Банк Англии на следующей неделе гарантированно снизит ставку
Валютный рынок
31.01.08 18:55
Последние новости:
31.01.08 18:14 | Доллар/иена. Комментарии по текущей ситуации | 31.01.08 20:16 | Иена слабеет на торгах в Нью-Йорке |
Комментарии (всего 160)
18:56 Kabbalist: :-))) !
18:57 толстый лев: Kabbalist 18:48 Ну как говорится овал к овалу.
18:58 толстый лев: Secret de deux ,secret de tous
18:59 LANA777: "Самым важным для британского фунта стерлингов событием следующей недели будет заседание Комитета по валютной политике Банка Англии. Аналитики единодушны по поводу результата заседания, ожидая со 100-процентной вероятностью сокращение процентной ставки. В настоящий момент ставка находится на уровне 5.5%. Среди 27 опрошенных первичных дилеров, аналитиков и экономистов, все единогласно уверены в снижении ставки на 25 базисных пункта. При этом существует магическая 13-процентная вероятность того, что ставки будут снижены на 50-базисных пунктов."
А вот это уже, с точки зрения макроэкономики, вполне разумное решение. 18:59 molozh: Игорь3216 18:45 Кого выбрали, того и "имеем". Если ты (иносказательно) говоришь, что президент кот. ты же и выбрал (тех, кто голосовал против не берем, их меньшинство. понимать буквально) хреновый - то вини сам себя!
LANA777 респект. 18:59 толстый лев: Лана Вы не представляете. Вот Ваши комментарии для меня лично как глоток свежего воздуха. Надеюсь Вы будете писать чаще о том что думаете по ситуации на рынке.
19:00 JECK: вопшем рокен рол
вопшем не про всех хахлов) 19:03 толстый лев: Так ну флаг вроде разбили по евро. На 4 сигнал на продажу ожидаетс на восьмерках.
19:03 Stalker_: Замедление темпов роста налицо, о рецессии с ростом 2.2% и речи быть не может. В начале 2006 очень много писали об ожиданиях стагфляции в 2007, в конце 2006 уже преобладали ожидания рецессии в 2007 году. Ну и? плюс 2.2%
2004 3,6 2005 3,1 2006 2,9 2007 2,2 Кроме того, возможно не все знают, подсчет этих процентов ведется в долларах 2000г, методика такая. А в абсолютных цифрах это выглядит так 2004 11 685,9 6.6% 2005 12 433,9 6.4% 2006 13 194,7 6.1% 2007 13 843,0 4.9% OverLord, вчера тут статью выкладывал, там Буша старшего похвалили немного за экономику. Не буду приводить все цифры. 1992г - ВВП минус 0,2% (по методике). 19:07 Игорь3216: molozh 18:59 угаси - я не гоолосовал за Буша , я мог только за своих убогих голосовать - там Буш не валялся - а хотел бы жить в стране с традициями - как вообще Кенеди поддержали бы Юща или януку -? ну это для одних вопрос так как Джек говорит не скажу но для нас А для Джека - медведев - Жириновский ?
19:08 LANA777: толстый лев
я не спец, честное слово. В самом деле, только учусь. Просто многие вот эти самые процессы (ставки, инвестиции, иностранные займы, налоги и прочие рычаги) прошла на собственной, так сказать, шкуре, когда после отделения от СССР развивалась Эстония. Целый цикл пройден: спад - подъем - спад. Это уже предмет для анализа. Страна маленькая - многое видно хорошо. Опять же временной лаг короче, чем в большой стране. Рядом такие же Латвия и Литва. Чтобы выжить, надо было много думать. Ошибки тоже чему-то учат. molozh взаимно! :) 19:10 molozh: Игорь3216 19:07 да я не про Вас конкретно. Сказал же: ты (иносказательно). Думал догадаетесь, что имеется ввиду некто, который голосовал за некого президента. Большинство некто, заметьте.
19:11 Хозяин тайги: leks\\представьте временной интервал,к примеру год.Он разбит на месяцы.По разным причинам (не будем обсуждать их) "народное хозяйство"
развивается неравномерно.Т.е. Кривая.Это всем понятно.А теперь представьте,что вы оцениваете ввп не просто от горизонтальной оси времени,а от кривой ввп прошлого года.И если кривая этого года выше кривой прошлого года на протяжении всего года,то рецессии нет,как бы этого кому-то не хотелось.Вот если кривая ввп пересечет сверху вниз кривую прошлого года и останется там два квартала,то это принято называть рецессией.При этом кривые могут сходиться,как это получилось в 4кв. или расходиться,как это было в 3кв. 4.95 - это прирост относительно значения 2006г. И мы, а также все специалисты-экономисты, НЕ РАССМАТРИВАЕМ годовые показатели, мы рассматриваем именно квартальный прирост относительно такого же периода год назад.Ну чтобы не сравнивать август с декабрем или март с сентябрем, ибо существуют существенные сезонные факторы.Сравнивают именно аналогичные периоды,в данном случае кварталы.Могли бы сравнивать помесячно,но недостаточно статистики,хотя такие анализы проводятся и в течение квартала предварительные цифры также озвучиваются. 19:12 толстый лев: LANA777 19:08 Да я не говорю что Вы спец. Просто посылы у Вас разумные. Тоже редкость.
19:14 molozh: толстый лев 19:12 Знаешь выражение: Для того, чтобы сказать, что человек умный, надо быть как минимум умнее его. Иначе как поймешь?
19:14 leks: Хозяин тайги 19:11, я обязательно возьму этот пост в школу и расскажу все своим одноклассникам )))))
19:15 толстый лев: molozh 19:14 Обидеть хочешь?
19:16 LANA777: пора сварить кофе, что ли?
19:16 molozh: толстый лев 19:15 Да нет, просто у Вас (надеюся можно на ты) тоже посылы разумные)))))))
19:17 OverLord: Stalker_ 19:03 привет. позволь не согласится. а вернее - уточнить. ВВП в ценах 2000 года?
тогда индекс бакса на конец года был 110-112. сейчас 75.5 Итого "усадка", а точнее девальвация ВВП примерно 32.6% (75.5/112 = 67.4%) Значит 2007 13 843,0 * 0.674 = 9 330.18... А сколько ВВП был в 2000 году, в тех ценах? 19:17 Kapusta: 2ХОЗЯИН ТАЙГИ:лёш,ты евофунта дежишь?Я соскочила толькочто-ну его.забодал
19:17 Хозяин тайги: Тимурка//нет.Есть от 7488 и у меня все-также стоит ордер на 7495 нетронутый,на 80 не добавился,всех движений не поймаешь.Мне надо сбросить еще вчерашнюю продажу от 7444(от второстепенного резиста продал вчера в расчете пипсануть,оказалось зря).
19:18 Armani: Медведев, Жириновский, Прохоров, Потанин, Абрамович - люди интеллектульно, высоко развитые, а споры про бушев всяких и наезды на тех людей,кто добился всего сам (это про вышеупомянутых) -чушь и зависть. А Буш естественно дебил. Не раз видел ролики с его маразмом и ослиным таблом. Даже если этот крах амер валюты был запланирован,то я сомневаюсь что Буш знал о нём или его хоть каплей в него посветили,а то что он не смог препятствовать этому - говорит о его опять же низком IQ что не раз уже было доказано. Ну а если он и был в это посвещен, то кто он если свою страну втоптал в г**но. Кто? му.. и пи.. Теперь пускай пожинаю свои плоды.
19:20 толстый лев: molozh 19:16 Ясень пень можно на "ты". Я тут думал мож мне как то к себе на мы обращаться. Вот иногда пишу что то и так слегка важно вальяжно слегка,вместо я считаю. - МЫ полагаем. Но потом передумал. Не готов еще к такой отвественности.
19:20 LANA777: толстый лев, molozh, leks
Давайте, в самом деле, не будем касаться личности друг друга. Мы общаемся, делимся информацией, учимся друг у друга и других. Мы не умнее друг друга и не глупее, просто разный уровень знаний, опыта, разный спектр понимания. Это еще не показатель нашего ума и нашей глупости. Как-то хочется без обид. :) а? 19:21 Kapusta: АНДОЛИНИ!!!тут?
19:22 JECK: англичаненам опасна ставку снимать
19:22 Armani: LANA 777 получи реку )
19:22 Frank: 4 LANA777 18:50 : Ваши опусы это нечто.....
Не девушка Вам ВВП, уж извините..! Не сунул - вынул и кайфуй... Да..., и за грубость это не сочтите, Не суйте Вы куда не надо ... руки...! Так пойдёт..? ;)) 19:22 Kapusta: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР))
19:23 толстый лев: LANA777 19:20 горячо поддерживаю Ваше начинание Лана.
19:23 molozh: Armani 19:18 Вот америка относится к той стране, где президентом может стать актер, или сотрудник спецслужб не понятно с каким образованием? Да просто как в японской корпорации - это просто лицо Америки на данный момент. Не более. Ну а если лицо похоже на задницу, то ты прав. Где то там и америка сейчас)))) Но оттуда два пути: либо в горшок, либо в голову!
19:23 Игорь3216: Armani 19:18 а Буш думаю выиграл - он от нефтяных корпораций? нет ? Так и пожинают со всего мира 100 долларов - не ездим же на ослах а на ДВС ?
19:24 Kapusta: 2ЛОРД:Юр,глянь на МАКД часовой и днёвый у ФФ-ка?Что скажешь?)))
19:25 molozh: LANA777 19:20 А че я? Я ни чё!
19:25 LANA777: Frank
Ну просто японская поэзия! (умирая от смеха) А Вы, батенька, однако задира и словоблуд! :)) 19:26 Хозяин тайги: Kapusta 19:17\\Таня,мне стыдно признаться,но я в продажах еврофунта на разных уровнях как...по самое немогу.четверть депо.Именно поэтому я вяло учавствую в других движках,свободных средств мало.Верхняя от 0,76,самая нижняя 7290.Он расплатится со мной за весну 2003.Это редкий случай,когда я долго пасу одну пару,так-то я всеядный(с широким кругозором)))Я его догоню ласково к магнитной цене 6840,а может ниже.))
19:26 molozh: временно офф
19:27 alruza: Kapusta
Тань! Извини, что вмешиваюсь: думаю, что пойдет сначала на 2,1188/2,1168..Имхо... 19:27 kapelka: LANA777 ...поговорим о макроекономике. ето почему же 0.5....
а я хочу чтобы фунт был 1.90. пуст рубят ставку как бенка.. по 0.75 19:31 Cfnc: Тут ...не тут...Где 49?
19:31 Frank: LANA777 19:25 : Грешен, матушка..! Каюсь..! :))
19:33 LANA777: kapelka
поддерживаю с чего начнем? Может сразу и потребуем: режьте ставку, вам что, промышленность не дорога? Привет! 19:34 Frank: Cfnc 19:31 : Привет..! Лорд, говорит, тросы подпиливает...! И колодки смазал... Партизан...! Ёпрст..!
19:34 Cfnc: Мдааа...и эти люди учат на ...НЕ КОВЫРЯТЬ в носу, бубёнть...
19:35 OverLord: Kapusta 19:24 Таня, как то непонятно, особенно на часовом.
вот на н4 по кабелю - серийники)) 19:35 толстый лев: Стас привет) Кстати народец а вот вы не думали что в связи с кризисом саб прайм и трагедией этой во Франции банки могут на время срезать лимиты ? То есть мало ли у кого какая поза там висит. Когда тренд то обычно люди в эйфории открываются более чем положено. Может этот французский банк тлько первая ласточка.
19:35 kapelka: LANA777 ...как я вчера предсказал... помниш что выше 9960 не как.. сила/////// АРАКУЛ...
19:36 Cfnc: Здорова,Франк...Ты чо до девуЩки доипался?)Тут есть одна...Гречанка...Которая сёдня с утра тут разглагольствовала...Ты к ней лучше...)
19:37 Cfnc: Здоров,Эрик)
19:37 OverLord: Стас привет)
19:38 толстый лев: Там мож лимитов то и нету на евру уже. Сидят трейдеры - будущие Жеромы репу чушут думают когда она ж зараза вырастет. А она не растет собака.
19:38 leks: блин, что-то месячное закрытие фунта/доллара мне совсем не нравится..
19:38 Cfnc: Юр,рад)
19:39 Frank: Cfnc 19:36 : Нет, уж... Сам... Всё сам... А я посмотрю, как у тебя получится...
19:39 Cfnc: толстый лев 19:38 Кстати, очень может быть...
19:39 OverLord: толстый лев 19:35 Сосьете Женерал нашел козла отпущения... Странно что не какая то уборщика у них пипсовала.. Или ночной сторож))
19:39 Kapusta: 2alruza 19:27 ну если МАКД днёвый развернётся.то .конечн.пойдёт.Просто такое сочетание днёвок и часовиков редко бывает.Хочется чего-нить такого,запуздырить,)))А ты разочаровываешь((( меня и так целый день еврофунт колебал.
19:40 Cfnc: Frank 19:39...ЛАдНА)))Как скажешь)))
19:40 kapelka: LANA777 ...да и ложный прорыв вниз был ясен..даже чайнику... жал не все дотянул сразу и тог закрил в обшем покупку от 9849 на 9954
19:41 Frank: OverLord 19:39 : А что ...? Может, и найдут сторожа - пипсовщика...?
19:42 Kapusta: 2Хозяин тайги 19:26 Лёш,а ты перезаходи,он же даёт пеезайти,но.гадёныш.ходит медленно и.конечно.перекуплен.
19:42 kapelka: LANA777 ...ftse100 в плусах////
19:42 alruza: Kapusta
Тань! Я и сам разочаровываюсь, но куда от этих мыслей..Это не утверждение, сама понимаешь: всего лишь предположение..Расстроить тебя не хотел..:):) Если убережет от "лося" - уже хорошо.. 19:42 LANA777: kapelka
Да-а! Честно говоря, фунта уже вниз хочется. А бакса наверх, надоело смотреть дешевый спектакль под названием "рецессия в США угрожает миру". Надеюсь, на меня никто не кинется сейчас. Пошли пить кофе? 19:44 Armani: gbp jpy с нового часа в sale
19:44 Cfnc: LANA777 19:42 ...Я -чай...)
19:46 kapelka: LANA777 ... poshli???
19:46 толстый лев: Верите не верите я только чай поставил зашел на минутку.
19:46 Ego: Вечерний привет ВСЕМ!!)
19:47 LANA777: Cfnc ОК! Чай тоже хорошо. С удовольствием угостила бы.:)
19:48 Хозяин тайги: Kapusta\\Таня,кажный божный день перезахожу.И ночь.
19:48 ly4ik: Татьяна привет будет 0020-30 или нет???
19:48 Frank: Лорд тросы перепутал... Не в ту шахту, видно, зашёл...!
19:49 Ego: Frank, привет! Никак не могу войти на сайт. Говорят - Вас тут не стояло!!)) Набираю напомнить пароль - ответ - ждите письма и следуйте инструкциям. Жду. А вместо письма - БАНАНГА!!))))
19:50 krokodil52: А я пойду вишневого компотика , бокальчик, с пряничком...!!!:)))
19:51 Cfnc: LANA777 19:47)))
Эго, как лавка?)Сто лет) 19:51 haba: Вечерний всем!!! Я без позов сижу забор, болтай нога :))))
Капелька, Лана, Капуста, Франк, Стас, Хозяин, всяческих;))) Кого пропустил всем тогож:))) Алруза, Саня кабел задницей чую сутки вверх буит закрывать осторожнее :))) 19:51 Kapusta: 2alruza 19:42да меня фиг чем расстроишь)))Картинка нравится,да и поздно ,уж влезла.кстати,формальн часы отработаны,но через нль пока не разрядились.а вот днёвки выглядят привлекательно.да и визуально похоже на локальное дно.Мне кажется,сейчас приходит время кроссов,мажрики-то до ставок могут в боковик уйти.
19:51 JECK: However, two days before the “Big Game”, another event will take place that could have a larger impact on the daily lives of Americans. On February 1, the Organization of the Petroleum Exporting Countries (OPEC) will meet to discuss whether any change in production targets is warranted. Their decision could impact the price of gasoline this spring.
Twice in recent months, crude oil prices have reached or at least flirted with the $100 per barrel mark, before quickly falling back to $90 per barrel or less (see chart below). When prices were close to $100 per barrel, many analysts expected that OPEC might consider increasing production targets when they meet on February 1. However, with the recent softening of crude oil prices, this outcome is less likely, and some analysts are even raising the prospect that OPEC might reduce its production targets later in the year. While prices have declined from their peak, crude oil prices do remain relatively high, based on historical levels, and EIA expects monthly average oil prices to remain above $85 per barrel over the first half of 2008, even if OPEC keeps production (if not targets) near current levels. 19:51 ly4ik: Вообшем ,час откроем ниже 9897 ,буду продавать)))
19:51 Хозяин тайги: но мне жалко фиксить то, что сверху.Хорошо сверху.Хотя падлюки из коммерца седня пишут,что мол вверх на 0.77.не верю!А пойдет,там перезайду.Стоппрофиты стоят в 75-й фиге.
19:52 Cfnc: krokodil52 19:50 Гхрммм...Надо разбавить)
19:52 kapelka: ly4ik ..боишся за коньяк
19:53 Kapusta: 2Ego 19:46Николай)))здравствуй.
19:53 Cfnc: Хаба!)Вечерний)
19:53 Frank: Ego 19:49 : Может перезагрузить..? Надо к Некрусу... Щя...
19:54 JECK: а по евра франку сечас не видна перспектив не каких)
19:54 OverLord: Ego Николай, добрый вечер)))
19:55 Frank: haba 19:51 : пирвет..!
19:55 Ego: Cfnc 19:51, привет!!))) Чертовски рад! Лавка... теперь только у нутри дня! Как Вурди говорит - хлебнее!!))) косим, шинкуем... Идут дела, одним словом! Времени четовски мало... У тебя всё ОК?)))
19:55 haba: Капуста, Тань спасибо что сблатовала на часовой канал посмотреть, поставил ТП на границу по хвостам пункт в пункт сработал :)))))
19:55 JECK: играть на ставку можна но снимут ее иле нет
большая загадка на сегоднешний день 19:56 kapelka: haba .. respect
19:56 JECK: вот тако я умный риск есть но можна и проскачить)
19:57 Armani: Хозяин тайги да закрывай и входи в сел на фунт йена. Отыграешь щас все.
19:57 Frank: 4 Его : Привет от Nekrus® (19:56):
http://www . torextrading . com/plug . php ?e=passrecover пусть попробует воспользоватся данной ссылкой если неполучится что нить придумаем 19:58 Ego: Kapusta 19:53, Танюша! Рад видеть! привет столице передай! сто лет не был и... боюсь ехать... ВСЕ будет не так, как помню!
19:58 krokodil52: Cfnc 19:52!1, угу,... коктель-Операция Ы, НАДО ФЕДЯ!!" :))) ;)
19:58 JECK: каце гоните)
19:58 Cfnc: Ego 19:55...Still alive and well)))
19:58 Добрыня: Добрый вечер....всем....:)))
19:58 LANA777: haba вечернего профитного!
Я вот тоже болтавней занимаюсь, кофе пью и думаю, а не запродать ли фунта? Уж больно соблазнительно болтается, кажется, только подсечь немного и плюхнется. Вот и ly4ik вроде грозит его того. :) 19:58 Kapusta: 2ly4ik 19:48а ты вверх?Светик,я при приближении к 9950 сбрасываю.но не всё,меньше половины,а бОльшую тупо держу с ордером 2.0030.Причём с каждым разом перед ставками эта конструкция(типа вымпела,может.и не вымпел будет,но я надеюсь на вымпел),думаю,будет сползать,кабель же ещё так и не подтянулс сверху к пробитой линии.может,перед ставками туда подползёт,что-то маловеоятн.что его прям отсюда тарить будут.там привлекательнее покупки,а вот после ставок я буду добавляться с целью выше двойки.таковы мои планы.А что-боковик тоже хорошо.
19:58 Tomm: 212.30 фиксаж от 211.10, 211.60
19:58 Armani: Народ начинаем засаливать фунт йену ))
19:59 Cfnc: krokodil52 19:58 Я ИМЕННО об этом)))
19:59 Tomm: от 212.03 оставляю.
20:00 haba: kapelka 19:56 Аркадий, за че?
20:01 alruza: haba
Кабелюку только фуйка и держит: а так свистел бы он уже .....как ломик с 17-го этажа.. Может сейчас и засвистит...:):) С нового часа..:) 20:01 OverLord: Света привет) давай уже к 97 и ниже) хватит нам потолки вытирать))
20:01 Armani: Tomm у мну от 05 стоит =)
20:01 Frank: Kapusta 19:58 : Логично... 62-я фиба...
20:02 Nekrus: Дароф.. други ночи доброй, жму руки усем.. Ego личка.. всем профитов по заслугам ©.. убёг..
20:02 JECK: NEW YORK (AP) - Oil futures fell Thursday, slipping below $90 at times and reversing five days of gains on renewed recession worries sparked by dismal government reports on consumer spending and employment.
A sharp downturn in the stock market on concerns about the economy and that municipal and corporate bond insurers may face debt downgrades also weighed on energy prices. Consumer spending rose in December by 0.2 percent, the weakest performance since June, the Commerce Department reported. And claims for unemployment benefits jumped by 69,000 last week, the Labor Department said, more than three times what economists expected. "It's the economic reports that are causing a lot of pressure (on prices) right now," said James Cordier, president of Liberty Trading Group in Tampa, Fla. 20:02 Kapusta: 2ly4ik 19:48 есть ещё вариант,менее вероятный: до ставок попробуют двушку.а от неё продадут .чтоб подтяжку сделать к линии побитой.Сейчас линия на 9770,там же фиба самая первая,но линия спускается.Но в верхах я закрываю только часть.мало ли чего.
20:03 Kapusta: 2ly4ik 19:48 кстати.то же самое в евре ,хорошо ходит.
20:03 OverLord: Frank 19:48 троссы нужные.. но народ хочет стадом - толпятся и толпятся.. как раз перегруз будет - тут и рояль увидим.. Ага, вот кто-то тянет диван в лифт.. молодец!))
20:03 Ego: OverLord 19:54, Юр, здравствуй! Очень рад видеть! Юра, я посылал тебе ссылку на ZUP. Ходил, смотрел, пробовал?
20:03 JECK: A sharp downturn in the stock market on concerns about the economy and that municipal and corporate bond insurers may face debt downgrades also weighed on energy prices.
а вот это я продаю дорага очень 20:04 JECK: )
20:04 Armani: Хо хо как кидает! Держимся? )))
20:04 Ego: Frank 19:57, спасибо! Сейчас попробую...
20:05 Cfnc: OverLord 20:03))))
20:05 alruza: Nekrus
Добрый вечер, Сережа! 20:05 haba: LANA777 19:58 Пробыв по ему медведЕм почти весь день... теперь что то кажется мне что вверх он его крыть будет... Ничем не подтвержденное (кроме чувства задницы) мнение :)))))
20:06 Julietta: Всем добрый!
Tomm, какие цели по фую? 20:06 Tomm: 212.32 перевернулся в шорт.
20:06 JECK: AAA кручи чем что либа)
20:07 Kapusta: 2ХОЗЯИН: я тебя понимаю.бывает.влезешь в еврофунт,а тут что-то более привлекательное и .главное.верное.подворачивается,и начинаешь на еврофунт злиться,тащится.как старик.ну и зареаешься в него лезть впредь.Плюнешь.выйдешь.а он кааак понесётся.главное дело.зарекайся-не зарекайся.всё равно потом влазишь по новой.
20:08 ly4ik: ,кабель же ещё так и не подтянулс сверху к пробитой линии.может,перед ставками туда подползёт,что-то маловеоятн.что его прям отсюда тарить будут.там привлекательнее покупки //////// имеешь ввиду 9720????
20:09 OverLord: Nekrus Сергей привет. фонду давить будем, аль как?)) на ретест минимумов...
20:10 OverLord: Ego 20:03 неа.. не припомню. наверное не дошло письмо(
20:10 Kapusta: 2Frank 20:01 Логично-то но логчно.но хочется поскорее.Серёж.глянь на ФФ,на днёвый и часовой МАКД.Конечно.могут и франком отработать.но при нынешней популярнсти франка,думаю.что вряд ли.Всё-таки скорее фунтом.
20:11 JECK: Kapusta умная )
20:12 Armani: Профиты 211.8 , 211,2 , ну и 210,5 но туды лучше не лезть,так ак моно не долезть ))
20:13 LANA777: haba а продать все-таки хочется. Может фуй?
20:13 Tomm: закрыл в б.у. нет вниз импульса.
20:14 Ego: OverLord 20:10, продублирую!)
20:16 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
20:16 Cfnc: Коктейль Кайпериньо (Caipirinha)
Раздел: Бразильская кухня рецепта Вам потребуются: - ломтик лайма - сахар - 1 ч.л. - светлый ром или кашаса (cachaca) - 50 мл - лед. На дно стакана положить ломтик лайма и сахар и размять все деревянной ложкой. Добавить жидкость. Лед по желанию. 20:16 Kapusta: 2haba 19:55 да я для тебя....не то что канал нарисую))).Кстати,его и вывалить могут.долгонько по нижней границе волокутся.
20:17 JECK: Of course, there is a significant amount of uncertainty regarding the near-term forecast, not just for prices, but also demand. Concerns about a possible U.S. recession, and its potential impact on the global economy have led many market participants to expect less oil demand than previously forecasted. As EIA develops its next short-term forecast (to be released on February 12), expectations of supply and demand for this year and next will be looked at closely. OPEC’s upcoming decisions could have a large impact not only on EIA’s crude oil price expectations for the coming year, but also for gasoline prices this spring.
20:17 Armani: Tomm конечно ур поддержки в 212.1 есть, туда пробило а обратно нет,но не надо забывать хотя бы про малую,но коррекцию. Вскочил же на 268 пунктов и что? без отдачи? неее. я все-таки рискну )
20:17 Tomm: 212.21 восстановил лонг.
20:19 Ego: haba, вечер добрый!)
20:19 OverLord: Kapusta 20:10 Таня, не вернут ли они фунт вниз? на сл.неделя для фунта - час Фу.)) Снижение ставки.. ждут 25, но наверняка кое кто сыграет и на слухах о 0.5..0.75%.
Ego 20:14 ага, спасибо)) 20:21 Kapusta: 2haba 19:55 тем более.что пока планктон вниз не сагитируют.вверх не пойдут,да и то,предварительн удостоверясь.что ЕЦБ засаду вверху не устроил.Но некоторое кличеств евры я на верхах буду оставлять.как с кабелем.
20:21 Armani: Tomm ну да пробил, вижу, остался там... По всему согласен лучше выйти и ждать, но ты посмотри на пары. евробакс тупит,все тупят, друг друга ждут, золото только дорожает,а вот теперь посмотри на фунт йену.. потехоньку но идет вниз, а еще 40 минут. кто его знает. Не здвинется - закрою.
20:21 мотъ: LANA777
31.01.08 17:46 согласе но существует разнеца между заевлениеми политики сша и восприимчевастью треидоров на оснавании факторных оценивании и это позволяет как это нестранно проити фактор кризиса по беле слабои траиктории и тутвступают предвыборные техналогии позитивнаго васпринимания что немешает вести курс в прежнем курсе выбронных стратэгических планов. 20:25 Armani: Tomm а вообще по хорошему нужно было зайти еврикомбаксом при 1.48 и ждать не потеть и не нервничать до 1.4980-1.5
20:27 Armani: Tomm внимание на фунт йену ) Жалеешь? думаю нет,а я все же куплю себе завтра маленький жк телек для рбк =)
20:29 Armani: 211,7 можно брать но ввиду еще 30 можно и подождать.
20:38 Armani: 20 минут. Ждем...
20:42 Armani: Нароод вы где? у всех отключили инет? =(
21:00 krokodil52: Глюки!!???
|
- Новости рынка