технически просится продатся на Дейли- хорошо идет по канлу и может 111 оттестировать, но и на 4Н клин суженый может ещё заход ночью сделать на 05 фигуру..вот там и думается бакс купится..
22:01 ly4ik: продала 9623
22:01 OverLord: а что такое "Американский центробанк " ??? %)
22:01 Frank: nemo-X, LegO, joker, Серебан, Добрыня, OverLord ...! Добрый вечер..!
22:02 LegO: OverLord 21:58 Я все движение провтыкал. Поутру по фую 150 пип отхватил, рано лонг закрыл ((
Нужно было уходить. Сегодня у меня радость идиота. Пополнение в гараже. MINI Cooper - 3 года терпел и боролся со своей рациональной, прагматичной натурой. 22:04 Frank: Добрыня 21:59: Да... Хоть и не с низу ... Но от 1.9370 взял, но сейчас думаю поймать откат до 1.9550, там ордер повесил на переворот...
22:05 Tomm: 208.95 еще небольшой шорт.
22:05 OverLord: ФРС, очевидно, находится в панике, но, к сожалению, у них нет сил развернуть экономику, которая, с моей точки зрения, переживает самую сильную рецессию со времен Второй мировой войны.
....... Это был трусливый шаг. Это мера лишь способствует дальнейшей панике на рынках. жесть... 22:05 joker: Frank Привет, Сергей!
Робята, я вот никак не могу понять в чом проявляется рецесия США??...где её видно?..на каких фундаментальных индикаторах?... 22:05 LegO: joker 22:01 Сочувствую, рынок млин. Но ничего нервы в узду и вперед косить. Надеюсь, отдыхал все это время от рынка? У меня фуй до полуночи в продаже. Среднесрочных/долгоср. поз нет.
22:06 LegO: Frank 22:01 Доброго, профитного вечера. ))
22:08 OverLord: LegO 22:02 Олег, и правильно что пофиксил)) ведь могли и снова рухнуть вниз..тогда бы обиднее было..
22:09 Frank: Всё решает теперь время. Время и согласие амерских налогоплательщиков терпеть, терпеть и ждать... Тогда БСБ выведет машину ША на хайвей. Снижать ставку, терпеть инфляцию, раскручивать маховик экономики (конкретно - рынок жилья). Дать возможность расчистить помойку сабпрайма. Это, на мой взгляд, сейчас самые существенные задачи для БСБ и Со...
22:10 Tomm: 208.77 закрыл эту добавку..
22:10 kross: денек, едрена пылесос.
22:10 joker: LegO Нет, не отдыхал)..чего фуй в продаже до полуночи?...надо посмотреть как поведет себя баксоенка, кабель уже просится на откатик...може вытянут твой фуй...имхо..
22:10 nemo-X: ...(погружаясь...)...2 Frank ...Здравствуй,рад видеть...Надеюсь,у тебя всё устроиться и будет всё хорошо...Да точно так и будет...(уходит камнем под воду...)...
22:10 Tomm: На шорт объема от 208.55 стоп перевел в б.у. Временно офф.
22:11 OverLord: LegO 22:02 Олег, поздравляю с покупкой))) а мы в сентябре сестре купили Хонду Сивик 3Д.. кататься по городу))
22:11 Tomm: от 209.55 конечно. офф.
22:12 Frank: nemo-X 22:10 : O'K, капитан..! ;-))
22:13 joker: мда.. как фуй отработал на Дейли хед енд шолдерс, очень технично...и месячная фигура тоже возможна после отката до неклайна..
22:13 Набор букв: Cfnc Стас если опять же попробовать смотреть серьезно и отвлечься от подводных камней, мне не понятно это решение. Давай рассмотрим по порядку. ФРС с центрабанками проводят политику вливаний необходимых денег, ЕЦБ выдает доллары нет не заседаний внеочередных, нет бурных снижений кроме одного, ЕЦБ вообще скала, боремся с инфляцией и баста. Отчеты по кварталам по самым крупным потерям прошли есть что посчитать. Пошла макростатистика прямо скажем обычная ну да, замедление и что? Рождественские траты ниже прошлогодних Это что за показатель? Много говорилось что должны пойти отчеты не замешанных в ипотечных делах компаний, прогнозировались не плохие. Два дня падения рынков в Европе? Они что после первого дня решили что дескать терпеть нельзя? А ЕЦБ, Англия Токио наконец, терпят? Краткосрочные кредиты уходят с минимумов (максимумов заимствования) жизнь налаживается, ну да, желательно еще снизить.. но, внеочередное за неделю до планового, -75 чего не было в самый разгар проблем. Чего они так испугались..
22:14 LegO: joker 22:10 Куда вытянут 8) Я против. Он у меня в безубытке. Уже 90 пип профита.
22:15 Серебан: Frank Дарофф!!! Пральна пишешь.
22:15 AlexGrig: joker 22:05 снижение ВВП 2 квартала подряд. Пока формально нет рецессии.
Андрюх, все было честь по чести. Не сцы:) я само благородство :))) 22:17 Ёж розовый: Доброго всем вечера.
Alex_78 20:16 Что, смотрю, буськи чутка отпустило?))) Где же стоп Ивана? 22:19 Серебан: Набор букв 22:13 Может есть инфа, которую разглашать нельзя
22:19 LegO: OverLord 22:11 Хонду, очень уважаю. Civic hatch - вообще загляденье. MINI - это другое, сплошные эмоции...
22:19 joker: LegO ))..а так ты его покупал?)
AlexGrig 22:15))..аха...ржу...блин где ты ето слово "благородство" услышал))...а ВВП 3 квартал 3,8 4 квартал 4,9...тьаким ВВП ни одни с мажорных стран не похвастаются).. 22:19 Добрыня: Привет Ёжик....:)
22:20 LegO: Фуй выбило в БУ. Сижу смотрю.
22:23 LegO: joker 22:19 Андрей, я его покупал утром - снял 150 пип. Пришел вечером продал - 209.73, выбило в бу ну 209. Теперь, как дурак, без поз )))
22:23 AlexGrig: joker 22:19 :)))
Где? ХЗ :) "Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер." Вот так вот, Андрюх... 22:26 joker: LegO Ну быть не в "позе" по рынку тоже иногда приятно)
AlexGrig ))ржу)..при встрече надо Скайп удалить общей знакомой)) 22:28 LegO: joker 22:26 На прошлой неделе рынок обучал меня новым "позам" )))
22:32 joker: LegO 22:28))...вот хад этот рынок.. нас еп..ет, а мы мужаем..Центральный сервер подачи котировок куда более секретов извращения знает, чем Камасутра)..
22:34 LegO: joker 22:32 угу, Камасутра - начальная школа на рынке )))
22:36 OverLord: LegO 22:19 Олег, согласен))
22:37 joker: LegO ...мда..совершенно верно..и уверен на 100% что в дилинговых чентрах при подготовке трейдера не те книги дают читать- Вильямс, Елдер и прочяя фигня..а толку...надо начинать с практической книги- сразу с Камасутры)
22:38 OverLord: LegO 22:34 joker 22:32 ....."Искусство Камасутры - как начальный этап становления трейдера"..)))
22:38 Добрыня:
Нам рынок строить и жить помогает, Нас рынок позам смешным обучает. И наша жизнь была б просто клас, Когда бы в позы он ставил не нас.... 22:39 Набор букв:
Серебан Допустим инфа. Но тогда какая? С жилищного сектора ..на фронте без перемен, банковский уже описал выше, ретеил в целом в норме, можно сказать поддерживающий. Бежбук вышла чуть ли не оптимистичная или уж по крайне мере без черных пятен. Буш выступает с предложением плана действий, с льготами и налогами. Калифорния считает что обойдется просто урезанием расходов. Паника охватившая остальные рынки связана с немного с другим, более это некий естественный процесс тех кто ранее был устойчив, раньше или позже опять повториться. У меня одни вопросы… 22:39 OverLord: joker 22:37 - Андрей - одни и те же мысли))
22:40 LegO: OverLord 22:38 Тааак, заглавие для книги готово. Осталось пробить финансирование у дилинг.центров на издание учебника по Форексу. )))
22:43 zaz: Всем привет, Набор букв : по поводу ставки ФРС здесь все не так просто, очень много моменто ЗА понежение ставки (по возрастанию)
#1 - Фонда сильно просела при открытии #2 - Изия сильно упала за два дня (а как правила азия всегда падает первой - потом все валиться за ней) #3 - Чтобы не говарили но люди заседающие в ФРС обязаны быть политиками иначе туда не попасть (нужно уметь себя преподнести), и сегодняшнее понежение хорошая отмазка или неплохие дивиденты на будущее (мол вотсмотрите мы спали а оперативно работали) #4 - Последнее время бакс подрос а это совсем нехорошо с учетом обещаний Буша раздать народу $140G налом, при сильном баксе эти все деньги мигом в китай уйдут 22:44 zaz: *Азия
22:45 joker: OverLord и вазелину побольше им надо)..ржу))..
22:45 OverLord: в фондовом:
Китай + Citigroup + Альвалид = Дивный новый мир "Citigroup прийдется присоединиться к своим знаменитым коллегам по цеху и пойти с протянутой рукой к китайскому правительству, располагающему большими запасами наличности. По словам Джозефа Квинлена, ведущего рыночного стратега Bank of America Capital Management, это станет новым и неопровержимым доказательством того, что Китай - "финансовый покровитель Америки". и ниже - "Bank of America сообщил о падении прибыли на 95% в четвертом квартале" 22:46 Серебан: Набор букв 22:39 Я сам себе в последнее время задавал вопрос. Анилитики пишут евро вырос против доллра на разнице % ставок. Может я совсем дурак, но когда в ША было 5,25 в европе 3,5 в чью пользу разница. А инфа если и есть то мы про нее узнаем скоро
22:46 Добрыня: zaz 22:44 *Азия ....мне "Изия" больше понравилась.....:)
22:46 Cfnc: joker 22:05 Совершенно верно.ВВП -великолепный.Полностью согласен.Набор букв -я ж говорю...Единственное здравое объяснение-желание нынешних элит добрать всё, перед сменой власти...)(Это если верить в теорию заговора)
22:47 Vologda: Думаю, что амеры поставят все с ног на голову, но не допустят стремительного укрепления доллара.
22:48 kross: да, денек сегодня был веселый.
22:48 OverLord: "Правительства стран Азии и Персидского залива, обладающие валютными резервами и нефтяным богатством, открыли для себя возможность выбора, и готовы покупать активы на Уолл Стрит по бросовым ценам."
ну млин.. значит не только я так думаю)) красноречиво - два года назад им не дали портЫ купить в сша, так они сейчас покупают ВСЁ сша. Банковкая система - ключ ко всей экономике любой страны. 22:49 LegO: Ушел. Душ. Спать.
22:49 joker: Cfnc 22:46...смотрю статистику по ВВП так за 4 кв. 07 тоисть 4,9 не был такой отличный показатель более 5 лет)
22:50 krokodil52: Нескучной ночи , и сладких снов, удачи всем, и порадоваться профиту!!!:) Пока!!!:)))
22:51 Vologda: OverLord 22:48 порты им не дали купить, потому-что это стратегические объекты.
22:51 Cfnc: joker 22:49 Совершенно верно.Рецессия-это падение ВВП в течение более полугода...
22:53 Cfnc: joker 22:49а в третьем было чуть ниже 4%
22:55 OverLord: LegO 22:40 Олег, а вот и эпиграф к началу книги: "В 2007г. в Китае названия трех китайских банков и словосочетание "ценные бумаги" побили по популярности запросов в поисковой системе Google слово "секс".
22:56 kross: И пошел фунтовской сегодня вверх. Я думал - он от тенкана отобьется. Ни фига. Пробил он тенкан. Ну там кеджун был рядом, мне смыслу-то никакого стоп ставить, а через 10 пип снова открывать. Иди, думаю, мил человек. Мил человек пробил нафиг и киджуна и попер к сенкану а. Мне доп, думаю, давай, гад, щая я дольюсь и вниз встану. Долился, встал. Словил 110 п. профиту. И закрылся бы дятел, но нет, жадность обуяла, дай думаю теперь вниз встану. Встал, а эта морда взял и развернулся, пробив сенкоу нахрен. Я в минус, потом какими-то неправедными действиями (через фуя, когда он до 210 допер, через еврика на потолке, хренте что) я вырулил обратно, с небольшой потерей. В итоге 100 п. плюса и мораль: лучше правильно проиграть, чем неправильно выиграть.
22:56 Tomm: Так, 208.89 фиксаж от 209.55
22:57 Tomm: Не хочется мне продавать кроссы. ИМХО сильно ниже не будем.
23:00 OverLord: Vologda 22:51 ))) а Банки?? это что? Банки - это финансовая система государства, его ОСНОВА. Через Банк (читай - кредиты и депозиты) - получаем доступ к ЛЮБОМУ предприятию, фирме и доступ к любой информации по частному лицу или партии. Вплоть до Президента страны. и контроль над ними.
кстати.. это очень наглядно написано у Резуна в его "жар-птице". а он - профи-разведчик.. был во всяком случаи. 23:01 GELLI: "ФОРЕКСУТРА"
Поступательных движений, И оргазмов череда, Смесь "обломов" и сомнений, "Здесь" бывают иногда... Почитай первоисточник, Юный трейдер, наконец, Чтобы в этом заведенье, Не постиг тебя звиздец... Эти древние страницы, На забытом языке, Объяснят, как "здесь" "крутитьса", Даже с дыркой в кошельке. Енка встала, где-то раком, У кого-то фуй упал, Поимели евру гэпом И канадец отс...л. Это "класика" и только, Много разных новых поз, Ждут тебя на этой койке По несчастию, браток. Привет всем кого не видел...очень рад! 23:02 joker: Cfnc только я не понимаю из-за чегоупадет ВВП?...ведь ВВП=обьем потребления+правительственные расходы+инвестиции+ торговый баланс...ни один с етих составляющих не показывает более значительной рецесси чем к примеру, 2-3 года назад...а если посмотреть ВВП за 07 год то 2,5+0,6+3,8+4,9 / 4 = 2,95 - а изначально рост ВВП на 07 закладывался 2,5 (вроде)
23:04 OverLord: "Связанная по рукам Уолл Стрит, Китай, пребывающий на грани перегрева, и просто недопустимое нефтяное богатство - все это создает дивный новый мир финансов. В действительности, ключевые положения произведения Олдоса Хаксли "Дивный новый мир" прекрасно подходит для описания ситуации, разворачивающейся в данный момент на мировых рынках."
хорошая статья.. 23:05 joker: GELLI Привет!
23:05 толстый лев: Ээээ против психолгии не попрешь. Если люди нацелились на спад (на самом так сказать микроуновне) значит будет спад. Тут уж подности пиво с таранькей или еще чего стимулирующего, ничего не поможет. Бернанке просто надеется как Гринспен проскочить и отложить решени проблем на будущее (что Гринспену удалось таки сделать). А от у Бернанке может уже и не получится. Вот будут рынки и дальше падать и что Бернанке будет делать? Дальше снижать что ли? Ну в отрицательную то зону он зайти не может. Так что психологически мы посмотрим за неделю увидем реакцию. Мне кажется не удачное решение. Могли бы спокойно малой кровью очистить рынок вместо того чтобы стероидами надувать его. Кстати поразительно но если рынок не поверит в это решение и в способность ФЕДа контролировать ситуацию то нас ждет гораздо более сильный спад чем это могло быть до такого вот решения.
23:06 Cfnc: joker 23:02 И опять мне нечего тебе ответить... и лично я вижу в первую очередь опасность снижения ВВП вросте нефти...Который неминуемо последует(так было ВСЕГДА до сих пор во всяком случае) вслед за падением ставки, поскольку ЭТО ОЧЕВИДНО выгодно...)и не запрещено, Это принцип керри трейда в условиях массового посторения нефте сырьевой пирамиды...
23:07 толстый лев: Вобщем мы посмотрим куда Бернанка выстрелил своей берданкой. По воронам или в крупного зверя. Будем смотреть фонды и нефть. Там все нам скажут в ближайшие дни.
23:09 GELLI: Андрей, Стас, Юра, крокодил... надеюсь у всех всё хорошо... и у всех остальных конечно тоже :-))
23:09 OverLord: GELLI , толстый лев здарова))
23:11 Tomm: 228.84 куплен фй. стоп 228.45
23:11 Cfnc: толстый лев 23:05 именно, и мне нечего добавить.И никакого другого объяснения, кроме ...Теории заговора и руки консорциума...Тут просто и не придумаешь...)То, что ты сказал-это факт.И с психологической точки зрения-доверять паникующему-очень сложно...Существует ещё одна ...вероятность...Эдакого...Технического отката ставки...перед серъёзным ростом...Как после 84...были 87-89гг.
23:13 joker: Cfnc 23:06...да нефть повлияет на снижение ВВП...ведь основной показатель в ВВП ет потребления около 55% и от всего ВВП потребление краткросрочных товаров всех около 30% (сюда входит и нефть), но с другой стороны нефть если повлеяет на ВВП США так же и повлияет на економику Европы, Японии и т.п. (Канада исключение)))...идет обычный среднесрочный цикл от 6 месяцев цикл и как сегодня мудро написала администрация ПФ, что США опережает в цикличности Европу на 6-9 месяцев...и всегда после спада идет востановления, потом подем...и Сша думается сейчас востанавливается, и уменьшения ставки в США даст ещё больше ВВП в етом году чем в предыдущем..
23:13 Cfnc: толстый лев 23:07 .Именно. я говорил уже пару часов тому...да. в первую очередь-фонды. и нефть, как всегда, конечно.
23:14 Добрыня: GELLI 23:01 ......в яблочко.....:)))
23:14 толстый лев: Привет Лорд Привет всем кого не видел. Вобще говоря даже интересно было бы почитать нечто экономическое в плане стимулирующей роли ФРС То есть как странно получается. Рынок то должен вроде очищаться от аутсайдеров Должны приходить молодые новые граммотрные. Ну слил сити портфель Грубо говоря его проблемы. Свято место пусто не бывает. А то получается социализма какая та. Нет коррекции ничего нет Тлько рост. Так не бывает.
23:15 OverLord: толстый лев 23:05 Эрик, может (и наверняка так и есть) - ФРС знает реальное положение дел. и простая операция тут бы не помогла - только ампутация, а снижение на 0,5.. потом на 0,25 и снова резко на 0,75 - это она и есть, по другому трудно сказать.
Плюс, политическое давление, и "давление друзей - как там сегодня написали? "в ответ на просьбы банков и отделений фрс "имя-рек"....." Всё таки выборы через полгода.. тоже фактор давления на фрс со стороны Буша и его команды. 23:16 Cfnc: joker 23:13Согласен.Мы говорили об этом-обсуждая статью...Неделю назад...Алруза привёл топик, мы обсуждали.И именно временной лаг .я назвал срок начала фактической рецессии, определив его мартом...
23:16 GELLI: Добрыня 23:14 Спасибо...Пойду футбольчик посмотрю...не прощаюсь ))
23:17 толстый лев: Привет Стас. Поэтому оценить здоровье американской экономики в широком плане это решение и поможет. Если она здоровая капиталистическая экономика то никакие волюнтаристические методы не могут помешать ей двигаться в нужном ей направлении. Ну а если нет Если таки управляема сверх меры , то тогда и париться нечего. Это начало конца. Вот последнее пока отметаем и трактуем снижение как попытку созадть мягкую посадку.
23:20 Cfnc: OverLord 23:15...Юр...Возможно...Но -(так выглядит со стороны),что ты также увлечён постороеним теории заговора, как и я...)Просто строишь её с другой стороны...)))
КАКИЕ данные есть у ФРС...?Мы привыкли жить в условиях закрытого общества с ТАЙНАМИ...Данные (ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ) нам ВСЕ известны...ВВП, пейроллы, инфляция,ТИКи...ЧТО может заставить их совершить таой поступок...Какие цифры?) 23:20 OverLord: толстый лев 23:14 что интересно - Бернанке - специалист по монетарной системе.. Забавно, млин))
«Меня настораживает, что он должен стать главой Федерального резерва, – заявил, согласно Би-би-си, эксперт «Дойче банка» Джон Тьерни. – Его действия будут привязаны к желаниям Буша. Буш хорошо изучил его после того, как назначил главой Совета экономических экспертов. И он чувствует, что сможет влиять на ситуацию». http://www.ng. ru/world/2005-10-26/6_bernanke.html Бернанке отверг возможность рецессии в США в 2008 году...16.01.2008 Председатель Федеральной резервной системы США Бен Бернанке заявил, что его ведомство не ожидает рецессии в стране в этом году, сообщает Bloomberg. Выступая перед бюджетным комитетом Палаты Представителей Конгресса он тем не менее отметил, что рост экономики США в 2008 и 2009 годах будет медленным. http://www.lenta. ru/news/2008/01/17/stimulus/ 23:20 joker: Cfnc ..поживем уведем).. но думается что последние кварталы 08 ВВП покажет больше чем 6%...
Офф.. 23:21 толстый лев: Лорд. Мир тесен. Это как бы наши представления часто бывают такого рода " Вот Иван Степанович или кто то еще - он сможет" Если было такое давление -все о нем знают. А серьезные экономисты все равно делают свою работу. Пока тебе рекламу пива толстяк ты же все равно не будешь его пить сверх меры. Ну до оперделенного предела да А после уже Извините организм не позвовляет. Так что заговор это конечно говорошо но он тоже действует только лишь по тренду Иначе заканчивается фиаско. И все знают об этом Все
23:21 Cfnc: толстый лев 23:17 Привет Эрик. И опять мне нечего возразить.)
23:22 Cfnc: Гелли)Щасливо)Си ю)
23:22 толстый лев: Надо же Стас - написал свое сообщение - и только потом прочитал твое. Почти полное совпадение)))
23:23 OverLord: Cfnc 23:20 Стас.. ну скажем так - подозреваю, что те данные - "несколько"...эээ..как бы сказать, не совсем отражают реальность)) как в ЕС, так и в США, и др.странах.
Ну а ФРС - владеет более реальными данными.. Вот примерно так.) Европейские министры финансов испугались обвала мировых фондовых рынковСюжеты Обвал на мировых фондовых рынках 22.01.2008 http://www.lenta. ru/news/2008/01/22/europe/ Министры финансов стран Европы считают, что обвал на мировых фондовых рынках угрожает европейской экономике, сообщает Bloomberg. Темпы роста экономики в ЕС могут снизиться сильнее, чем предполагалось ранее. ... Падение мировых фондовых рынков 22 января продолжилось после того как азиатские индексы претерпели наибольшее снижение с 1990 года. По мере нарастания кризиса, бумаги на мировом фондовом рынке подешевели в общей сложности на 5 триллионов долларов. 23:25 Cfnc: толстый лев 23:22)Ну да...) я обратил внимание уже))))
23:31 OverLord: Cfnc 23:20 Стас, и вот что интересно - Бернанке заявляет что рецессии быть не может, и через 6 дней - экстренно снижает ставку.. несмотря на слабость баксу и дорогой нефти (а теперь и перспектив её роста выше 100). Вот как это понимать - х.з.
Тушат пожар бензином.. Ну ладно - пусть не бензином, а как там у Маршака - "блинами и пирогами" 23:32 Cfnc: Юр...)согласен. И такая точка зрения -возможна.Я не говорю о Европе-речь про США.Я продолжаю не понимать...КАК в условиях 3баксов за галлон мы имеем инфляцию в 2.4%...НУ НЕ ПОНИМАЮ, и всё тут...)и хочу послушать хоть одно здравое объяснение...)Сингапурский Гуру откровенно плюётся серой в адрес ФРС, обвиняя ФРС в сокрытии ЧУДОВИЩНЫХ цифр по инфляции...А все мои знакомые, находящиеся в данный момент в США просто ревут от восторга-настолько им нравятся цены в Нью Йорке и Балтиморе...В Вашингтоне и Вайоминге...в Калифорнии и в Бостоне...Это всё европейцы, живущие в Германии, Франции ,Швеции и Голландии...КАК это происходит-я не понимаю, вероятно срабатывают неведомые мне законы логистики и менеджмента...Желание застолбицца на американском рынке, психология веры в скорейший рост доллара итд...)
23:34 Пупсик: Так, ну что, уже включили радио?
23:35 Cfnc: OverLord 23:31Одновременно с этим Буш просит арабов сделать всё для падения нефти...Юр, повторю ещё раз.Рецессия -в американских представлениях=ПОЛГОДА падения ВВП...)О ЧЁМ МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ ВАЩЕ???)))у них рост ВВП...НАРАСТАЮЩИЙ РОСТ!!!Более полугода, в условиях жесточайшей фазы ипотечного кризиса...)))чём речь,Юр?)
23:36 Пупсик: Диджей "хачу как даренка", диджей Йорик, ну и конечно же диджей Эрик, подводят результаты глобальной экономики. Домохозяки на кухне уже прибавили звук и вытерая мокрые руки о фартук присаживаются на табуреточку послушать последние рассуждения о том, как же нам теперь жить дальше
23:36 Cfnc: Пупсик 23:34 какое? РелаксФМ?
23:36 Добрыня: Пупсик 23:34 ....мы солидные люди.....у нас телевизоры есть.....:))))
23:38 Cfnc: Пупсик 23:36)))Ух ты моя заинька)Может, ты лучше расскажешь про канаццкий доллар?А?)У тя неплохо получалось, сисястый покровитель однояйцового...)
23:38 OverLord: Cfnc 23:32 Стас, ну что тут сказать - "очевидное-невероятное" )) где-то и что-то не так, но где загвоздка.. где назревает новый "пузырь" - х.з.
вон сейчас фонду сша колбасит - +/- 100 пипс за пару минут туда-сюда летаем.. каждые 10 минут. 23:41 Cfnc: Доренко, кстати, класс...)Мне нравицца, Разворот слушаю, оптимизм вселяет)
23:42 OverLord: Cfnc 23:35 Стас, да, именно! раз нет по факту самих фактов рецессии - то зачем он тогда снизил? На будущее, или всё так под давлением "друзей" банковских - вот Главный вопрос. ПРИЧИНА снижения?, экстренного ... неужели ТАК надо было спешить, не дождавшись всего 7 дней!)
23:42 Cfnc: Ну вот...Не хочет Пупсенька ...ни про мужа, ни про канаццкий, ни про австралопитекский ...)Абиделся Пупсег,хнык...)
23:43 Le secret: Хм, смотрю на кабеля на 4 часах и что-то ощущение что это хай:) и что нас жлет перелоу:) Я конечно могу ошибаться. ИМХО на данную минуту.
23:43 Philippoussis: Cfnc 23:32 Т.е. вы говорите о том , что вся "инфляция США" на ценах внутри страны не выражается вовсе? я правильно понял? ...извините что врываюсь без приглашения в разговор
23:43 OverLord: Пупсик 23:36 будь осторожна..) Медведев тебе Йорика не простит))
23:44 Набор букв: Пупсик участники дискуссии прильнули глазами к микрофонам, просим, просим.) Осветите нам свою версию событий.)
23:44 Cfnc: OverLord 23:42 ...Юр...Ну...самое первое, что приходит в голову...Посмотреть,ЧТО произойдёт за неделю...)Как отреагируют фондовые рынки...и, если не отреагируют никак, то понизить ещё...)30 ого...
23:46 Cfnc: Philippoussis 23:43 )))Это не я говорю, такова офф. статистика...2.4% максимум, а по факту-с учётом распродаж различного рода...)то роста цен практически нет...
23:48 Cfnc: Cfnc 23:46 Philippoussis 23:43 )))...А бензин по 3 доллара за галлон-ЕСТЬ!)))
23:48 Добрыня:
Ах любопытство....ты прекрасно, Ты до безумства нас доводишь. И хочется нам так всё знать, Но будет Пупсик-герл молчать..... 23:49 Philippoussis: Cfnc 23:46 Я просто прочитал о Ваших друзьях , как они отзываются о ценах в США...да возможно глуповато написал...я не трэйдер , извините)))
23:52 Frank: толстый лев 23:17 : С одной стороны, м.б., и так... Но если взглянуть с другой...
Кто скажет: что есть управление сверх меры? Снижение ставки до какого уровня не сверх меры, а вот после какого уже сверх..? Да вспомнить, к примеру, рецессию начала миллениума, то окажется, что рынок жилья в одиночку вытащил всю махину ША из болота рецессии и дал возможность смежным отраслям выйти и потащил всю цепочку экономики наверх. А почему? Дед ставку снизил, чтобы подстегнуть экономику, сделал деньги дешёвыми для фин институтов, ну, и, заодно, для всех желающих. Тогда и начался этот пузырь сабпрайма. Но экономика-то вылезла.. Кто скажет, где граница: тут можно, а дальше не хотелось бы..? Вот здесь и нужно регулирование, чтобы кредиторы думали, прежде, чем напра-нале кредитами разбрасывались... ИМХО... 23:54 OverLord: Cfnc 23:44 угу.. но если и ещё снизят.. То КАК они вообще думают привлекать инвестиции с понедельника? и после снижения. под какой %... и при слабеющем баксе (рост фонды и нефти)
23:54 Philippoussis: Cfnc 23:48 ...и четверть мировой нефти потребляет именно США
23:54 JECK: Федеральная резервная система США неожиданно снизила ключевую ставку федерального финансирования, причем сразу на 75 базисных пунктов до 3,50 процента годовых, в попытке успокоить инвесторов, второй день распродающих активы в ожидании спада крупнейшей экономики мира.
да фигня это все я узе это говарил 23:55 Cfnc: Philippoussis 23:49...Да нет, о чём речь...Просто европейцы-немцы в особенности-остро заточены на сравнение цен... Безусловно-сплетни и пересуды частных лиц-не повод для разговорах о росте(или отсутствиитакового) инфляции...Ни в коем случае...Но офиц. данные-именно такие-.)а это лишь незначительно превышает рамку комфортной зоны...и (уровень инфляции)ощутимо ниже европейского в 3.3%,(ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ РОСТА ЕВРЫ)относительно доллара...А высокая Евра, как известно, компенсирует рост цен на энергоносители, которые торгуюцца в долларе, следовательно, инфляция в ЕС должна быть НИЖЕ американской...
23:55 JECK: в августе
23:56 Набор букв: Frank Не так.) Как раз есть границы выше нельзя ниже.Если их не знать и рулить куда вздумается, получим … В 2001 нужен был 1% Сейчас, на мой взгляд другие цифры.
23:56 Cfnc: Philippoussis 23:54 совершенно верно.Именно.
23:56 JECK: )))
23:57 OverLord: Frank 23:52 но ведь тогда доллар был сильным.. да и профицит бюджета и торговли, или ошибаюсь?
но если по этому сценарию пойдем - как в 2001 и позже - то что будет? бакс к евре - по 2.0-2,2 ?? а фунт по 3? и нефть по 400.. Цифры условные. как и вопрос - несколько провокационный)) 23:58 А$ccоль: Схватите Стасика за варатнички, тряхните, как в том анеге про лифт, и пусь он может хоть сення скажет, куда пойдет йевра?*)
ставлю на то, что он счаз начнет чмокацца и буськацца. - эта единственная канкретика кот. из него можно вытрясти. дэссуаа. этто он любит, хх)) 23:58 JECK: нузны болие дешовые деньги
23:59 А$ccоль: стасик не ссыт в дэсссуаа)) аа)) в дэссуе, дэссуей*))
00:00 Philippoussis: Cfnc 23:55 Абсолютно согласен...вот и слежу за Вами...смотрю как умные трэйдеры себе головы ломают...интересно блин
00:00 Cfnc: А$ccоль 23:58
Гхрммм. 1.Евра пойдёт вниз.Адназначна. 2.Чмокацца начну. 3.и в Дессуа и без оного. 4.Малчи Казлица младая. всё. 00:00 JECK: недвижемасть не пойдет хорошо пока основная ставка не уподет еще ниже
00:02 OverLord: А$ccоль доброго вечера) евро идёт прямо на банковский счёт - самое правильное направление))
00:02 Frank: Набор букв 23:56: Это с сайта ФРС:
"Release Date: January 3, 2001 For immediate release The Federal Open Market Committee decided today to lower its target for the federal funds rate by 50 basis points to 6 percent. ..." А 1 % ставка была аж в 2004. И с тех пор начала рост, до недавних снижений... Эт я так ... для статистики. Я в курсе, что ты в теме... 00:02 JECK: недвижемасть пойдет не сильна хорошо
пока ставка оснавная ставка такая 00:04 А$ccоль: Cfnc 00:00 от Казлицы слыщу. правда потраченной молью уже, слехка плещивой. но,в дессуе.
И завязывай кряхтеть. и пускать слюни. полазь лучче , мож в холодильнике чо осталося*) 00:04 JECK: есл так 325я куплю себе дом а такбуду ждать
00:05 толстый лев: Frank Вопрос сложный. Я не спорю. Есть некие признаки. Некто считает что эти признаки говорят о коррекции структуры и считает что эта коррекция не желательная Так это мегасдвиг в управлении. Вот у Моргана первый раз получилось а потом уже нет Не получилось. Экономика (считай психология) Здесь нет четких теорем и доказательств. Я к тому что после роста должен быть спад. Цикличнось она естественна. Ведь это структура и в ней надо всегда попробовать на прочность какие то балки. Это же люди понимают? Я думаю что да. Какой смысл все время расти? Нет такого смысла.) Допустим у Рейгана был такой смысл. Развалить сову. Сова развалилась и вся структура перешла туда куда то на запад. А сейчас что? Какой смысл в поддержании тех кто должен утонуть? Давно причем должен? Бороться вроде не с кем. Следуй ествественным сигналам и все будет ок. Какой вобще смысл в утвержении к примеру " Мы не допустим рецессии" или "Требуем отмены second round inflation" Нет смысла. Политики не могут радикально влиять на процесс. Они могут лишь следовать ему в той или иной степени внося коррекцию
00:05 Cfnc: Philippoussis 00:00 ты понимаешь...Вот откровенно скажу-НАБОЛЕЛО!(С)
Покровские ворота... )))ситуация, когда в силу ряда обстоятельств)...выжжено всё...Не осталось ни грамма нормального человеческого, уже казалось, что так и есть...Ещё 7 лет назад...и пять и три...А этой осенью-ваще кранты...И ничо...но...как же всё надоело...просто нет сил...))) и голову надоело ломать, и думать надоело...всё надоело...)))) 00:06 JECK: потомучто незнаю какую выставят на заклад
00:07 Cfnc: А$ccоль 00:04...Ты опять за старое???)))Вчера ты меня назвала зелёным и валасастым...Сёдня-плещивым...Молчи, самка в Дессуа!)
00:08 Frank: OverLord 23:57 : Юр, бездифицитный бюджет прекратил своё существованием с уходом Клинтона, если мне тоже память не изменяет. И сила доллара как раз и вела к этим близнецам (Китай замаячил на горизонте). И честно, не скажу, что там будет : 2 или 2.5 и ниже? И кто скажет, что лучше...?
Вопрос интересный: Всё же можно с двух сторон рассматривать... 00:08 А$ccоль: Йура, хай! ты все еще локами орудуещ? или бросил это дело? я инада сматру на минусовой свинх, и думаю, вот влезла бы в лок.. - была бы прибавка к депе в паслецтвии.. возможна.
а потом вспомню нащих лоховиков-затейников.., и , не лазию ни вкакие локи. мож зря..? 00:09 толстый лев: Если это не так - то получается вождизм или социализм или что угодно но только не капитализм, пусть и в его постмодернистическом варианте. Малое не может подмять под себя большое. Вот в чем я убежден. На какое то время - да. Но потом все вернется. Причем сильнее и больнее чем в случае естественного ходя процесса. Что касается текущего положения. То оно не естественно в том плане что рост продолжается но предприниматели выражают неуверенность все более увеличивающуюся. Вот это не естественно. Ну будем смотреть что будет дальше.
00:10 А$ccоль: Cfnc 00:07 нет. самка в дессуе - это ты, Стасиг. а я, - девущщка на выданне. из калхоза бизмазговие
00:11 А$ccоль: Cfnc 00:07 одно другому не мещает. ты можещ быть сверху плещивым, а сзади - волосатым. клочковато так.. но какой есть..
00:12 Philippoussis: Cfnc 00:05 ))) Никуда от этого не убежишь...вот никуда и все)))
00:12 Cfnc: А$ccоль 00:10...Я только шо проверил-я-не самка... точно.)
00:13 JECK: трудна завести клиента на пакупку под бесчадные прценты банков посредников
каторые хотят возместить свои потери в кери играх пусь спускаю они либа ниже 00:14 Frank: толстый лев 00:05 : Опять таки двухсторонний рассмотр: инфляция хорошо или плохо? Для финиститутов, для населения не очень (и то, смотря какая), для производства кайф - дешёвое бабло.
00:14 Cfnc: А$ccоль 00:11...Эк тя жизнь ...эээ...покидала...
В лапах косматых и страшных... Колдун укачал Весну...(С) 00:15 Cfnc: Philippoussis 00:12 )))...(
00:16 Набор букв: Есть правда один момент за ФРС, но не за внеочередное. Как бы сделал я.) Да рынкам нужно было то общее снижение что мы сейчас в сумме с самого начала наблюдаем. Если бы осенью были предприняты более решительные шаги то возможно мы бы избежали тех проблем которые накапливаются сейчас, но потеряли бы доллар, искали бы его в выше двух.) Да и другие не валюты.) Слегка охолодив процесс или нагрев, как угодно, перешли к более активному снижению, доллар не падает, золото не растет теми темпами которыми могли бы, и этому есть объяснение.) Но поддерживая в общем и целом сумму снижения, мне не понятно почему внеочередное, ладно бы в начале.. но за неделю до планового заседания, вот что меня терзает друзья.)
00:17 Добрыня: ....пока всем....офф....:)
00:19 Cfnc: Набор букв 00:16.........Cfnc 23:44 ...????
00:20 Набор букв: Может у них просто были более важные дела на 30 в другом месте, и подумали чего время тянуть?.) Собрались, поговорили..)
00:20 А$ccоль: Cfnc 00:12 все относительно.. у тя еще все впереди))
Cfnc 00:14 нет жизнь меня не покидала, и не покинет, пока в Писощнице есть такие забавные Стасики*) , в дэссуе.) 00:23 OverLord: Frank 00:08 ставка? 1% была.. а вот дефицит стал расти при падении бакса. И как факт - не особо и снижается (в $) - несмотря на то что бакс упал так сильно.
А$ccоль 00:08 лок - конечно бывает.. но как резерв. когда непонятно и нет сигналов ни в одну сторону.. или - есть сигнал скажем на селл фуиенки, но она вдруг делает шип в обратную сторону. вот тут и ставлю лок.. как можно скорее. Но прикол в том, что в фуиенке проще обрубить минус по стопу и перевернуться. или перезайти по лучшей цене. Причем стоп у меня по фуиене редко когда более 30-35 пипс. Сегодня например споймал стоп: продал по 207.65 и стоп на 85 словил.. Но через 3 минуты снова селл 207.91 со стопом 208.15.. и пофиксил на 207.22. смотри в 12:09 по мск. Вообщем - когда как.. но главное - не ждать фигуру, а в лок при минус 20-25 по кабелю например.. или евре. ну максимум при 30-35. иначе смысла нет. Тогда в худшем случаи такой лок закроешь в минус пару пипс или ноль, а обычно - на откате и профит возьмешь. по обеим позициям. 00:23 Cfnc: А$ccоль 00:20 ===Эт точно, впереди. я проверил.Всё впереди, если так говорят.По-Амэрикански)
00:24 OverLord: А$ccоль 00:08 кстати - распроси у Вики skydiver )) она сейчас с локами тоже работает..)
00:25 OverLord: поправка - "продал по 207.65 и стоп на 207.82 словил.."
00:26 JECK: Cfnc шифровка как жизнь
00:27 Lado: Доброй ночи, уважаемые!
А может, все проще? ФРС сыграла на опережение. Два дня на мировой фонде паника, и на снижение ставки мог бы пойти и ЕЦБ. При и так растущем долларе такой шаг так столкнуп бы амеровскую фонду, что за хлястик не ухватишь. А сейчас что бы ни сделал ЕЦБ, катастрофы не будет. Остальных опасаться нечего - фунт в другой весовой категории, японцы - заложники собственной ставки. Так думаю. 00:28 А$ccоль: Cfnc 00:23 ну, харащо, харащо, = ты тож оччень сэкси, и ваще супир герой - Стасег, ни ной)) дэссую ток спряч куда подальше, и все пучком.
00:28 Cfnc: JECK 00:26)нормально,Джек)Нормально.
00:28 Змей-2-: всем ночной
00:29 Набор букв: Cfnc 0:19 Может быть.
Как бы там не было, теперь коллеги(с) наша цель 3%.) А по другому пока никак. 00:29 Vurdalak: Тяжела ты шапка, Мономаха.
00:30 Cfnc: А$ccоль 00:28 )Вобщем, чмоки тебе)Девущка в Дессуа...
00:30 А$ccоль: OverLord 00:23 ясоно. А чо Скай не видно давно? - инвестаров небось нагрибла?))
00:30 Lado: Стас, Лорд, Добрыня, Франк - приветствую.
Ассоль... 00:31 толстый лев: Frank 00:14 Я понял. Сначала надо понятийный аппарат четко сформулировать перед разговором.
У меня к примеру вобще хорош и плохо к инфляции не применимо. Это примерно как холестерин. То он вреден то полезен. Так и поймешь. Так же и это. Она естественна. Она не хорошая и не плохая. А борьба с ней. Это как бы. Ну вот человек борется с холестерином. Зачем? Ну чтоб скучно не было. Ну вроде живет. Занят чем тою Так и здесь. Вопрос структуры - вот ключевой вопрос. А вопрос инфляции - вопрос десятый. Он только и существует в целом чтобы оправдать штаты чиновников которые с ней борятся при этом ее же и порождая. 00:32 Cfnc: Набор букв 00:29 )Посмотрим.Трудно сказать,)Очень может быть, что это финиш коррекции и движение теперь -вверх по ставке...)
00:32 А$ccоль: Vurdalak 00:29 Вурди!!)) - привет, о, Великий! дай шапку Стасегу поносить))
00:33 Cfnc: Lado )Рад)
00:33 Пупсик: "Мы с тамарой ходим парой". Это становится модным здесь
00:33 OverLord: вообще - чем точнее вход, тем меньше стоп. Консорциум рулит и даже по фуиенке отрабатывает цели с точностью до 1-3 пипса на ходе в 100 пипс. Поэтому и стоп в 20-30 пипс - это НОРМА для фуиенки. учитывающая даже ложные вылеты котировок (+/- 3-5 пипс и спред (у меня 6 пипс по фуиенке, но возможно скоро будет 3-4))) тьху-тьху)
Поэтому самая главная задача трейдера - определять точки входа с погрешностью 5-10 пипс.. и не больше. А это реально. 00:34 Набор букв: Lado 0:27 Это понятно что на опережение все дела. Загвоздка в чем, были более сложные моменты и решением не снижать, или снижать на столько то плюс параллельные меры, удавалось устаканить процесс, а сейчас решили так. Ну да ладно. Шульгин напишет, узнаем, в чем дело было.)
00:34 Пупсик: "Я и мое зеркало", действие 755-е.
00:34 А$ccоль: он с дессуей примерит, перед зеркалом повертицца, не долго, ни больше часа)) мурлыча луччие друззя девушек - это блиллиаантыы)
00:35 Vurdalak: мечтатетль-ботаник, он уверовал в лабость луня. хронически тянет на север, енто ещо со старых вермен синдром закрепился. он тянецца к звездам , а мы яму -хрясть ломиком -и нету неба в гарошек. сны это. коварные сны .
00:35 Пупсик: Ди джей Эрик месячную норму "осадков" за час выдает, но он явно уступает коллегам из ближнего и дальнего зарубежья
00:36 OverLord: А$ccоль 00:30 не знаю почему так давно она не появлялась.. ((
Vurdalak, Lado -здоровеньки булы!)) 00:37 Пупсик: Дедуль, марш за пенсией, чернила кончатся, так и не выпустишь в свет свою монументальную рукопись
00:38 Набор букв: Опять О Великий.) Ну послушаем.. куда там что.)
00:40 А$ccоль: Пупсик 00:37 Пупсень, тя нихто не хочит. но, секи, я для тя ценную инфу нарыла*) = если ты напялищ дессуаа.. оо.. - у тя все наладицца.
00:41 Cfnc: Во как она строга со всеми...Эта маленькая злобноватая девачка с кровавой косой...Ничо так...Мне кажецца, курс стероидов привёл бы её в порядок...И уравнял бы наконец...( в слитном правописании)...Трейдериху и её супружника...
00:41 Набор букв: Вурди, здрав будь.) Чем ты так Солю к себе расположил, может зелье какое секретное, может заговоры тайные?
00:42 JECK: Only one member of the FOMC voted against the move, while another was absent and did not vote.
00:42 Cfnc: Но...Можно и не в слитном...Гхрммм...
00:44 JECK: не ну так чучуть ниже и можна)
00:44 А$ccоль: Набор букв 00:41 жыних? хх? или трипл х?))
00:45 OverLord: всем счастливо) пора отдохнуть - на японии поработать надо))
00:45 Cfnc: Коляныч, брателло)Здоров,мономахтистый)
Временно офф...) 00:46 Набор букв: А$ccоль непонятно(с)Хромосомы чоль ? Я не ботаник.)
00:46 Vurdalak: избавляцца нада от маразмазматических синдромов, чаще на зкб настояющий металический канацкий бакс пробывать. тяжол он , манета тяжела иба в ней сила земная , квинтессинция земныз ископаемыз, руд, золота, неыти, угля. цымента и куевой тучи всего. А он , дуращка, взял и поверил проходимцам с рбк и какойто скотии. Ты лучче с индейцами вониарии посиди-трубку на сигару обменяй , курни-прочуйствуй куды ани канацкие баксы замуровать затят от лиходеев и спекулей биспантовых, ботаников-садистов и пр. нечисти. вот тама-и иможет быть узришь соль силы луни. А то больна проста хатите реки вспять повернуть. никакго уважение к плироде. лишенцы.
Лунь- вот албтернатива ризерву бакса в трудные тяжкие времена яго надругательства. Яго не зря канацким баксом прозвали на всякий случай, шоб брацкае плечо чтаршаго брата чуйствовать рядом. учись, штудент-стихаплёт. 00:47 Cfnc: Триппел, триппел...Х...Размечталась, понимаешь...Многочлен какой то ужос...
00:47 JECK: Fed cuts rates by 3/4 point
Just eight days before a regularly scheduled meeting, the Federal Open Market Committee took aggressive action, slashing short-term interest rates by three-quarters of a percentage point. The federal funds rate is now 3.5 percent, and the prime rate will subsequently decline to 6.5 percent. In doing so today, as opposed to last week when it was a drumbeat of one poor economic release after another, the Fed will open itself to criticism of pandering to stock investors and being too far behind the curve to help the economy avert recession. Global stock indices have declined by more than 10 percent in some cases, just this week. Only one member of the FOMC voted against the move, while another was absent and did not vote. The Fed has now cut by a total of 175 basis points since September, and given the lag time between Fed action and the impact on the broader economy, more movement is likely at next week's meeting. Is the Fed pandering to investors? Is the Fed too far behind the curve? Will the Fed's actions be enough to avert a recession? Let me know 00:48 Vurdalak: Ассоля, душа мая далёкая и неугамонная. Гираическая мая Куба!*)
00:50 JECK: в августе я был прав да галина)
00:51 JECK: Куба
привет Vurdalak ) 00:53 JECK: цегивара хорошая песня)
00:53 Vurdalak: Вася, здарова, рад видеть тя , абут ли ты и сыт , друх мой. сражаешьси с садомитами иль затих до оттепели?)
00:54 JECK: Блейдс Блейдс)
00:56 А$ccоль: Vurdalak 00:48 да я такая))
Вурди, выдашь, плз, свое весское на седняшнее? катрейт, и че так резво?, аж ночью вона.. в пиджамах и колпаках небось заседали.. 00:56 JECK: нузен охотник
00:57 А$ccоль: Набор букв 00:46 а кто ты? северный олень?
00:57 Vurdalak: Юрик привет, Жека здаров.
Мне , штудент-пенсия не нужна, мне ватикан платит за маго гираическаго дедулю. А патом, шурик, ты камсамолец? это же не наши методы! (с) 00:58 Tomm: 1.9607 возьму-ка я кабель перед сном, стоп на 95-ю фигуру.
00:58 Набор букв: Ох ,Вурди, не с теми ты трубки раскуриваешь, брешут сыновья диких племен, лоции тебе подкладывают по которым старик в Индию плыл, а видишь как оно оказалось.)
00:59 JECK: а то я толька души забираю
01:00 JECK: нц могу и тела)
01:00 Набор букв: А$ccоль Соля, мне нравится прогресс в наших отношениях.) Раньше ты не спрашивала, сама с плеча рубила.)
01:01 JECK: бледс мячик
01:02 Набор букв: Возьми Томм, возьми. Я тебя там буду ждать, ага.)
01:03 старик: Набор букв 00:58\\\ не было такова.... ))
01:05 JECK: )
01:06 Пупсик: Спасибки, дедуль, не курю: вредно это
01:07 Набор букв: Старик Так и знал что врут.) Никому нельзя верить(с).
01:08 А$ccоль: Набор букв 01:00 чо те ищщо нравицца в наших отнощениях?*) + отвечай на ранее вставщий вопрос)) мож прям с плеча, ни таяся..
01:08 Пупсик: Не, тебе если нравится кури конечно, людям тут это вроде нравится
01:08 JECK: не трахал я тебя я зенсин люблу дебил
01:10 JECK: $
класная песня 01:10 Пупсик: Ватикан это хорошо, да.
01:11 Набор букв: А$ccоль чо,чо.. да больше ни чо.) Эх, деревня(с).)
01:11 Frank: толстый лев 00:31: Ну, понятийный - то сформулировали. Это чтобы при приемлемом болевом пороге в 2 % по инфляции был пусть и небольшой, но всё же рост. Потому что рост потреб цен - вопрос касающийся политики. Тут на выборах так прокатят, мало не покажется. Это же в России. Поэтому потребителя боятся или уважают, кому как нравится.
А тут в общем при поправимой инфляции паник - селл. Поневоле сбросишь 75 б.п 01:13 старик: Набор букв 01:07\\ просто я по этому маршруту, по порогам вниз спускался, а щас с самых истоков сел в чёлн и отдался на волю волн... краснокожих не встречал... они ушли за Большие озёра...
01:13 JECK: Пупсик 01:10
да 01:13 Пупсик: Не бережете вы себя дядя Фрэнки, вам бы покой да уход
01:14 Frank: Всё, ушёл шлафать. Ауфвидерзеен, господа, до свидания..!
01:16 Набор букв: Frank счастливо.
01:18 JECK: ну )
01:19 Провокатор Cfnc: Перехай под конец дня...ПЕСТНЯ)))
01:19 Набор букв: Старик Да, я слышал что вы кажется открылись с самых низких лоев, когда другие рекомендовали еще продавать, тайно или явно.) Как думаете увидим мы одинчетырнадцать?
01:20 Провокатор Cfnc: Интересно...Без вазелина не больно?
01:21 Cfnc: Да, кстати да...Перехай, нехорошо...
01:22 А$ccоль: Наборчег.., а мож те с Пусдей отнощения как-то..)) сформировать?*) будет все нравицца зато. по пяттницам - дэсссуа..
01:22 Набор букв: Провокатор Cfnc И что, праздник теперь наступил, всем пить и гулять?.)
01:22 Cfnc: )Дурашка...)Это ж 4650)))
01:23 Le secret: У меня перехая небыло в ДЦ... Это просто нервное закрытие:)
01:24 Tomm: Вот о чем подумал, сальдируя все убыточные и прибыльные за сегодня сделки было получено около 550 п профита. Если тупо было держать от 1.9378 кабель и от 205.41 фй до хаев, не парясь с перезаходами выходит 700 п. В этом случае все несравнимо проще, не надо ловить стопы, искать где бы их поставить, искать новые входы.. Тупо в б.у. перевел и все. Запарки никакой, но правда в этом случае к вечеру вполне реально нарваться на сильную коррекцию к дневному росту вплоть до безубытка... Проблема... Просто интрадей начинает меня утомлять, но как быть?...
01:26 Набор букв: А$ccоль Ты что такое мне предлагаешь. Она ж за-му-жем.)
01:26 старик: Набор букв 01:19\\ для начала, хочу увидеть 1.0950. писал здесь об этом в беседе с Соней о перспективах луни... покупка пары хороша тем, что при таком свопе(плюсовом) её можно держать пару лет :)) , но коррекция в указанном районе ожидается нешуточная, имеет смысл фиксануть половину и перезайти с более выгодного уровня... ИМХО ессесно...
01:27 Tomm: Набор букв 1.02 Лучше давай встретимся на 1.9850
01:28 Le secret: ой, это я про кабель:) у евры и правда перехай:)
01:29 Galina: JECK 00:50 в августе я был прав да галина)
А что ты сказал в августе? Не помню уже.... Всем приветствия*)) 01:30 Набор букв: Tomm если я не понимаю из чего ты исходишь чтоб открыть сделку, как можно сказать что лучше так или иначе.)
01:30 Tomm: Хотя сегодня всего-лишь отбивалось тупое лосеводство за предыдущие пару дней. Хорошо что такое стадо было редкий случай.
01:30 Vurdalak: Набор не сцы, курю тока с тем, с кем пут соли выжрал . доверие у сыган и индейсев -святое дело.
01:30 Cfnc: Галь, привет)
01:30 А$ccоль: старик 01:26 у тя все еще плюсовые свопы на покупку луня??
01:32 А$ccоль: Набор букв 01:26 отбей.
01:34 Vurdalak: Галина драствуй. как живёцца тама?
01:35 Набор букв: Старик Да вполне, думается моя имха совпадает с озвученной вами.)
01:37 крупье: Cfnc 01:21 // да...куярят на эмоциях пока....посмотрим завтра как всё рассосётся. да ладно фунт 300пп. но ева тоже самое отмахала падла и всю картину портит
01:37 Набор букв: Старик может правда 09 немного высоковато, но все же.
01:38 старик: А$ccоль 01:30\\ до сегодняшнего дня были плюсовые... ))
01:39 Vurdalak: Ассоль в смысле резво и чо выдать, каму? тута ведь тока члена акустической комисии. )
01:39 крупье:
EUR/USD: Soars Higher On Inv Bk Buying And EUR/JPY Flows Wednesday, January 23, 2008 12:35:00 AM Sydney, January 23: The EUR/USD has surged higher in early Asia on heavy buying of EUR/USD and EUR/JPY by investment banks. Stops above 1.4650 have been triggered in the EUR/USD and the next level of resistance is found at the 61.8 fibo of the 1.4922/1.4366 move at 1.14710. A break above that level would suggest that a move towards the all-time high at 1.4922 might be underway. The EUR/USD trades 1.4665/70. 01:39 Набор букв: Vurdalak Вурди, а с чего мне сцать то, я луня не покупал где то там не помню .. на глубине.)
01:40 Galina: Cfnc 01:30,Vurdalak 01:34*)) я вобще ничего не понимаю...на CNN главный бухгалтер США такое выдавал...жуть...здесь вот отрывочек...
Our government has promised far more than money it actually has or probably ever will have. "USA Today" has calculated that we would need to stash away $58 trillion -- that`s with a "T" -- $58 trillion right now in order to generate enough interest to pay for future obligations. You may or may not have heard that our current investments total approximately zero dollars, because unlike Al Gore’s stump speech a few years ago, there is no lock box. There’s no dollars hid away anywhere. 01:40 старик: Набор букв 01:37\\ всего лишь половина от уже пройденого и мы там...
01:42 Tomm: Набор букв 1.30 Все ИМХО предельно просто для меня как ламера в ТА. Сушественной коррекции фунта к дневному росту не последовало. 1.96 жестко удержали. Такого бычьего дневного закрытия давно не было. Кроссы стабильны. Картинка на покупку.)
01:42 Набор букв: А$ccоль 1:32 не получится. Это навсегда.
01:43 Galina: Вот это еще....
Unfortunately, the American people never got to see those numbers because they were pulled out of the 2004 budget, just a few days after then- Treasury Secretary Paul O’Neill, who had ordered the analysis, was fired. And why were they pulled? 01:44 А$ccоль: Vurdalak 01:39 резво - ну про ставки седнящние что раньще расписания и ваще..
члены акк. комисси)) - )) тоже люди), если есть желание канешна, графф? 01:44 Le secret: долив по кабелю и стоп на 55
01:46 Vurdalak: старичок, ты сам то плавать умеешь? на всякий пожарный. пароги, тичения , баржи туды-сюды с рудой и нефтью, затопять ведь икстремала, как пить дать задопят. не, круги спасательные есть тама канешна, но они -мля такие тяжёлые шо ежели кинут те и по башке вдарит, то усё-утопнуть можна. скорапастижна. )
01:48 Le secret: зря написал, точно терь снесут:(
01:48 Набор букв: Tomm Этот ваш теханализ для меня такой сцуко, темный лес, что там выше чего должно закрыться, что пересечь на какую фибу приземлиться. Без понятия, но я бы фунт сейчас продавал, а там может ты и прав, яж не знаю.
01:48 LANA777: Доброй ночи всем!
Tomm, прошу прощения за вопрос. Но по часам и четырехчасовику фунт к коррекции таки готовится. Мне кажется, самое большее 1.97 без коррекции. У меня, правда, опыт невелик. А какую цель вы видите? 01:50 крупье:
EUR/USD: Soars Higher On Inv Bk Buying And EUR/JPY Flows Wednesday, January 23, 2008 12:35:00 AM Sydney, January 23: The EUR/USD has surged higher in early Asia on heavy buying of EUR/USD and EUR/JPY by investment banks. Stops above 1.4650 have been triggered in the EUR/USD and the next level of resistance is found at the 61.8 fibo of the 1.4922/1.4366 move at 1.14710. A break above that level would suggest that a move towards the all-time high at 1.4922 might be underway. The EUR/USD trades 1.4665/70. 01:51 Cfnc: Galina 01:40 ...) Да ну их, страшилки эти...
01:51 Tomm: Набор букв для меня тоже темный лес. Говорю же, что я ламер в ТА. Что-то вижу по-деревенски, руководствуясь опытом и логикой.
01:51 Galina: Comptroller General David Walker-a Reagan, Bush 41, and Clinton presidential appointee, each time confirmed unanimously by the Senate) вне политики, вроде....серьезный мужчина*) "our nation’s top accountant", "almost a Supreme Court justice in that way".
01:51 старик: да, блин.. живут же люди !!! 400 пипс за день только на евре !!! и 80 фигур по золоту...Акуеть!!!!!
01:53 Le secret: Кстати, Галя, Вурди и все все привет:) И удачи в эти нелешкие дни.
01:53 Cfnc: Кредитор залез в долги
"Российская Бизнес-газета" №451 от 16 марта 2004 г. Государственный долг Германии - нашего главного заимодавца - растет на 2186 евро в секунду Если государство ежемесячно будет выплачивать миллиард евро на погашение задолженности, то для полного избавления Германии от долгов потребуется не менее 110 лет. По сравнению с прошлым годом государственная задолженность Германии возросла на 5,8 процента, или на 72,4 миллиарда евро, сообщило в четверг Федеральное статистическое ведомство Германии. Самая высокая новая задолженность образовалась на федеральном уровне. На долю правительства ФРГ приходится 56,5 процента всех нынешних государственных долгов. Причем по сравнению с прошлым годом федеральная задолженность возросла на 5,2 процента и достигла 40,7 миллиарда евро. На уровне федеральных земель, на долю которых приходится 32 процента всех долгов, или 30,2 миллиарда евро, динамика их роста составила 7,8 процента. Наименьшую лепту в увеличение государственной задолженности Германии внесли коммунальные органы власти - 1,6 миллиарда евро, что по сравнению с прошлым годом означает увеличение на 1,9 процента. Начиная с января 2004 года новая государственная задолженность растет со скоростью 2186 евро в секунду и к концу года достигнет суммы 1,39 миллиарда евро. Насколько велики государственные долги ФРГ, наглядно демонстрирует расчет Объединения немецких налогоплательщиков: перестань государство брать в долг и обязуйся оно ежемесячно выплачивать миллиард евро на погашение задолженности, то до момента полного избавления Германии от государственных долгов прошло бы не менее 110 лет. "Немецкая волна" 01:54 Galina: Cfnc 01:51 Не скажи, Стас...вон Рон Пол об этом же говорит...
01:55 Набор букв: Вурди, не боись, Старик знает что делает, не одну баржу под откос пустил.) Что ты все руда, нефть, сдались они тебе.
01:55 Vurdalak: Галина, я те больше скажу, ентаго бедалагу -контролёра к реяльному цыфирю не пущат при жорике, ибо тама а полный бардак. поентому он не может сделать аудит правительства. никаой прозрачности.
нкуразве такой биспредел старые отцы и духи основателей Штатов, гневно мотрящих на енту парнуху не свершат вазмездие по своему и оставят бакс на растерзание алчным барыгам и всяким тама неокомомам-сектатнтам.? нет канешана-Великий Вурди верит в кару Господню! 01:56 Galina: Le secret 01:53 Привет*) в рифму)
01:56 Cfnc: Galina 01:51...Так что..это не фокус...С цифрами играть-легко...)
крупье ---Да.Вопрос остаётся.Откуда продадут?) 01:56 старик: Vurdalak 01:46\\\ Вурди, даров, балотый!! мне пох ети спасатильные круги.. я ж деревяный, гыгыгыыы и голова маленькая, в неё исчо попасть нада ентим кругом...
01:57 Tomm: Лана 777. Ну какие цели... ТА-ки может и планируют какие-то цели, ориентируясь там на фибо-уровни разные.., еще какие-то облака, кеджуны (че за ругательное слово), а я просто стараюсь идти вместе с рынком. Там где он стопорнул, там и уровень.. А вообще хотелось бы 1.9680, 1.9750, 1.9800
01:58 Cfnc: Галь...Долги Германии в пересчёте на количество жителей...В долларах (по сегодняшнему курсу)...страшнее американских...(я беру 9 трлн.-реально озвученных)
02:00 Tomm: Набор букв. Ну даже просто по логике, как отыграют сегодняшние -0.75? Мы этого еще не знаем, но смена тенденции последних недель вполне может произойти.
02:03 Tomm: По кроссам область вокруг 212.00 Если пробиваем, на что я надеюсь, тогда 214.00.
02:04 Cfnc: Tomm 02:00 А что значит смена тенденции последних недель?)За последние 6 недель доллар успел вырости, упасть, снова вырости, и снова упасть...)
02:05 Vurdalak: вот матрю я на тя, Набор, и угараю . ты хатя б купи што нить на пару сотен штук баксов и сыми салидна нескока фиг для начала, а патом сопли пускай и в карманах чужих шарь виртуальна. ВОт не абижайси, скажи мне -скока те лет и хто у я бырга? не баися, аноним всё равно. )
02:05 Galina: Vurdalak 01:55 Да, могут чо-нить даже сделать с ним...снять правда не смогут, у него 15 летний терм...а вот на Рон Пола уже ФБР натравливают...конфисковали там крупную сумму либерти долларс, что были напечатаны с его изображением - в поддержку его компании напечатали*)
02:07 старик: Cfnc 02:04\\\ так эта ж и есть самая настаящая тенденцыя... типа пьяный еврик... ))) а смена тенденцыи - переход к трезвому образу жизни...
02:08 Набор букв: Vurdalak Ох, Вурди, ДЦ у меня в д.Кукуево барыга. и счет виртуальный, но развеж это что то меняет.)
02:09 крупье:
Carry Trades: Well Bid, But Apple Fall Could Eventually Weigh Wednesday, January 23, 2008 1:07:00 AM Sydney, January 23: The JPY-funded carry trades continue to rally in Asia this morning, but analysts note that the Wall Street performance in the wake of the emergency 75 BP cut by the Fed has not been that impressive and the report by Apple after hours has sent the tech giant"s stock over 10% lower. Apple gave a Q2 earnings outlook that fell short of analysts estimates. Traders say that model funds have been short a lot of the JPY-funded carry trades and have reversed due to the price action just before and after the Fed announcement. They say many real money and macro funds have been sidelined and this has helped exaggerate the moves in both directions. 02:09 Tomm: Cfnc Но локальный даунтренд все время был с ноября по фб? Был. Почти 1900 п отмахали от хаев. Посмотрим, не будут ли снова топить зеленого.
02:10 alruza: Доброй ночи, уважаемому коллективу пракьтиков и теоретиков!
Персонально будем здороваться по ходу.. 02:10 Tomm: Все, спать.
02:11 Cfnc: старик 02:07 Волатильность-сильный и характерный признак...Вроде запаха скунса...Вопрос в том, что не всякая волатильность-признак смены тренда, равно, как и не всякая вонь-признак находящегося рядом скунса...)есть ещё провокаторы однояйцовые...
02:12 Galina: Cfnc 01:58 Ну только это и успокаивает*) Я вобще одного аналитика слышала, что Трише не хочет признавать реальности с их европейскими банками...и что очень скоро ему придецца...никуда не денецца*) вобщем аферисты они все, банкиры**))
02:12 крупье: Cfnc 01:56// да я вот тоже думаю....но эта свеча евро...пипец просто.и баксо\йенна далеко неубежал а одних можоров для восстановления кэрри не хватит. и покатят мажоры....
02:12 Набор букв: Tomm ох уж мне эти тенденции.) Одна сменяет другую, в русле большей, которую в свою очередь поддерживает.) Поглядим.
02:14 Cfnc: Tomm 02:09
21 ноября 4960... 17 февраля 4920...))) 02:15 LANA777: Tomm ясненько. Спасибо за ответ. В этом своя практическая логика, а, главное, я тоже так работаю, когда есть время посидеть перед монитором. Но это утомляет ужасно. Поэтому приятно, когда удается просчитать технически уровень, и срабатывает отложенник, который без особого наблюдения профит делает. Только стопы не всегда правильно ставлю. Может выбить и пойти таки, куда и расчитывала, только уже без меня. Ну ничего. Все еще впереди. Научусь.
02:16 Cfnc: крупье 02:12 ...я просто хотел добавить, что свеча по Евро-(особенно на вчерашнем фоне)...выглядит странно...
02:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:18 Cfnc: Galina 02:12...Количество денег, влитых ЕЦБ...особенно в первые дни-чудовищно. Судьба их-малопонятна. Деньги эти-по сути мина, о которой не собираются до определённого времени вспоминать...)
02:19 Vurdalak: Секрет привет. )
набор, а кули тогда здеся делаешь и вапросы задаешь судьбаносные., к чему ентат антураж ? не вижу никакой першпективы в кукуеве. Ассолля -по луни ранее сказал , история поправит. как авсы у тя илиь цвет лица укрепляешь тама в гаваях -белизах?) 02:20 JECK: екдавна саимал вампира теперь вапше не изстно че
я тарчу на авеоносцах и подводных лотках атамных а они все гонет зверье 3 процента это интересна дпя экономиста фака маза жечь напалам 02:25 Vurdalak: крупье брось ты енти модельные фонды, ани - не ификтивна, как суслик говорит. прошедний год поставил под дальшой вапрос автопилоты моделйей по форексу. читай лучче как скирдуют чиста валютные фонды в мире. за прошлые кварталы ани хапали от30-до 80 и више нет профитов на маржу сваю. вторые рекордсмены апосля шорт фондов по штатовскому сюпрайму, кот. засолили весь ентат суррагатный ипатечный штатовский хлам. там аж до 900? навра за считаные квраталы.
02:32 Galina: Cfnc 02:18 А что эти Жориком обещанные 140 или 150 млрд что нибудь смогут изменить? или тоже судьба будет малопонятна...или как некоторые говорят - поздно? А чудовищно - это сколько? я в этих цифрах потерялась) меня только нервирует когда триллионами пугают...как домохозяйку чиста*)
|
- Новости рынка