Данные по товарам длительного пользования стимулировали доллар
Валютный рынок
29.01.08 16:55
Последние новости:
29.01.08 16:22 | HSBC аргументирует основания для возвращения фунт/доллара к уровню $2.0 | 29.01.08 18:20 | Доллар США вновь уступил паритет канадской валюте |
Комментарии (всего 150)
16:56 mas:
КОМДИВ, Вы конечно очень заняты сегодня,но будьте добры ответьте на mas 16:28 ComDiv 16:17 mas 16:10 Вы на правильном пути, но там я не был)) ////////// уточните, пожалуста, Я Вас не совсем понял........ мне надо идти на фондовый или фондовый это казино или кухня Буду признателен 16:57 leks: ComDiv 16:49, да уж, мой счет очень красноречив :-) вот только рассказывает он обо мне и моих трейдах, а не о людях в черном. В чистоплотность и поэтичность форекса я никогда не верил, но что делать..? рынок как и жизнь, очень часто несправедливы и коварны, но это не означает что Нам не надо пытаться жить как мы хотим...
16:58 Jerry: mas 16:56
мне надо идти на фондовый или фондовый это казино или кухня :))))) 16:58 счет: Всем привет! Ребята а я что-то не догоняю , как играть против толпы, чтобы выиграть... Например евро идет на 1.59 но пока не пришел- что делает толпа продает или покупает? И если через месяц покажут 1.59 а я был в лонгах- это будет означать что я покупал против толпы что ли? А толпа продавала? А толпа тогда -это кто такие? Непонятно...
16:59 Dr.Alex: ComDiv:всё-от психологических портретов манипуляторов до технологии процесса
16:59 ly4ik: 16:57 Дон с меня коньяк ,я проиграла спор за какых то 22пп ,но ты не выиграл пока нет 2.0000))) а коньяк твои.
17:01 nemo-X: 2 Andolini 16:46...Здравствуй...Я вот тут несколько раз призывал к тому же тезису - человек сливает САМ...А мало кто верит...Одним удобнее думать что это происки,другим - что это происки против происков...
17:01 leks: счет 16:58 об этом знает только мегаконсорциум, молнополист, манипулятор, единственный маркет-мейкер на рынке, или просто штаб-квартира, котрую видел только ComDiv. )))
17:03 ComDiv: Хозяин тайги 16:45 Однозначно! Я только выделяю из жизненных испытаний в отрицательном смысле форекс знаете почему? Потому, что здесь порок с одной стороны слишком доступен, а а с другой слишком завуалирован, чтобы ему сопротивляться. Я бы сказал, что это высшая форма соблазна для неокрепших душ и разумов)) "Сеть" очень коварна и очень крепка))
17:04 Lado: ComDiv 16:47 Я как-то уже писал об этом. Вы либо бывший игрок и добровольный проповедник ( честь и хвала! ), либо пытаетесь очень тонко рекрутировать азартных и денежных людей в Ваше "казино". Какое - не знаю, посмотрим.
17:04 ComDiv: leks 16:57 Подводя итог нашему обмену мнениями, я попрошу Вас только одно: никогда не играйте на форексе в долг. Очень прошу. Всё остальное на Ваше усмотрение)))
17:04 мотъ: и понимаете страх талкает человека к паступка, а то что ту написано есть нечто иное как потери времени так как все уже захвачено амерами и Fудаментал уже некатит такова цена перестроики
17:05 nemo-X: 2 чертова дюжина 16:39...Спасибо...Мне аж краснеть уже хочется,как запоздравляли...Но это самые приятные поздравления...
Машина стоит пока,я ж весь год в бытовухе завис...Как только сдвиги будут - фото выложу обязательно...Кстати, я к ней ещё одну приобрёл...Такую же...Только красную и пострашнее состояние...Так что в итоге процесс идет... 17:07 ComDiv: Lado 17:04 Выбираю первые два варианта!))
17:07 мотъ: так как геополитика вливает на мыссы
17:08 чертова дюжина: nemo-X 17:05 ну все капитан.. как только отремонтируешь.. срочно музей открывать надо будет... это ж раритетные машинки... буду первым клиентом...))) ланоть убег.. всем удачи и профитов...))
17:08 крупье: U.S. interest rate futures slipped Tuesday, extending their earlier decline, after a robust December durable goods report reduced expectations of a an aggressive rate-cut from the Federal Reserve Wednesday.
мля один отчёт и всё меняется? 17:09 leks: ComDiv 17:04 ну что Вы, уважаемый, никогда. Спасибо за совет.
17:10 Kapusta: хииии)) втб дежит лонги по баксу в расчёте на американскую интервенцию
17:10 ComDiv: Dr.Alex 16:59 Технологии я уже описывал. Мне лень писать ещё раз. Это не так просто описывается словами. А психологический портрет группы лиц я давать не умею. К тому же ММров не два и даже не три)))
17:11 ComDiv: mas 16:56 Простите за задержку. Если Вы отправляетесь на фондовой рынок с намерением получить боле 20 % годовых на свой вклад, то забудьте об этом. Я ответил?
17:11 крупье: на открытии доу покажет 12500 наверное. но что потом если точно срезать не будут?
17:12 haba: Хозяин тайги 16:45 Респект ассоциация 100%, я согласен на 120%, если они могут быть гипотетически. " Однако, при соблюдении осторожности, правил, а иногда при воздержании от поездки" 5 баллов! Эту фразу нужно включить эпиграфом в ПДД и соглашение о риске :)))) Я б запатентовал;))) Привет! :))))
ComDiv 16:49 Спорить о чистоплотности и нечистоплотности форекса не буду, но что в нашей жизни чистоплотно, и в чем нас например не обувают... есть ли хоть одна профессия или хобби где б не обували... врачи втуляют тебе и мне несуществующие болезни, и лечат после этого за твои же деньги тебя недешевыми препаратами - консорциум? Да, Родина обувает пенсионеров в надежде что они ласты склеят пораньше, с криками что о них заботятся - консорциум? Да. Чечня воевала за независимость, оружием которое там заранее положили..., но ни одного нефтяного месторождения не пострадало - консорциум? Да. Телевизор где всем дружно втирают всякую бредятину, обувая на свободное время - консорциум... итд. Даж дворники и те... Т.е процесс обувания нас на депозиты, время, права, и.т.д. идет непрерывно и во всех сферах, где то это более выражено, где то менее и непонятнее и чел. сам выбирает свою дорогу. Не так ли? 17:13 beton: ComDiv! Согласитесь, чтобы так страстно проповедовать, нужно иметь на это право, по крайней мере моральное. -:))) Как я понимаю, Вы такое право заслужили по жизни. -:)) Я это к чему? -:)) Нельзя ли конкретно и честно огласить: сколько же вы слили? ( что так проповедуете)
17:14 525: крупье 17:08 замануха это, нас готовят к этому собранию, как овец на стрижку, бережно и очень жадно, я начал верить во всемирный заговор, ) но как говорил сам Сорос, он даже после принятия решения, всегда был готов к переоценке ситуации и признанию своей неправоты, это сослужило ему хорошую службу
17:14 beton: Какова была цена вопроса?
17:14 Dr.Alex: ComDiv,тогда расскажите свою историю-Вы же бывший игрок,азарт-это ж самое больное место для местных пациентов
17:15 alruza: haba
Влад! Ты прав! :):) Везде ... 17:15 Lado: ComDiv 17:07 А там и всего-то два варианта. Но я Вас понял. Понял - не значит поверил.
17:16 Алтаец: ИМХО, как я воспринимаю ФХ. На рынке 3 года, 1,5 из них я ПЫТАЛСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ПЫТАЛСЯ воспринимать это как РАБОТУ, иногда получалось очень даже неплохо, иногда-сливал, не скрываю, т.к. это глупо. Шло время я умнел =))) Бросил на год это неблагодарное дело =) Занялся "земным" бизнесом, доход приносит, с голода не умру =). Всё бы вроде хорошо, но не хватало адреналину, вроде веду активный образ жизни, девушка красивая =) Но всё же чувствовался какой-то недостаток. И я понял-мне не хватает НАРКОТИКА, которым является ФХ =). И вот я снова на "рынке", цели заработать денег у меня нет, просто получаю эмоции от торговли, торгую когда есть желание, сумма на депозите сравнительно мала (в ночных клубах за ночь больше оставляю). И такой подход к ФХ меня полностью устраивает. =)
17:16 ComDiv: haba 17:12 Конечно. Я лишь хочу остановить тех, кто выбрал дорогу в ад. Простите, что так пафосно звучит)))
17:17 Хозяин тайги: ComDiv\\порок всегда завуалирован. Но форекс не порок. Вы можете играть по уикли,пользуясь обменным пунктом,что,кстати,не видя графиков, делают сотни тысяч россиян еще с девяностых.Вы можете открыть в одном из банков мультивалютный счет,на котором при небольшой комиссии за конвертацию экспериментировать со своими средствами.Это будет игра без маржи и с потерями,но и здесь есть подводные камни.
Ваша проповедь напоминает мне иногда нравоучения мамаши одиночки, ограждающей взрослую дочь от парней, вместо того, чтобы подсунуть ей контрацептивы. Ваша проповедь будет конструктивней, если Вы, как человек, своими глазами видевший, как дилеры "устанавливают мины и растяжки", будете помечать опасные места флажками. Я понимаю,что безопасных тропинок не много,но они есть. 17:18 мотъ: haba
29.01.08 17:12 да но америка вуливает страны с их независемостью и это иесть проблема этих стран с их америкои неправдали 17:19 Cfnc: крупье 17:08
Этот отчёт говорит о резком росте спроса(на ДЮРАБЛЫ!!!) в тот момент, когда все вокруг говорят о РЕЦЕССИИ...А Дюраблы-это не Рождественские продажи...Так ,на секундочку... 17:19 ComDiv: Алтаец 17:16 Такой подход можно только поощерять!)))
17:21 Хозяин тайги: Пока мы тут общаемся.луни ниже паритета.
17:23 mas: ComDiv 17:11 mas 16:56 Простите за задержку. Если Вы отправляетесь на фондовой рынок с намерением получить боле 20 % годовых на свой вклад, то забудьте об этом. Я ответил? ///////////// ну ВОТЪ дождался.......к Вашему большому сожалению Вы не правы, Я бы сказал так: "работая на русской фонде с 2001 года у меня как-то в N-ное количество раз больше получается"......... и так из года в год, так оборзел,что решил ФХ занятся и тоже вроде как пока.........Так-что, мягко говоря Я с Вами не согласен.......а грубо говоря, Я уже сказал
17:23 nemo-X: 2 ComDiv ...Вот чего-чего...Хочу выразить своё глубокое восхищение Вашей выдержкой и спокойствием...Искренне...С такими нервами бы да в рынок...(...ну шутка же...каламбур...)...
17:24 Dr.Alex: Хозяин тайги17:17:полностью согласен!А Вы видели,как дилеры устанавливают растяжки?
17:25 nemo-X: 2 Хозяин тайги 17:21...Какая мелочь,когда тут глобальные вопросы...
17:26 крупье: Cfnc 17:19 // и от куда они это слово вытащили? еще надо чтоб ввп завтра под 2 или выше вышло и пускай дальше звиздят про как там р... и 50бп понижение...
думаю стоки после взлёта упадут так как 50бп не видать завтра. 17:27 griha: Алтаец 17:16 че за бред ты несешь, как можно получить адреналин от игры на форексе сумма счета, которой меньше чем ты тратишь за пару часов в клубе, или ты свой депозит каждые полчаса пополняешь??? ))))))
17:27 ComDiv: beton 17:13 Dr.Alex 17:14 Я не то чтобы играл, я просто работал в одном из финансовых учреждений... Мой опыт независимого дилинга закончился не по причине гигантского проигрыша, а по причине возникшей убеждённости в неизбежном крахе торговли без инсайда, поэтому сальдо моей торговли на форексе значения не имеет)) Слушайте, я уже всё это писал чуть ли слово в слово.))
17:27 Хозяин тайги: Cfnc\\Стас,шоу укрепления бакса уже не за горами.Я чувствую.Дюраблы впечатляющие.А то,чт Шефердсон считает,что это не тенденция,ну так ясен пень,если были хорощие заказы на средства производства, понятно, что эти ср.пр-ва теперь будут ПРОИЗВОДИТЬ, нах их тут же обновлять. Но раз были хорошие заказы ср.пр-ва, значит по-прежнему актуально ПРОИЗВОДСТВО, а не его сворачивание. Слово на "Р" вытащили из сундука явно преждевременно.Можешь не отвечать, я знаю,что ты согласен.))
17:28 мотъ: вот через сто лет прагноз есть? нет почему? потамушта любовь и дружба с сша и сша уже нетолька может обменивать воинские медали на трудовые но и просто посылать всех нах** по презумции невеновности у себи в акупаци
17:28 Хозяин тайги: Влад привет.Таня привет.
Влад,спасибо за оценку. 17:29 Jan2003: griha 17:27 // 5 баллов! =)
17:29 Хозяин тайги: Плять дайте мне еще раз 7488 в еврофунте, плиз. Консорциум, подсуетитесь, что вам стоит?
17:30 мотъ: и ваина выграна у немцев и все
17:30 ComDiv: Хозяин тайги 17:17 Как раз таки порок! Именно потому, что Вы спрашиваете у меня про "растяжки" - это и есть самый настоящий порок! Только порочное занятие подразумевает возможность приумножить деньги на холяву)) Ничего личного...
17:31 haba: ComDiv 17:16 Анекдот по поводу :)))
Сидит мужик в раю... скукотища, козочки, голубки... Пришел к архангелу, грит можно ль глянуть что в аду творится? Тот ему люк открыл.... Смотрит там вертеп полный, музыка, тетки голые с мужиками непойми что вытворяют, водка, пиво рекой.... Хочу туда говорит... Архангел ему смотри... обратной дороги нет.... Тот пофиг... Приехал в ад там его на сковороду и жарить сходу... Мужик - йоптить! я ж видел, там все по другому, бабы ... водка ... и.т.д. Черт- прораб: А-а-а-а так эт агитпункт!!! Так что и тут консорциум :))))))))))) 17:33 счет: счет 16.58 А если толпа перевернется в лонг до 1.59 - она перестанет быть толпой? И в кого она превратится- в маркетмейкера что ли?
17:34 Cfnc: Молчу,Мариванна)Молчу!)
17:34 мотъ: вот через сто лет прагноз есть? нет почему? потамушта любовь и дружба с сша и сша уже нетолька может обменивать воинские медали на трудовые но и просто посылать всех нах** по презумции невеновности у се**и в акупаци
17:34 nemo-X: 2 Хозяин тайги 17:27...Такое же чувство...Особенно настораживают обстоятельства того, что понижение ставки на 0.5 сейчас закладывают в рынок...Вот уже заложили...Так что потом играть...???...Только позитив...Офф...
17:36 Cfnc: Только одно хочу добавить...Что ЭТИ дюраблы вышли ДО СНИЖЕНИЯ ставки...ДО!!!
17:37 Алтаец: griha 17:27 Мальчик, каждый посещает клубы по своему уровню.Если тебе достаточно 500 р., чтобы нажраться дешёвого пива и подёргаться на танцполе, то для меня оставить 15т.р. за ночь в той же Белокурихе, хорошо отдохнуть выплеснуть отрицательную энергию вполне нормально.
17:37 Хозяин тайги: Dr.Alex\\Я попадался на эти мины,это закаляло меня и делало более опытным.Последний пример.В пятницу ордер байстоп был исполнен с проскальзыванием на 90 пипсов.Через пять секунд(по протоколу)закрыт по стопу.Надо знать как действовать в таких случаях,а не просто качать права.Сегодня деньги мне на счет вернули.Конечно без упущенной прибыли.Года четыре назад я бы просто матерился,но не знал бы, что делать.Мы все должны УЧИТЬСЯ.Мы все должны быть бдительными.Растяжки повсюду.На ровном месте вы можете остаться без денег.(Я начинаю играть роль Комдива?)
17:37 525: Уважаемые господа трейдеры, как по вашему, завтрашнее решение по ставки отразится на кроссах с йеной
17:38 ly4ik: Ну что ,Дон пошли ко мне 9500.
17:39 ComDiv: mas 17:23 Фондовый рынок в период его становления во всех без исключения странах и регионах, давал продолжительный период времени получать значительный доход (боле 20% годовых) на росте. После чего, а именно, после раскрутки его до стостояния когда на рынок приходили деньги интересные по объёмам для игр ММров, рынок превращался в игорный стол для изъятия средств у населения. Если я Вам скажу что в России такие времена уже настали, Вы же не прекратите торговать на фонде? Ведь Вы уже "оборзели" до форекса, где стол для азартных игроков с улицы накрыт сукном уже лет двадцать)))))
17:40 haba: мотъ 17:18 Состояние Америки... эт можно наверное сравнить с Римской империей начала заката ИМХО. Мы уже как не прискорбно с этой точки зрения их уже обгнали в принципе к этому стремились :)))
17:41 alruza: Хозяин тайги
Алексей! Привет персональный! 17:41 Andolini: nemo-X 17:01 Привет)) Согласен, сам слил немеряно
Татьяна с прошедшим 25.01 )) Стас Привет)) ly4ik 16:59 Не, я думаю всё-таки не "за каких-то 22", а "за каких-то" 222. Тыж на 1.97 продал, сказал на 1.9770 ещё много продашь. Ну это не важно. Просто на 1.9714 где ты спорил - 50% фиборетрейс на падение с 31 декабря, а 76.4% на 1.9920. Я поставил на пробой 50% в сторону 76.4% И ВСЁ, больше ничего. Я тебе вот чё предлагаю - если ты считаешь что я "выиграю по настоящему" только на 2.0 - предлагаю возможность отыграться - если не будет 2.0 и фунт упадёт ниже 1.97 - ты мне не должен коньяк. Если будет 2.0 - два коньяка. О.К? 17:41 ComDiv: мотъ Я собираюсь уходить. Вы что-то хотели спросить?))
17:42 Andolini: Хозяин Привет))
17:42 alruza: ComDiv
Америка всем своим населением полвека жировала за счет остального мира ...Может и у нас это получится..?? 17:44 griha: Алтаец 17:37 сочувствую тебе, если ты не понял речь шла не а сумме, да хоть миллион трать в клубе...., если ты не знаешь, что сушествует теория относительности....
17:44 alruza: Andolini
Персональный! :):) 17:45 Andolini: ly4ik 17:38 Ну, тем более, если идём к тебе на 1.95 - значит точно отыграешься. Идёт пари?
17:45 Tic: ну что нам тут рынок припаднес.. ага ордера 9895 9905 и 9915 исполнены... Стоп стоял на 9945. С утра было открыта позиция от 9884. По 9874 закроем 50%
17:45 Cfnc: Андолини,здоров)!
17:45 ComDiv: alruza 17:42 Нет
17:46 мотъ: собственно реторика такова что если ты мочиш то выиграваешь а амеровское строение какаво?
17:46 griha: Алтаец 17:37 видино ты с ней не знаком, иди обратно в школу учись....
17:47 alruza: ComDiv ??? :):)
17:48 Tic: Дон с первой бутылкоЙ!
17:48 Алтаец: griha Ох...здесь большинство на дёмке с ума сходят =), о чём спор? Деньги, лежащие на счету я воспринимаю как фантики. Я получаю эмоции от того, как растёт (уменьшается) кол-во фантиков.=)
17:48 Andolini: alruza 17:44 Здравствуй))
Tic 17:45 Привет)) ну ещё бы) 17:48 Хозяин тайги: ComDiv\\В таком случае футбол,хоккей,где игроки делают обманные движения финты, тренеры разрабатывают схемы "обыгрывания" - это тоже порок? Ведь нет. А есть к примеру бои без правил.
И это не порок. А форекс игра(казино) только в том случае, если позиции наобум. Конечно посылы для входа в рынок часто ложные, но для этого должна быть общая стратегия. Я, например, "РАЗРЕШАЮ" себе входы по интуиции без достаточных сигналов, НО маленькими объемами.И не парюсь,если остоплен.Ну как оборванная леска на удочке. Привязал новую и продолжай. 17:50 Хозяин тайги: ComDiv\\и я конечно не спрашиваю про растяжки.Это другие спрашивают.
А я уже давно без рук,без ног,без глаз.Но кое-что есть для нажимания кнопок!))) 17:51 Andolini: Tic 17:48 Спасибо) но я предлагаю Лучику отыграться.
17:52 Tic: Дон как понимать твое " НУ еще бы"?
17:53 Tic: стоп профит на 9905
17:53 mas: ComDiv 17:39 mas 17:23 Фондовый рынок в период его становления во всех без исключения странах и регионах, давал продолжительный период времени получать значительный доход (боле 20% годовых) на росте. После чего, а именно, после раскрутки его до стостояния когда на рынок приходили деньги интересные по объёмам для игр ММров, рынок превращался в игорный стол для изъятия средств у населения. Если я Вам скажу что в России такие времена уже настали, Вы же не прекратите торговать на фонде? Ведь Вы уже "оборзели" до форекса, где стол для азартных игроков с улицы накрыт сукном уже лет двадцать))))) ////////// В этом вопросе Вы правы, НЕ ПРЕКРАЩУ...........а ваши познания Я ставлю под очень большое сомнение.......
17:53 Хозяин тайги: Andolini\\Привет Дон.Поздравляю с коньяком .
17:54 Andolini: Tic 17:52 Ну ты знал где ставить))
17:55 Хозяин тайги: alruza\\Саша,жму руку.
17:55 Tic: 9855 -фикс еще 10% и ждемс 9785 или стоп профит на 9895
17:56 haba: Хозяин тайги 17:50 ;))) стестяюсь даж спросить чем ж ты их нажимаешь.... хотя раз этим еще можно нажимать знач как минимум популярность в женском обществе... ну среди Амазонок в тайге обеспечена :))))))))))))
17:58 Tic: Дон а ты еще держишь лонг? или зафиксировался и ждешь уровень для перезахода?
17:59 Tomm: 211.90 взял .
17:59 ComDiv: Хозяин тайги 17:48 Аналогия не очнь удачная, и тем не менее....В боях без правил, футболе, хокее и т.д. идёт спор за то, кто лучше, сильнее, хитре и т.д. Тут нет возможности узнать заранее какую серию ударов, какую комбинацию, какое движение, финт проведёт твой оппонент в какую то секунду боя. Поэтому деньги стоящие на кону по праву забирает себе победитель. Он заслужил. (Хотя даже тут бывают всякие подтасовки,подкуп, договорняки и т.п. что мы сочтём порочным). А на форексе только порочно и зарабатываются "лёгкие" деньги. Если Вы так не считаете, то значит Вы не разделяете со мной сам принцип функционирования системы. Без обид))
18:00 Tomm: Тик, поздравления.
18:01 Хозяин тайги: мотъ\\прости я не уловил смысла цифр,упустил нить...поясни
Andolini\\правда я запутался в услових всех ваших пари...но одно знаю,куда ты метишь фунта.Сейчас я встал от 99 против тебя.Возможно не надолго.))) 18:01 мотъ: видел ваще 50к 350 хахол за мес зделал
18:01 Cfnc:
How did you lose your virginity, Mary Long ? When will you lose your stupidity, Mary Long ? 18:02 haba: Алруза, Саня есть мысли по фую для сравнения я продан по 212,70 есть вродь потенциальный вариянт до 204,50 при условии оставления ставки.... или даже
18:03 мотъ: ))) проиграл
18:05 haba: понижения меньше чем на 50
18:06 Andolini: Tic 17:58 Там в ветке мои основные расклады. Держим пока.
Была добавка вчера, сегодня закрыл. Хозяин тайги 17:53 Да вот, надо бы новое пари перезаключить. Что была возможность отыграться 18:06 alruza: haba
Влад! Братишка! Мысли по фуйке пока стабильно продажные, но в свару собираюсь вступать только после решения ФРС и первого впечатления от рыночной картинки. Жду 200,198,195 а как будет- погляжу.. 18:06 Хозяин тайги: haba\\Влад,ну это старый анек.Мужик звонит и заказывает шлюх***го спрашивают,мол стройную или как? Отвечает,все равно, у меня нет рук.
А высокую или низенькую? Отвечает,пофиг,у меня нет ног. Блондинку?Брюнетку? Да все одинаково,мол слепой. Ну тогда бандерша спрашует,мол КУЙ-то хоть у вас есть? Ха! А чем же я номер набирал?!! 18:06 Viktor777: ComDiv
29.01.08 18:00 Я тут пару недель назад ВТБ-24 оттрахал, так сейчас акции всего ВТБ падать начали... 18:06 mas: МОСКВА, 29 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Международный инвестиционный банк Lehman Brothers получил лицензию Федеральной службы по финансовым рынкам на осуществление брокерско-дилерской деятельности. Об этом сообщает Dow Jones.
В планы банка входит оказание полного спектра инвестиционно-банковских услуг и услуг на рынке капиталов. Для расширения своей деятельности Lehman Brothers принял на работу Петера Гавами в качестве главы управления по рынкам капитала. Ранее П.Гавами работал в UBS, где вел направление по глобальному рынку товаров. это как раз про то, какие плохие времена настали на русской фонде..........ужас нах......плачу,просто плачу 18:07 Tic: так 98485- добавил
18:09 Хозяин тайги: Andolini\\Ну поодайся ей, типа случайно ступил, все-таки девушка)))Хотя она все одно молодец.
18:09 Blade$: Всех проняв и вразумив, в казино ушел ComDiv ...
Добрый вечер, господа! Стас Lado Andolini Леша Tic alruza *)) 18:09 Хозяин тайги: Andolini\\Ну поДдайся ей, типа случайно ступил, все-таки девушка)))Хотя она все одно молодец.
18:10 JECK: Viktor777 18:06
люблу я это дела) 18:10 Хозяин тайги: Blade$Привет,Анатолий.
18:12 Tic: Blade$))))))))))
18:12 JECK: мозна есе кавота отрахать с пользай
там французы есть еще теплые 18:12 Хозяин тайги: Tic\\Ты, Олег, меня иногда пугаешь такими добавками.Я пропустил,ты сча до куда метишь.Я тоже в продаже.
18:13 haba: Хозяин тайги 18:06 ;))))
Blade$ 18:09 Привет :))) 18:13 JECK: шучу)канешна
18:13 Хозяин тайги: Я когда поглядываю за входами Олега,мне начинает казаться,что Олег и есть тот самый консорциум))))))))
18:14 Cfnc: Блейдс,здоров)
18:14 Tomm: 1.9850 взят кабель.
18:14 JECK: .боенг беречь нада
18:14 Хозяин тайги: 9767 или ниже ужо сразу 9714?
18:15 Хозяин тайги: Том с Олегом в противофазе чтоли
18:16 Tic: Хозяин после добавки хочу для начала 9805/15 а так до 9785..
18:16 Tomm: 1.9819 стоп.
18:16 Cfnc: Долорес О Риордан)Просто прелесть)
18:16 haba: alruza 18:06 Саня да я тож так осторожненько пока по кабелю лосика отхватил перезашел отбил, тактика проста как 5 копеек советской эпохи :))) Вход 50пп половина фикс стоп в бу выбили перезаход по рынку :)))
18:17 Andolini: Блэйдс Привет))
Хозяин тайги 18:09 Безусловно, молодец) 18:17 GELLI: "ЭЭЭ... я тут...поголовный привет!!!
18:18 Cfnc: ущёл за виски...)
18:19 Andolini: Cfnc 18:16 Перепела Мэри Лонг?
18:20 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
18:20 Tic: так 9847- еще
18:20 haba: GELLI 18:17 Здорово!))
Cfnc 18:18 одной мало!))) 18:20 Хозяин тайги: Tic\\я понял, Олег,т.е. если к концу дня 9785- то это до восходящй поддержки.Угу.
18:20 GELLI: Дон, Хаба, Тик, Хозяин, Джек, Виктор, ТОММ, Комдив.... Наше Вам!!
18:20 Cfnc: Нет это я перепил...А она премию получила...)
18:21 А$ccоль: Где Комдивус? - у меня тут появилася новая версия его болтнания в писощнице*)
Всем, привет, люди!) 18:21 мотъ: да дела все хуже сначала шустрыи камсамол теперь шустрые студенты знаи дело разводи по норам то что недозапердолили в запрет в политическом
18:22 Blade$: haba GELLI приветы. Рад. Фоновый...
18:22 GELLI: haba 18:20 тама в личке всё прочитал..., каксоберёшся... звони!!!
18:22 Cfnc: haba 18:20 ...Гхрммм...я ни слова не сказал про одну...)
18:22 А$ccоль: Ах оне ушли уже...
18:23 Tic: 9859- еще
18:23 GELLI: Blade$ 18:22Вылезаааййй!!
haba 18:20 тама в личке всё прочитал..., как соберёшся... звони!!! 18:31 JECK: On January 28, 2008, the Federal Reserve conducted an auction of $30 billion in 28-day credit through its Term Auction Facility. Following are the results of the auction:
Stop-out rate: 3.123 percent 18:41 Хозяин тайги: Всего неделю назад, когда мировые рынки от Бомбея до Уолл-стрит еще не рухнули, мало кому из инвесторов было знакомо имя Жерома Кервьеля. Да и с какой стати? 31-летний уроженец маленького французского городка Бриттани был всего лишь незначительным фьючерсным трейдером. Неделю спустя Кервьелю – трейдеру-мошеннику, из-за которого банк Société Générale потерял 7,1 млрд долларов, – посвящено 347 тыс. запросов в Google и 14 групп в Facebook, его биография есть в Википедии, а масштабный политический скандал из-за совершенной им крупнейшей аферы в банковской истории ЕС еще только разгорается.
|
- Новости рынка