Реакция экономистов на результат заседания FOMC: прогнозы, комментарии
Валютный рынок
Традиционно представляем вашему вниманию реакцию экономистов на результат заседания FOMC.
Марк Чандлер, Brown Brothers Harriman: Снижение на 50 базисных пунктов было широко ожидаемым в рыночных кругах. Федеральный Резерв оставил дверь открытой для дальнейших сокращений ставки. Упоминание в тексте о стрессовом состоянии финансовых рынков хорошо соотносится с беспокойствами Бернанке о существующей цепи обратной связи между финансовыми рынками и реальной экономикой. Перспективы мартовской встречи будут зависеть не только от предстоящих экономических данных, но и от состояния финансовых рынков.
Ян Шефердсон, главный экономист из High Frequency Economics: Мы ожидаем, что новые прогнозы ФРС будут намного мрачнее тех, что были представлены в октябре. В тексте инструкция была повторно использована фраза о сохраняющихся рисках для экономического роста, но слово "существенных" было удалено (прим. ProFinance.ru: в предыдущем заявлении говорилось о существенных рисках для экономического роста). Также они указывают, что их действия должны в долгосрочной перспективе поддержать умеренные темпы экономического роста. Когда Комитет говорит о том, что дальше будет действовать своевременно и в зависимости от необходимости, он намекает на то, что в дальнейшем снижение ставки будет идти медленнее, чем думает рынок.
Дэвид Гринлоу, экономист Morgan Stanley: В то время, как Федеральный Резерв оставил за собой возможность снижения ставок в будущем, текст заявление не указывает на предрасположенность Комитета к существенным активным действиям в дальнейшем. Они попытались дать это понять двумя способами. Сначала они использовали новую формулировку, которая указывает, что их действия должны помочь умеренному экономическому росту в долгосрочной перспективе. Затем они удалили слово "существенный", упоминая о сохраняющихся рисках для экономического роста.
Подготовленная реакция от Insight Economics: На следующем заседании в марте FOMC, вероятно, продолжит снижение ставок. Мы ожидаем, что, в конечном счете, ставка по федеральным фондам достигнет уровня в 2.5%.
Заявление группы экономистов Bear Stearns: Комитет подчеркивает свою готовность в дальнейших действиях перед лицом сохраняющихся рисков и оставляет за собой право снизить ставку в марте. Если последующие данные не окажут достаточного влияния на изменение рыночных ожиданий по поводу ставок, то FOMC на заседании 18 марта сократит ставку до 2.5%. Проблема здесь будет заключаться в том, что это, вероятно, увеличит инфляционное давление.
Тони Моррис, экономист HSBC: Хищных изменений в тексте инструкции присутствовало немного, в то время как слово бывшая фраза "существенные риски для экономики" потеряла свое первое слово. Мы думаем, что это намек на снижение ставки в марте всего на 25 базисных пунктов.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости ФорексПоследние новости:
30.01.08 23:13 | Рынок уверен, что к началу мая ФРС снизит ставку до 2.5% | 31.01.08 02:18 | Suncorp: курс AUD/USD сегодня будет демоснтрировать нисходящую динамику |
00:01 Cfnc: OverLord 23:55 Развязка будет гораздо раньше...(ИМХО)
00:02 Рыжая Соня: Сергей Серёгин , привет !
alruza 23:33 Привет ! )) Доча в порядке, спасибо.. ) Да, холодновато на улице эти дни.. -2 ночью было на Севере страны.. В Иерусалиме - зима вообще полная.. ) Cfnc 23:50 130 за бочку рывком увидим.. потом начнется маски-шоу... 40-50 максимум... TVK , привет ! рада.. ) 00:03 Kapusta: 2haba 23:58 и вобще-это не я.а Крокодайл.Он тебя сдал.я б в жизни не поверила такому.
00:03 Cfnc: Тони Моррис...Да, склонен согласиться.На первое место данные по инфляции.
00:04 OverLord: Хозяин тайги 23:53 Лёша, да чего уж там мелочится - сразу на 3%.. к 0%))
доу 300 пипс потеряла... ждем 11000 )) Cfnc 00:01 Стас, ну полгода они продержаться смогут) ЕСЛИ смогут занять еще дополнительно 300-500 млрд.$.. и ЕСЛИ Конгресс даст на это "добро". А ведь Конгресс вроде уже не под контролем республиканцев? 00:05 nemo-X: OverLord 23:48...Будет новое слово в тех анализе...
Всем удачи...На провокации не поддаваться.организованно спасаться......(опускает перископ...)... 00:05 Kapusta: всё-таки какой кабель тупак))
00:05 Рыжая Соня: откат по еврику от текущих пунктов 40-50 должен быть .. уже должен.. сейчаззз.
хде же он ???.. )) 00:05 Cfnc: Рыжая Соня 00:02
ты рассказывала. Я не уверен.)Ждём.Для начала закрытия недели-насиупает момент истины. Пан, или же пропан? 00:07 GELLI: Танечка, тебе....
Татьяна, милая Татьяна, Тебе восторгов дружный хор.. Речей, и мнений, без изьяна... Вполне серьёзный разговор.. И даже с ником непонятным, Она - одна.. одна..!!! Одна!!! Бывает донедьзя приятна, Её ответов глубина..!! 00:07 Сергей Серёгин: Рыжая Соня 31.01.08 00:02
И Вам Всего Самого Приятного !!! Простите . 00:07 TVK: Cfnc 23:59 я тоже недавно думал про бесперспективность, а сейчас засомневался, славный Рыцарь поборол террористов, дал шанс на демократию народам Грузии и Украины, и сейчас перед ним стоит задача поброть кризис, усилить доллар /который он сам таким и сделал/, а если кризи зацепит прилично другие страны, то преодоление его будет ещё более впечатляющим, понимаешь о чём я ?)
00:07 kapelka: skoro NZD Trade Balance
00:08 haba: Kapusta 00:03 Не он то правду сказал, просто женского роду т.е. отвернется глазки кому состроить... а тут лосей стадо сразу и затопчет:))) Я ж в ентом смысле :))))
00:08 GELLI: Ща родилось..))
00:10 Tomm: Ладно, на шорт фй со средней 212.63 стоп 213.00, кабель шорт от 1.9939 стоп 1.9960. Все, наверное пора офф...
00:10 Kapusta: если евра закроется на хаях-получится пробой буквы дабл ю вверх со всеми вытекающими.
00:10 Pifon: Рыжая Соня - личка.
00:10 TVK: народ-глянте на терминалы-что происходит?
00:10 Kapusta: 2haba 00:08 чмоккк)
00:11 Cfnc: Юр, нет,не думаю.Он уже=хромая утка. и легитимность его решений-уже под вопросом.(в настоящих, денежных делах)-Сутьпроисходящего в том, что после 5ого февраля будет в ОБЩИХ чертах сделан выбор...Между Хиллари и Бараком Хуссейном...И-мало шансов, что это будет Барак Хусейн...Таким образом-попытка прогноза-ясно, чтос большой вероятностью придёт Хиллари, чей муж сделал Евро равной 0.82 американских цента.И второе-в путь наверх по Евро могут верить только фанатики...А вот путь вниз-давно и хорошо известен, поэтому...Желающих продать на хаях...Будет больше, чем сейчас кажется...
00:11 OverLord: 6-7 февраля фрс размещает крупные объемы 10 и 30ти летних бумаг. Будет цирк))
00:12 Kapusta: 2ГЕЛЛИ))))особенно меня впечатлило вот это:"Бывает донедьзя приятна,
Её ответов глубина..!! " 00:12 Cfnc: TVK 00:07 ...Нет шансов.)Просто нет шансов. И-в сегодняшней ситуации...)Не помогут ни провокации, ни...эээ"помощь извне"...Это-Америка...
00:13 haba: Kapusta 00:10 откатит я ж ее продал :)))))))
00:13 alruza: haba
Влад! Посомтрю на него еще сутки со стороны.. 00:14 Kapusta: 2GELLI 00:07 а чё эта " с ником непонятным"?Проще пареной репы ник.
00:14 TVK: сейчас просто минуту назад один из украинских банков евройену 159,5 котировал)))
00:14 ly4ik: дайти 9898.
00:14 GELLI: Kapusta 00:12 ююю Тань.... ну не в ту букву попал.... ну пардон.... надеюсь ты хоть порыв оценила....))))))
00:14 Cfnc: TVK 00:10 Кабель? Что ты имеешь ввиду?)
00:17 GELLI: Kapusta 00:14 Капуста.....мммм ................ хорший ник - "Брюсельская"....))))) не обижайся...)) просто хорошее настроение ... правда
00:18 haba: Вот сейчас сипи поддержку вниз пробьет и епнется лоу тестировать
Алруза, Саня сегодня йенка в фаворе похоже будет :)))) 00:18 Cfnc: Да...Квашеная, скажем...Тоже ничо...
00:18 OverLord: Cfnc 00:11 Стас, но ведь пока у Буша полгода власти. и Бернанке на коротком поводку.
До осени чудить могут..(( 00:19 GELLI: Cfnc 00:18 Гусары , молчатЬ !! (Я НАСТАИВОЮ)
00:20 GELLI: НАСТАИВАЮ
00:20 Cfnc: Есть ещё...эээ...Цветная, провансаль...э...ээ...кислая...нууу...всякая...
00:20 uaforex: TVK
было дело = УСБ две свечи 00:20 Galina: Всем Привет!!! Татьяне особенно*))
Тут чего-то насчет бонд иншуранс паника какая-то началась)) про даунгрэйд все говорят очень нервно как-то...не понимаю я про это. Что это значит? 00:21 Cfnc: GELLI 00:19...Молчу,Мариванна...)Молчу...(вспоминаю пока...)
00:21 Kapusta: 2ХАБА: пнимаешь,ей,строго говоря,хватит выше 4866 закрыться-это если по закрытиям днёвок судить.ты только представь,куда она в данном случае махнуть может.
00:21 Cfnc: Привет,Галина)
00:22 OverLord: TVK 00:10 а! ты на укрсоцбанке фуй не видел!)) там отмораживают - от 211.77 на 213.50 и резко вниз.
видать у их работников подвисли позы на покупку.. 00:22 alruza: haba
Влад! Я ж об этом два дня назад писал: что йеновые кроссы дадут концерт..Бум надеяться.. 00:23 Cfnc: OverLord 00:18 посмотрим.)
00:23 OverLord: Galina 00:20 привет) а что именно говорят? в чём паника?)
00:23 Kapusta: ГАЛИИИНА)))пересеклись.Я тоже про даунгрейд не понимаю.мне только слив фонды непонятен как-то.
00:24 profitpljus: OverLord 00:18 Cfnc 00:11 Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве, и мне нет дела до того,кто пишет его законы. М.А.Ротшильд
00:25 Kapusta: 2ЛОРД: смотри:опять сённи американский инвестиционный скрысятничал
00:25 ly4ik: 9910 закрыла)))
00:25 Tomm: Щас свопы тройные раздадут и навернутся, а азиаты добавят. Все, всем спокойной ночи! Ушел..
00:25 GELLI: Kapusta 00:23 Танечка...ещё раз ... я тама ...это...того....от перизбытка чувств....
Надеюсь ничем не обидел...правда?? 00:26 Galina: Cfnc 00:21 Стас, вот ты вчера написал картину маслом...про потного Беню и все такое....вишь как накаркал*)) его даж не показывают сегодня...наверна жуткая картина слишком*))
00:27 Cfnc: profitpljus 00:24А Архимед говорил-дайте мне рычаг и я переверну Землю...)))
Понимаешь...Не то, чтобы я не уважал Архимеда, отнюдь нет...)Великий человек был...Но...в данном вопросе оказался неправ...)Примеров история знает много...) 00:27 Kapusta: 2ЛОРД:а если сейчас рынок испужается насчёт того,смогут ли амеры с Британией расплатитьсякабель посто убьют.
00:27 haba: Kapusta 00:21 Тань, а ежель по хвостам посмотреть? То могет оч замечательная 3я верхушка нарисоваться.... так что там еще все под ? и фонда скорее всего в слив завтра пойдет, как мне кажется причем вся... так что ...
00:27 Kapusta: 2ЛОРД:а если сейчас рынок испужается насчёт того,смогут ли амеры с Британией расплатиться,кабель посто убьют.
00:27 OverLord: profitpljus 00:24 Костя! вот-вот...именно так) Тем более что ФРС - частная организация) ЗАО "ФРС" ))
Kapusta 00:25 Таня, ты на фонду посмотри шо там творится) У них теперь один путь - или в загс, или к прокурору)) 00:28 Cfnc: Galina 00:26...)))эээ...Я знаю...)))во всём виноват Чубайс!)))
00:28 alruza: Продал фунта с текущих с целью 1,9621
00:28 GELLI: Galina 00:26 Упал под стол иплачу в слезах....Беню жалко....(богатое вооброжение)
00:29 Kapusta: 2haba 00:27 нууу,мы-то с тобой можем по хвостам смтеть.но вдруг рынок будет смотреть по закрытиям?
00:30 OverLord: Kapusta 00:27 Тань.. мы им поможем)) до 91 хотя бы))
Более интересны сл.размещения и отчет о тиках. в подробностях: КТО вкладывал и кто изымал. правда узнаем о феврале - аж в мае((( 00:30 Galina: GELLI 00:23 I'm fine*))tnks OverLord 00:23 Говорят трипл А будет даун больше чем ожидалось) шутят что может Баффет на помощь придет хоть со своими млрд...
00:31 OverLord: Galina 00:26 потный Беня вымазанный маслом?))) а в пух бы его теперь))
00:31 BIS: Всем пока. Удачи.
00:31 Kapusta: 2OverLord 00:27 да вот смотрю((((мрак.Приём евра и осси падать на падении фонды не хотят.Вот чувствовало моё сердцечто кабель не из-за фонды сливают,а из-за того,что амерам непосильно в ноябре дали.
00:31 TVK: OverLord 00:22 а я не буду ников раскрывать, ноон известный тутчеловек, он на реале ей по 159,50 на той свечке продал в усб)
00:32 alruza: Рыжая Соня :):):)
00:32 Cfnc: OverLord 00:31 каким маслом?
00:32 ly4ik: alruza 00:28 рано будет отскок на 9898
00:33 Хозяин тайги: слив фонды происходит из-за того, что инвесторы увидели на горизонте большого страшного дядьку в черном плаще в шляпе,натянутой на глаза.На груди надпись - "инфляция". Инвестиции в такую экономику бессмысленны и опасны (для инвесторов).
00:33 OverLord: Galina 00:30 триплы? вот тут они.. Но информация еще старая.. к утру надо посмотреть что будет. http://www.bloomberg. com/markets/rates/index.html
У Бени ярдов не хватит - всех спасать)) 00:34 Kapusta: такое ощущение.что беня пообещал кому надо срезать ставки.чтоб те на росте фонды избавились от акций.Жульё.Их нравы.
00:34 GELLI: Galina 00:30
Галь, не могла бы ты оценить шансы Хиллари и Обамы - на твой взгляд....просто твоё мнение (республиканцев не рассматриваем) 00:34 Invisible: Всем доброй ночи(вечера) еще раз! Кто-нибудь сливает евру против бакса?По идее третья вершина нарисовалась, но падение како-то неуверенное..
00:35 Cfnc: Хозяин тайги 00:33...Ну да...я ж говорю, существует предел возможностей у любого инструмента...То есть пинцетом и пассатижами уже поработали, пришло время лома...
00:35 OverLord: Cfnc 00:32 касторовым)))
TVK 00:31 повезло..)) усб обычно не давало такие шипы ловить другим. смотрю - они фуй до сих пор шипуют! 00:35 GELLI: BIS 00:31 Рад был видет, Иван))
00:36 Cfnc: Invisible 00:34третья вершина должна быть отработана...Должна быть ЧЁТКОСТЬ и УВЕРЕННОСТЬ в прорисовке фигуры...Рано...
00:36 Kapusta: 2Хозяин тайги 00:33 лёш.а ты посмотри.как выглядит эС-энд-Пи на часовиках в профайненсе)))армагеддец.
00:36 TVK: Cfnc в том то и дело, что Америка бывает разной врем от времени.
Ты читал, что у Хилари, в случае победы, В Белом Доме не будет личного кабинета для первой леди, той что евро сделала 0,82, и штат из нескольких сотрудников ей тоже не положен) 00:37 alruza: ly4ik
Лучиик! Спасибки тебе, добрая душа! Зол я зело на енту пару со всеми ее производными, так что солить ее буду и с отскоков и подскоков: не верю я в чопроного джентельмена...буду только добавлять в солянку.. Еще раз спасибо за внимание и предупреждение: честно говоря, не ожидал...Низкий поклон..и удачи тебе во сем!! Мои улыбки:):) 00:37 Timurka: Хозяин тайги Вы не передумали евро/фунт продавать ?
00:37 Galina:
Вот о чем говорят...нашла) Bailouts may come too late to avert insurer downgrades Industry needs $130 billion to cover losses and cash up; taxpayers to foot the bill? January 30, 2008 (Bloomberg)—Bond insurers led by MBIA and Ambac Financial may lose their top AAA ratings before they benefit from any rescue plan. 00:38 Рыжая Соня: Ждала я туда баксо-франк, ох, ждала... )
Вперед, на мины.... от 1.0860 добавлю. 00:38 Invisible: Cfnc 00:36 то есть ты думаешь, что мы ее еще не увидели?
00:38 haba: Invisible 00:34 есть такие, я например, но я после наркозу азотного :)))))))
00:38 ly4ik: 9896 купила
00:39 alruza: Invisible
В этой АФЕРЕ сливать против бакса нужно все..! Это мое личное мнение..Фундамент и техника не причем..АФЕРА с возможным ИНСАЙДОМ... 00:40 TVK: OverLord 00:35
врать не буду, аська мигает от радости, как никогда) 00:40 ly4ik: 9880 тоже куплю.
00:40 OverLord: TVK 00:31 запустил усб.. поставил отложенник и попробовал - нифига.. не дают. ни по рынку продать, ни отложеник не сработал. хоть и была цена. фуиенка
00:40 kapelka: ly4ik,, lovi 1.9898
00:41 Kapusta: 2haba 00:27 и.кроме того,на дневном графике чёткий вымпел с горизонтальной верхней стороной,который на третьем подходе,как павило, тово.Верхняя сторона как раз на 4866,недаом цена вокруг крутится.Как только хоть один день закроют выше,сам понимаешь.
00:41 Invisible: haba 00:38 ты уже в продажах? С хая?))
Я во время второй вершины свой шанс упустила, потом локти кусала)) но там откат такой четкий был) 00:42 OverLord: TVK 00:36 у Хиллари Клинтон Первой Лэди будет Билл Клинтон)))
00:42 Galina: GELLI 00:34 Мне кажется хитрюги стараются помочь протащить Обаму вместо Хилари, потому что она гораздо опасней для финальных дебатов....опытней, мудрей и хитрей...вобщем ее опасаются...а значит она стоит того*))
00:42 Хозяин тайги: Timurka\\дружище,я делаю это.7472.следующий ордер на 7495,но не дотянутся,я думаю.
00:42 alruza: ly4ik
Лучик! Боюсь, что зря эти покупки сейчас...Дай Бог тебе удачи... 00:42 Рыжая Соня: 0.7455 куплю евро-фунт стоп на 0.7405, цель - 0.7560
00:43 Kapusta: 2OverLord 00:40 Юр.сколько стот кв. метр жилья на Украине.если в новом доме .который в старом центре построен?
00:43 Invisible: alruza, мое почтение вашим точным входам и выдержке)
00:43 OverLord: Kapusta 00:31 сша занялись экспортом инфляции. Лёша правильно пишет: Хозяин тайги 00:33
00:44 ly4ik: 9884 ещё
00:44 Профит1000000: Всем доброй и профитной ночи! Госпоода, кто-то работает с Брок-Бизнес Банком(Украина)???? Уже часа 2 как не исполняются ордера и вообще терминал завис.
00:44 ly4ik: а я пипок на 30.
00:45 Kapusta: 2OverLord 00:42))))!!!!А,может,этот прекрасный квартерон победт?
00:45 Cfnc: Galina 00:42 и это тоже.Юр-Билл Клинтон стоит любого кабинета...с ударением на любой букве...Invisible 00:38 .Думаю, что уже увидели, просто ты спросила почему так неуверено пока...
00:46 толстый лев: Вобщем я спать иду. Решение по ставке считаю позитивным для доллара. Так что Хозяин не дрейф. Прорвемся. А девченки они ж такие. Всего боятся , особенно почему то треугольников.
00:46 haba: Евра с кабелем продажи в бу + 1 е/й и фуй в бу +50 и +100 соотвеццно, временно офф пшел я домой обед совмещенный с ужином ждет :))) Профитов всем!!! Попозжее вылезу :)))
Гелли если еще не спишь я те звякну через 15 мин.??? 00:46 Timurka: Хозяин тайги, тут кто-то написал, если ведь фонду сливать будут, так фунт больше всех упадет, вроде логично
00:46 Galina: OverLord 00:31Cfnc 00:32 каким маслом?
Говорю вам - он прячецца*))Беня)Все ландыши на него бедного) 00:46 TVK: Kapusta 00:43 Таня, сегодня на подъезде, кирпичная 9-этажка, хорошая плинировка продам 1-к 47 тысяч это не центр, если центр, и специфические дома, то считай аукцион, новостройка бетонка цнтр+хороший вид 2,5-3 за квадрат, всё куплено до сдачи
00:47 Invisible: Cfnc 00:45 спасибо за мнение))
00:47 GELLI: Galina 00:42 Разведка докладывает наоборот.... Обама прекрасно говорит и к тому-же Хиллари воспринимается , как выходец из прежней администрации (суже зарекомендовавшим себя курсом)
Опять же (по данным разведки....-))))) это приказка) .... республиканци хотели бы в противники Хиллари - с ней легче им Что скажеш?? 00:47 Хозяин тайги: толстый лев\\Эрик,а кули мне дрейфить,у меня счас кроме шортов еврофунта ничего нет!
00:48 OverLord: Kapusta 00:43 Таня, это в зависимости от города. например в моём - за 4х комнатную 90кв.м.. в центре города, но в спальном районе, рядом 3 гипермаркета класса "Мэтро" и Сильпо.. До метро 500-600 метров и вся инфраструктура во дворе - детсады и школы..
всего то 35-45 000 $. А в других городах - в новостройках от 900 $ за метр (Винницы) до 3000 (в Киеве). 00:48 TVK: OverLord 00:42 отож и она лишила его заранее привелегий
)))) 00:49 Kapusta: 2OverLord 00:43 они давно этим занимаются: станки жужжат,остальные страны вынуждены допечатывать,чтоб экспортёров своих на плаву удержать.Но у амеров в данном случае положение ,как это ни странно,повыигрышнее,в том смысле,что они свою зелень могут вытеснять в Косово,на Украину,в Грузию,в тот же Ирак,в конце концов.
00:49 Cfnc: OverLord 00:43...Юр...Вспомни, это говорено ещё несколько месяцев назад...)но основное не в этом. Галлон по 3.5-и инфляция в 2.5%...Ставка урезана из за угроз рецессии , а товары длительного пользованияраспродаются , как пиржки...ВВП в 8 раз упал за квартал, а АДП в 4 раза выше прогнозов...При-повторю-росте почасовой... Где ловушка?)
00:50 Профит1000000: А в ответ тишина... Хоть ответте кто-нибудь : терминалы работают аль висят?????
00:51 толстый лев: Хотя вот что женщина выберет? Два катета или одну гипотенузу? Вопрос.
00:51 Kapusta: 2OverLord 00:48 а в полтаве?У тебя есть украинская клавиатура.а то по усскому запросу ничего найти не могу,но знаю.что в старом центре идёт точечная застойка.
00:52 Invisible: alruza 00:50 спасибо. но мой страх не дает мне вступить в свару((так что удачи пока желать не по чему... открых позиций пока нет
00:54 Kapusta: 2TVK 00:46 в Полтаве?
00:54 Cfnc: GELLI 00:51
Гелли...А ты знаешь, СКОЛЬКО стоит кв метр новостройки в Берлине?) 00:54 alruza: Профит1000000
Привет! пока все пашет...Желаю и тебе того же:):) 00:55 OverLord: Kapusta 00:45 Таня.. скорее всего так и будет.
Но лучше бы победили республиканцы.. И пусть бы сами расхлёбывали свою кашу, что заварил их Буш. 00:55 TVK: Kapusta 00:54 Харьков)
00:55 TVK: Kapusta 00:54 узнать про Полтаву? 5мин
00:56 Cfnc: толстый лев 00:51...Эрик...Как правило, женщина выбирает-сначала,конечно, угол...а потом-уже неважно...Можно и катет, когда есть угол то...
00:56 Хозяин тайги: Timurka\\я уже писал,что падения фунта дают мне возможность добавить шорт еврофунт.Ты может думаешь,что я бесконечно наращиваю?Нет конечно.
Внизу на разворотах я всегда сбрасываю один -два худших шорта.Обязательно.Из тех заходов, что были выше текущего рынка. рынка,разумеется.Мы сейчас в фигурном флэте.Я обожаю диапазон.К сожалению,часть шортов из 75 и 76 фиги восстановить уже не удасться,поторопился сбросить.Но средняя сейчас у меня 7540,на 7601 хороший объем. 00:57 Kapusta: 2ХАБА: тут? смот,напару пипсов опустилась ниже границы
00:57 alruza: Invisible
Со страхом работа простая: видишь возможность для сделки - работай с коротким стопом до 20 пип.Вышибет несколько раз , потом приловчишься, но страхом таким образом научишиься управлять...НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! 00:57 Kapusta: 2толстый лев 00:51 мотря какая женщина и смотря какую гипотенузу.
00:58 haba: Invisible 00:41 с 4890 как и хотел селл лимит там стоял :)))
Все ушел точно Гелли звоню через 5 мин :)))) 00:58 Vologda: Доброй ночи ! Развели толпу, все знали о том, что снизят на 50%, продали доллар и он еще дал такую свечу.
Фунт закроем день белой свечей. 00:58 Galina: GELLI 00:47 Может и так) мне тоже она скользкой кажецца*) А речи Обамы - сплошной популизм)) Мне лично даже неловко его слушать) но может это как раз то что надо...для них)
00:59 alruza: Kapusta
Тань! Влад ушел домой поужинать и по-обедать по совместительству: отщает за сегодня бедный..Обещал еще выглянуть.. 00:59 OverLord: Kapusta 00:51 сейчас посмотрю... и скину почтой.) но можешь и на русском искать в гугле - недвижимость Полтава
01:00 Mazai: OverLord 00:48 В новых домах, в центре города 1300-1700$ за м.кв.
01:00 GELLI: Cfnc 00:54 Сколько??
01:01 толстый лев: Наши вон в Филадельфии все каменные дома скупили у американцев. Типа мой дом моя крепость. Это надежно и прочее. Менталитет такой. Нашему человек скажи бетон - и он уже готов за это платить. А скажи кирпич дак он до неба подпрыгнет. А другой молодой человек мне так и сказал " Каждый человек должен иметь свой угол" Веришь Стас или нет, но написал до твоего поста про угол. Ментальная связь прям.
01:01 GELLI: haba 00:58 Жду...))
01:01 Galina: Kapusta 00:57*))
01:02 OverLord: GELLI 00:51 наверное)) вспомнил - в декабре 4х комнатку продали за 32 К $. правда она на первом этаже.и площадь 78 кв. и всего две лоджии, а не три как обычно)
01:02 Cfnc: толстый лев 01:01...Да, не первый раз...)
01:03 ly4ik: 67 тоже
01:03 Kapusta: ладно.я завтра посмотрю,как день закроют.А вообще-лучше смотреть на недельное закрытие.ВСЕМ УДАЧИ.
01:04 Invisible: alruza спасибо за совет
01:04 OverLord: Mazai 01:00 а в районе "Подилля"? вроде в новых с лета упала с 1000 до 900 ? так говорили..
правда это не центр 01:04 Хозяин тайги: фунт закрыли черной свечой
01:04 Kapusta: 2Galina 01:01 ЧМООККК)))Ушла.
01:04 alruza: Invisible :):)
01:05 GELLI: OverLord 01:02 В слезах....
Для Тани, которая в Москве, вообще..... 01:07 TVK: Вообще удивительно цены складываются, соседка продала дачный участок 10 соток -10к, просто участок-это 18км до границы с Россией, 30км от этих мест дом и 50соток-всего штука)
01:07 Cfnc: Гелли...)так чтоб хорошо...2500...с евроремонтом, под ключ, с цветами в подъезде,с плиткой и сантехникой Вильрой и Бох...с очень хорошим ламинатом(за паркет придётся чуть доплатить)......со стоянкой и без гопников...)...
01:07 kapelka: ly4ik .. какие цели? выше 1.9904
01:08 OverLord: Cfnc 00:49 Стас, именно это и непонятно - как они могут сдерживать инфляцию?
пару недель назадв фондовом была статья - и там прямо писали - мол, сша экспортирует инфляцию в мир..и за счет этого держит свою под контролем. 01:09 Mazai: OverLord 01:04 "Подилля", не центр города. Туда вообще не слишком охотно люди идут, хотя там будет не плохо. Есть места намного интересней. Есть план застройки центра. "Подилля" спальный район в принципе.
01:09 ly4ik: 9900
01:09 Cfnc: Да, согласен...Недельное закрытие-если опустимся-это будет нечто...
01:11 TVK: GELLI 01:05 Киевляне на эти цены тоже с улыбкой смотрят))) просто большая разница в ценах.
Крымские приморские новостройки значительно дороже Болгарских, кредит на них в два раза выше 01:12 Cfnc: OverLord 01:08 ...Юр...)Просто, если не помнишь-проверь...Где то в сентябре-навскидку..мои посты про экспорт инфляции...Мы говорили , причём и с тобой, ты просто забыл...)
01:12 Mazai: Сейчас на Льва Толстого строится дом, так там 1700 за метр. На Пушкина год стоит дом от 1300, пустой почти. Но потихоньку заполняется.
01:13 OverLord: GELLI 01:05 в 99-2000 гг. однокомнатка в хрущевке - легко за 700-1000 можно было найти.
Или в декабре 2003, 3х комнатку на 82 кв. (3 комнаты (18+14+22), а кухня (8м) с отдельной столовой 12 м) взяли за 7 200 $ (семь тысяч двести $) - полная стоимость с оформлением. вот тогда - точно были нормальные цены)) 01:14 TVK: Спокойной ночи) успехов кто с позициями)
01:14 Михаил Шульгин: Cfnc 00:49
1. Там, где в инфляционном показателе учитывается галлон, годовые темпы инфляции составляют не 2.5% а 4.1% 2. Да, ставка урезана из-за угроз РЕЦЕССИИ. 3. //товары длительного пользованияраспродаются , как пиржки.// - Это не так. Просто именно на декабрь (по этому месяцу выходил отчет), у компании Боинг пришлось неимоверное количетсво заказов на самолеты. И именно на этот месяц приходятся громадные заказы оборонной промышленности. Так что всего лишь оборонный сектор плюс одна компания. Годовые темпы роста заказов на товары длительного пользования остались неизменны. 4. ВВП в 8 раз упал за квартал. Естественно, угрозы рецессии просто так, без таких результатов, не бывает. 5. ADP частная рекрутинговая компания. Ее прогнозы – прогнозы частной рекрутинговой компании. Хотя они и лидер в своем секторе бизнеса. Не надо искать в темной комнате кошку, которая вообще еще не родилась ) 01:14 Cfnc: Юр-я НЕ ПОНИМАЮ, как...То есть-я говорил много раз, что есть масса возможностей попытаться объяснить...чудесами логистики, иенеджмента, огромными объёмами закупок итд...Но, если серъёзно-НЕ ПОНИМАЮ, а от того и не очень в это верю...
01:14 OverLord: Cfnc 01:12 Стас, да.. был разговор. конкретики не помню, но был -точно))
01:15 Galina: Jan. 30 (Bloomberg) -- U.S. stocks fell for the first time this week after concern that bond insurers guaranteeing $2.4 trillion in securities will lose their AAA credit ratings erased a rally spurred by the Federal Reserve's interest-rate cut.
The S&P 500 retreated 6.49, or 0.5 percent, to 1,355.81 and is down 7.7 percent this year. The Dow Jones Industrial Average lost 37.47, or 0.3 percent, to 12,442.83. The Nasdaq Composite Index decreased 9.06, or 0.4 percent, to 2,349. About two stocks fell for every one that rose on the New York Stock Exchange. 01:17 GELLI: В Крыму ценники знает ето нибудь??
01:18 kav: Рыжая Соня 00:38// в какую сторону добавляешся?
01:20 alruza: Михаил Шульгин
Спасибо!!! 01:20 Mazai: GELLI 01:17 http://dom. ria. ua/
01:20 Cfnc: Михаил Шульгин 01:14
1. А есть такие инфляционные показатели, где галлон НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ? Пусть и опосредовано?А?) 2.Ставка-повторю-действительно урезана из за угроз рецессии...А вот ЧЕМ вызвана рецессия? Дорогими ликредитами?Или -перспекивой завтра заплатить 4 за галлон?)А?)Что в свою очередь, вызвано ПОНИЖЕНИЕМ ставки... 3. А часто данные АДП не совпадали с последующими нонфармами?) ВВП -плох...спору нет, НО В ЧЁМ причина, не в барреле ли?)(тоесть в понижении ставки) А насчёт кошки...Я кошек люблю...Любых...странно, но ты второй человек, который за сегодняшний день говорит со мной про кошку... 01:20 Vologda: Михаил Шульгин 01:14 ночной Вам респект.
01:21 Cfnc: Михаил Шульгин 01:14
1. А есть такие инфляционные показатели, где галлон НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ? Пусть и опосредовано?А?) 2.Ставка-повторю-действительно урезана из за угроз рецессии...А вот ЧЕМ вызвана рецессия? Дорогими ликредитами?Или -перспекивой завтра заплатить 4 за галлон?)А?)Что в свою очередь, вызвано ПОНИЖЕНИЕМ ставки... 3. А часто данные АДП не совпадали с последующими нонфармами?) ВВП -плох...спору нет, НО В ЧЁМ причина, не в барреле ли?)(тоесть в понижении ставки) А насчёт кошки...Я кошек люблю...Любых...странно, но ты второй человек, который за сегодняшний день говорит со мной про кошку... 01:21 Cfnc: Глюк, сорри...
01:22 Cfnc: Прям какое то агенство недвижимости, чесслово...)))
01:23 Хозяин тайги: Михаил Шульгин\\ если ФРС делает все правильно, почему такая реакция рынков?
01:23 А$ccоль: ну, чо, как жиззь? приветик, Стасики!*)))
01:24 Galina: Стас) потому что про кощек всегда интересно*))
01:24 Хозяин тайги: про кошек мне-то точно не надо.
01:24 Cfnc: А$ccоль 01:23 (меланхолично) Я жду тебя, май Бэйби Блю...
01:25 Рыжая Соня: Продана баксо-йена по 106.20
01:25 А$ccоль: о.. г-н Щульгин )) - здравствуйте увожаимый господин Шульгин!)
01:26 Cfnc: Ну,хорошо,хорошо, согласен...Про кошек-в личке)))
01:26 alruza: А$ccоль
Доброй ночи! Персональное здравствуйте! 01:26 Хозяин тайги: кошки нет в той комнате потому, что она уьежала,испугавшись инфляции
01:28 Cfnc: Она ещё не родилась, но мне про неё уже интересно говорить, я, правда, не знаю, шо это за кошка...
01:28 profitpljus: Cfnc Архимед не банковский картель.Ротшильды,Рокфелеры,Морганы... Федеральная Система...Джон Рокфелер во времена второй миривой владел U.S. Standart Oil ,которая продавала топливо нацистам, American Union Bank отмывал нацистские деньги,вице президентом был Прескот Буш,дедушка теперешнего Буша.Вьетнам,Перл Харбор-те же интересы.Сокращение и увеличение денежной массы главный инструмент управлять инфляцией,а не политика и экономические данные.Но об этом с приходом Берни решили не уведомлять.Кому надо уже известно и где доллар будет,и фонда...
01:31 Vologda: Сегодня был вне рынка, но по евре поймал откат и зафиксировал 32 пипса. Все будем думать завтра.
А$ccоль доброй ночи, не совсем понял про кого Вы говорили прошлой ночью посмотрев клип Пушка. А клип хорошо получился. офф 01:31 Рыжая Соня: вспоминая о +30=б.у. обессиленная удаляюсь спать.
кто ждал - почта. спокойной ночи ! 01:32 GELLI: profitpljus 01:28 Ну и что??? Амеры продовали ядерные технологии Ирану и Пакистану... Индии наконец.... застрелиться теперь?????
01:33 Cfnc: profitpljus 01:28...)))))Я ж говорю...Консорциум гадит...Ротшильды и всякие там...эээ...Ну, ясн кто...А ишшо я вспомнил, что фирма Хьюго Босс шила форму для СС...И я с тех пор ничо такого не покупаю...Перешёл на Гэсс, Тимберленд и демократичный Кэмел...Нууу, иногда на рынке чо то прикупаю...)))
Повторю...Теория заговора имеет право на жизнь...Простоя её не обсуждаю...)Равно, как и девичью фамилию Лужкова...)Неинтересна патамушта...) 01:34 Михаил Шульгин: 1 Да, есть. Базовая инфляция или индекс потребительских цен без учета цен на продукты питания и энергоносители.
2 Рецессия вызвана кризисом рынка недвижимости и кризисом кредитного рынка. В противном случае МИЛЛИОНЫ экономистов мира уже полгода обсуждают не ту проблему. Так что здесь нужно выбирать одно из двух: либо эти миллионы экономистов не в теме и вообще живут на другой планете относительно причин рисков рецессии в США, либо кто-то другой не в теме и живет на другой планете. 3 Смотря за какой период времени считать корреляцию между данными ADP и официальными данными. В течение 5 лет с начала нового тысячелетия корреляция была высока. Более 80%. Но в прошлом году несколько прогнозов ADP потерпели откровенное фиаско перед официальными цифрами. В любом случае. Это не официальные данные. Это прогноз частной компании. В пятницу будет ясно, угадали они или нет. Но это в пятницу. А не сейчас. 4 Причина слабого ВВП в пункте номер 2. PS У меня сейчас не очень подходящее время для полемики поскольу ОЧЕНЬ занят. На этом откланяюсь. И еще. Жена часто повторяла фразу - В глазах рябит от собственный проекций. Избегайте этого. :) С уважением! 01:35 Cfnc: А$ccоль 01:30...(меланхолично)..ты просто ревнуешь меня к своей подруге...Пупсице...)И такое было со мной...Я жду тебя, сисястая красавица...
01:37 Dr.Alex: OverLord:01:02: какой город?
01:37 А$ccоль: profitpljus 01:28 класс)) -опять заговоры, где почитать, кинь сцылку если можно, плз? - с одной стороны, я люблю почитать про так наз мировую закулису, с др. стороны отдает параноййей и маразмом лузеров)
01:38 ly4ik: все ушла,тп 9950 сл 9835
01:38 GELLI: ..... Пойду.....продам кому нибудь.....технологию......))
01:40 А$ccоль: Cfnc 01:35 ничо подобнаго, - я давно уже не дружу с этай дурай. - никакой ревнасти тож. сисястую красавицу жди))- это поможет те в трудные минуты кулинарнаго наваждения*)
01:40 Хозяин тайги: Миша все язвит.Типа:
Эх молодешь, возитесь тут Средь собственных проекций. А я, уж так и быть, С балкона погляжу... 01:42 Хозяин тайги: Всем споки и чмоки.
01:43 А$ccоль: Миха как всегда, в своем рипиртуаре)) - чего избегать то..? - жыны или повторений какой-нить на первый взгляд умной туфты?))
01:48 Dr.Alex: OverLord:в Кр.Роге есть метро?-самая дешевая недвиж. в Украине?
01:48 alruza: Всем спокойной ночи..! Утром проснуться с профитами..Всем спасибо за общение!!
01:48 GELLI: OverLord 01:44
Пока, Юр..)) с мыслями о технологиях, СС и Хиллари с Обамой спокойно ушёл спать .... рад был всех видеть 01:49 Dr.Alex: Mazai:01:12:тоже Кр.Рог?
01:50 profitpljus: А$ccоль Zeitgeist "Дух Времени" Это документальный фильм,тебе понравится!) 11 сентября,Б.Ладан и остальная компания..
01:52 Cfnc: Михаил Шульгин 01:34 В сегодняшнем мире не существует НИЧЕГО,в чём бы не была заложена цена на энергоносители.Вы невнимательно прочитали вопрос.Там совершенно чётко написано-пусть и опосредовано, не правда ли?)
2Совершенно согласен. Я с этим и НИКОГДА не спорил, мало того-я всегда и говорил про опасность ипотеки, как настоящей мины под банковской системой.Не надо мне приписывать того, что не было основой высказывания...Просто, когда я говорю про цену на энергоносители-я имею ввиду ПЕРСПЕКТИВЫ развития промышленности и роста рабочих мест, к примеру, не надо путать ДВЕ разные темы,хорошо?) 3 Когда Шепердсон говорит о перспективах-он говорит-мы скорее всего увидим...Я сказал приблизительно то же самое, почему Шепердсону можно, а мне нельзя? Мы действительно увидим...Мы много интересного увидим...) 4.Это всего лишь точка зрения...Я просто не понимаю,почему я должен принять точку зрения, высказанную в ультимативной форме, как аксиому?)Высокая нефть, как основной фактор ,делающим менее выгодным всё...От производства и трранспортировки леденцов, доотопления илли, наоборот -кондиционирования воздуха в офисе Майкрософт...(про рост цен на сырьё, и прочие факторы однозначно отрицательно влияющие на занятость...я ваще молчу... ПС.Миш...Это-чиста канкретна-не по пацански...Начинать базар, а потом, сославшись на занятость, уходить победителем...)Ведь таким образом-за тобой АПРИОРИ остаётся последнее слово...)я, собственно, и не против...Но...просто это и не спор тогда...А избиение Стасега...А так нечесна...Я верю ,что занят...Пр жену-с интересом прочитал. Уже слышал.В смысле про проекции.Думаю,что всё, что сказал выше,избавит меня от необходимости объяснять, что это не про меня...Я, к слову, всегда открыт к дискуссии, и готов признать альтернативную точку зрения правильной...Если она будет убедительной. С искренним уважением! 01:53 Stick: Всем доброй ночи... ну впрочем длякого-то день итд.... по евройене вынесло по стопу... все остальное закрыл... потом слегка пипсанул на БЙ, все закрыл... 0.7 процента сделал... м-дя...
ладно... всем спок ночи 02:01 OverLord: Dr.Alex 01:48 конечно есть.. с 1987 или 88 года, точно не помню.
офф 02:02 Cfnc: alruza 02:01)Спокойной)
02:14 Cfnc: Кандидат от Демократической партии США Дж.Эдвардс намерен выйти из президентской гонки.
30.01.2008, Вашингтон 18:41:06 Кандидат от Демократической партии США, экс-сенатор от штата Северная Каролина Джон Эдвардс намерен выйти из президентской гонки, передает Associated Press. Ожидается, что официально об этом он объявит сегодня при встрече с избирателями Нового Орлеана. Экс-сенатор возвращается туда после поражения на праймериз в Южной Каролине, где он с огромным отрывом проиграл своим двум основным претендентам от Демократической партии - Бараку Обаме и Хиллари Клинтон. ....Реальный круг сужается...Джулиани, собственно, тоже в ближайшие же дни сойдёт...Так что республиканцы-также сужают круг... 02:17 Invisible: Cfnc 01:52 при всём моем уважении к михаилу шульгину, ответ очень достойный)
02:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:19 haba: Да.... сытость эт всетаки весьма приятное состояние :)))
Никто по 50 не хочет?, а то скучно как то одному:)) 02:22 profitpljus: Cfnc 01:33 Хранить надо маленькие секреты,большие скроет неверие толпы..(c)
02:23 Cfnc: Invisible 02:17...)))Спасибо)Я старался)
02:23 Galina: Cfnc 01:52 Тоже аплодирую! Ну что за манеры - как в первом классе прям))короче, слушаем...и выбираем...чему верить)и главное, чтоб никакой обязаловки...в идеале*))
02:23 Invisible: haba 02:19 ты выпить что ли собираешься?))
02:24 haba: Ну не хотите, как хотите :(( мне ж азот то всеравно надо из организму выводить:))
02:24 Galina: Cfnc 02:14 Уже сошли. Оба....
02:25 laBom: Привет полуношники)))
Cfnc 01:52 .. Рррреспект!))) последнее слово за тобой :))) |
- Новости рынка