ABN AMRO: евро/фунт близок к тестированию важной поддержки
Валютный рынок
29.01.08 15:18
Последние новости:
29.01.08 14:55 | Дилеры комментируют текущую ситуацию в паре фунт/доллар | 29.01.08 16:22 | HSBC аргументирует основания для возвращения фунт/доллара к уровню $2.0 |
Комментарии (всего 87)
15:19 alruza: y4ik Лучик! Персональное Здравствуйте!
kapelka Здравствуй, дорогой! Этот полет вверх был ожидаем, только точно никто не мого сказать-КОГДА! Ошибка не выборе направлении, а в размере оставленных для торговли лотов...всего-навсего..Остальное все просто и понятно до предела..Вниз мы еще так уйдем, что мало не покажется... 15:19 beton: beton 15:18 ly4ik 15:17 я уже мочу)) А что он не мочится -:))) тогда??? -:)))
15:21 Allek: ай...продал еще кабеля...
15:21 beton: До 9955 реально ведь может кабель подняться?
15:22 nemo-X: 2 ComDiv 15:19...Эко Вас тоже торкнуло...Ну нету жизни на Марсе,нету...Ну и пёс ней...Нельзя выиграть - ну и ладно...Будем так просто в песошнице играться,куличики печь...А и то веселее,чем по улице гонять...И на работу ходить...
15:23 Jerry: 212.56 zakrin - nado uhodit ne hotju ostavjat bez prismota...
15:24 Кит: 525 15:12>> если позволите, аналогия с трамваем:
вагон всё время в движении, то туда, то обратно, иногда вобще по кольцу. У всех пассажиров свои цели у одних ближние, у других дальние....... но есть один, которому пох, это кондуктор, собирающий плату за проезд...... :-)) 15:25 525: ComDiv 15:14 очень интересно, а где об этом можно подробнее узнать? Тогда всё что вы говорили предстаёт совсем в другом свете
15:25 ly4ik: 15:20 дайти для начала 9882)))) alruza 15:19 привет))
15:27 525: Хоть и приятно наблюдать за противостоянием фунт\йена, надо за сигаретами идти, временно откл
15:28 leks: ComDiv, уже представляю как маркет-мейкер охотится за моими жалкими сотнями баков ))) (средний короткий стоп с одной позиции) К тому же, сколько трейдеров столько и стопов, кто ставит короткие, кто длинные. Кроме того, маркет-мейкеров очень много, а все цены можно посмотреть и из других источников, блумберг и т.д. Один комерческий банк не может сделать цену на рынке, а только в твоем терминале, а если пики и впадины по блумбергу такие же как у тебя на экране, тогда что? получается что банки всего мира охотятся за моим стопиком? ха-ха-ха))))
15:30 Tomm: 212.96 фиксаж 40% от 211.50
15:31 525: вот наконец пробило по настоящему, хорошо не ушёл такую красоту чуть не пропустил, а если 213 с ходу, или не?
15:34 Набор букв: Leks вам кажется это невозможным?.) Напрасно.
15:35 525: Tomm, я жду прорыва дальше
15:36 TVK: Ну вот евройена построилась и у фунтойены дела лучше пошли)))
15:38 Tomm: 525 частично всегда надо фиксироваться.
15:40 Jerry: pomimu fuika gotovo na razvorot seitjas :(
15:40 мотъ: всетакии пролетел астэроид вчерась 500км
15:40 nemo-X: ...2 ComDiv...Вы только, ради всего,не обижайтесь...Ну,что упёрлись в стену непонимания...Разьяснительная работа нужна всегда...Ленин вон революцию сколько готовил...Вы вот лучше скажите.если знаете - в чём смысл похода рынка за стопами...???...Ведь ходит рынок за стопами конкретно (не отдельно взятая контора, а так сказать в глобальном масштабе,все вместе...)...А в чём финансовый смысл такого похода...???...Я,честное слово,нигде найти ответа пока не могу...
15:41 joker: leks 15:28 Вы думаете маркетмейкеров много?..зря вы так считаете...их можно на пальцах рук пересчитать (несколько банков- есть собственниками ДЦ)
15:43 525: Tomm 15:38 Да, это, так, но у меня по этой паре одна позиция,к сожалению, учту, ложный прорыв? акромя круглой цифры сопротивлений вроде нет
15:43 толстый лев: Ладно Комдив Я пожалуй соглашусь с Вами. Ну и что дальше? Какие будут предожения? То что плохо мы уже поняли. А теперь расскажите о позитиве. В каком направлении двигаться? Что делать?
15:44 толстый лев: Вот допустим отказался от форекса. Куда идти Комдив? Что делать?
15:45 leks: Набор букв, мне кажется это параноидальным психозом. Хотя если честно, то были когда-то такие мысли. Рациональное зерно в этой гипотезе конечно есть, этого отрицать нельзя. Точно так же как и в том, что за нами следят спецслужбы сверхдержав, инопланетиане захватили мир и контрлируют все правительства мира, духи витают среди нас и т.д. Знаете, господа, мне это все напоминает язычество, люди всегда обожествляют то, чего не понимают. Раньше это был огонь, гром, океан, небо, а седня это форекс. И всегда так хочется найти что-то, что объясняет наши неудачи и поражения. Но к сожелению, причина только в нас самих, а если это не так и все уже продуманно до конца, то какой смысл жизни вообще..?? конечно это уже лирика не связанная с трейдингом, но все же.. давайте найдем зеленых человечков внутри себя, а не в ком-то другом.. :-)
15:46 Набор букв: nemo-X Ничего если я попробую?. Этот вопрос достаточно много обсуждался как здесь так и в печати.) Чтобы закрыть крупную позицию ее надо кому то продать, скопление стопов(ордеров на покупку к примеру) дает такую возможность найти нужные объемы по не сильно отличающимся средним ценам.
15:46 SSV: хороший маркет-мейкер не гнушается 2-3пипа урвать у трейдера,между делом,но зато он предельно чётко исполняет все приказы и ордера независимо от движения,и гарантируетЮ,что он не разбежится в разные стороны,разве что астероид упадёт или потоп приключится
15:46 Jerry: ot 211.28 stopja vsjo 213.06
15:47 TVK: nemo-X 15:40 поводов несколько, обо всех не расскажу, первый и самый примитивный, каждый банк тупо заинтересован в росте любых прибыльных операций, среди которых валютообменные, там где срабатывают стопы и одномоментно, то банкам приходится работать и зарабатывать просто на валтообмене.
вариант второй, есть крупные деньги, которые хотят вложить, есть цена, но нет объёма, вот и появляется желание создать ложное направление, вы своими стопами продаёте актив, который мне нужен, я его покупаю. 15:48 TVK: joker Здово землякам, рад видеть)
15:49 leks: joker, я уверен что их много. Предположим, что это не так, тогда получается что это очень прибыльный бизнес и естественным образом в нем бы возникла конкуренция, поскольку все хотят так зарабатывать. А конкуренция это уже рынок, так что как не крути, а монополии на валютном рынке нету... ;-)
15:50 мотъ: разделим ипрапьем)))leks
15:52 толстый лев: Давайте Комдив разобъем таки наш вопрос на два. Вопрос первый это материальный вопрос. Вопрос второй вопрос творческий. И так с материальным вопросом мы разобрались. Шансов выграть нет. Но а вот с творческим вопросом как ? Напомню ( да простят меня сведующие люди за эту цитату) что по Шопергауэру (еще раз прошу прощения) жизнь человека протекает в вилке - борьба за существования и скука. Есть материальный актив наступает скука. А когда борешься за материальный актив -скука отступает. Так вот получается что играть на форексе не скучно. Вы с этим согласны?
15:53 Набор букв: Leks А если все гораздо проще, я и вы сами, или зеленый человечек внутри нас, как хотите, изначально открывает ордер не правильно и таких тысячи… какая разница где мы расположим стопы и каким минилотом войдем?
15:54 толстый лев: На форексе даже самая пузатая мелочь может почувствовать себя маститым финансистом или политиком или макетмейкером или фундаменталистом или сторонником ТА . МОжет писать разные программки. Может изучать опционы. Конечно за такую радость надо платить. Это бесспорно.
15:54 joker: TVK Жму крепко руку!
Робята- прежде всего подумайте - шо такое форекс (ето не биржевой рынок), и как за доли секунды исполняются ордера, который должны быть переведены в биржевой рынок (фьючерсы) и как должны быстро на бирже купить или продать миллионые контракты..и какая связь между рынками спота, форвардов, фьючерсов и опционов и какой инструмент по обьему в них доминирует...ихо.. 15:55 Tomm: Комдив 15.14 Торгуй среднесрочно, если у тебя в интрадей маркет-ы стопы жрут.
15:55 толстый лев: Нет Комдива. Нечего ему ответить. Потому что суть его предожения одна. Идите туда не знаю куда.За тем не знаю зачем.
15:55 ComDiv: Дело в том, что всё о чём я говорил - не гипотеза, а факт. Я видел штаб квартиру одного из манипуляторов своими глазами. Прошло пару лет, но я отлично представляю себе принципы функционирования системы. Хотя не могу это утверждать на 100%, но принципы врядли меняются, меняются мощности инструментов в руках маркетмейкеров))) Я понимаю, что с таким успехом я мог бы говорить о том, что видел инопланетян. Но у меня и не стоит задача, чтобы Вы мне непременно поверили. Мне от этого ни жарко, ни холодно!
15:58 ComDiv: толстый лев 15:52 Абсолюто верно. И я не протестую, когда человек из творческих побуждений сливает свои деньги... Для кого-то мазохизм - высшая ступень творчества)))
15:59 гыгыгы: ComDiv 15:55: заделись фотками штаб квартиры :)
15:59 nemo-X: Спасибо...Это очень близко к моим предположениям...Я предполагал,что поход за стопами происходит для того,чтобы приобрести валюту по цене установленной на стопе...Ведь когда у меня срабатывает стоп, то я продаю по цене срабатывания...Это понятно...Это первая цель в случае, если после этого направление курса меняется на противоположное...Одновременно с "хвоста "скидывается куча людей...Но всегда удивляет другое...Это ведь не один ДЦ идёт за стопами, и не десять,которые могут,допустим (смотрит в сторону КомДива...)...сговориться...Весь рынок ведь за ними идёт...(...обвязывает голову мокрым полотенцем...)...Нет...Для таких разговоров я сегодня не гожусь...Мысль уходит безвозвратно...Всё...Я пас...Кошку в тёмной комнате сегодня без меня...
16:00 ComDiv: Tomm 15:55 Даже если Вы без моей помощи продумаете последствия среднесрочной торговли, то поймёте, что дело не в сроке, а в принципе и результат всегда отрицательный... Напоминаю, задача всегда оставаться против толпы!
16:02 толстый лев: Комдив
Мазохизм эт когда помирать пора а денег много и не хочится помирать, А надо. Я Вам простой и ясный вопрос задал. Куда человеку подататься. Вот ответься на него хотя бы одним примером. 16:03 Timurka: ly4ik Вы в продажах фунта ? Какие цели ?
16:03 leks: Набор букв, как какая разница?? стопы ограничивают наши убытки. Неправильно вошли - стоп. Правильно вошли - ждем ТП. Я абсолютно уверен в том, что на рынке нету правил абсолютно точных, как и технических, так и фундаментальных. Но это не значит что все наши сделки обреченны на проигрыш.
16:03 SSV: не следует забывать про прокол 2,0 по фунту
16:04 толстый лев: И потом вот Вы говорите против толпы против толпы. А Оанда публикует раклад толпы. Вот заходите на сайт и видите статистику куда толпа стоит. Пожалуйста используйте. Какие проблемы?
16:04 mas: Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АФИ - Рынки акций стран с развивающейся
экономикой (emerging markets) могут упасть еще на 12% с нынешнего уровня из-за ухудшающегося прогноза корпоративных прибылей, полагают эксперты UBS AG. Фаворитами для них среди emerging markets по-прежнему остаются рынки России, Тайваня, Польши и Мексики. UBS повысила рекомендацию для Израиля до "выше рынка" и для Чехии - до "нейтрального уровня", в то время как рейтинг венгерских акций был снижен до "ниже рынка". Индекс MSCI Emerging Markets упал на 19% с пикового значения, достигнутого 29 октября 2007 года. Оь ем 16:05 ComDiv: nemo-X 15:59 Упростите модель. На рынке два контрагента: Вы и маркетмейкер (ММ). Вы купили евро за доллар. Кто Вам его продал? ММ! Вы поставили на тот же объём стоп на 20 пунктов ниже, а тэйк на 40 выше? При каком дижении ММ получит прибыль? Куда пойдут "котировки"? Что произойдёт с балансом ММ при достижении цены Вашего стопа?
"Всё проще, чем об этом говорит пропаганда!" (с) )) 16:06 Tomm: Не, ну крупнейшие маркетмейкеры, наверное, могут двинуть на стопы наиболее крупных клиентов, так как знают их совокупные позы. И то вряд-ли у них близкие стопы, у стратегических игроков... Но чтобы интрадей, да еще и нас... До нас-то никому точно дела нет. Если брокер против тебя не химичит, то работай и не парься...
16:07 толстый лев: Короче Комдив не сочтите за грубость. Вы пока со своим уровнем посылов напоминаете кобеля который там крутится вокрус сучьки да боится подойти потому как другой крупный и серьезный кобЕль ей впаривает. Скулит только. Потому что хочется впарить а не можется. А то что карты курение и развратные женщины - это плохо, думаю многие с детства знают.Позитив давайте. Что делать? Чем занять жизнь?
16:09 ComDiv: толстый лев 16:04 Оанда это кто? Просто по доле на рынке. Какая задержка с поставкой данных? На мой взгляд это бестолковая информация.
Вы спрашиваете куда податься с рынка форекс или в глобальном смысле?)) 16:10 SSV: ComDiv 16:00 А кто мешает торговать против толпы?
16:10 mas: ComDiv, просветите пожалуста, а вот фондовый рынок США,ЮК и других стран, это тоже казино и все такое ??????? Очень прошу ответить
16:10 joker: leks 15:49..Ето не так...все ведущие в мире ДЦ привязаны к ведущему в мире банку, ето факт, есть к примеру совсем разные ДЦ (как ФХСМ и Дойчбанк, или СМС и Скотия, дукаскопи и ЮБС и ещё много примеров) но в них одни собственики...информация о работе банков и ДЦ сверх конфеденциальная и большой вопрос есть ли монополия..и как можно узнать обьемы по торгуемой паре- никак!!!..ни на СМЕ ни на Нюбоксу, ни в одной глубине цен - ето не просмотриш (речь идет только о валютном рынке)...
16:10 Vologda: leks 15:28 охота идет не за вашими баксами, а за такими суммами как недавно объявлено французами, хотя и за вашими небольшими деньгами присматривает ДЦ. Думаю, что ComDiv во много прав. Этому подтверждение падение доллара США вопреки фундаменту и тех.анализу, а также прибыль которую показало ГолдманСакс по итогам 2007 года.
16:11 толстый лев: Ну какая разница в глобальном смылсле или с рынка форекс. Вот Вы говорите форекс эт ЗЛО. Ну допустим Вы правы. Дальше что? Ну вот человек решил что это Зло. Что дальше он делает. Где находит смысл?
16:11 ly4ik: вот и шоколад все закрыто на 9870)))))))))))
16:12 Chupakabra: ComDiv абсолютно прав! Но не стоит забывать про две вещи - одна в плюс другая в минус %)
Первая - это то что если ты чаще играешь против основной толпы - ты будешь в плюсе. Вторая - это то, что конторы имеют дополнительный козырь в рукаве в виде невыплаты средств особо проницательным.. Почитайте в инете - достаточно прецедентов 16:14 мотъ: механика ввода симвалов отажаетца на внедрении но сеть небылабы сетью без = и
16:14 ComDiv: толстый лев 16:07 Выходит если я скажу Вам что делать, я уподоблюсь серьёзному кобелю, который парит сучку?))
Если серьёзно, то я думаю, что не стоит мне лезть в Вашу личную жизнь со своими советами. 16:14 ly4ik: kapelka 16:12 спасибо))))
16:16 ComDiv: Vologda 16:10 Бинго!)) Любой ДЦ, кроме голимой помойки, где вас трахнут вне зависимости от изменения цены, переставляет Ваши заявки маркетмейкеру.))
16:17 Tomm: 212.54 добавил, стоп на добавку 212.25
16:17 Хозяин тайги: толстый лев\\Эрик привет.Уважаемый комдив давно уже отвечал на твой вопрос.Он предлагает идти в казино)))
16:17 ComDiv: mas 16:10 Вы на правильном пути, но там я не был))
16:18 толстый лев: Комдив.
Да причем здесь моя личная жизнь? Ну смешно прям. Вот Вы рекомендуете нечто что делать не надо. Я говорю - хорошо. Это правильно. Но для симметрии озвучьте плиз что делать надо? Что хорошо по Вашему? 16:18 525: 2 Tomm, да ты был прав когда, фиксанул по 212,96 я ещё нет, +30 получу если всё таки медведи передавят, но зато выдерживаюсь утверждённого плана, для меня дисциплина сейчас важнее,а цель 214 от 211,78, как думаешь, фунт способен на такое сегодня? За сигаретами так и не сходил, не оторваться
16:19 nemo-X: ComDiv 16:09...Вот это сурово...Я когда-то такой же вопрос про оанду задавал,года три назад...Потом нашел и стал на них посматривать...А куда в глобальном смысле податься -это вообще здорово...
16:19 Tomm: Комдив 16.16 не факт, насколько я знаю, многие российские ДЦ - кухни, но!! и среди есть порядочные, а есть не очень.
16:19 толстый лев: Хозяин тайги
Ну я так и думал. Еще скорее всего подсткажет в какое. Там где он точно знает что дилеры честные.(сам комдив рекомендовал - как не поверить) 16:20 Tomm: 525 фунт на многое способен, но 214 по фй сегодня, думаю, уже вряд-ли дадут.
16:21 leks: joker, ну это похоже на теорию глобального заговора. Хотите - верте в нее, мне все равно. Хотите думать, что Вы ни на что не способны и ничего не можете и за Вас уже все решено - думайте.
Vologda 16:10 пусть себе охотятся на здоровье, мне все равно. Я ведь могу использовать стоп по рынку, а не ордеру, когда отсутствует волатильность.. и что дальше - они читают мои мысли? доля правды в этом есть, безусловно кто-то как-то пытаеться намутить, но я не верю в то что это происходит абсолютно во всех сделках, даже подумать сколько совершается сделок по всему миру.. и Вы хотите сказать что все они под контролем какого-то монополиста?? ну это же бред! К тому же, почму он монополист?? почему никто не может составить ему конкурецию?? Или скажем, европейцы, амеры, русские, арабы, китайцы заодно? у всех них общие интересы на форексе?? Вы в это верите? я нет. 16:21 толстый лев: Вот допустим быть кандитатом биологических наук и зарезать при этом мышей 100 к примеру хорошо или плохо? Лучше эт чем форекс или хуже. Как думаете Комдив?
16:22 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
16:22 Chupakabra: Tomm 16:19 Ха! Интересно услышать про честных :)
16:22 Vologda: ComDiv 16:16 правильно, а меркетмейеры собирают сведения о ззаявках и пр. со всего света, пропускают через математический анализ, прикидывают сколько надо ресурсов, чтобы срубить стопы и слить определенную совокупность счетов, а затем рубят по полной программе. Потом прикидывают сколько надо ресурсов, чтобы ударить по стоп-профитам и по новой. На бирже можно проиграться в пух в два счета. Только один рецепт быть осторожным как в тактике как А.Васильев и работать со стопами, но это больше к самодисциплине.
16:23 ComDiv: толстый лев 16:18 Я не могу давать советы человеку с которым я не знаком, не знаю его состояния, не представляю его склонностей и талантов.... Вы хотите от меня очень многого))) Список положительных дел предлагаю сверять с Библией, или Кораном, или притчами Лао Дзы.. Что Вам ближе....)))
16:23 Tomm: Солидарен с Лексом. Я вообще говорил уже что стратегически ИМХО весь мир двигает рынком, а не маркетмейкеры и пусть и очень мощный косорциум.
16:24 Jerry: Tomm 525 16:20 mne tose kasetjsa sto do 214 use ninado sdat.., dumau protestit vetserom top i vnis moslno lovit...
16:24 Chaynick: 2ComDiv________Уважаемый комдив, абсолютно с вами согласен. Если позволите сделать маленькое вопрос-уточнение: всё-таки стаскивание дилером игроков на стопы - является разновидностью мошенничества и, получается, этим грешат все ДЦ?
16:24 Dr.Alex: толстый лев 16:07:предлагаю Вам,да и другим игроманам(leks,haba,..) найти подходящую площадку и расписать пульку ,скажем,по рублику-вист -не сочтите за шулера))В баре-широкий ассортимент лучших коньяков и виски!Вот реабилитация трейдеров с подорванным здоровьем!
16:26 525: ясно Tomm, а я буду ждать, так уж было решено, кагда план составлял. в следующий раз буду открываться, чтоб по пол объёма можно было фиксить
16:28 мотъ: и вот на < Ю .> это и работают все но *#@$^& у клавы 2 набора циFoр в непересичении а циFра как и буква имеет код вот и все
16:35 Chaynick:
to ALL: Истина глаголит устами ComDiv. |
- Новости рынка